Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Argie 15 Дадли Дикса


Сообщений в теме: 3451

#2426 vergilii

vergilii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Амур- 2
  • Название: Амур 2

Отправлено 03 марта 2017 - 22:23

Знаешь, Deloni, в этой лодке три человека, причем во мне 100кг. и Эвинруд 6.(27кг все таки два цилиндра) прет 12-15 км против течения. так что проектные 10сил,  вполне выдержаны. Вот если один на корме, то нос сильно задирает. пока на редан не выйдет. Так что приходится нос, грузить всем сопутствующим имуществом. )))) А вот в этом году, будет уже готов такелаж. Благо ,ледовую, на Дону уже отменили и погода +15.


  • 0

#2427 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 04 марта 2017 - 01:41

Да у меня такой же Эвинруд куплен, поставлю в этом сезоне на микруху. Дифферент на корму (задирание носа) - тоже вечная проблема, тоже приходится грузить нос всем, чем придется. Хорошо вам, уже тепло, у нас только в апреле так будет. Удачи в парусном вооружении лодки.
  • 0

#2428 powerboat17

powerboat17

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Ял-6
  • Название: Ял-6

Отправлено 06 марта 2017 - 15:57

Уважаемые форумчане, позвольте представить наш вариант парусного швертбота Арджи

http://jackboat.ru/c...lodki/argie-15/

 

Наш новый парусник создан по мотивам ставшего популярным проекта "Argie 15" Дадли Дикса.

Изображение

Мы сделали свою версию лодки, отличающуюся от оригинала Арги и учитывающую короткую глубокую волну, которая часто встречается на реках России. Кроме того швертбот "Argie 15" в нашем исполнении обрел усовершенствованный такелаж и теперь готов к любым испытаниям.

Швертбот получился очень спортивным и маневренным. Парусное вооружение - 9,9 кв.м. (грот и стаксель). Мачта из специального мачтового профиля с лик-пазом. Все устроено так, чтобы на стоянке можно было не рубить мачту, оставляя гик в рабочем положении.

Швертботы Argie 15 производятся на заказ - не менее 2 месяцев нам потребуется на изготовление. Про запас ничего не делаем. Сейчас самая горячая пора, но свободные слоты, стапели еще имеются.

Можно обратиться со всеми вопросами через сайт или по телефону бесплатному 8 800 550 86 15, если конечно интересно.

 

Да, и еще относительно лицензирования - мы к этому очень трепетно относимся. Для того чтобы заказать оригинальный Арджи, вам нужно будет приобрести проект с правами на постройку от Дадли Дикса до того как мы заключим договор. А если 100% аутентичность для вас не играет роли, вы можете заказать нашу версию Арджи без необходимости заказа проекта.

 

Если эта информация кому-то пригодится буду рад. Если посоветуете тем, кто в этой информации заинтересован - вам большое спасибо!)



#2429 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 06 марта 2017 - 23:23

Ой, а за 250 р она такая же...живенькая по скуле как дрескомб будет???

Прикрепленные изображения

  • 2017-03-06_23-17-59.png

Сообщение отредактировал samsam: 06 марта 2017 - 23:23

  • 0

#2430 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 07 марта 2017 - 07:34

Уважаемые форумчане, позвольте представить наш вариант парусного швертбота Арджи

Это правда?

 

Толщина борта, мм: 9

Толщина днища, мм: 10


Сообщение отредактировал SSM_NN: 07 марта 2017 - 07:35

  • 0

#2431 vergilii

vergilii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Амур- 2
  • Название: Амур 2

Отправлено 10 марта 2017 - 21:10

Коллеги строители.))) Мне хотелось бы рассказать как я немного изменил, монтаж и сборку швертового колодца. Я его собирал отдельно  и вклеивал и крепил отдельно. Во всяком случае мне так показалось удобнее. У меня сохранились фото прошу ознакомится. ))) Стенки колодца из 8мм, а подошву и переднею.. из 6.5мм.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0060.jpg
  • Фото-0061.jpg
  • Фото-0062.jpg
  • Фото-0063.jpg
  • Фото-0064.jpg
  • Фото-0065.jpg
  • Фото-0066.jpg

  • 0

#2432 vergilii

vergilii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Амур- 2
  • Название: Амур 2

Отправлено 10 марта 2017 - 21:16

После чего вклеил и раскрепил. Получилось очень неплохо и очень крепко.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0083.jpg
  • Фото-0084.jpg

  • 0

#2433 vergilii

vergilii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Амур- 2
  • Название: Амур 2

Отправлено 10 марта 2017 - 21:22

и по днищу подкрепил.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0157.jpg

  • 0

#2434 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 10 марта 2017 - 22:47

Отверстие для шверта в днище вырезалось уже после монтажа все конструкции колодца?


  • 0

#2435 vergilii

vergilii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Амур- 2
  • Название: Амур 2

Отправлено 10 марта 2017 - 23:44

Да именно так. Лобзиком вырезал, затем подправил в размер и оклеил.


  • 0

#2436 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 марта 2017 - 01:35

Возможно сам колодец и не обязательно делать овальным по профилю шверта, а вот вырез в днище все же желательно делать именно профильным. Понятно что лодка не для спортивных рекордов, но когда в колоде постоянно вода ключом бьет как-то не сильно комфортно, даже если в кокпит не выплескивается.

На спортивных модификациях обычно пару пластиковых лент вдоль отверстия колодца закрепляют - на клею, на винтах, кто во что горазд. По аналогии с серфингами.


  • 1

#2437 mihail.glushkov

mihail.glushkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Wellboat-37+S9.9(15)

Отправлено 13 марта 2017 - 21:40

Есть возможность безвоздмезно "взять" трос 7×19 6мм, материал А2. Как считаете можно его для вант и штага или тяжеловат?
  • 0

#2438 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 13 марта 2017 - 22:53

На Голландцах ванты нержавейка - 3мм, строительная "оцинковка" - 4мм., расчетная нагрузка около 200кг. Площадь парусов там явно не меньше, да еще надо иметь ввиду как будут делаться огоны. Если вручную плести, так 7 жильный как-то не "камильфо".


  • 0

#2439 mihail.glushkov

mihail.glushkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Кстово
  • Судно: Wellboat-37+S9.9(15)

Отправлено 14 марта 2017 - 00:28

На Голландцах ванты нержавейка - 3мм, строительная "оцинковка" - 4мм., расчетная нагрузка около 200кг. Площадь парусов там явно не меньше, да еще надо иметь ввиду как будут делаться огоны. Если вручную плести, так 7 жильный как-то не "камильфо".

Скорее всего будет опресовка. Понимаю что прочность избыточна более чем, но вопрос в другом 6мм и 3мм разница по массе около 100гр на метр и того на Argie15 имеем около 1,6кг превышения от проекта. Или я замарчиваюсь слишком и нужно делать из того что есть, ну халява ведь!? А вот бирка с катушки1489437008804-495634300.jpg

Прикрепленные изображения

  • 1489437008804-495634300.jpg

Сообщение отредактировал mihail.glushkov: 14 марта 2017 - 00:32

  • 0

#2440 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 марта 2017 - 01:11

Стоимость самого троса на фоне опрессовки минимальна. Так стоит ли экономить на халяве? В конце-концов продадите кому-либо на более серьезный аппарат.

Стоимость "оцинковки" на ванты и штаг - около 300руб. Делать ли дорогую опрессовку - дело личное, сугубо сексуальное... Дешевая опрессовка - себе дороже. Лучше плетения пока еще ничего не придумано. Полистайте интернет, посмотрите картинки, потренируйтесь пару вечеров, а навык (и уважуха окружающих) останутся на всю жизнь. Не говоря уже о экономии.

Да и смотреться будет по-человечески.


  • 3

#2441 powerboat17

powerboat17

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Ял-6
  • Название: Ял-6

Отправлено 20 марта 2017 - 10:48

Ой, а за 250 р она такая же...живенькая по скуле как дрескомб будет???

Это лодка 2009 года выпуска. Она ни в коем случае не отражает специфику 2017 года...

Сайт старый и все такое...

 

А вот лодка 2016 года, например, выглядит так:

Изображение

Есть каютные модификации.

Вообще чудо-лодка. Та, что на фото выше спасла жизни 10 человек, попавших в жесточайший ураган на Волге. 

Скоро рассказ об этом появится здесь: http://jackboat.ru/c...be-lugger-7-2/ 

Добротный английский проект.


Сообщение отредактировал powerboat17: 20 марта 2017 - 10:48


#2442 powerboat17

powerboat17

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Ял-6
  • Название: Ял-6

Отправлено 20 марта 2017 - 14:31

Это правда?

 

Толщина борта, мм: 9

Толщина днища, мм: 10

Действительно, вы правы. У нас на сайте ошибка.

Правильные значения:

 

Толщина борта 6,5 мм.

Толщина днища 7,5 мм.

 

Ошибку исправим. На новом сайте ее не будет. Спасибо за вашу внимательность!



#2443 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 марта 2017 - 14:36

У нас на сайте ошибка.

Ну слава Б-гу, что только на сайте )


  • 0

#2444 Penkovskiy

Penkovskiy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Argie 15
  • Название: Майорка

Отправлено 04 мая 2017 - 10:52

Коллеги, давайте поговорим об электропроводке в Argie 15.

 

У меня есть намерение установить в средней банке два АКБ по 55Ач объединенных в массив 12В 110Ач. Решение в виде двух АКБ вместо одного обусловлено тем, что среднюю банку рассекает колодец для поворотного шверта. Поэтому поместить в центре один АКБ не получается. Получается, что нужно 2 АКБ по бокам от колодца и объединение их перемычками.

 

Лодка будет храниться на воде (поэтому дно оклеивается стеклотканью полностью, не только швы) и чтобы не вынимать то и дело аккумуляторы для заряда, будут установлены две солнечные панели по 30Вт каждая.

 

Солнечные панели будут ставиться только на время стоянки на лодочной станции, во время эксплуатации они убираются в рундук кормовой банки. Поэтому в задней банке, впрочем как и вежде будут не инспекционные люки, а герметичные крышки на замках.

 

Изображение

 

Солнечные панели будут крепиться к небольшому шесту, а шест к транцу. Все это будет разбираться и убираться. Две панели по 30Вт это курам на смех, но за 3-5 дней, пока лодка стоит на лодочной станции без дела, с зарядом АКБ они должны справляться.

 

Вроде в теме уже поднимался вопрос о применении солнечных панелей для Argie 15, но насколько я понял, пока никто не реализовал. Или я ошибаюсь?

 

Для заряда АКБ от солнечных панелей будет задействован солнечный MPPT контроллер, он как и АКБ будет размещен в средней банке.

 

Массив АКБ в 110Ач необходим для питания следующих потребителей:

 

1) Электромотор 55lbs (в качестве подрульки на лодочной станции и на рыбалке)

2) Ходовые огни

3) Электропомпа для откачки воды

4) Также будет выведен прикуриватель (на всякий случай, для зарядки гаджетов)

 

Таким образом необходимо провести силовой кабель для электромотора+силовой кабель солнечных панелей+кабель питания ходовых огней из средней банки в заднюю.

 

Есть ли какие-нибудь требования или ГОСТы котрые следует учитывать?

Чтобы как минимум не иметь проблем при регистрации судна в ГИМС, ну и в общем-то из соображений безопасности.

У меня пока мысль просто проложить две гофры (слева и справа).


  • 0

#2445 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 04 мая 2017 - 12:03

to Penkovskiy

Argie 15 не нужно регистрировать в ГИМС.


  • 0

#2446 Penkovskiy

Penkovskiy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Argie 15
  • Название: Майорка

Отправлено 04 мая 2017 - 12:11

to Penkovskiy

Argie 15 не нужно регистрировать в ГИМС.

 

Вроде как да, но правила часто меняются. Я писал письмо в ГИМС Нижегородской области и получил официальный ответ суть которого в том, что привозите лодку и чертежи для инспекции и решать, нужно регистрировать или нет, будем на месте. К тому же у некоторых форумчан на корпусе Argie 15 есть бортовые номера))


  • 0

#2447 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 04 мая 2017 - 12:23

Да я уже по электропомпе и крышкам лючков на банках понял, что Вы не ищите легких путей ;), так что можете попытаться и в ГИМС зарегистрировать.


  • 0

#2448 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 04 мая 2017 - 13:46

 На самом деле, главный специалист по электрофикации А-15 - коллега FediaOsov. :)

У него на лодке и аккумуляторы, и подрулька и ваще...


  • 0

#2449 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 мая 2017 - 22:14

Регистрация в ГИМСе подтверждает Ваше право владеть лодкой. ("Судовой билет")


  • 0

#2450 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 05 мая 2017 - 12:31

to Алексеев В.М.

А были случаи, когда это подтверждение действительно потребовалось?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей