Север 420
#676
Отправлено 06 сентября 2017 - 13:13
#678
Отправлено 06 сентября 2017 - 18:58
Спасибо, понял. Пространство под рецессом можно под рундуки использовать, например, вкладные мягкие бензобаки, или лучше блоки плавучести устроить?
Блоки плавучести под рецессом совсем не лишние, так как с учетом веса мотора, транца корма самая тяжелая часть лодки и при заполнении водой естественно опустится первой.
#684
Отправлено 23 октября 2017 - 16:40
В смысле транец ставится внутри обшивки днища и бортов или же встык. При длине кницы соединяющей транец с 6 шпангоутом расстояние 436мм плюс еще усиление транца и сам транец около 32 мм, а общая длина
гидролыжи по чертежу вместе с транцем и его усилением 450мм.
#685
Отправлено 17 ноября 2017 - 11:55
Здравствуйте. Закрыл сезон этого года. Подвести итог, на лодке прошел порядка 60 мото часов, без проблем корпус все в порядке. По волне идет нормально, остойчивость хорошая, через нос вода не забрызгивает (нос в моём варианте открытый), по сравнению с предыдущей моей самодельной лодкой север МЕРСЕДЕС.
Первоначально был дельфин при развитии максимальной скорости. Поднял мотор, на 3 см кавитационная плита выше гидро лыжи. Теперь при выходе на глиссирование у меня кавитационная плита идет по поверхности воды и получается как упор, дельфин пропал совсем. Два человека в лодке по 80 кг, винт стоит родной 11 1/8 х 13, обороты мотор крути 6100, скорость по течению 60 км, против течения 56. На новый сезон нужно попробовать 11х15 винт.
Всем удачи.
Видео
#686
Отправлено 28 ноября 2017 - 00:57
Доброго времени суток. Задался целью воплатить в жизнь катерок(север 420)очень пришелся по нраву ,но материал из чего он в принципи задуман это листовой ПНД пластик. И вот хотел бы у вас прокансультироваться по поводу выбора толщины материала? кто что думает,может кто сталкивался с этим?так как пластик этот оч надежная штуковина)
#687
Отправлено 28 ноября 2017 - 19:38
Доброго времени суток. Задался целью воплатить в жизнь катерок(север 420)очень пришелся по нраву ,но материал из чего он в принципи задуман это листовой ПНД пластик. И вот хотел бы у вас прокансультироваться по поводу выбора толщины материала? кто что думает,может кто сталкивался с этим?так как пластик этот оч надежная штуковина)
Прикольно
#689
Отправлено 18 января 2018 - 15:44
Начал делать ходовой тент, с дугами маленько промахнулся получились шире стекла. Буду резать по центру сантиметров 10 убирать.
Добрый день,строю так же как вы север 420,уже третий год,(времени не хватает)Здорово у вас получилось,просто КРУТО,теперь буду подсматривать у вас,так как строю впервые и опыта у меня вообще нет.
Добрый день,строю так же как вы север 420,уже третий год,(времени не хватает)Здорово у вас получилось,просто КРУТО,теперь буду подсматривать у вас,так как строю впервые и опыта у меня вообще нет.
Сообщение отредактировал grinchbad: 18 января 2018 - 15:46
#695
Отправлено 08 июля 2018 - 22:52
Добрый вечер!
ссылка на видео
Вот закончились мои испытания со скоростью, винт оставил "Гребной винт 3331-111-14MF" нержавейка.
Максимальная скорость 62.5 км по течению 61 стабильно, против течения 56 - 57 км, загрузка два человека 2 х 80 = 160кг, вес моей лодки снаряженной 360 кг и того 520 кг.
Река Ока
Сообщение отредактировал Победа-420: 08 июля 2018 - 22:57
#697
Отправлено 09 июля 2018 - 21:37
Добрый вечер!
Да, калитку сделал из оргстекла.
Вот что я еще не выкладывал, сшил тент.
Все таки поставил транцевые плиты, само регулирующие. В двоем они ненужны, а 3-4 человека начинается дельфин вот здесь и нужны. Скорость падает с ними на 5 - 6 км если отпускаешь что бы работали, волну проходит мягко, без дельфина. Двое в лодке ставлю в транспортное положение они не достают до воды и не влияют на скорость в двоем дельфина нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей