Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нафик нужен бермудский парус вообще?


Сообщений в теме: 109

#1 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 04 марта 2010 - 15:25

Привет, давайте пофрустрируем. Какие преимущества бермудской шхуны перед стаксельной, если у последней и площадь парусности больше (за счет двух и больше,наример, треугольных парусов на мачту да и центр парусности ниже по той же причине? Этак можно убрать и грот, и ехать только с треугольными стаксельными парусами на закрутках.
  • 0

#2 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 16:06

Привет, давайте пофрустрируем.
Какие преимущества бермудской шхуны перед стаксельной, если у последней и площадь парусности больше (за счет двух и больше,наример, треугольных парусов на мачту да и центр парусности ниже по той же причине? Этак можно убрать и грот, и ехать только с треугольными стаксельными парусами на закрутках.


То есть гика нет?Этой деревяхи))))и только закрутки!?Только для шхуны или шлюп тоже обсуждаем?

Так а как ходить по ветру,гика-то нет))
  • 0

#3 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 16:08

о!!допятил,так а закрутки по бортам тоже поставить,и ходи по ветру)) сейчас придут "гуры" от слова гуру и объявят нас,простите Вас гением,условно конечно,потому как наверно это уже не ново,но всё же)
  • 0

#4 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 04 марта 2010 - 16:15

На внутренних сакселях есть гики-не помню как называюся.
  • 0

#5 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 16:27

На внутренних сакселях есть гики-не помню как называюся.


Есть? :huh: ...хм,да ну их нафик! :D

соблазнили закрутками,а теперь ещё и новое название стараетесь внедрить в вековую терминологию парусного спорта Стаксель-Гик экий вы ходок! :D
  • 0

#6 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 04 марта 2010 - 16:31

о!!допятил,так а закрутки по бортам тоже поставить,и ходи по ветру))


Закрутки? По бортам? Это что-то новенькое...
  • 0

#7 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 04 марта 2010 - 16:32

Есть? :huh: ...хм,да ну их нафик! :D

соблазнили закрутками,а теперь ещё и новое название стараетесь внедрить в вековую терминологию парусного спорта Стаксель-Гик экий вы ходок! :D


Не "Стаксель -гик", тогда уж, а рейковый стаксель, если быть точными.
  • 0

#8 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 16:46

Закрутки? По бортам? Это что-то новенькое...


Рад вас видеть,коллега.)

А что,а что,а что?)))именно по бортам,ну и по дной в оси киля до и за мачтой.И не говорите мне,что простота хуже нищеты)))))

Нужно обязательно дождаться разоблачения со стороны гуров)))а то ведь я и правда сочту это за вариант :lol:
  • 0

#9 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 марта 2010 - 16:50

Сейчас вопросы у нас обсуждались в офшорных круизерах про закрутку. Есть мнение что паруса без закруток легче рифятся и безопасней..... Вы пробовали геную закрутить на ветре 40 узлов? Мне лично без двигателя и изменения курса (электролебедкой!) справится с этой задачей трудно бывает. Классический грот и зарифить легче и срубить. Твист на стакселе на фордевинде вообще не регулируется ничем, иногда спинакер-гик надо ставить. Грот тянет на остром бейдевинде сильнее и стабильней.....ещё полно причин можно вспомнить. Например оттяжку Барбара....

Сообщение отредактировал тарантул: 04 марта 2010 - 16:53

  • 0

#10 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 04 марта 2010 - 16:50

Рад вас видеть,коллега.)

А что,а что,а что?)))именно по бортам,ну и по дной в оси киля до и за мачтой.И не говорите мне,что простота хуже нищеты)))))

Нужно обязательно дождаться разоблачения со стороны гуров)))а то ведь я и правда сочту это за вариант :lol:


Аналогично :rolleyes:

По бортам? За мачтой? А что они там закручивают?
Вы с лебедками их не перепутали?
  • 0

#11 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 16:53

Не "Стаксель -гик", тогда уж, а рейковый стаксель, если быть точными.


Вы норовите подорвать взнос в терминологию яхтинга...рейка,рейковый.Нет,стаксель - как гордо,только гик и подходит.Вы должны подумать что этому термину и так придётся туго,потому как за ним новая идея... :D

хотя,прошу прощения у честной кают компании за цирк,и у топик стартера,буду серьёзен...постараюсь
  • 0

#12 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 16:59

Сейчас вопросы у нас обсуждались в офшорных круизерах про закрутку. Есть мнение что паруса без закруток легче рифятся и безопасней.....
Вы пробовали геную закрутить на ветре 40 узлов? Мне лично без двигателя и изменения курса (электролебедкой!) справится с этой задачей трудно бывает.

Классический грот и зарифить легче и срубить. Твист на стакселе на фордевинде вообще не регулируется ничем, иногда спинакер-гик надо ставить. Грот тянет на остром бейдевинде сильнее и стабильней.....ещё полно причин можно вспомнить. Например оттяжку Барбара....


Всё,я разбит...Действительно,как их рифить??? :blu:

Ну...так закручивать!!!)))Или...?
  • 0

#13 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 марта 2010 - 17:09

Всё,я разбит...Действительно,как их рифить??? :blu:

Ну...так закручивать!!!)))Или...?


Почитайте посты коллеги Дружинина (druzhinin) который по Атлантике немного :) ходит.
Закручивать - трудно и опасно....можно сломать такелах и снимать стаксель из ликпаза - это полный гимор. Снимать парус на раксах легче. Посмотрите трансатлантику одиночек, когда ребята в 55 узлов попали в Бискае (год не помню) - там спектра так рваная на штагах и осталась у многих, закрутить не смогли!

У нас в Турции принято у серьезных ребят стаксели снимать на зиму. Нагрузка до 500 кг на колбасу :) для лодки 40 футов в шторм. ВОТАК
Лично меня кренило примерно до 25 град. на швартовых в марине....а в море?

Сообщение отредактировал тарантул: 04 марта 2010 - 17:19

  • 0

#14 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 18:05

Почитайте посты коллеги Дружинина (druzhinin) который по Атлантике немного :) ходит.
Закручивать - трудно и опасно....


Почитал,каюсь,отступник я,примите меня обратно,чёрт с ним с стаксель-гиком...
  • 0

#15 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 марта 2010 - 18:23

Почитал,каюсь,отступник я,примите меня обратно,чёрт с ним с стаксель-гиком...

Сдался практически без борьбы. Не быть те чемпионом! :)
Неуя-гик! Вот! :innocent:
  • 0

#16 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 04 марта 2010 - 18:26

Сдался практически без борьбы. Не быть те чемпионом! :)
Неуя-гик! Вот! :innocent:


Победила эстетика,я деревяхи люблю.
  • 0

#17 Billy Bouns

Billy Bouns

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 544 сообщений
  • Из:Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 04 марта 2010 - 18:56

...а теперь ещё и новое название стараетесь внедрить в вековую терминологию парусного спорта Стаксель-Гик экий вы ходок! :D


Такая вещьчь существует в природе.
Яхта "Дочь ветра" В. Языкова.
001.gif 002.jpg
  • 0

#18 MGouchkov

MGouchkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:СанктПетербург
  • Судно: Килевая микруха
  • Название: "Москит"

Отправлено 04 марта 2010 - 22:03

Идея вооружения Люнгстрома заинтриговывает, имхо.

http://www.voennyi-p....ru/archives/55

Только наверно всё же с уишбоном (выше чем нагрягает при поворотах обычный гик), который бы раскладывался вместе с раскрытием паруса "бабочкой" на попутных курсах..

Сообщение отредактировал MGouchkov: 04 марта 2010 - 22:04

  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 марта 2010 - 22:28

Идея вооружения Люнгстрома заинтриговывает

Это ж две тряпки вместо одной шить. А овес нынче дорог. Да и тереться они друг о друга на лавировке будут. Где заплаток набрать?
А стаксельное вооружение после "Вандреди Трез" как-то почти не встречалось. Видать, не легла карта. Или дураки все. :wub:
  • 0

#20 MGouchkov

MGouchkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:СанктПетербург
  • Судно: Килевая микруха
  • Название: "Москит"

Отправлено 04 марта 2010 - 23:16

Два полотнища такого грота заменяют три- обычный грот стаксель и спинакер. Но на вобщем потомке "люнгстрома"- "фридоме", грот- сначала такой же- из 2ух полотнищ одним заменили дальше. А про "дураки",- я написАл чтО написАл- "заинтриговывает", а не "надо так".
  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 марта 2010 - 01:00

А про "дураки",- я написАл чтО написАл- "заинтриговывает", а не "надо так".

Простите, не хотел Вас обидеть. Я вообще-то имел ввиду стаксельное вооружение. Но и Люнгстрома тоже. Не прижились они пока. Это значит, что недостатков больше, чем достоинств.
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 марта 2010 - 14:03

Теме этой место в "О том, о сём"... Вы не читали затравку?

Привет, давайте пофрустрируем.

Автор темы даже не удосужился приложить план парусности этой стаксельной шхуны. Если бы план парусности был, то порвали бы как Бобик грелку. Маломальски знакомому с аэродинамикой парусов, очевидно, что стаксельная шхуна - нонсенс, плод больной фантазии. Чего тут обсуждать - только фрустрировать и остаётся.
  • 0

#23 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 05 марта 2010 - 14:54

Теме этой место в "О том, о сём"... Вы не читали затравку?


Автор темы даже не удосужился приложить план парусности этой стаксельной шхуны. Если бы план парусности был, то порвали бы как Бобик грелку. Маломальски знакомому с аэродинамикой парусов, очевидно, что стаксельная шхуна - нонсенс, плод больной фантазии. Чего тут обсуждать - только фрустрировать и остаётся.


Ну,"о то о сём" это из-за моего флуда,но если стаксельная шхуна - плод фантазии,то как быть с шлюпом?Не,я могу подбросить на каменку,только если перенесут,а то тема вроде как серьёзно началась...

Однако я не хочу быть грелкой :D
  • 0

#24 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 05 марта 2010 - 18:52

Привет, давайте пофрустрируем.


шведский самострой
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 марта 2010 - 19:25

шведский самострой

Бермудская шхуна - вопросов нет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей