Нафик нужен бермудский парус вообще?
#1
Отправлено 04 марта 2010 - 15:25
#2
Отправлено 04 марта 2010 - 16:06
Привет, давайте пофрустрируем.
Какие преимущества бермудской шхуны перед стаксельной, если у последней и площадь парусности больше (за счет двух и больше,наример, треугольных парусов на мачту да и центр парусности ниже по той же причине? Этак можно убрать и грот, и ехать только с треугольными стаксельными парусами на закрутках.
То есть гика нет?Этой деревяхи))))и только закрутки!?Только для шхуны или шлюп тоже обсуждаем?
Так а как ходить по ветру,гика-то нет))
#8
Отправлено 04 марта 2010 - 16:46
Закрутки? По бортам? Это что-то новенькое...
Рад вас видеть,коллега.)
А что,а что,а что?)))именно по бортам,ну и по дной в оси киля до и за мачтой.И не говорите мне,что простота хуже нищеты)))))
Нужно обязательно дождаться разоблачения со стороны гуров)))а то ведь я и правда сочту это за вариант
#9
Отправлено 04 марта 2010 - 16:50
Сообщение отредактировал тарантул: 04 марта 2010 - 16:53
#10
Отправлено 04 марта 2010 - 16:50
Рад вас видеть,коллега.)
А что,а что,а что?)))именно по бортам,ну и по дной в оси киля до и за мачтой.И не говорите мне,что простота хуже нищеты)))))
Нужно обязательно дождаться разоблачения со стороны гуров)))а то ведь я и правда сочту это за вариант
Аналогично
По бортам? За мачтой? А что они там закручивают?
Вы с лебедками их не перепутали?
#11
Отправлено 04 марта 2010 - 16:53
Не "Стаксель -гик", тогда уж, а рейковый стаксель, если быть точными.
Вы норовите подорвать взнос в терминологию яхтинга...рейка,рейковый.Нет,стаксель - как гордо,только гик и подходит.Вы должны подумать что этому термину и так придётся туго,потому как за ним новая идея...
хотя,прошу прощения у честной кают компании за цирк,и у топик стартера,буду серьёзен...постараюсь
#12
Отправлено 04 марта 2010 - 16:59
Сейчас вопросы у нас обсуждались в офшорных круизерах про закрутку. Есть мнение что паруса без закруток легче рифятся и безопасней.....
Вы пробовали геную закрутить на ветре 40 узлов? Мне лично без двигателя и изменения курса (электролебедкой!) справится с этой задачей трудно бывает.
Классический грот и зарифить легче и срубить. Твист на стакселе на фордевинде вообще не регулируется ничем, иногда спинакер-гик надо ставить. Грот тянет на остром бейдевинде сильнее и стабильней.....ещё полно причин можно вспомнить. Например оттяжку Барбара....
Всё,я разбит...Действительно,как их рифить???
Ну...так закручивать!!!)))Или...?
#13
Отправлено 04 марта 2010 - 17:09
Всё,я разбит...Действительно,как их рифить???
Ну...так закручивать!!!)))Или...?
Почитайте посты коллеги Дружинина (druzhinin) который по Атлантике немного ходит.
Закручивать - трудно и опасно....можно сломать такелах и снимать стаксель из ликпаза - это полный гимор. Снимать парус на раксах легче. Посмотрите трансатлантику одиночек, когда ребята в 55 узлов попали в Бискае (год не помню) - там спектра так рваная на штагах и осталась у многих, закрутить не смогли!
У нас в Турции принято у серьезных ребят стаксели снимать на зиму. Нагрузка до 500 кг на колбасу для лодки 40 футов в шторм. ВОТАК
Лично меня кренило примерно до 25 град. на швартовых в марине....а в море?
Сообщение отредактировал тарантул: 04 марта 2010 - 17:19
#18
Отправлено 04 марта 2010 - 22:03
http://www.voennyi-p....ru/archives/55
Только наверно всё же с уишбоном (выше чем нагрягает при поворотах обычный гик), который бы раскладывался вместе с раскрытием паруса "бабочкой" на попутных курсах..
Сообщение отредактировал MGouchkov: 04 марта 2010 - 22:04
#19
Отправлено 04 марта 2010 - 22:28
Это ж две тряпки вместо одной шить. А овес нынче дорог. Да и тереться они друг о друга на лавировке будут. Где заплаток набрать?Идея вооружения Люнгстрома заинтриговывает
А стаксельное вооружение после "Вандреди Трез" как-то почти не встречалось. Видать, не легла карта. Или дураки все.
#20
Отправлено 04 марта 2010 - 23:16
#22
Отправлено 05 марта 2010 - 14:03
Автор темы даже не удосужился приложить план парусности этой стаксельной шхуны. Если бы план парусности был, то порвали бы как Бобик грелку. Маломальски знакомому с аэродинамикой парусов, очевидно, что стаксельная шхуна - нонсенс, плод больной фантазии. Чего тут обсуждать - только фрустрировать и остаётся.Привет, давайте пофрустрируем.
#23
Отправлено 05 марта 2010 - 14:54
Теме этой место в "О том, о сём"... Вы не читали затравку?
Автор темы даже не удосужился приложить план парусности этой стаксельной шхуны. Если бы план парусности был, то порвали бы как Бобик грелку. Маломальски знакомому с аэродинамикой парусов, очевидно, что стаксельная шхуна - нонсенс, плод больной фантазии. Чего тут обсуждать - только фрустрировать и остаётся.
Ну,"о то о сём" это из-за моего флуда,но если стаксельная шхуна - плод фантазии,то как быть с шлюпом?Не,я могу подбросить на каменку,только если перенесут,а то тема вроде как серьёзно началась...
Однако я не хочу быть грелкой
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей