Может она была бы не такой но пришлось бы еще и утонуть.Лучше бы отлетел.
Траектория такой не была бы.
Скрытые опасности на воде(под водой),мотор залетел в кокпит.
#104
Отправлено 24 марта 2010 - 23:04
Спасибо,посмотрел,ко мне не подойдёт...Максимально допустимую мощность ПЛМ и СД, устанавливаемых на глиссирующих маломерных судах определяют по графику приведенному в обязательном приложении 3 ГОСТ 19105-79 в зависимости от коэффициента К, вычисляемого по формуле: К=L х b где L- наибольшая длина судна, м. b- наибольшая ширина транца, м.
Макс. допустимую мощность ПЛМ для мотолодок рекомендуется определять по совмещенному графику
Для судов нетрадиционных обводов ( тримаран, морские сани, морской нож, глубокое V и т.д.) максимальную мощность двигателя устанавливают на испытаниях. Как показывает опыт ограничение мощности еще не гарантирует безопасности эксплуатации судна. Поэтому окончательное решение о макс. допустимой мощности двигателя принимается только после всесторонних испытаний опытного образца судна.
Графики и цитаты взял из книги "Маломерные суда на водоемах России" авторы Антонов ВВ, Романов ВВ, является пособием при подготовке инспекторов ГИМС, год выпуска 2002.
От себя хочу добавить что в данном случае катер предназначенный под установку стационара был переделан под ПЛМ на подвесной транец следовательно длина его возросла от стандартной в большую сторону. Если брать типовой размер этого катера 6 на 2 то по графику получится не более 110 сил. К чести перестойщика транец не отлетел но был поврежден.
У меня транец маленький,а лодка широкая(Риб),но тоже получается 110л.с.,если по ширине лодки,а не транца..
Получается только испытания,а я испытывал уже два года ..
Ну да ладно,разберёмся как нить...
#107
Отправлено 24 марта 2010 - 23:08
А завод что говорит или катер полностью самодельный по прототипу?Спасибо,посмотрел,ко мне не подойдёт...
У меня транец маленький,а лодка широкая(Риб),но тоже получается 110л.с.,если по ширине лодки,а не транца..
Получается только испытания,а я испытывал уже два года ..
Ну да ладно,разберёмся как нить...
#108
Отправлено 24 марта 2010 - 23:16
Так транец ещё так подкинуть надо...Ну, не знаю-не знаю - получить транцем по башке, тоже как-то не .................... комильфо.
Причём отрываться он будет не моментально, а последовательно, узел за узлом.
Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.Кстати,я прикидывал,как катерщик посоветовал,только чуть по другому.
На транце два рыма поставить и от одного к другому на карабинах тросик,так чтоб подъёму мотора не мешали.
#109
Отправлено 24 марта 2010 - 23:18
База родненькая,семидесятых годов с множеством переделок...А завод что говорит или катер полностью самодельный по прототипу?
Счас специалисту покажи,он и не признает хто это такое...
А завод,какой?
Который корпус изготовил,тот говорит 50л.с.,но тогда мощнее 60(спарки вихрей и небыло ничего),правда не помню когда Нептуны 33(эксперимент) вышли...
#110
Отправлено 24 марта 2010 - 23:20
Порвёт,но затормозит и в кокпит не закинет,как Александр с верёвочкой показал,только чуть шире.Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.
Тут смысл в торможении,этого будет думаю достаточно,смотря какой трос ещё..
Он будет срабатывать на растяжение,гася постепенно нагрузку...
#111
Отправлено 24 марта 2010 - 23:33
Я когда переделал свой под ПЛМ на выносной транец, сажал инспектора и катал его на всевозможных режимах не ради забавы он сел ко мне и сам за рулем был к его чести потом даже от коньяка отказался. Оформил все как полагается. Позже клиентам устанавливал 115 и 135 сил все точно так же через ГИМС оформляли. Хотя по формуле Амуру 115 это предел, с 135 увеличивал длину на 1.7м.База родненькая,семидесятых годов с множеством переделок...
Счас специалисту покажи,он и не признает хто это такое...
А завод,какой?
Который корпус изготовил,тот говорит 50л.с.,но тогда мощнее 60(спарки вихрей и небыло ничего),правда не помню когда Нептуны 33(эксперимент) вышли...
#112
Отправлено 24 марта 2010 - 23:36
Делов то,покатаем,только лодка у меня несколько меньше,а лошадей несколько больше...Я когда переделал свой под ПЛМ на выносной транец, сажал инспектора и катал его на всевозможных режимах не ради забавы он сел ко мне и сам за рулем был к его чести потом даже от коньяка отказался. Оформил все как полагается. Позже клиентам устанавливал 115 и 135 сил все точно так же через ГИМС оформляли. Хотя по формуле Амуру 115 это предел, с 135 увеличивал длину на 1.7м.
#115
Отправлено 24 марта 2010 - 23:45
Вот в этом то и суть кронштейн не должен был сломаться если бы он был в технически исправном состоянии при несработке гидравлики а на такой скорости она бы не сработала правильно должна была сломаться средняя часть двигателя но где тонко там и рвется, а трос будь он пущен через рымы или непосредственно к станине сгасил бы энергию удара если даже и будет его обрыв он успеет сделать свое дело.Если кронштейн сломало, то трос порвёт на счёт раз.
#124
Отправлено 26 августа 2021 - 10:14
Прикинул, что в теме СКРЫТЫЕ ОПСАНОСТИ это видео будет уместно.
Хотя бы потому, что ТЕЧЕНИЕ, это то, что не каждый видит, то есть оно СКРЫТО для чьих-то глаз!
+++
Отдельно можно выразить восхищение пароходом 1943 года постройки, который до сих пор на ходу и в работе!
#125
Отправлено 05 ноября 2023 - 20:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей