Перейти к содержимому

Фотография

Усовершенствование редуктора


Сообщений в теме: 56

#26 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 16 марта 2010 - 12:48

Интересно, у меня на даче есть такой винт, достался с мешком других винтов, но попробовать рука не дошла.

думаю маловероятно. форму лопастей тукую я им придал сам, во время обработки.
повторюсь: что бы снять с этих винтов пользу, нужен запас мощности, либо очень лёгкая лодка...но если одно из условий соблюдено, эффект-ураган..и в 1.5 раза меньше расход.
цена 4000р. за оба.
если кому интересно, пишите в личку(с трудом нахожу Вашу ветку).

Сообщение отредактировал летучий: 16 марта 2010 - 12:51

  • 0

#27 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 16 марта 2010 - 22:54

думаю маловероятно. форму лопастей тукую я им придал сам, во время обработки.
повторюсь: что бы снять с этих винтов пользу, нужен запас мощности, либо очень лёгкая лодка...но если одно из условий соблюдено, эффект-ураган..и в 1.5 раза меньше расход.
цена 4000р. за оба.
если кому интересно, пишите в личку(с трудом нахожу Вашу ветку).

Возможно, но очень похож... . Если не забуду к сезону то сфоткаю и выложу.
  • 0

#28 Mihail M .V

Mihail M .V

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tahkent
  • Судно: катер " Волга"

Отправлено 17 марта 2010 - 05:26

Правильно!!! Я тоже пошел таким путем, только подшипники и сальники импорт. поставил. Грунт и краску взял аэрозольные для авто, думаю будет достаточно т.к. против песка только молотковая устоит. И не надо никакой серебристой краски- дорого. Если красить "металликом-основой" ее надо покрыть лаком.

Вот мой корпус в грунте: Не надо не чего красить нужно просто отшкурить потом отполировать до блеска сразу экономите на краске грунтовке и трение с водой меньше у поверхноти отполированной чем крашеной плюс не боиться не песка не чего проверено практикой


  • 0

#29 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 20 марта 2010 - 22:56

Странно выглядит цитата..... А если на полированном пару раз на брод напороться? Куда денется весь блеск редуктора? Правильно он будет как после обработки на пескоструйном аппарате.... , тогда зачем столько усилий?
  • 0

#30 clavik

clavik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: прогресс 4

Отправлено 20 марта 2010 - 23:35

Странно выглядит цитата.....
А если на полированном пару раз на брод напороться? Куда денется весь блеск редуктора? Правильно он будет как после обработки на пескоструйном аппарате.... , тогда зачем столько усилий?

Но ведь полируют не для блеска! Наехав на брод пору раз даже на не отполированном наверное всё равно придётся руки приложить.
  • 0

#31 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 21 марта 2010 - 14:37

Странно выглядит цитата.....
А если на полированном пару раз на брод напороться? Куда денется весь блеск редуктора? Правильно он будет как после обработки на пескоструйном аппарате.... , тогда зачем столько усилий?

Подвесной лодочный мотор не предназначен для езды по бродам и мелководью!
  • 0

#32 Гость_luba_*

Гость_luba_*
  • *******

Отправлено 09 апреля 2010 - 12:55

Случался вот такой опус с редуктором. Насчёт скорости не знаю, но рулилась лодка лучше.

Прикрепленные изображения

  • ааа.jpg
  • ааа.jpg

  • 0

#33 Гость_luba_*

Гость_luba_*
  • *******

Отправлено 09 апреля 2010 - 12:56

Не ту картинку загрузил.

Прикрепленные изображения

  • аа.jpg

  • 0

#34 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:37

И че?
  • 0

#35 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 26 мая 2010 - 13:28

У меня треснул корпус редуктора (Вихрь 20), Можно ли его заварить?
  • 0

#36 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 27 мая 2010 - 09:17

Думаю аргоном можно или специальными электродами по аллюминию обычным сварочником. В каком месте треснул и почему?
  • 0

#37 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 27 мая 2010 - 09:34

аа.jpg Треснул вот так (только редуктор от 20-ки. этот не мой, для примера взял). Забыл на зиму открутить пробки и слить масло. Мотор стоял всю зиму на причале. Сам виноват, конечно.
  • 0

#38 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 14 июня 2010 - 20:56

Ввиду приведённых аргументов, решил оставить редуктор таким как есть, думаю только вот подшкурить его и покрасить и красочку полирнуть чтоб она гладенькая была, да и проще мне так кажется, грунтовка закроет небольшие огрехи метала где есть, ещё подшкурить малёха и красочкой финально серебристой покрыть и полирнуть её, думаю гидродинамика будет хорошей. Кто знает краски хорошие, желетельно в болончике?

Гидродинамику в целом подводной части ПМ только покраской (снижением шероховатости поверхности) на порядок не улучшить - есть еще куча других более важных моментов.
Стойкого лакокрасочного покрытия подводной части ПМ из баллончика вы не получите.
  • 0

#39 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 14 июня 2010 - 21:01

Случался вот такой опус с редуктором.
Насчёт скорости не знаю, но рулилась лодка лучше.


А шумность выхлопа однозначно выше. А "Вихри" и без этого не "тихони".
Коллектив под руководством Лобусова делал с "Вихрем" подобное, но другими методами: выпуск выхлопных газов над антикавитационной плитой через 12 сопел (конструктив запатентовали). Шумность при этой доработке, как уверяют, даже уменьшается.

Сообщение отредактировал RoMaxWest: 14 июня 2010 - 21:06

  • 0

#40 Гость_luba_*

Гость_luba_*
  • *******

Отправлено 20 июня 2010 - 13:07

А шумность выхлопа однозначно выше. А "Вихри" и без этого не "тихони".
Коллектив под руководством Лобусова делал с "Вихрем" подобное, но другими методами: выпуск выхлопных газов над антикавитационной плитой через 12 сопел (конструктив запатентовали). Шумность при этой доработке, как уверяют, даже уменьшается.

Да шумность кажется была выше. Но не вразы. Кстати был вариант редуктора с выхлопом через множество отвертий над плитой (почти как у Л.)
Вот тот шумел очень сильно, наверное потому что отверстия были недостаточно мелкими. Выхлоп над плитой впервые увидел на ПОК Волво с двойным винтом (работал в конторе по производству катеров с их колонками). На фото редуктор от В-20 отличается от серийного тем, что имеет самодельный забор воды спереди (на фото плохо видно) и пружинную муфту как на СМ (на фото совсем не видно). Голова В-30 разбила за 3 сезона верхнюю втулку и потек сальник помпы (были тогда такие) от старости. Втулку наверное разбило из за того, что из экономии поставил немного гнутый торсион, а он под оборотами прогнулся ещё больше и были повышенные вибрации.
  • 0

#41 Mihail M .V

Mihail M .V

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tahkent
  • Судно: катер " Волга"

Отправлено 12 сентября 2010 - 10:30

ну не знай...звучит, как сумбур... что изображено на первом фото??? смотрим справа...непонятный, найденный на помойке и подходящего диаметра шарикопотшипник, не имеющий отношения к редуктору и чудом зацепившийся за гребной вал?
а на последнем скане_ та самая Модернизация, о чём шла речь....
что тут сказать...коли нравится-делаем....и наслаждаемся..

Добрый день выпала свободная неделя и я решил выполнить редуктор который я до этого выкладывал в чертежах теперь это выглядит наглядно я по этапно все что делал с ним фотографировал я думаю теперь не сложно повторить кого это заинтересовало могу одно сказать двигун стал намного приеместей и скорость прибавилась смотрите фотки

Прикрепленные изображения

  • 19082010570.jpg
  • 19082010572.jpg
  • 20082010574.jpg
  • 20082010575.jpg
  • 27082010586.jpg
  • 27082010587.jpg
  • 07092010606.jpg

  • 0

#42 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 04 октября 2010 - 08:13

Читал недавно обзор по эксплуатации какого то импортного мотора, дак там на сливном винте редуктора приделан магнит который стружку и другие металлические кусочки к себе притягивает. Мне кажется очень полезная дороботка, выкрутил винт, увидел кусок шестерни - пора ремонтировать редуктор.
  • 0

#43 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 04 октября 2010 - 19:22

Добрый день выпала свободная неделя и я решил выполнить редуктор который я до этого выкладывал в чертежах теперь это выглядит наглядно я по этапно все что делал с ним фотографировал я думаю теперь не сложно повторить кого это заинтересовало могу одно сказать двигун стал намного приеместей и скорость прибавилась смотрите фотки

Мощность прибавлялась - это точно (только мощность звука). Километра за 2 был слышен характерный шум. Это наша коробченка на доработанном Вихре едет.
  • 0

#44 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 04 октября 2010 - 21:01

Ученые-гидродинамики -_-... А вообще так извращаться над такими "стариками" просто грешно. :D
  • 1

#45 BeegBob

BeegBob

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 07 октября 2010 - 18:35

Мощность прибавлялась - это точно (только мощность звука). Километра за 2 был слышен характерный шум. Это наша коробченка на доработанном Вихре едет.


Яркое проявление сарказма!
Звук сами слышали или Мойша напел ? :D
Я сам такую же переделку воплотил в жизнь прошлой весной. И мой старичек не обиделся :rolleyes: Только дыру снизу не заваривал, а прикрыл увеличенной антикавитационной плиточкой. Так вот "звук изменился" - не значит возрос! Стал тише и приятнее! Прирост мощности - в самм деле не большой, а вот забор воды спереди - с набегающего потока, очень даже хорошо проявляется.
  • 0

#46 Mihail M .V

Mihail M .V

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Tahkent
  • Судно: катер " Волга"

Отправлено 12 октября 2010 - 09:50

Яркое проявление сарказма!
Звук сами слышали или Мойша напел ? :D
Я сам такую же переделку воплотил в жизнь прошлой весной. И мой старичек не обиделся :rolleyes: Только дыру снизу не заваривал, а прикрыл увеличенной антикавитационной плиточкой. Так вот "звук изменился" - не значит возрос! Стал тише и приятнее! Прирост мощности - в самм деле не большой, а вот забор воды спереди - с набегающего потока, очень даже хорошо проявляется.

добрый день кудесники собираюсь теперь на редукторе установить кожух под винт если кто уже пробовал то напишите тяга улучшиться или наоборот ухудшиться а на счет шума не знаю как на ваших моторах а на моем звук стал намного приятней и равномерней и я выхлопное отверстие не заваривал если внимательней посмотрите то увидите выхлопную щель просто я тщательно подогнал под плиту плитку на фотке все видно
  • 0

#47 УНА-0531

УНА-0531

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Самодельное 1,2 р.т.

Отправлено 12 октября 2010 - 21:48

Яркое проявление сарказма!
Звук сами слышали или Мойша напел ? :D
Я сам такую же переделку воплотил в жизнь прошлой весной. И мой старичек не обиделся :rolleyes: Только дыру снизу не заваривал, а прикрыл увеличенной антикавитационной плиточкой. Так вот "звук изменился" - не значит возрос! Стал тише и приятнее! Прирост мощности - в самм деле не большой, а вот забор воды спереди - с набегающего потока, очень даже хорошо проявляется.

А что, чем больше воды тем лучше? Сейчас градусов 40 на БЦ не есть хорошо.
А правильная фраза - "Прирост мощности - в самм деле не большой"
Без сарказма и Мойши,
Олег
  • 0

#48 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 11 ноября 2010 - 22:34

Итак снова генирю идеи по модернизации редуктора, на этот раз решил заменить подшипник скольжения(№34 на картинке), что стоит на гребном валу, двумя подшипниками 103, размер 17х35х10. Купил подшипники... на вал они спокойно одеваются, во втулку спокойно входят, расстроился, ведь чтоб их туда нормально поставить надо вал наращивать и втулку либо новую точить, либо тоже наращивать.

Прикрепленные изображения

  • редуктор.JPG

  • 0

#49 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:35

Не знаю. Уменя всё стало идеально, стокан деже пришлось нагревать, но загвостка вся в том, что сначала надо поставить сальник а потом аж, два подшибника и при этом, что б стокан не успел остыть. Выкрутился тем, что в морозилке охладил подшибники. И работает это всё уже четвёртый сезон и без проблем. А у тебя наверно, что-то состоканом, наверно не стандарт, может его тоже стоит поменять, подбирая новый под подшибники.

Сообщение отредактировал грызун: 11 ноября 2010 - 23:39

  • 0

#50 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 ноября 2010 - 23:50

Читал недавно обзор по эксплуатации какого то импортного мотора, дак там на сливном винте редуктора приделан магнит который стружку и другие металлические кусочки к себе притягивает. Мне кажется очень полезная дороботка, выкрутил винт, увидел кусок шестерни - пора ремонтировать редуктор.

Самоделкины устанавливают магниты в картеры стационарных 4х тактн. двигателей и редукторов давным-давно(уж лет полста-не менее).Улавливают твердые и опасные продукты выработки-сталь,чугун.Раньше для этих целей использовали магниты подходящих размеров от динамиков,микродвигателей,измерительных приборов и т.п.

Сообщение отредактировал валенок: 11 ноября 2010 - 23:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей