обмен яхтами на время отпуска
#1
Отправлено 16 марта 2010 - 17:46
#7
Отправлено 02 апреля 2010 - 22:49
Еще есть саиты, но про них не могу сказать: http://www.yachtingswap.com/, форумы: http://www.cruisersf...ll-18325.html , http://yachtpals.com/node/7867
#8
Отправлено 28 июля 2016 - 18:36
хорошие ссылки, спасибо.Ничего смешного. На свинг может смахивать тем, у кого лодка милее жены. А у кого средство путешествовать, тем обмен может быть очень интересен. Вот на этом сяйте: www.seemysea.com менялся лодкой в Балтике на похожую в Кейптауне. Большое преимущество сдвиг сезона - здесь мог встретить, все показать и там хозяин был под рукой если что. Еще есть саиты, но про них не могу сказать: http://www.yachtingswap.com/, форумы: http://www.cruisersf...ll-18325.html , http://yachtpals.com/node/7867
#9
Отправлено 28 июля 2016 - 18:37
Не прошло и пяти лет и вот опять http://forum.katera....a/#entry1934649 только слово "время" замененено на "период".
И у меня теперь только "Бобр 2" длинной 360см.
Сообщение отредактировал rn6lek: 28 июля 2016 - 18:38
#10
Отправлено 30 июля 2016 - 14:21
первая ссылка не рабочая.
http://www.yachtingswap.com/ - не дает регистрироваться. Асортимент скудный судов и устаревшая информация.
Сообщение отредактировал ignat99: 30 июля 2016 - 14:21
#13
Отправлено 01 августа 2016 - 10:57
Основной риск обмена яхтами - возможные поломки и повреждения. Даже на новых яхтах что-то может выйти из строя в период пользования чужими людьми. Но новую можно по КАСКО застраховать и страховая возместит убытки. 40-ка летние яхты никто страховать не будет. А вероятность выхода из строя узлов и агрегатов существенно выше. Кто будет платить, если порвется старый парус или перестанет заводиться старый мотор? Я уже не говорю об усталости старого такелажа и пр., что может привести к еще более серьезным последствиям. Да даже элементарное засорение гальюна. Или шкворчащая яичница, вывернутая со сковороды на диван, при проходе рядом моторной яхты с метровой волной.
Заставить покатушника подписать договор, что он возмещает любой ущерб, полученный яхтой во время его пользования? Никто на такое не подпишется. Все возложить на хозяина? Думаю, что после первого же случая такой хозяин прекратит пускать на лодку чужих людей. Даже если ущерб будет случайным. В любом случае отношения будут испорчены, осадок останется.
Т.е. получается, что в обмен безопасно предлагать либо новые яхты, застрахованные по КАСКО, либо совсем старые, убитые, которые не жалко.
#15
Отправлено 01 августа 2016 - 12:03
Если люди квалифицированные и имеют свою яхту - пускать можно. В случае проблем можно решить все по обоюдному согласию. Взаимопомощь то же не кто не отменял.
Я в основном про залив наш говорю, тут опасная погода редко бывает и всегда можно об этом заранее узнать и принять меры. Вот для этого и требуется опыт гостей. Что бы принимаемые меры были адекватны ситуации.
Большую и ценную яхту в районе со сложными метеоусловиями и навигацией без хозяина-капитана я бы не стал давать.
Сообщение отредактировал ignat99: 01 августа 2016 - 12:07
#16
Отправлено 01 августа 2016 - 14:05
Всё правильно. Разумеется риски надо просчитывать.
Но общение и знание людей по интернету хотя бы, рекомендации коллег, увеличивает шансы "Счастливого плавания". . Я думаю что время уже подталкивает к такому варианту. У нас очень большая страна. Пройтись на своей яхте Ростовчанину по Ладоге это очень много денег надо.
И думаю вначале возможен вариант -- Я иду с вами на своей яхте, а потом приеду к Вам и Вы пойдёте со мной на вашей .
#19
Отправлено 05 августа 2016 - 16:16
Всё правильно. Разумеется риски надо просчитывать.
Но общение и знание людей по интернету хотя бы, рекомендации коллег, увеличивает шансы "Счастливого плавания". . Я думаю что время уже подталкивает к такому варианту. У нас очень большая страна. Пройтись на своей яхте Ростовчанину по Ладоге это очень много денег надо.
И думаю вначале возможен вариант -- Я иду с вами на своей яхте, а потом приеду к Вам и Вы пойдёте со мной на вашей .
Очень хороший вариант. Я с удовольствием прошелся бы на севере или ЮВА.
#20
Отправлено 05 августа 2016 - 20:42
Очень хороший вариант. Я с удовольствием прошелся бы на севере или ЮВА.
Не боитесь обнаружить яхту в разрухе? На фото - все хорошо. По факту - все запущено, половина не работает, вторая половина работает криво, в каюте пахнет соляркой так, что вашу супругу сразу тошнит, полный бардак и запустение. Т.е. безусловно все можно сделать. Но вы готовы потратить одну неделю своего отпуска из двух, чтобы привести чужую яхту в порядок, чтобы хотя бы неделю покататься?
#22
Отправлено 05 августа 2016 - 21:45
у нас в стране еще долго не будет бербоут-чартера.
в том числе и из за подобного отношения
Скорее из-за отсутствия интереса бизнеса и слишком тонкой прослойки яхтсменов. Ничто не мешает открыть чартер на Пироговском водохранилище, но земля оч дорогая, все занято. На Иваньковском - еще лучше.
Отношение нормальное. Рынок аренды автомобилей в РФ живет уже давно и вполне неплохо себя чувствует. Сейчас в Москве и делимобиль появился - поминутная аренда.
#23
Отправлено 07 августа 2016 - 19:27
#25
Отправлено 08 августа 2016 - 10:08
Не боитесь обнаружить яхту в разрухе? На фото - все хорошо. По факту - все запущено, половина не работает, вторая половина работает криво, в каюте пахнет соляркой так, что вашу супругу сразу тошнит, полный бардак и запустение. Т.е. безусловно все можно сделать. Но вы готовы потратить одну неделю своего отпуска из двух, чтобы привести чужую яхту в порядок, чтобы хотя бы неделю покататься?
я думаю такое путешествие должно быть с хозяином яхты. Свою яхту я не отдам незнакомому капитану. Я приглашаю к себе на яхту он приглашает меня к себе. Соответственно если яхта ходит в море ее техническое состояние должно быть нормальным.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей