Перейти к содержимому

Фотография

обмен яхтами на время отпуска


Сообщений в теме: 37

#26 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2016 - 12:28

я думаю такое путешествие должно быть с хозяином яхты. Свою яхту я не отдам незнакомому капитану. Я приглашаю к себе на яхту он приглашает меня к себе. Соответственно если яхта ходит в море ее техническое состояние должно быть нормальным.

1. Тогда это не называется "обмен яхтами". А называется приглашением покататься вместе. Подходит только для пенсионеров, которые на яхтах в одиночку ходят. Поэтому будут рады компании и в любое время свободны, не нужно синхронизировать отпуска. Для работающих, которых ходят на яхте семьями, такой вариант не пойдет.

2. Понятие "нормальное состояние" - для всех разное. Для одних - не тонет, значит нормально, для других - чтобы все было чисто, красиво и работало. 


  • 0

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 августа 2016 - 16:11

1. Тогда это не называется "обмен яхтами". А называется приглашением покататься вместе. Подходит только для пенсионеров, которые на яхтах в одиночку ходят. Поэтому будут рады компании и в любое время свободны, не нужно синхронизировать отпуска. Для работающих, которых ходят на яхте семьями, такой вариант не пойдет.

2. Понятие "нормальное состояние" - для всех разное. Для одних - не тонет, значит нормально, для других - чтобы все было чисто, красиво и работало. 

С чего-то надо начинать. Пока в таком варианте уже хорошо. Естественно желательно знать, рекомендации и т.п. Синхронизировать отпуска не такая уж проблема. Ну а после личного знакомства тем более можно принимать более взвешенные решения.

Есть уже около полутора десятка людей которым я доверю и доверял свои яхты. И "Нерпу" и "Бобра" и "Бобра 2".  И я ходил на чужых. Коллега Yus70 в их числе.


Сообщение отредактировал rn6lek: 08 августа 2016 - 16:21

  • 0

#28 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 14 января 2017 - 10:28

Кстати о Пироговке. Там уже несколько лет возможен чартер, на соседнем пречале по моему не меньше десятка разных яхт в аренду от нескольких часов до аренды на сезон. Есть возможность аренды на сезон по выходным, организуют походы на Волгу и Ладогу. Так что и у нас все понемногу изменяется.
  • 1

#29 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 января 2017 - 11:15

Обмен яхтами, или другие формы хождений на яхтах в чужих регионах, замена чартеров. Несколько раз прорабатывал взятие в чартер яхты. Когда суммируешь все компоненты цены за чартер, оказывается, что круиз в этом районе на тот же срок на 300 метровом лайнере, где всё включено, каюта 20 м. кв. танцы с бубнами, экскурсии, безопасность и беззаботность и тд. дешевле в 1,5 раза как минимум чем чартер яхты, где каюта, это, фактически, нары, нужно быть себе и поваром и уборщиком, туалетным работником, на вопрос смена постельного белья как часто, организаторы бормочут что-то невразумительное. Любование морем, наблюдение за швартовками и работой портов, это всё в круизе есть. Страсти к морю и парусу не хватает, что бы убедить жену, что нужно выбрать чартер. Особенно, когда есть своя яхта с круглогодичным морем. Так что ожидаю, что обмен яхтами всё таки сформируется как субъект.
  • 1

#30 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 января 2017 - 14:47

Ну если Ваш круизный лайнер встанет по вашей команде на якорь вооон в ьу крамивую бухту, и можно с негр прыгнуть искупаться до завтрака - нет вопросов, нужно брать его ;)))
  • 3

#31 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 января 2017 - 17:15

Ну если Ваш круизный лайнер встанет по вашей команде на якорь вооон в ьу крамивую бухту, и можно с негр прыгнуть искупаться до завтрака - нет вопросов, нужно брать его ;)))

Прыгнуть нельзя, но искупаться в трёх бассейнах и пяти дхакузях, утреннюю рюмку и кофе принесут на бортик, вернёшься в каюту, а там бельё и халаты поменяли и застелили, а вечером в ресторане тебе приготовят всякие изыски. И всё включено. Я думаю по сервису на яхте не достичь круизных изысков, но хотя бы какое то движение в сторону сервиса должно быть. Получить право быть матросом на яхте за 2000 евро, я думаю это постепенно изживётся.
  • 2

#32 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 января 2017 - 18:00

Прыгнуть нельзя, но искупаться в трёх бассейнах и пяти дхакузях, утреннюю рюмку и кофе принесут на бортик, вернёшься в каюту, а там бельё и халаты поменяли и застелили, а вечером в ресторане тебе приготовят всякие изыски. И всё включено. Я думаю по сервису на яхте не достичь круизных изысков, но хотя бы какое то движение в сторону сервиса должно быть. Получить право быть матросом на яхте за 2000 евро, я думаю это постепенно изживётся.

А чартерные компании-то не знают ;)) покупаюи и покупают себе новые новые лодки, которые заняты на 100%. Наверно, потому что в общественном бассейне (кто туда чего сделал) купаться некоторые не любят. Как и ходить строем и по расписанию на экскурсии...
  • 0

#33 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 января 2017 - 20:18

Круиз на лайнере для многих привлекателен тем, что в баре, ресторане и бассейне не надо оправдывать свою квалификацию судоводителя, в чартере же надо предъявлять соответствующие документы и рисковать не малым депозитом. Будучи бербоутом, не много и посмотришь, будешь крутиться в 50, ну максимум 100 миль от базовой марины. В той же Черногории -весь чартерный маршрут слева направо -130 миль. А лайнер - да, акуна матата, главное, вести себя прилично и не рыгать в бассейн. Чартер же весьма привлекателен, когда вместо алкашки, бассейна и UAI, интересно посмотреть новые акватории, интересует походить под парусом "в трусах", а не в фуфайке (применительно к нам, Крайним жителям Севера), и, в принципе, когда напряжно с финансами, можно прилично снизить финансовую нагрузку, когда идешь в чартер своей, хорошо проверенной бандой с максимальной загрузкой арендуемой лодки. Вот к примеру, у нашей компании в Монтенегро есть "своя" чартерная компания, которой руководит друг детства-соперник по гоночным дистанциям, поэтому мы иногда имеем привилегии. Второй интересный вариант чартера- когда хочется потусить в интересной тусовке, или принять участие в мероприятии, типа Marmaris Race Week и им подобные. Но, это-на любителя, и, опять же своей бандой. Тоже может быть достаточно бюджетно, хотя, на закрытии, after party.... Плюс, лучший вариант, когда завелся на какую-то конкретную лодку под себя, походить, посмотреть, прикинуть как и что - вообще без вариантов, да если на борту есть еще кто-то, с кем можно обсудить проблематику, вообще супер, это не слушать мнение не пойми кого здесь (это я про себя). Вот к примеру, я давно хочу попробовать ИКСы, в прошедшем году приятель долго придерживал в Гечеке 45-ку на мероприятие, но не удалось собрать команду. По теме - давным давно для себя решил, что дать кому-то свою, либо подконтрольную лодку смогу дать только в одном случае - если я этого человека хорошо и давно знаю, и уверен в его квалификации (как пример, если ко мне на регату, в организации которой я принимаю участие, в течение 5 лет приезжает капитан одной и той же московской "чекушки" и я ходил с ним в море и прекрасно знаю, на что он способен и в гонке, и во хмелю, то это вообще не вопрос) и если будет составлен договор ответственности. Страхование лодки - очень скользская тема, особенно, когда возникает страховой случай. В РФ вообще все может пойти по не предсказуемому сценарию в случае со страховой. А так, на основании корочек бербоута, выданной какой-то парусной школой за 2 недели обучения - нет. Общение с отдельными их выпускниками и здесь на форуме, и в реале, наводит меня на очень грустные мысли о том, что эти капитаны пусть реализуют свои планы в чартерных компаниях за свои деньги под прикрытием страховки и депозита.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 14 января 2017 - 20:23

  • 3

#34 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 14 января 2017 - 21:48

Одно совсем не исключает друго, мне нравятся и круизные лайнеры и парусные яхты)
  • 0

#35 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 января 2017 - 21:56

Кто же спорит, я эпизодически и в отель люблю съездить, тупо ничего не делать, и в круиз бы съездил, но на все ни времени , ни средств не хватает, надо расставлять приоритеты.
  • 0

#36 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 января 2017 - 22:27

Есть круизы на больших катамаранах, с капитаном и поваром, продают покаютно. Разумный компромисс, правда стоят небюджетно... А чартер - если искать самому и заранее, реально взять 38-40ft за 1000-1400 за неделю, 3 каюты, 6 чел.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 14 января 2017 - 22:29

  • 1

#37 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 15 января 2017 - 10:57

А чартерные компании-то не знают ;)) покупаюи и покупают себе новые новые лодки, которые заняты на 100%. Наверно, потому что в общественном бассейне (кто туда чего сделал) купаться некоторые не любят. Как и ходить строем и по расписанию на экскурсии...

100%, это высокого сезона, т. е. 3 месяца в год. Был во многих регионах, в остальное время стоят на берегу или у причала. Вчера вернулся из Болгарии. Море жидкое, но все на берегу.
  • 0

#38 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 января 2017 - 12:11

100%, это высокого сезона, т. е. 3 месяца в год. Был во многих регионах, в остальное время стоят на берегу или у причала. Вчера вернулся из Болгарии. Море жидкое, но все на берегу.

Минимум 6-7 мес, иначе смысла нет. Они просто снижают цены например в марте-апреле, и октябре-ноябре, и лодки берут. Некоторые компании сдают летом на Балеарах и в Черногории, а зимой мигрируют на Канары. В Болгарии нет чартера - ходить некуда.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 января 2017 - 12:13

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей