Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ваша первая лодка


Сообщений в теме: 1085

#101 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 22 февраля 2012 - 23:43

стеклопластик одинаковой толщины однозначно прочнее так называемого ударопрочного полистирола материал то армированный. Если будете делать оправку делайте так что бы крышка была утоплена на 3-4 мм ниже кромки и заровняйте пластилином. А то её неудобно снимать. И подберите крышку с максимальным диаметром и высоким буртиком.Эскизик я помещу позже.

Заранее благодарен!
  • 0

#102 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:25

Заниматся таким отчаянным самопалом, когда есть лючки на любой вкус и кошелек - как - то не с руки..

Но если уж надо было сделать лючки обязательно не нарушив текстуру фанеры, то делал так:
1. Выпиливал в панели отверстие, скажем для примера 150 мм.
2. Выпиливал круг из того же материала 150 мм
3. Выпиливал кольце скажем 180 внешний и 130 внутренний.
4. Выпиливал круг 130 мм.

Кольцо приклеивал на внутреннюю сторону панели концентрично к отверстию, круги 130 и 150 склеивал тоже концентрично, на внуреннюю сторону прикреплял крючок, на наружнюю- что-то типа ручки..
Внутри полости вставлял кронштейн с резинкой. Второй конец резинки закреплял на крючке крышки.. Длину резинки выбирал, чтобы она притягивала крышку к панели. Потом все лакируется..
Получался незаметный на текстуре люк.


А так- готовые и только готовые, тем паче стоят они недорого..
  • 0

#103 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 февраля 2012 - 16:34

Заранее благодарен!



эскиз модели фланца в прикреплённом файле.

Прикрепленные файлы


  • 0

#104 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 25 февраля 2012 - 18:59

Да не буду я вам предложения предлагать, вы тут к каждому цепляетесь (причем с откровенными грубостями типа "гавно"), поэтому обсуждать с вами ничего не хочу.

Конкретно с Вами ,Я ничего и не обсуждал!..И не сочту за честь извините,хотя и рядом,а сказать нечего-...я к Вашему проекту цепляюсь?,Или у Вас есть подобные особо-потопляемые элементы?..Можете у себя их внедрить..обсудить будет чего!)))...И к каждому я не цепляюсь,чтец форума!,Конкретнее насчет каждого и оценки "гавно"?Насчет каждого,к кому я прицепился и оценил "гавно"?...документально пожалуйста!...извиняюсь за офтоп!

Сообщение отредактировал vfuflfysx: 25 февраля 2012 - 19:01

  • -3

#105 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:05

Ткните пальцем Уважаемый,где и чему ,я пытался Вас научить,читайте повнимательней форум,и не принимайте все вопросы лично к себе,помимо Вас в теме ещё несколько человек,которые поняли суть моей реплики.

тычу!...Ваш первый пост и все последующие Вы пытаетесь учить строить лодки!...нужно скопировать в данное сообщение все ваши посты?
  • -2

#106 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 25 февраля 2012 - 21:46

Еще не воскресенье --- Простите меня.
  • 0

#107 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 25 февраля 2012 - 22:06

мож кому такие лючки подойдут

Прикрепленные изображения

  • Фото0230.jpg
  • Фото0231.jpg

  • 0

#108 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:33

мож кому такие лючки подойдут

Просто,надежно и со вкусом.
  • 0

#109 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:56

тычу!...Ваш первый пост и все последующие Вы пытаетесь учить строить лодки!...нужно скопировать в данное сообщение все ваши посты?

Да желательно скопировать,и в личку,а то может быть я что то пропустил.
  • 0

#110 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:21

мож кому такие лючки подойдут

Снимаю,шляпу-надежно,стильно и со вкусом!
  • 0

#111 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 26 февраля 2012 - 22:53

Спасибо! :shuffle:
  • 0

#112 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 марта 2012 - 12:01

мож кому такие лючки подойдут


Уважаемые коллеги!
Давным-давно когда на «Лучах» штатные крышки потерялись или были сломаны, а найти новые было невозможно мы герметизировали корпуса примерно такими же крышками. Это стандартное решение которое есть в любом альбоме деталей машин для сосудов работающих под давлением. Разумеется ставили их снаружи заводя планку внутрь корпуса. Такое исполнение было принято потому что проще контролировать состояние прокладки и меньше выступающих травмоопасных деталей. Преимущество такой конструкции закрытия то, что можно сделать её достаточно большого размера вплоть до диаметра 450мм. что позволяет проникнуть внутрь.
А фланцы под полиэтиленовые крышечки проще и дешевле в изготовлении, делать их можно даже без всяких оправок, герметичны без всяких прокладок, за них не цепляются верёвки и поранится о них практически нельзя что на «югах» и для детей особенно актуально так как большую часть навигации обувь не носят. Но отверстия малы и могут служить только для вентиляции.
И ещё замечание по поводу применения крышек от банок из под майонеза. Я воспринял это как шутку, и соответственно не комментировал, но к моему удивлению ко мне обратились на полном серьёзе с вопросом как приклеить полиэтиленовую часть баночки чтобы использовать эти самые крышечки.
Первое - крышечки слишком хлипкие. Тим Северин писал после путешествия на кожаной лодке из Ирландии в Америку « только нержавейка высших сортов и ТОЛСТАЯ пласмасса выдержали испытание». Лучше не скажешь. Конечно, вряд ли вы поплывёте в Атлантику но если пяткой можно повредить крышку это уже по моему ненужный экстрим.
Второе- полиэтилен не клеится. Я использовал для фланцев полиэтиленовые банки из под бустилата. Не буду вдаваться в подробности, так как теперь таких банок нет, скажу только что в результате получался стеклопластиковый фланец необходимой толщины с резьбой «покрытой полиэтиленом». Который составлял практически одно целое за счёт сложной формы изделия. Без этого сама резьбовая часть, изготовленная из довольно тонкого полиэтилена не может обеспечить герметичность, так как попросту сминается, если закручивать крышку с необходимым усилием. Если придётся делать что-то подобное, имейте это в виду.
  • 0

#113 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июля 2012 - 14:16

приятель построил под электромотор.

Прикрепленные изображения

  • DSC00121.JPG
  • DSC00124.JPG

  • 1

#114 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 июля 2012 - 14:49

приятель построил под электромотор.

Забавно, конечно, но не практично.
  • 0

#115 saalevan

saalevan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 03 июля 2012 - 15:30

приятель построил под электромотор.


)))В парке на таком в самый раз! ну а так на воде не серьезно. и не жалко потраченного времени?..
  • 0

#116 дмитрий67

дмитрий67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 03 июля 2012 - 16:03

Ребенка порадовал-а это не мало.
  • 3

#117 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 03 июля 2012 - 17:58

приятель построил под электромотор.

Да ладно нормальная лодочка, для покататься вдвоем по тихой воде.
  • 0

#118 saalevan

saalevan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 03 июля 2012 - 21:19

Да ладно нормальная лодочка, для покататься вдвоем по тихой воде.

Вот из такого вот "нормально" получаются такие вот киоски роспечать на воде!

http://forum.katera....na-vkus-i-cvet/

не нашел как фото закрепить

Сообщение отредактировал saalevan: 03 июля 2012 - 21:21

  • 1

#119 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2012 - 07:43

Да ладно нормальная лодочка, для покататься вдвоем по тихой воде.


Cтроитель не рыбак! планирует именно Покататся! с женой и сыном. для этого лодочка удобная плоское дно довольно остойчивая. Подумывает о гребных колёсах. короче чистое развлекалово.
  • 0

#120 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 04 июля 2012 - 10:08

Вот из такого вот "нормально" получаются такие вот киоски роспечать на воде!

http://forum.katera....na-vkus-i-cvet/

не нашел как фото закрепить

Абсолютно не корректное сравнение.
  • 0

#121 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2012 - 19:14

)))В парке на таком в самый раз! ну а так на воде не серьезно. и не жалко потраченного времени?..


А в парке не вода? почему лодка для ловли плотвичек серьёзно а отдых с семьёй НЕСЕРЬЁЗНО?? А вот времени и денег как раз немного потрачено.
  • 0

#122 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 марта 2013 - 22:41

Для очередной лодки сделал банку гребца из фанеры, получилось примерно в три раза легче чем из доски. фанера 4мм по краю приклеил рейки 20х25 и оклеил 1 слоем стеклоткани. пиллерс из фанеры.

Прикрепленные изображения

  • DSC00245.JPG

  • 0

#123 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 26 июля 2013 - 22:51

Для многих коллег живущих по берегам крупных рек и тем более водохранилищ и озёр опять становится привлекательной в новых условиях  лодка по типу "бударок" или "великовражек". Вес до 200кг и мотор до 10л.с. или даже 5л.с. Используя фанеру можно сделать такую лодку длиной до 7 метров и грузоподьёмностью до полутонны (7человек). Для тех кто подумывает построить такую лодку полезной будет информация о том что уже построено.  Я буду выкладывать краткое описание и эскизы заготовок. 

Прикрепленные изображения

  • DSC00077.JPG
  • транец раскрой.jpg

  • 1

#124 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 сентября 2013 - 22:06

На борта требуются 3 листа фанеры марки ФСФ толщиной 6-8мм. Формат 1220 х 2440. Один лист рзрезается вдоль, два других по эскизу. Треугольники - отходы пойдут на кницы шпнгоутов.

 

 

Прикрепленные изображения

  • воркута борт раскрой.jpg

Сообщение отредактировал rn6lek: 20 сентября 2013 - 22:09

  • 0

#125 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:12

Начинать строительство советую с днища. Уложив три-четыре доски выровняв их по высоте собрать на них заготовку из 3-х листов фанеры ФСФ толщиной 12мм. Шириной 122см х732см. На доски в местах склейки нужно подложить  полиэтилен или даже просто плотную бумагу, чтобы фанера не оказалась приклеенной к доскам. Листы склеиваю в стык, без заусовки, изнутри усиливаю стыки планками 10х50мм. Что бы листы не имели зазора, рекомендую стянуть их проволокой, предварительно просверлив отверстия. Потом промазать склеиваемые поверхности, стянуть их, положить полоску стеклоткани и запрессовать возможным для Вас способом (струбцинами, грузом или шурупами). Шурупы необходимо перед установкой смазать, я это делаю отработкой, тогда после отверждения их легко можно выкрутить,  и поставить нагеля из стеклоткани или стекловаты и щепок. Но нужно рассверлить отверстие, что бы удалить пропитанную смазкой древесину. Например после шурупа 4мм рассверливаю сверлом диаметром 8мм. 

Из получившейся пластины вырезаю днище, транец, транец под мотор и носовую палубу. Отходов практически не остаётся.

Днище переворачиваю, что бы швы не разошлись,  прикручиваю к нему доску (технологический стрингер) струбцинами, но можно это сделать и шурупами. После переворачивания наклеиваю на места стыка необходимое количество полосок стеклоткани. Перед этим снимаю болгаркой в месте склейки по шву примерно один слой фанеры. Такой приём позволяет получить достаточную прочность и совершенно ровное днище. Что бы раскроить днище нужна  рейка длиной соответствующая нижней кромки обшивки днища. В нашем случае это будет 244см х 3=732см - 30см - 25см=677см . Поскольку как правило доски имеют длину 6метров то рейку такой длинны можно собрать из двух просто струбцинами или шурупами.

Можно изменить порядок сборки. Что бы не кантовать длинную пластину можно собрать заготовку на проволочках, разметить и вырезать детали, а потом склеивать днище в одно целое.

 

 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей