Опыт и Последствия, Профилактика катастроф
#2
Отправлено 21 марта 2010 - 14:04
#3
Отправлено 21 марта 2010 - 14:34
#7
Отправлено 21 марта 2010 - 15:00
Сообщение отредактировал niki1362: 21 марта 2010 - 15:07
#10
Отправлено 21 марта 2010 - 15:24
Почему по присшествию трудно что то сказать ? И каких таких данных исходных для анализа не хватает ? - Нет здесь никаких случайностей и совпадений . Не надо искать черную кошку в темной комнате - нет ее там . Все что есть - закономерность . Как бы не рассматривался этот вопрос - всеобьемлюще или фрагментарно .
потому что там полно противоречий. Почитайте ветку .
#11
Отправлено 21 марта 2010 - 15:33
#12
Отправлено 21 марта 2010 - 15:52
"потому что там полно противоречий. Почитайте ветку " - И что там есть из этого ? Разница глубин из обьявленной капитаном и той что предполагается по вычислениям о расстоянии 200 метров от берега сапоставленной с местом нахождения лодки на берегу и со старой крепостью - примерно вычислено место \ хотя и без гарантий \. Но как бы там с этим местом ни было - 20 метров было далеко от места переворота и начала заплыва капитана по направлению к берегу ( 200 ) метров .- Еще какие противоречия ? Ах да - аномальная обрушивающаяся волна . Вот она и имелась в силу наличия мелководья . Только вот не аномальная она в результате оказалась а вполне нормальной при подходе к данным глубинам - 6 - 2 метра .
Сообщение отредактировал niki1362: 21 марта 2010 - 15:58
#13
Отправлено 21 марта 2010 - 15:56
Сообщение отредактировал msh: 21 марта 2010 - 16:06
#15
Отправлено 21 марта 2010 - 16:09
Если смоделировать такую же ситуацию, скажем с многокорпусником. Насколько последствия могли бы быть другими? Или все бы было точно так.Расстояние порядка 160 nm, неужели переход занял больше 3-х суток?
Лодка небольшая, но при обозначенном ветре 5 узлов вроде бы должна была идти...
#17
Отправлено 21 марта 2010 - 16:11
Сообщение отредактировал niki1362: 21 марта 2010 - 16:44
#21
Отправлено 21 марта 2010 - 21:44
Сообщение отредактировал niki1362: 21 марта 2010 - 21:45
#22
Отправлено 21 марта 2010 - 21:46
#24
Отправлено 21 марта 2010 - 22:48
Кажется нас, современных человеков, уже ничем не проймёшь. Должно что то случится потрясающе страшное, чтобы мы обратили на это вниание и задумались... Для меня это повод для того чтобы задать себе вопрос, а что, например, может и что не может среднестатистический человек с небольшим опытом. После этой трагедии я буду кое что делать по-другому, в первую очередь планировать и оценивать свои силы. Больше всего меня впечатлил сам факт возможности переворота лодки (без парусов) волной в Средиземке в эпицентре яхтенной акватории, это нормально? Только прибойная волна может быть такой опасной для 10 метровой яхты?
Переворот яхты в прибойной волне на подходе к гавани - достаточно распространенный случай.
Например, переворот яхты на подходе к Лос-Гигантос (Тенерифе) несколько лет назад даже удостоился упомининия в Имреевской лоции по Атлантическим островам.
Например при наличии swell (зыбь), ты можешь спокойно подходить к гавани и обнаружить, что попал в прибой слишком поздно. Причем, т. к. воды приливные, это еще будет зависеть от высоты воды.
Правда про такие случаи на Средиземке - не слышал.
Сообщение отредактировал Johny: 21 марта 2010 - 22:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей