заклеить дырки в чугунном блоке цилинров - чем?
#26
Отправлено 13 апреля 2010 - 00:17
#27
Отправлено 13 апреля 2010 - 00:26
Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.тогда попробую срезать болгаркой сварочный шов, выступающий за плоскость стенки и поставить сверху крышку на болтах с прокладкой из резины или паронита на обычном герметике. существуют особенности сверления чугуна электродрелью и нарезания в чугуне резьбы?
#28
Отправлено 13 апреля 2010 - 00:39
Насчет сварки-лажи горячиться не нужно.Правильно проведенная сварка-это нормально.Предложенная Вами "гужонная" система ремонта слишком трудоемка и годится для трещин,а у пострадавшего вывалился кусок блока и с водоканалом охл. жидкости.Неправильно вваренный кусок можно подремонтировать,но нужно обеспечить водонепроницаемость во внутреннюю сторону картера....пусть пострадавший выложит нормальный эскиз,а там посмотрим....давно занимаюсь и т.д....все мы давно занимаемся...нужно разобраться в проблеме и дать человеку соотв.совет.Сварка по чугуну -полная лажа,все равно,что по глине варить.Кроме того появляются сильные напряжения.Зря пытались варить,теперь в этих местах сверлить будет очень проблемно.Дано занимаюсь ремотом чугунных блоков.Безвыходных случаев почти не бывает.Самый лучший способ,но и наиболее кропотливый это сверление по трещине,нарезка резьбы и вворачивание ввертышей.Сначала(на примере резьбы на 10)сверлишь отверстия через 16мм (между центрами сверления)режешь резьбу и вворачиваешь шпильки на резьбовой красный фиксатор,болгаркой срезаешь их под корень.Потом между ними опять сверлишься вворачиваешь в перекрыв и срезаешь.Получается супер.Но в твоем случае,после неудавшейся сварки этот способ уже не реален -чугун будет как ппобедит -сверел не наапасешся.Гни пластину по профилю,сверли по периметру и на болты.Под пластину качественный герметик,только не борщи.Нанеси его(герметик),подожди пока подстынет,прижми пластину болтами,что бы герметик был толщиной милиметра два,а на следующий день протяни равномерненько.
Сообщение отредактировал валенок: 13 апреля 2010 - 00:42
#30
Отправлено 13 апреля 2010 - 10:23
Варить не надо ничего.Сейчас герметик есть для блоков,2хкомпонентный,марку могу завтра назвать,в багажнике есть.Делаете заплату из алюминия,на чем нибудь не на блоке молотком подгоняете, переодически прислоняя к блоку, трещины нужно тоже накрыть, при нагреве расщеперются, то есть на сухую подгоните прислоните к блоку сверлите отверстие под М5, не более, вдруг стенка тонкая, мажете заплатку герметиком, сажаете на винты, и забываете что когда то дырка была в блоке.Дырку с голову в саабе 2мес.назад клеил,нэ тэчэ. С уважением.
буду признателен если укажете герметик. спасибо. стенка на глаз не менее 6 мм, а то и больше. кстати катер стоит в серпухове в затоне.
Сообщение отредактировал chainik: 13 апреля 2010 - 10:32
#31
Отправлено 13 апреля 2010 - 10:25
судя по эскизу,канал не задет.А вот вывалившийся кусок я тем самым "гуженным" способом вмораживал,чудненько получилось
канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?
2All: варили специальными электродами по чугуну, купленными поштучно, причем я поехал на два строительных рынка и купил там по одному элекроду по чугуну разных марок, после чего привез их сварщикам и они попробовали варить выломанный из блока кусок чугуна каждым, и после я купил несколько электродов той марки, которая показала себя лучше всех. естественно инвертор варил постоянным током и полярность установили правильно.
Сообщение отредактировал chainik: 13 апреля 2010 - 10:36
#32
Отправлено 13 апреля 2010 - 12:42
#33
Отправлено 13 апреля 2010 - 14:13
можно "присрать" заплату медью. При пайке чугуна медью трещины не образуются(но надо иметь навык) заклеить можно клеем "холодная сварка". доводилось клеить свищь в блоке 6ЧСП9.5/11(та ещё дрянь)..держалось всё отменно.случилось так что я упустил момент слива воды и пару дней было -15 и треснул у меня чугунный блок. в районе гильзы 1 цилиндра изнутри выдавило пластину чугуна по трещине в виде буквы "П". я выломал пластину, т.к. она еще и треснула вдоль, вырезал из старой печной крышки латку и пытался ее приварить. сначала полуавтоматом с углекислотным баллоном, но из-за длины силового кабеля не хватало мощности для аппарата (подогнать катер к тому месту где недалеко от воды есть питание и туда же подогнать автомобиль с баллоном не удавалось из-за отсутствия такого места), потом варили сварочным инвертором с электродами по чугуну. приварилось, но из-за локального перегрева в месте сварки вокруг шва образовалось много трещинок. предполагаю загерметизировать их каким-нибудь материалом типа герметика или клея, стойкого к перепадам температуры - подскажите такой материал. двигатель 4Ч 10,5/13.
#34
Отправлено 13 апреля 2010 - 15:29
Нижний ряд болтов можно пустить и ниже канала.Накладку сделать с нахлестом.Главное,что бы прилегание накладки было равномерным по всему периметру.Я сажаю накладки на красный температурный маслобензостойкий силиконовый герметик без дополнительных прокладок.В конечном итоге зазор между накладкой и блоком получается 1мм.Важно,что бы накладка была не очень тонкой,иначе равномерно не притянется.канал не задет, просто вдоль нижней горизонтальной части заплатки болты не закрутить, они попадут в канал. прокладку ставить не рекомендуете, только слой герметика?
#35
Отправлено 13 апреля 2010 - 17:35
http://umelyeruki.ru...varivatj_chugun
Ну, и вообще:
http://www.google.co...a...q=&gs_rfai=
http://www.google.co...&...q=&gs_rfai=
Сообщение отредактировал Я&R: 13 апреля 2010 - 17:41
#36
Отправлено 13 апреля 2010 - 20:55
#37
Отправлено 13 апреля 2010 - 21:07
http://shintop.ru/kr...p;id=1259738100 Если удастся плотно подогнать. Сохнет на самом деле дня три, инструкция врёт.буду признателен если укажете герметик. спасибо. стенка на глаз не менее 6 мм, а то и больше. кстати катер стоит в серпухове в затоне.
#40
Отправлено 13 апреля 2010 - 21:38
Сообщение отредактировал валенок: 13 апреля 2010 - 21:40
#41
Отправлено 14 апреля 2010 - 01:56
случилось так что я упустил момент слива воды и пару дней было -15 и треснул у меня чугунный блок.
Дааа.....прошлый год Вы всю весну вал гребной с дейдвуда трактором выдергивали!!!.....теперь вот новая "головоломка" для "пытливого" ума и "непослушных" рук!
Сообщение отредактировал Бродяга-Корсар: 14 апреля 2010 - 02:20
#42
Отправлено 14 апреля 2010 - 02:02
А вообще в судовых системах антифриз не используется. По крайней мере я не видел.
Вообще-то 12 лет, сначала в 4Ч,затем в Д240 круглогодично, во внутреннем контуре охлаждения использовал Тосол и никаких проблем не испытывал,аналогично поступлю и с ЯМЗ на новом катере,ибо головные боли - типа топикстартера,мне ни к чему.
#43
Отправлено 14 апреля 2010 - 15:04
Дааа.....прошлый год Вы всю весну вал гребной с дейдвуда трактором выдергивали!!!.....теперь вот новая "головоломка" для "пытливого" ума и "непослушных" рук!
думаю приложить кусок металла для заплатки к двигателю и с разгона ударить по ней трактором для придания нужной формы, тракторный опыт уже имеется.
#44
Отправлено 19 апреля 2010 - 09:32
#45
Отправлено 19 апреля 2010 - 09:38
Чугуны разные бывают. Может просто железяку на заплатку. А сверла маслицом. Чугун ведь с углеродом.в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.
#46
Отправлено 19 апреля 2010 - 09:59
в выходные занимался, изготовил заплатку, а вот обычные сверла по металлу быстро выходят из строя, несмотря на то что я не допускал перегрева и периодически окунал в бутылку с водой. у меня было три сверла и просверлил только три отверстия, после одного отверстия сверло перестает сверлить. на неделе поищу более прочные сверла. кстати после срезания шлифмашиной сварного шва я увидел, что потрескалась только чугунная вставка из старой дверцы от печки, а стенки блока цилиндров в месте сварки не потрескались.
Сверла бери с добавлением кобальта. Они темно-желтого оттенка.
#49
Отправлено 19 апреля 2010 - 10:52
Кобальт используется как соединяющее(склеивающее) вещество в твердосплавном(победитовом) инструменте.Примерно также как в кирпичной кладке раствор(кобальт) соединяет кирпичи(карбиды вольфрама или титана-режущие частицы высокой твердости и стойкости до 900С).Есть титан, а есть и кобальт... Кобальтом особо хорошо нержу сверлить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей