редуктор Нептун23 прошу помощи
#2
Отправлено 02 мая 2010 - 20:59
Если ты о нем, то тоже 58 по линейке, но может еще + 0.3мм, штангеля нет под рукой. Скорее дело в приводе кулачка.перестала включаться задняя передача при разборке выяснилось что стёрся шток если кто знает его размеры (длинну)
напишите очень прошу! у меня осталось штока 58мм
#7
Отправлено 03 мая 2010 - 08:49
Может здесь собака зарыта, свернулся рычаг? Поз 68. Не хватает хода кулачка.именно этот шток,причём включаться перестало сразу до этого было нормально .разобрал на вид всё целое кулачок тоже.пробовал подложить пятачок под шток 4мм стало все включаться .вот почему я спросил про размеры. я в глубоком раздумье ?причина какая?
#9
Отправлено 03 мая 2010 - 11:17
На снятом редукторе попробуйте включить задний ход за тягу (вытащить) если включится (храповик войдет в зацепление), то однозначно можно говорить о приводе, совокупность люфтов, в том числе и продольного вала.сейчас проверил небольшой люфток есть.но не провернулся,в муфте палец в который шток упирается немного погнут чем заменить?со сверла 4ки подойдёт? может проблема в нём?
Шпонку можно и с гвоздя, лишь бы плотно.
#11
Отправлено 10 января 2011 - 08:30
#12
Отправлено 17 января 2011 - 07:54
#15
Отправлено 23 января 2011 - 10:34
#17
Отправлено 23 января 2011 - 17:18
точно размеры я непомню но он один в один только чуть повыше встает как родной а держит лучше он двубортный Сальник коленвала 160259200 м/культ. "Крот" 17-35-8Точные размеры сальника выложите если не трудно.
Сообщение отредактировал balybaly: 23 января 2011 - 18:10
#18
Отправлено 23 января 2011 - 17:59
сходил сейчас сравнил сальники кротовский на 1 мм выше а так один в один но по качесству намного лучше .Роман Ч . вопрос не по теме как отличить Н25 от Н23 неразбирая?(взял 3 мотора с хламом в хламе поршня с 25ки. есть подозрение что один из них 25 как определить чтобы зря неразбирать?)Точные размеры сальника выложите если не трудно.
Сообщение отредактировал balybaly: 23 января 2011 - 18:05
#19
Отправлено 23 января 2011 - 20:57
#20
Отправлено 23 января 2011 - 23:07
такой же самый как и стоит только выкинул алюминеевую втулку вставил пластиковую в неё запресовал сальник втулку уплотнил герметиком она получилась как распорная сальник поддерживает зеркало помпы между сальниками литол держит отлично . а то воду оттуда раньше подсасывалоСальник с таким номером уже давно используется на гребном валу Нептунов. Меня больше интересуют сальники на рессоре под помпой.
Визуально без разборки Нептун-25 от 23го отличу разве что по табличке на подвеске и то не точно. Сам на 25ых не катался, только товарищам на базе КВ менял. Снаружи разницы не заметил.
#24
Отправлено 06 февраля 2011 - 22:12
В основном потроха подвезли; все шестерни, гребной вал, крышку редуктора с сальником и подшипником,Остальное ожидается.Новые потроха для редуктора не подвезли. Остальное готово, даже перепущено.
Проблема - стальное кольцо под 8204. В магазинах никогда не видел. Самоточку - репу ставить нельзя. Там по нему ролики торцами катаются, до конца не далеко.
В каком автомагазине посмотреть аналогичную фиговину? Кто знает?
Сообщение отредактировал Роман Ч: 06 февраля 2011 - 22:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей