Перейти к содержимому

Фотография

редуктор Нептун23 прошу помощи


Сообщений в теме: 122

#1 мас

мас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:крымск
  • Судно: южанка 2

Отправлено 02 мая 2010 - 19:41

перестала включаться задняя передача при разборке выяснилось что стёрся шток если кто знает его размеры (длинну) напишите очень прошу! у меня осталось штока 58мм
  • 0

#2 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 02 мая 2010 - 20:59

перестала включаться задняя передача при разборке выяснилось что стёрся шток если кто знает его размеры (длинну)
напишите очень прошу! у меня осталось штока 58мм

Если ты о нем, то тоже 58 по линейке, но может еще + 0.3мм, штангеля нет под рукой. Скорее дело в приводе кулачка.
  • 0

#3 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 02 мая 2010 - 21:02

Осевой ход гребного вала какой?
  • 0

#4 мас

мас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:крымск
  • Судно: южанка 2

Отправлено 03 мая 2010 - 07:55

именно этот шток,причём включаться перестало сразу до этого было нормально .разобрал на вид всё целое кулачок тоже.пробовал подложить пятачок под шток 4мм стало все включаться .вот почему я спросил про размеры. я в глубоком раздумье ?причина какая?
  • 0

#5 мас

мас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:крымск
  • Судно: южанка 2

Отправлено 03 мая 2010 - 08:02

и ещё регулировочная шайба которая стоит от винта возле подшипника съедена была наполовину .заменил на новую ,не помогло.
  • 0

#6 мас

мас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:крымск
  • Судно: южанка 2

Отправлено 03 мая 2010 - 08:04

Осевой ход гребного вала полтора -два мм
  • 0

#7 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 03 мая 2010 - 08:49

именно этот шток,причём включаться перестало сразу до этого было нормально .разобрал на вид всё целое кулачок тоже.пробовал подложить пятачок под шток 4мм стало все включаться .вот почему я спросил про размеры. я в глубоком раздумье ?причина какая?

Может здесь собака зарыта, свернулся рычаг? Поз 68. Не хватает хода кулачка.
  • 0

#8 мас

мас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:крымск
  • Судно: южанка 2

Отправлено 03 мая 2010 - 10:30

сейчас проверил небольшой люфток есть.но не провернулся,в муфте палец в который шток упирается немного погнут чем заменить?со сверла 4ки подойдёт? может проблема в нём?
  • 0

#9 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 03 мая 2010 - 11:17

сейчас проверил небольшой люфток есть.но не провернулся,в муфте палец в который шток упирается немного погнут чем заменить?со сверла 4ки подойдёт? может проблема в нём?

На снятом редукторе попробуйте включить задний ход за тягу (вытащить) если включится (храповик войдет в зацепление), то однозначно можно говорить о приводе, совокупность люфтов, в том числе и продольного вала.
Шпонку можно и с гвоздя, лишь бы плотно.
  • 0

#10 мас

мас

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:крымск
  • Судно: южанка 2

Отправлено 03 мая 2010 - 15:42

нашол причину!был согнут штифт в муфте поставил другой как заново на свет народилось всё чудесно. большое спасибо за участие в решении моей проблемы .тему можно закрывать.
  • 0

#11 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 10 января 2011 - 08:30

Помощи уже не прошу, просто более менее подходящую тему нашёл. Нынче пару ночных смен заказной мотор в порядок приводил. Редуктор заклинен. Предидущий ремонтник выкинул алюминиевые проставки под и над 120ми сальниками. Вместо 120ых поставил сотые они немного потоньше, и такое бывает. Осенью мотор используется в тяжёлых условиях. Через день устанавливается на лодку, делают дело и снимают (хранится на улице, Т уже минус). Короче второй год подряд привозят размороженый мотор ( их у них дофига). В результате 100тые сальники выдавлены кверху, иглы из 941/20 упали в 8204, далее на роликовый подшипник ведущей шестерни. В общем там собрано всё вместе, трудно разобрать который обломок от чего. Развалилось даже толстенное стальное упорное кольцо под 8204. В корпус, всё выпало только в виде мелких осколков. Крышка редуктора естественно выдавлена(сломана). Аффигеть. Вот что бывает при уходе от заводской комплектации. Мотор естественно уже сделан. Всем удачи.
  • 0

#12 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 17 января 2011 - 07:54

Варвары. yyy Вчера подвезли ещё один, такой же мотор. Редуктор заклинен. Причина почти таже. Сальники вместо 120 опять 100, просажены до самого подшипника 941/20, сверху засунули обе дюралевые втулки (хорошо в этот раз хоть не выкинули, новые делать не придётся). Вместо пробок редуктора - деревянные чопики :rolleyes: . Редуктор проще новый собрать, живого места нет. Если к вечеру потроха подвезут буду собирать. В башке всё путём только 305ые и сальники поменял.
  • 0

#13 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 января 2011 - 16:47

Потроха из пары варварских редукторов. Сальники : 120 и 100 рядышком

Прикрепленные изображения

  • SDC11080.JPG
  • SDC11072.JPG

  • 0

#14 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 января 2011 - 16:54

Новые потроха для редуктора не подвезли. Остальное готово, даже перепущено.

Прикрепленные изображения

  • SDC11078.JPG

  • 0

#15 balybaly

balybaly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Крымск
  • Судно: Южанка2+нкптун23

Отправлено 23 января 2011 - 10:34

Роман Ч .Это я тему начинал ,несмог по старому нику войти .Сводой в редукторе я решил так,после долгих поисков нормального сальника остановился на сальнике коленвала с мотоблока Крот он пошире и помощней под помпой поставил два сальника ,выкинул алюминевую втулку подобрал пластмасовуюв нее запресовал второй сальник вулку уплотнил герметеком арика999 весь год откатал нормально воды нет при смене масла назиму в редукторе обнаружил избыточное давление при откручивании пробки масло плюнуло наружу что говорит о полной герметичности с наружи потеков нет.летом при смене крыльчатки помпы рессора сама поднималась вверх уже там видать было давление
  • 0

#16 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 23 января 2011 - 13:29

Точные размеры сальника выложите если не трудно.
  • 0

#17 balybaly

balybaly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Крымск
  • Судно: Южанка2+нкптун23

Отправлено 23 января 2011 - 17:18

Точные размеры сальника выложите если не трудно.

точно размеры я непомню но он один в один только чуть повыше встает как родной а держит лучше он двубортный Сальник коленвала 160259200 м/культ. "Крот" 17-35-8

Сообщение отредактировал balybaly: 23 января 2011 - 18:10

  • 0

#18 balybaly

balybaly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Крымск
  • Судно: Южанка2+нкптун23

Отправлено 23 января 2011 - 17:59

Точные размеры сальника выложите если не трудно.

сходил сейчас сравнил сальники кротовский на 1 мм выше а так один в один но по качесству намного лучше .Роман Ч . вопрос не по теме как отличить Н25 от Н23 неразбирая?(взял 3 мотора с хламом в хламе поршня с 25ки. есть подозрение что один из них 25 как определить чтобы зря неразбирать?)

Сообщение отредактировал balybaly: 23 января 2011 - 18:05

  • 0

#19 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 23 января 2011 - 20:57

Сальник с таким номером уже давно используется на гребном валу Нептунов. Меня больше интересуют сальники на рессоре под помпой. Визуально без разборки Нептун-25 от 23го отличу разве что по табличке на подвеске и то не точно. Сам на 25ых не катался, только товарищам на базе КВ менял. Снаружи разницы не заметил.
  • 0

#20 balybaly

balybaly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Крымск
  • Судно: Южанка2+нкптун23

Отправлено 23 января 2011 - 23:07

Сальник с таким номером уже давно используется на гребном валу Нептунов. Меня больше интересуют сальники на рессоре под помпой.
Визуально без разборки Нептун-25 от 23го отличу разве что по табличке на подвеске и то не точно. Сам на 25ых не катался, только товарищам на базе КВ менял. Снаружи разницы не заметил.

такой же самый как и стоит только выкинул алюминеевую втулку вставил пластиковую в неё запресовал сальник втулку уплотнил герметиком она получилась как распорная сальник поддерживает зеркало помпы между сальниками литол держит отлично . а то воду оттуда раньше подсасывало
  • 0

#21 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 24 января 2011 - 02:39

Пишите грамотно, а то ничего понять невожно. В любом случае у рессоры и гребного вала разные диаметры. Как вы ухитряетесь использовать там один и тот же сальник непонятно.
  • 0

#22 balybaly

balybaly

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Крымск
  • Судно: Южанка2+нкптун23

Отправлено 24 января 2011 - 21:19

сальник не гребного вала нет ..сальник который стоит под помпой засунул туда такойже второй
  • 0

#23 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 января 2011 - 08:20

Там их и так два стоит. Но ещё 3-4 влезет при желании. :rolleyes:
  • 0

#24 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 февраля 2011 - 22:12

Новые потроха для редуктора не подвезли. Остальное готово, даже перепущено.

В основном потроха подвезли; все шестерни, гребной вал, крышку редуктора с сальником и подшипником,Остальное ожидается.
Проблема - стальное кольцо под 8204. В магазинах никогда не видел. Самоточку - репу ставить нельзя. Там по нему ролики торцами катаются, до конца не далеко.
В каком автомагазине посмотреть аналогичную фиговину? Кто знает?

Сообщение отредактировал Роман Ч: 06 февраля 2011 - 22:13

  • 0

#25 igor.kitoff

igor.kitoff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:канск
  • Судно: обь
  • Название: обь первого выпуска

Отправлено 20 февраля 2011 - 22:39

здравствуйте помогите новичку! не могу вытащить ведомую шестерню переднего хода из редуктора ,ведущую уже снял ,осталась последняя (все детали в редукторе меняю на новые) зарание благодарю! :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей