Перейти к содержимому

Фотография

редуктор Нептун23 прошу помощи


Сообщений в теме: 122

#101 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 марта 2013 - 14:25

Еще...

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0

#102 KapitanZeltz

KapitanZeltz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кайман N400

Отправлено 12 марта 2013 - 14:26

Спасибо! Схему в 29 посту я смотрел, и весь форум прочитал, не очень понял отличие 100 от 120 сальника. Если я правильно понимаю из схемы то на игольчатый подшипник ставится втулка, потом 2 сальника пружинками вниз, потом еще одна втулка чтобы сальник к нижней части помпы не прижимался! А помпу у меня закусывает по высоте, я просто в корпус крыльчатку вставляю она крутится, а как пластину прижму даже рукой то ее клинит по толщине! Может ее надо подрезать по торцам? и чем смазать Литолом? его в систему охлаждения не затянет?
  • 0

#103 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 марта 2013 - 14:46

100 высота 5мм, 120 - 6мм. Между втулками сотые не фиксируются в результате бывает их перекашивает со всеми втекающими и вытекающими последствиями. Крыльчатку подрезать пока не приходилось. Литолу, капельку размазать.
  • 0

#104 KapitanZeltz

KapitanZeltz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кайман N400

Отправлено 12 марта 2013 - 14:50

То есть сальники лучше более широкие, а про сборку я правильно понял? (последовательность установки и направление сальников), да и втулки получаются будут упираться при такой схеме во внешнюю обойму сальника? Может тогда лучше насколько сальников поставить 4-5 шт чем втулки точить?

Сообщение отредактировал KapitanZeltz: 12 марта 2013 - 14:51

  • 0

#105 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 марта 2013 - 14:57

100,это номер"тогдашних"сальников,сейчас таких нет... Втулка под помпой опция не обязательная,но желательная(на моих проставки старого образца,с конуском под сальник-раньше 100 был один,вот я и ставлю втулку из ФТ-4 и при смазке игольчатого проще). Втулка стоит на вертикальном валу(опять же,рессоры старого образца-втулка отн.легко съемная-колечки по краям стоят). Крыльчатка должна слегка выступать над срезом корпуса помпы.На Нептуне проблем с этим не было сроду,на Вихре-встречалось,там и крыльчатка достаточно жесткая... Я мажу :rolleyes: пальцем(ЦИАТИМ,нигрол,да что угодно)слегка.Ежели и затянет :rolleyes: ,нормальная помпа продавит...
  • 0

#106 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 марта 2013 - 14:59

Сальники надо ставить рекомендованые производителем. Куда пружинками, это религия, я всегда к верху ставлю. Про несколько сальников мне не понравилось.
  • 0

#107 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 марта 2013 - 15:03

... Может тогда лучше насколько сальников поставить 4-5 шт чем втулки точить?

Раньше так и делал,вверху самые б\у ставил-сальники таки должны смазываться...
Нижний сальник не должен перекрывать технолог.отв.для смазки...
  • 1

#108 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 марта 2013 - 15:07

...это религия,...

Мой первый нач.цеха говорил-"Чтобы не было пи..у-делай все по-чертежу...",в нашем случае по сб.чертежу...
На Вихре ставятся в "раздрай",но там пружинка из нержавейки...
  • 0

#109 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 12 марта 2013 - 15:25

Так это, правильно нач. цеха говорил. Просто мне первая сборочная схема попалась видать другая. Кстати сальники нынче поставил какие то импортные двухбортные, пружинки нержа, родные не нашёл.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 12 марта 2013 - 15:27

  • 0

#110 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 марта 2013 - 15:32

Просто мне первая сборочная схема попалась видать другая.

У меня сб.чертеж еще с книжечкой "родной"и с одним сальником(двигатель
с винтиком в проставке,чтобы не "угробить"случайно сальник втулкой торсиона при разборке...).
Есть ксерокопия и современного альбома(там размеры всех "резинок"есть.).
  • 0

#111 silver96

silver96

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:асбест
  • Судно: pvx
  • Название: silverado 380s

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:45

Прошу помощи Нептун 23 82 гв приобрёл два года назад по осени и весной пришлось менять крышку редуктора МДА вода,но после Вихря я просто отдыхал и осенью 2012г поставил синий винт буквально на втором выходе до лодочной возвращался задним ходом. вкл. вперёд а он назад, вкл назад ну так и прёт незад ,а лодка казанка м ей задом трудно .короче разобрал редуктор всё движется и тяга реверса и кулачок и шток храповика цел. ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА?
  • 0

#112 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 апреля 2013 - 18:12

...ГОСПОДА?

"...Господа все в Париже..." :rolleyes:
Что с пружиной и штифтом храповика?
Конструкция редуктора несколько отличается от вихревской-храповик подается
на ШПХ посредством пружины внутри ГВ...Ну и направление штока переключения
реверса с точностью наоборот...
  • 0

#113 silver96

silver96

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:асбест
  • Судно: pvx
  • Название: silverado 380s

Отправлено 04 апреля 2013 - 15:17

ДК вот это все целёхонько и кулачок ходит и включает всё как надо, это на берегу,вкл передний ход он и есть передний,вкл задний вкл задний. но на воде запускаеш на малых вкл передний ход постепенно даёш обороты и тут-же двигатель как завоет,вылетает из воды и мы идем задним ходом .притом ,что шток в переднем положении, повторяю операцию всё тоже самое.
  • 0

#114 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2013 - 17:14

Идет недозацепление храповых плоскостей,"выбивает"храповик и он "влетает"на ШЗХ... Тут вариантов не много: -с шайбами,что на шестернях, не "намудрили"(установлены все,как было?) -состояние вот тех плоскостей(тупо можно "перевернуть"храповик),углы там отрицательные и должно идти "самодосылание"(на Вихре такого нет). Ну и "зализов"быть не должно. -выработка штока("солдатика") -выработка(выгнулся)штифт храповика -тяга реверса закручена"до не могу" Ну и скажем так,ежели завести на ХХ,как положено,прогреть,заглушить,включить ПХ, завести,выбивать будет,аль нет?Большинство так и делает.Постоянно так делать рекомендовать не буду,тем паче на Казанке(Южанке,только без булей,если правильно понял.)...
  • 0

#115 silver96

silver96

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:асбест
  • Судно: pvx
  • Название: silverado 380s

Отправлено 04 апреля 2013 - 17:29

Да тягу я завернул до ТАЛОГО ,на сколько её выкрутить? уже храповик перевернул.
  • 0

#116 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2013 - 18:12

Обычно тяга закручивается"до упора",а потом откручивается до состояния для "соединить"с муфтой,как правило пол оборота...А еще,резьбовая часть не должна выступать,такого я не видел,но теоретически... Лет 20 назад шпонки "летели"при вкл.ПХ,даже из гвоздей ставил-"солдатик" был уж больно короткий(выработка)и штифт(расклепывался он тогда в храповике)соотв.с выработкой и прогибом(собственно это и было следствием выработки-тела мало осталось),хотя в статике все работало от и до...
  • 0

#117 KapitanZeltz

KapitanZeltz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кайман N400

Отправлено 14 августа 2013 - 00:21

Товарищи помогите! Не могу избавиться от эмульсии в редукторе, поменял все уплотнения и сальники, немного изношен гребной вал, но не критично. Мне не понятны два маленьких отверстия на корпусе редуктора, у друга на моторе они чем то заделаны, у меня когда поднимаешь из воды из них течет вода! Я подумал что они для охлаждения самого редуктора, но он и так всегда в холодной воде! Что и где искать ?
  • 0

#118 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 14 августа 2013 - 10:40

Из тех отв.и должна вытекать вода,это дренажные отверстия и за их состоянием очень желательно следить. А в Вашем случае вероятнее всего -состояние подшипников(303,игольчатый под помпой-вероятнее всего)и манжета(колечко)тяги реверса...Будете откручивать редуктор ,а манжету по другому ни как,от проставки убедитесь в необходимости вот тех отверстий...
  • 0

#119 KapitanZeltz

KapitanZeltz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: ПВХ
  • Название: Кайман N400

Отправлено 15 августа 2013 - 00:09

Все новое ставил и их всех вместе взятых тоже
  • 0

#120 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 15 августа 2013 - 10:03

Чудес не бывает... Еще уплотнение(резиновое кольцо)между редуктором и проставкой... Но,как правило эмульсия,это по тяге реверса...
  • 0

#121 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 22 сентября 2013 - 23:52

Доброе время суток такой вопрос разберал редуктор тож пр спередачами были теперь при зборки наборного подшипника незнаю куда в ставить колечко толи между рядами толи с верху.


  • 0

#122 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 23 сентября 2013 - 08:22

между рядами 


  • 0

#123 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 07 октября 2013 - 23:02

Смотрел сх сборки я так понял что ето промежуточное кольцо их там 2 одно сверху другое снизу 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей