Перейти к содержимому

Фотография

AQUA bot - 330


Сообщений в теме: 145

#126 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2010 - 20:32


Вполне неплохо,немного расколбас конечно на небольшой волне,но спишем на лёгкость.
Но носик низковат для Ладоги,а так имеет место быть...

Пост на грани,аккуратнее с рекламой...
  • 0

#127 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2010 - 20:36

Результаты испытаний, место провидения Большая Неквка, двигатель HONDA BF 20 D, винт 9-1/4х10, топливо 20 л., ветер СВ 4 м/с:

1 чел. вес 70 кг
по теч. 57 км/ч против теч. 54 км/ч

2 чел. вес 70 кг + 85 кг
по теч. 50 км/ч против теч. 46 км/ч

3 чел. вес 70 кг + 85 кг + 70 кг
по теч. 46 км/ч против теч. 44 км/ч

4 чел. вес 70 кг + 85 кг + 75 кг + 72 кг
по теч. 40 км/ч против теч. 36 км/ч


Сёдня с Ротановодами катали 380К с 20Хондой.
1 чел. вес 75кг. на Ивановском карьере,почти штиль,скорость по моему жопсу 61.2км.ч
В моё 110кг. лицо 55.6км.ч.

СкайБот 280R,мотор тот же,скорость со мной 56.2км.ч.
http://www.youtube.com/watch?v=KaqEMV4a3SE

Удачи...
  • 0

#128 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 07 октября 2010 - 08:38

Смотрел и видео и в магазине внимательно на нее - не зацепило... По моим понятиям она чисто для покатушек сделана, не понравились пропорции (длина-ширина, диаметр балона) и на видео смотрится как будто к корпусу водного мотоцикла приделали балоны. Хотя может я и ошибаюсь - на вкус и цвет, как говорится...
  • 0

#129 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2010 - 09:55

Смотрел и видео и в магазине внимательно на нее - не зацепило... По моим понятиям она чисто для покатушек сделана, не понравились пропорции (длина-ширина, диаметр балона) и на видео смотрится как будто к корпусу водного мотоцикла приделали балоны. Хотя может я и ошибаюсь - на вкус и цвет, как говорится...

Так по Вашим понятиям и пропорциям, как должен выглядеть риб?
Приведите пример.
Может при следующем развитии этой или другой модели мы учтем Ваши пожелания.

Лодка изначально проектировалась, как лодка, которая обладает управляемостью гидроцикла и функциональностью RIBа. У нас это на 100% получилось.

Сообщение отредактировал Водолей 007: 07 октября 2010 - 09:58

  • 0

#130 SerKap

SerKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Самоделка

Отправлено 07 октября 2010 - 10:41

Так по Вашим понятиям и пропорциям, как должен выглядеть риб?
Приведите пример.
Может при следующем развитии этой или другой модели мы учтем Ваши пожелания.

Лодка изначально проектировалась, как лодка, которая обладает управляемостью гидроцикла и функциональностью RIBа. У нас это на 100% получилось.

Привести пример трудно в данном размере - согласен, но по мне РИБ должен быть:
1. С более выраженной килеватостью
2. В состоянии покоя опираться балонами на воду
3. Иметь соотношение длины к ширине около 2,5-3
4. Желательно с чуть более приподнятым носом для лучшей всхожести на волну
Самоотливной кокпит думаю в этих размерах (3.30 - 4.00) нереален (хотя конечно хотелось бы), самое главное лодка должна себя как можно лучше чувствовать на волне, иначе зачем тогда он нужен РИБ-то? Можно просто на мотоцикле погонять или на обычной пластиковой лодке. Понимаю, что РИБ это звучит гордо, но во всех просмотренных роликах я ни где не увидел роль и работу надувного балона - зачем тогда эти танцы с бубном, чтобы только эти самым РИБом назваться?
ИМХО, может я чего и не правильно понимаю.
  • 0

#131 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 15 октября 2010 - 17:48

Лодка изначально проектировалась, как лодка, которая обладает управляемостью гидроцикла и функциональностью RIBа. У нас это на 100% получилось.

Алексей,приглашайте народ на завтрашние смотрины...
  • 0

#132 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 октября 2010 - 00:08

Тест пошел удачно, отчет с цифрами - завтра.
  • 0

#133 b58

b58

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2010 - 00:09

Итак, собственно тест. РИБ АкваБот 330. Небольшой РИБчик со спортивным характером. Килеватость – 18 градусов, развитая гидролыжа. Вся конструкция направлена на максимальную скорость. Однако широкий, глубокий и просторный не по РИБовски кокпит позволяет использовать лодку и для рыбалки в одиночку или вдвоем. Для снижения стартового дифферента в конструкции предусмотрена специальная балластная цистерна. На стоянке она автоматически заполняется водой, а при старте сливается через бортовые каналы. На транце имеются два симметрично отформованных воздушных кармана, что при больших загрузках создает дополнительную подъемную силу и позволяет использовать тяжелые 4т моторы. Тест прошел, как стало доброй традицией, в яхт-клубе «Франкарди», на акватории Большой Невки. Температура воздуха плюс 2-3 градуса, ветер умеренный, до 5м/с. Направление – против течения, замеры скорости по и против течения показали приблизительное равенство результатов. Волнение – незначительное, до 40см, вызванное в большей части проходящими судами и по этой причине – хаотичное. Использованные моторы – Хонда 20 со штатным десятым четырехлопастным винтом, Меркури 15 2т с набором нестандартных винтов с шагом от 8,9 до 9,8 и Меркури 25 СП с 13 «Соласовским» винтом ( по промерам у меня получилось 12,9). Средства измерения – тахометр Квиксильвер для 2т моторов и навигатор Гармин 76CSx. Первое испытание - в статике. Проверили статическую загрузку и остойчивость. Как и следовало ожидать, в лодку можно загрузить намного больше паспортного водоизмешения. На фото 01 загузка превышает 500кг без учета веса двигателя, и баллон едва ушел в воду. При максимальной разумной загрузке для лодки данного размера в 3 пассажира или в 230-240кг баллон едва замывается (фото 02). Тест на остойчивость с нагрузкой на 1 борт 230-240кг так же показал вполне приличный результат. Крен – не на много больше, чем в обычной надувной лодки (фото 03), все же сказывается заметная килеватость корпуса. Тест в статике вполне можно считать вполне успешно пройденным. На воде. Первой была Хонда 20. (фото 04-07) В нашем тесте – скорее факультативно, т.к. мотор был с длиной ногой, навесили его низко, да и тахометра для этого мотора у нас не было. Однако проверить лодку под мотором, превышающим предельно допустимую мощность, все же хотелось. Лодка показала себя вполне хорошо, как при движении в одиночку, так и вдвоем, втроем. Навигатор показал предельные скорости 47,1 и 46,1км/ч при движении в одиночку и вдвоем. Расшифровка трека показала скорости 46 и 44км/ч, причем даже при явных перекрутах в резких поворотах отсечка не срабатывала. М15 наш основной тестовый мотор, лодка рассчитана именно под пятнадцатисильный двигатель. (фото 08) В одиночку АкваБот330 показал скрость 45,1км/ч в пиках и 44-45 при расшифровке трека при оборотах 6150. Винт – 9,8, нестандарт, полированный. Пилот весом в 100кг. Вполне достойный результат. Причем, на этих скоростях лодка показала великолепную управляемость, как при движении по прямой, так в змейке и коробочке. Причем лодка прощает некоторые ошибки управления и вполне предсказуема. Движение по небольшой волне мягкое, забрызгивания нет вообще (фото 09-18). Вдвоем, при загрузке в 175-180кг, с тем же винтом скорость 38,9км/ч в пиках, при расшифровке трека 37-38км/ч установившейся скорости (фото19-35). Обороты двигателя – 5300-5350. Как и при движении в одиночку – отличная управляемость и мягкость хода, а я намеренно ловил волну от проходящих судов. Причем, если при прохождении крутой отбойной волны в одиночку корпус иногда вылетал из воды полностью, то при двоих – просто резал волну. Попробовали сменить винт на более легкий (8,9) и увеличить загрузку до 190-200кг. Обороты двигателя возросли до 5700, скорость 36,2км/ч. Хотя скорость и упала – закономерно увеличился упор и прием. Такой вариант можно использовать при таскании ватрушки. Троих, к сожалению, пятнашка на глиссирование не вывела. Не помогла смена винта на более легкий из имеющихся – 8,9. Причина в балластной цистерне, при экипаже в 270кг корпус лодки недостаточно поднимается над водой и опорожнения балласта не происходит (фото 36-40). Не смогли мы не попробовать лодку под мотором, двукратно превышающим допустимую мощность. Тем более, что конструкция корпуса лодки спроектирована с большим запасом. В одиночку ставить эксперименты под М25СП не стали, а ограничились загрузкой в 190-200кг. Лодка показала максимальную скорость в 57км/ч в пиках и 55-56км/ч при расшифровке трека. Обороты двигателя составили 5700-5750. На таких скоростях никаких побочных эффектов не обнаружено, лодка ведет себя предсказуемо, нормально управляется. Единственное – на таких скоростях на короткой волне корпус уже начинает испытывать ощутимые удары, но это скорее из-за небольшой длины лодки (фото 45,46). Некоторые выводы. Лодка прошла тестирование достойно. На мой взгляд, может быть рекомендована как лодка для развлечений на воде, а так же как рыболовная лодка для одного-двух человек. С рекомендованным производителем мотором показала вполне спортивный и хорошо предсказуемый характер. Обсудили мы с производителем и недостатки. Например, весьма раздражала не до конца уходящая вода из кокпита. Принято решение перенести сливную пробку в подпалубное пространство, а в палубе сделать несколько отверстий для слива воды. Так же найдено решение выхода на глиссирование с загрузкой в три человека. В балластную цистерну будет установлена воздушная подушка, надувая которую можно будет регулировать объем балластной воды. Это поможет и убрать некий провал скорости при резких маневрах, сейчас при активном маневрировании небольшой объем воды попадает в цистерну, что делает выход из поворота не таким резким и более плавным. В заключении хочу сказать, что производитель продолжает работать над улучшением конструкции, адекватно воспринимает все замечания и готов к обсуждению предложений. Фото можно посмотреть на мотолодке, в соответствующей теме.
  • 2

#134 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 18 октября 2010 - 00:54

Видео... К сожалению пришлось уехать с середины теста,а хотелось бы сравнить со складным 360 ВинБотом,но в связи с их опозданием,ждать небыло времени,ждал другой параход. Лодочка понравилась по управляемости,есть недочёты,но думаю Алексей их устранит. И опять повторюсь,носик поднять надо(увеличив балон),при резком сбросе газа хочет нырнуть,если одно из двух тел сидит на передней банке(это со стороны). Но если чуть сдвинуться назад,то всё становится нормально,в чём убедился сидя в кокпите. Рибчик имеет место к существованию,кокпит действительно зачётного размера,по сравнению с однокласниками. Да и,лодка должна быть красивой,а не только хорошо управляемой..... Фотки чуть позже выложу.
  • 2

#135 SanekSPB

SanekSPB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: RIB, 2 яхты,

Отправлено 30 ноября 2010 - 08:45

Почему снимки сделаны только с двумя пилотами, где можно посмотреть, как идет с одним человеком. И слабо верится, что на ходовых испытаниях нечем было померить.
  • 0

#136 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:18

Почему снимки сделаны только с двумя пилотами, где можно посмотреть, как идет с одним человеком.
И слабо верится, что на ходовых испытаниях нечем было померить.

"как идет с одним человеком" -

У b58 вроде все внятно и разборчиво написано:

Первой была Хонда 20 - Навигатор показал предельные скорости 47,1 и 46,1км/ч при движении в одиночку и вдвоем. Расшифровка трека показала скорости 46 и 44км/ч, причем даже при явных перекрутах в резких поворотах отсечка не срабатывала.

М15 наш основной тестовый мотор, лодка рассчитана именно под пятнадцатисильный двигатель.В одиночку АкваБот330 показал скрость 45,1км/ч в пиках и 44-45 при расшифровке трека при оборотах 6150. Винт – 9,8, нестандарт, полированный. Пилот весом в 100кг. Вполне достойный результат. Причем, на этих скоростях лодка показала великолепную управляемость, как при движении по прямой, так в змейке и коробочке. Причем лодка прощает некоторые ошибки управления и вполне предсказуема. Движение по небольшой волне мягкое, забрызгивания нет вообще....

Читайте внимательнее ТЕСТ b58

0_442d5_1ca8bccd_orig.jpg
  • 0

#137 Valdemarus163

Valdemarus163

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: ПВХ
  • Название: КвикСилвер340

Отправлено 06 декабря 2010 - 23:46

Приветствую создателей РИБ АкваБот 330. Все вроде бы замечательно, честно сказать, загорелся я приобретением данной лодочки. Да, да именно лодочки. Однако для себя хотелось бы 360, для рыбалки на Волге, а не для покатушек. И нет роликов, как ведет себя данная лодочка при барашках на воде, сидя рулевому с румпелем. Если заказать 360, будет ли он исполнен? Или есть причины быть 330? Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировал Valdemarus163: 06 декабря 2010 - 23:47

  • -1

#138 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 декабря 2010 - 12:36

Приветствую создателей РИБ АкваБот 330.
Все вроде бы замечательно, честно сказать, загорелся я приобретением данной лодочки. Да, да именно лодочки.
Однако для себя хотелось бы 360, для рыбалки на Волге, а не для покатушек.
И нет роликов, как ведет себя данная лодочка при барашках на воде, сидя рулевому с румпелем.
Если заказать 360, будет ли он исполнен? Или есть причины быть 330?
Заранее благодарю за ответ.

Спасибо за вопрос. :) .....
Вся информация о производимой продукции у нас на сайте.
Больше ни чем Вам помочь не могу.
  • 0

#139 Valdemarus163

Valdemarus163

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: ПВХ
  • Название: КвикСилвер340

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:02

Не получил ответа! Все же, почему нет РИБ АкваБот 360?
  • -1

#140 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 декабря 2010 - 11:42

Не получил ответа! Все же, почему нет РИБ АкваБот 360?

Советую обратится к тем, у кого есть лодочки 360. Да, да именно лодочки. Для рыбалки на Волге.

А у нас RIB 330, для рыбалки и покатушек!

Сообщение отредактировал Водолей 007: 14 декабря 2010 - 11:45

  • 0

#141 А777

А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Мос обл
  • Судно: РИБ
  • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

Отправлено 23 января 2013 - 19:11

Советую обратится к тем, у кого есть лодочки 360. Да, да именно лодочки. Для рыбалки на Волге.

А у нас RIB 330, для рыбалки и покатушек!


Строго ответил, как отрезал.Сразу видно-"Клиентом дорожат".
  • 0

#142 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2013 - 20:57

Строго ответил, как отрезал.Сразу видно-"Клиентом дорожат".

На тот момент было много засланцев из вне, где есть 360 :rolleyes:
Тут, я, извиняюсь, погоречился :innocent:.

Сообщение отредактировал Водолей 007: 23 января 2013 - 21:07

  • 0

#143 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2013 - 22:06

Прошло время, мы лодочку несколько модернизировали, она получила новые законцовки, обновили матрицы.

Прикрепленные изображения

  • 330 з1.jpg
  • 330 з2.jpg

  • 0

#144 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 933 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 23 января 2013 - 23:01

Носик так и не подняли... :cry:
  • 0

#145 Водолей 007

Водолей 007

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 января 2013 - 10:45

Носик так и не подняли... :cry:

Всему свое время, мы помним :)
  • 0

#146 arturstk

arturstk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 14 февраля 2016 - 13:03

Здравствуйте ! Заказали лодку РИБ АКВАБОТ 330 у производителя АКВАРИУС еще в конце мая 2015 года( внесли предоплату 70 %) На дворе середина февраля. а производитель прячется, трубки не берет, на письма не отвечает. Такой "ждун" еще один есть-с августа.Он нашел адрес одного из хозяев-но тот ему не открыл, общались через домофон. Выводы делайте сами . Группа в Контакте http://vk.com/club110414278





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей