Перейти к содержимому


Фотография

Кто строил Бриз 42


Сообщений в теме: 12

#1 КоЛямБа

КоЛямБа

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль
  • Название: 378

Отправлено 08 Май 2010 - 08:38

Добрый день, коллеги!

Ищу тех, кто строил или имеет лодки, по проекту Бриз 42 Зимина. Собираемся строить такую, есть вопросы.

Естественно самый первый вопрос: есть ли ошибки в чертежах, опубликованных в Кия №177

Вопрос второй: как вы гнули транец, как на нем сделали усиление под мотор.

Также интересуют любые замечания к проекту и изменения, которые вы вносили при постройке.
  • 0

#2 gusar

gusar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Чернигов
  • Судно: картоп "Окунь"

Отправлено 11 Май 2010 - 06:00

Добрый день, коллеги!

Ищу тех, кто строил или имеет лодки, по проекту Бриз 42 Зимина. Собираемся строить такую, есть вопросы.

Естественно самый первый вопрос: есть ли ошибки в чертежах, опубликованных в Кия №177

Вопрос второй: как вы гнули транец, как на нем сделали усиление под мотор.

Также интересуют любые замечания к проекту и изменения, которые вы вносили при постройке.

Попробуйте склеить модель из бумаги
  • 0

#3 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 10 Июнь 2010 - 05:56

Доброго времени суток!
Мы с другом заканчиваем Бриз 42. Если что не понятно пиши. Ответим.
В чертежах есть пара неточностей. Правда не помню где точно. Борт к скуле подгонять пришлось. Но все равно промазали слегка.
Транец загнулся как родной. Он сделан из 4 мм фанеры. Потом снаружи приклеено 3 накладки по 6 мм и изнури накладка 6-8 мм. В районе крепления мотора получилось около 30 мм.

На мой взгляд стоит немного изменить конструкцию изнутри корпуса.
  • 0

#4 gusar

gusar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Чернигов
  • Судно: картоп "Окунь"

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:32

Доброго времени суток!
Мы с другом заканчиваем Бриз 42. Если что не понятно пиши. Ответим.
В чертежах есть пара неточностей. Правда не помню где точно. Борт к скуле подгонять пришлось. Но все равно промазали слегка.
Транец загнулся как родной. Он сделан из 4 мм фанеры. Потом снаружи приклеено 3 накладки по 6 мм и изнури накладка 6-8 мм. В районе крепления мотора получилось около 30 мм.

На мой взгляд стоит немного изменить конструкцию изнутри корпуса.

фото в студию!
  • 0

#5 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:08

Попробую рассказать всю историю, а не только начало и конец... Фотки только с телефона, так что не пинайте сильно ...
  • 0

#6 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 11 Июнь 2010 - 07:16

Для начала навели порядок в гараже и поставили стапель :innocent:

25092009.jpg

Пока искали и закупали фанеру собрали все шпангоуты (вот только сразу довести их до ума ума не хватило :rolleyes: . Надо было их сразу прошпаклевать и отшлифовать... Пришлось потом "размножаться" (как выразился один коллега с форума) внутри лодки. Йога отдыхает :) )

Закупили материалы, заусовали, склеили, размечаем

15102009_001_.jpg

Днище готово! Но вот с толщиной фанеры 8 мм мы явно перебрали ... :innocent: Но хочется же покрепче ...

15102009_002_.jpg

На стапель его

17102009.jpg

Приклеиваем рейку и переворачиваем

21102009.jpg

Далее начинается самое интересное. Нужно обрезать край днища под углом 45 градусов. Псле 5 см реза лобзиком задумался... Не хочет он резать ровно. Ну никак. Вспомнил про фрезер, но его нет и денег на покупку тоже... "Размножаемся" ... Пока резал вспомнил про все и всех ... Но так или иначе все получилось. Днище на место и ставим шпангоуты

22102009.jpg

И сразу скулы на место. Как показала практика их сразу можно было точно вырезать, без припусков. Перестраховались. А вот борта пришлось подгонять по месту. Поленились проверить размеры на чертежах...

24102009.jpg 24102009_001_.jpg 30102009_001_.jpg

Ну теперь можно и помечтать
30102009.jpg
  • 0

#7 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:35

Далее "пришили" и приклеили борта и планшир.
31102009.jpg 22112009.jpg 24112009_001_.jpg 14122009.jpg
Еще хватило времени на носовую палубу, а потом грянули морозы под 40 градусов и пришлось "потесниться". К работе вернулись только в марте.
  • 0

#8 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:55

Далее оклейка, шпаклевка, шлифовка, шпаклевка, шлифовка и т.д. К сожалению фотографий найти не могу. На днях сфотографирую и выложу

09042010_002_.jpg 10042010_001_.jpg 10042010.jpg
  • 0

#9 КоЛямБа

КоЛямБа

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль
  • Название: 378

Отправлено 04 Июль 2010 - 13:27

Спасибо, коллега за подробный фотоотчет. Было очень интересно его изучить.

Есть вопрос: можно ли обойтись без стрингера на стыке днища и скул?
  • 0

#10 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:35

Добрый день!

Можно обойтись, но не нужно. Сейчас я бы и на стык скул с бортами стрингер поставил. Потом проще собирать. И шпангоуты бы под планшир завел. И еще совет: поставьте на скулы 6 мм фанеру. А то намаялись мы с 4 мм в походе
  • 0

#11 КоЛямБа

КоЛямБа

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль
  • Название: 378

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:31

Хм..

А шпангоуты нормально из фанеры сделать. При условии что банки будут как поперечные, так и продольные. Т.е. по линии скулы будет идти сплошной "баночный" лист 8мм. Или Флортимберс сделать из рейки, а верхнюю часть из фанеры?
  • 0

#12 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:51

Не знаю что и ответить. Не совсем представляю что Вы хотите получить. Но наверное можно. Особенно если на скулу 6мм пустить
  • 0

#13 Увоука

Увоука

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Зеленогорск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 04:48

а как ходовые качества на реке, если скорость течения 10 км.ч?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей