Мазурские озера - Польша
#54
Отправлено 10 июня 2010 - 00:02
#55
Отправлено 03 августа 2010 - 14:30
#57
Отправлено 10 августа 2010 - 11:45
#59
Отправлено 15 августа 2010 - 17:49
Гижичко. Оптимальный вариант как для старта.Сразу вопросы всплывают!
- Место, где можно подъехать на машине к воде и разгрузиться
- Постоять в этом месте палаткой примерно сутки на время сборки лодки
- Поставить машину на стоянку за приемлемые деньги.
В любом порту можно скинутся на воду. А их там не мало.
Но лучше чуток проехать (км. 10) на окраину, в AZS Wiklasy ( там есть кемпинг и портик).
Поставить палатку 15 злотых с человека ( включено ВЦ + умывалка, душ 10 злотых)
Там же парковка 10 злотых сутки.
Продукты лучше покупать в Гижичко - в центре есть два супермаркета.
Не думаю что могут быть проблемы. Видел человека на самодельном плоту с улыбающей надписью на борту ( типа катамаран)- Польские аналоги ГИМС и прочие контролирующие органы домогаться не будут?
Купить на заправке карту Мазур там указаны озера по которым запрещено ходить под движком. Но они в стороне от основных маршрутов. Проблемы нет.- Моторчик пятисильный двухтактник, я так понимаю, далеко не везде пользовать можно...
С этим строго - только в отведенных местах.- Костры/палатки/бензопилы или только газ и ночёвка в домике?
#60
Отправлено 16 августа 2010 - 14:11
Ну ждем с нетерпением подробного фотоотчета!
Пока коллега готовит свой видео отчет...
Дошли руки обработать фотографии этого сезона на Мазурах http://yacht-ua.com/....php?newsid=291
#61
Отправлено 16 августа 2010 - 22:53
Будут только фотки.Пока коллега готовит свой видео отчет...
Дошли руки обработать фотографии этого сезона на Мазурах http://yacht-ua.com/....php?newsid=291
#63
Отправлено 18 августа 2010 - 22:56
#64
Отправлено 19 августа 2010 - 13:00
А и правда, не попробовать-ли на надувном катамаранчике приехать, да разведать?!
Сразу вопросы всплывают!
- Место, где можно подъехать на машине к воде и разгрузиться
- Постоять в этом месте палаткой примерно сутки на время сборки лодки
- Поставить машину на стоянку за приемлемые деньги.
- Польские аналоги ГИМС и прочие контролирующие органы домогаться не будут?
- Моторчик пятисильный двухтактник, я так понимаю, далеко не везде пользовать можно...
- Костры/палатки/бензопилы или только газ и ночёвка в домике?
Отдельная песнь - через границу с лодкой, которая в багажнике представляет из себя кучу цветмета и тряпок...
Не ставьте вопрос "а не попробовать-ли", ставьте вопрос "как бы остаться подольше"! Настоятельно рекомендую!
Ответы:
- мест таких десятки. Рекомендую Гижицко - порт LOK. http://tinyurl.com/336bors Вблизи магазины и цивилизация под рукой. Но порт большой - шумно. Зато можно выйти сразу и на север и на юг.
В южной части озер рекомендую Pod Dębęm (деревушка Ruciane-Nida) http://tinyurl.com/2vqhx3n
В обоих местах стоянка, полный доступ к санузлам, магазины и еда. В обоих местах можно поставить палатку. В Pod Dębem формально заповедная зона с запретом использования двигателей вс. НО: зона кончается 200 м. от порта и зачастую люди на этом участек пренебрегают запретом (потихоньку на низких оборотах пыркают) - это если идти на север. Если на юг - только без движка, зато ПРИРОДА...
В обоих местах АФАИР стоянка 10 зл сутки за авто (т.е. ок 3,3 долл).
- В Польше на управление парусным судном до 7.5 метров длинны не нужна НИКАКАЯ лицензия. Мак что могут проверить - наличие спас. жилетов и трезвость рулевого. Не имеют права зайти на борт. Если движок на парусном судне - никакая лицензия не нужна вне зависимости от мощности (идиотизм законов), т.к. считается он тогда лишь вспомогательным двигателем. Если нарушите правила (скажем в зоне запрета пойдете на движке, либо еще что учудите - могут штрафануть, есс-но. Штрафы божеские (думаю, до 100 долл за разные нарушения.
- Рыбу ловить можно, но надо купить разрешение. Поляки вдобавок обязаны делать лицензию, но иностранцев уже пару лет как освободили. Бардак в том, что чуть ли не каждое озеро - отдельная лицензия. Если заловят без лицензии - могут рассмотреть это как браконьерство, а орудия браконьерства конфисковать (в экстремальных случаях за орудие считается также лодка, а даже слышал, что машина на которой было все привезено. Но это скорее байки - редко слышал чтобы даже удочки забирали). Штраф за это тоже божеский. Меня за 20 лет не проверяли ни разу.
- Зоны "тишины", где нельзя использовать моторчик, обозначены знаками а также на картах. Не рекомендую пренебрегать этим. Таких зон мало: на юге все южнее порта Под Дубом, на севере озеро Добске. В остальном можно. 150 метров от порта запрет делать волну, но со своим двухтактником Вам это не грозит.
- Костры-палатки-бензопилы: формально палатку можно разбить только в отведенных местах (таких много, все обозначены на карте). Там-же формально будут отведенные места для костров. Практически все крупные "дикие" стоянки уже цивилизированы и там есть такие места, но стоянка за небольшую оплату. Люди жгут костры везде, но все реже вроде в неразрешенных местах. Исходя из этикета - не рекомендую жечь где попало. Слишком много специально отведенных для этого мест. Бензопила и спиленное дерево = штраф превышающий стоимость Вашего катамарана, бензопилы и возможно машины, на которой приедете. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Человек купил участок земли под строительство дома, сдал документы на вырезание деревьев, получил устное заверение, что со дня на день будет разрешение (уже готово, только вот начальник в отпуске - вернется, подпишет). Чел не долго думая спилил дерево. Начальник вернулся, подписал бумажку. Но добрый сосед сделал "тук-тук", что дерево спилено. Проверка пришла: бумажка хоть и есть, но не выдана человеку, а значит он спилил без разрешения. Штраф порядка 40 тыс долл насколько я помню.
Некоторые фото.Посетили производство яхт MAXUS.У меня сразу отпало желание строить яхту самому.Насмотрел себе трейлерный вариант,MAXUS-24(на фотках красного цвета,синяя-28футов).Производство не цивилизованное,но яхты получаются красивые.На производстве работает 90 человек,выпускают 20 яхт в месяц.Также производят ремонт яхт(одна стояла в цеху).Производство находится в городе Wegorzewo.
Именно в этой верфи беру себе Maxus 28. "производство не цивилизованное" - рассмешили Это Вам не Франция с Германией. По сдешним меркам - одно из более цивильных производств (хоть и не очень большое). К примеру, максикатамараны за более ,чем лям евриков, производимые в ПОльше - условия на порядок хуже (не отапливаемые площади зимой даже - ламинат зимнего производства делается в условиях мерзлоты, со всеми вытекающими...). Может в Норфмане стены цеха и не покрашены в белый цвет, но технология соблюдается на все 100%.
Когда берете 24ку? Может вместе забирать будем? Я свою, Вы свою!
#65
Отправлено 19 августа 2010 - 13:03
Блин, если погоды продолжут свое победоносное шествие, в конце августа прибуду на Мазуры погонять катере деньков на 7-10 ....)))
Помните лишь о запрете делать волну 150 метров от ЛЮБОГО порта. Возле Миколаек гоняют за это очень живенько. Ага: на управление катером в Польше надо лицензию. Если есть другого государства - поляки ее принимают.
Сообщение отредактировал plitkin: 19 августа 2010 - 13:10
#66
Отправлено 20 августа 2010 - 00:22
#67
Отправлено 20 августа 2010 - 00:40
Брать 24ку планирую в следующем году,мне нужен трейлерный вариант.Хотя денег на таможню жалко,этим дармоедам половину стоимости отдавать.Думал даже купить и оставить на Мазурах,но хочеться попасть на Ладогу,Онегу,Чёрное море.Мечтаю!Своё мнение о производстве не изменю,но яхты делают качественно,говорят одни из лучших в Польше.Осенью поеду на Бот-шоу в Польшу,посмотрю, кто чем дышит.
Именно в этой верфи беру себе Maxus 28. "производство не цивилизованное" - рассмешили Это Вам не Франция с Германией. По сдешним меркам - одно из более цивильных производств (хоть и не очень большое). К примеру, максикатамараны за более ,чем лям евриков, производимые в ПОльше - условия на порядок хуже (не отапливаемые площади зимой даже - ламинат зимнего производства делается в условиях мерзлоты, со всеми вытекающими...). Может в Норфмане стены цеха и не покрашены в белый цвет, но технология соблюдается на все 100%.
Когда берете 24ку? Может вместе забирать будем? Я свою, Вы свою!
#68
Отправлено 20 августа 2010 - 11:34
Сообщение отредактировал plitkin: 20 августа 2010 - 11:36
#70
Отправлено 20 августа 2010 - 12:08
Коллега, нельзя ли ссылочку на сайт верфи?Некоторые фото.Посетили производство яхт MAXUS.У меня сразу отпало желание строить яхту самому.Насмотрел себе трейлерный вариант,MAXUS-24(на фотках красного цвета,синяя-28футов).Производство не цивилизованное,но яхты получаются красивые.На производстве работает 90 человек,выпускают 20 яхт в месяц.Также производят ремонт яхт(одна стояла в цеху).Производство находится в городе Wegorzewo.
Начинали мы своё путешествие из местечка Kal,это рядом с Wegorzewo.Яхты для нас сняли у старосты деревни,дом напротив пирса(на фотке видно №18).
Неспеша загрузились и тронулись в путь.
Продолжение следует...
#71
Отправлено 20 августа 2010 - 12:09
Сообщение отредактировал plitkin: 20 августа 2010 - 12:13
#72
Отправлено 20 августа 2010 - 12:20
Микрухи ездят на соревнования. И никуда не ходят по ВВП, гоняются на дистанции гоночной, вокруг буйка. А вообще этот вопрос подробно рассматривался в разделе "Юридические вопросы".А зачем яхта должна быть под флагом? Вон микрухи ездят туда-обратно без всяких флагов.
Если ошибаюсь - дико извиняюсь.
Именно что ошибаетесь, еще раз, никакой поляк ничего не привезет для хождения по ВВП, по крайней мере пока, поэтому не надо советовать про это. Впрочем как и гражданин России, имеющий яхту под флагом иностранного государства. Только через таможню и регистрацию в России.
#73
Отправлено 20 августа 2010 - 12:45
#75
Отправлено 20 августа 2010 - 13:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей