Перейти к содержимому

Фотография

Дельные вещи Фитэкс


Сообщений в теме: 162

#51 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 21 мая 2012 - 04:48

Возникла проблема с закруткой и вертлюгом. При натянутом штаге барабан закрутки идёт туговато, а вертлюг начинает рывками вращаться после того как штаг (трос 5мм 1х19, проволоки наружные закручены в противоположо внутренним) перекрутится оборота на 2-3. Стаксель закрутил, а при раскрутке верхнюю половину закусывает, потому, что трос штага с фалом в верху опять опаздывает уже на 5-6 оборотов. В свободном состоянии барабан и ветлюг вращаются свободно. Если кто нибудь ставил себе закрутку от fit-x -поделитесь опытом. Спасибо.
  • 0

#52 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 21 мая 2012 - 09:38

Возникла проблема с закруткой и вертлюгом. При натянутом штаге барабан закрутки идёт туговато, а вертлюг начинает рывками вращаться после того как штаг (трос 5мм 1х19, проволоки наружные закручены в противоположо внутренним) перекрутится оборота на 2-3. Стаксель закрутил, а при раскрутке верхнюю половину закусывает, потому, что трос штага с фалом в верху опять опаздывает уже на 5-6 оборотов. В свободном состоянии барабан и ветлюг вращаются свободно.

Если кто нибудь ставил себе закрутку от fit-x -поделитесь опытом. Спасибо.


А какая площадь стакселя и длинна передней шкаторины?
  • 0

#53 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2012 - 09:39

Возникла проблема с закруткой и вертлюгом. При натянутом штаге барабан закрутки идёт туговато, а вертлюг начинает рывками вращаться после того как штаг (трос 5мм 1х19, проволоки наружные закручены в противоположо внутренним) перекрутится оборота на 2-3. Стаксель закрутил, а при раскрутке верхнюю половину закусывает, потому, что трос штага с фалом в верху опять опаздывает уже на 5-6 оборотов. В свободном состоянии барабан и ветлюг вращаются свободно.

Если кто нибудь ставил себе закрутку от fit-x -поделитесь опытом. Спасибо.

Видно, хлопцы использовали простые Радиальные шариковые подшипники, а надо, как минимум опорные (упорные) - все пройдено через самопал. Разбери, для верности, и отпиши :shuffle:
Утки, типа капролон, - травить фал через них нельзя - горят, выедается канавка. Так же и с кулачковыми стопорами, после хорошей нагрузки. Тут новосибирцы, со своими силуминовыми, вне конкуренции.
  • 0

#54 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2012 - 09:44

А какая площадь стакселя и длинна передней шкаторины?

У меня на Алькоре, на таком же принципе закрутка, самопальная на упорных (пластинчатых) подшипниках - 14 метров штаг, без замечаний. Набиваю сильнее основного штага, и чем сильнее - тем лучше.
  • 0

#55 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 21 мая 2012 - 10:10

Видно, хлопцы использовали простые Радиальные шариковые подшипники, а надо, как минимум опорные (упорные) - все пройдено через самопал. Разбери, для верности, и отпиши :shuffle:
Утки, типа капролон, - травить фал через них нельзя - горят, выедается канавка. Так же и с кулачковыми стопорами, после хорошей нагрузки. Тут новосибирцы, со своими силуминовыми, вне конкуренции.


У фитекса как раз упорные подшипники- на сайте, до обновления, был показан разрез закрутки и вертлюга.
Утки типа капролон- это где Вы такую экзотику нашли?
У фитекса идет другая пластмасса, более похожа на нейлон (а как Вы думаете, какие пластики применяют на бюджетных изделиях буржуины? Именно нейлон.)И протереть канавку на фитексовских стопора нам еще не удалось- 2 года уже безпроблемно ходят.

Сообщение отредактировал djeksom: 21 мая 2012 - 10:15

  • 0

#56 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 мая 2012 - 10:13

У фитекса как раз упорные подшипники.
Утки типа капролон- это где Вы такую экзотику нашли?
У фитекса идет другая пластмасса, более похожа на нейлон (а как Вы думаете, какие пластики применяют на бюджетных изделиях буржуины? Именно нейлон.)И протереть канавку на фитексовских стопора нам еще не удалось- 2 года уже безпроблемно ходят.

Рад за Вас.
Я делюлюсь СВОИМ опытом: если Ваш "нейлон" не экзотика - повезло. А протирается он на мах, даже щеки блоков при перекосе - один раз подняли чела на мачту через Б301 - блок выбрасили (согласен, работа блока было "неправильной", но разговор о пластике).

Сообщение отредактировал LVY2: 21 мая 2012 - 10:24

  • 0

#57 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 22 мая 2012 - 01:52

А какая площадь стакселя и длинна передней шкаторины?

Передняя -6,40м, нижняя-2,10м
  • 0

#58 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 22 мая 2012 - 04:11

С Фитексом наверно та же проблема,как с китайскими клонами iPhone...как бы выглядит ....но не работает...Та же самая херня с клонами Harken....пытаемся...но не можем!...в итоге - Херня!...Не ошибусь,если правильно дал характеристику ...всяким блочкам и стопорам от неизвестных производителей (типа фирмы "Фитнес")...мы не такие богатые люди,что бы платиь дважды или трижды....покупаем Harken или Lewmar....и не будет проблем! P.S. - мудрые говорят - "бедный платит дважды"... -_-
  • 0

#59 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 22 мая 2012 - 08:52

Не надо просто требовать невозможного от обычных вещей. Блоки от Фитэкс превосходно работают там, где они могут работать. К ним претензий практически нет, разве что по дизайну ), и по недостаточному ассортименту. Закрутку можно ставить, пожалуй, только на генакер. Больше всего вопросов по стопорам. Пружинки довольно часто ломаются, пластмасса на кулачках срывается под большой нагрузкой на жестких тросах, и после этого стопора не держат. С этим надо что-то делать. Или использовать мягкий трос относительно большого диаметра, и ставить стопора на лодках с небольшой площадью парусов. Harken, Ronstan - разница в цене с Фитэксом 3-4-кратная. Тула на данный момент - единственный отечественный производитель подобного оборудования. У меня лично есть надежда, что качество в дальнейшем будет улучшаться, ассортимент расширится.
  • 3

#60 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 22 мая 2012 - 10:33

Рад за Вас.
Я делюлюсь СВОИМ опытом: если Ваш "нейлон" не экзотика - повезло. А протирается он на мах, даже щеки блоков при перекосе - один раз подняли чела на мачту через Б301 - блок выбрасили (согласен, работа блока было "неправильной", но разговор о пластике).


Экстрималы!

А протираются при перекосе и/или подкливании любые блоки и новосибирские и Харкен, проверено на Солинге.
  • 0

#61 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 24 мая 2012 - 12:38

мы не такие богатые люди,что бы платиь дважды или трижды....покупаем Harken или Lewmar....и не будет проблем!

долго бы смеялся, если бы вы сказали, что с берегов альбиона заказали себе пр-ю Фитекс :shuffle: :shuffle:

Сообщение отредактировал Рамиль: 24 мая 2012 - 12:39

  • 0

#62 Mechanic

Mechanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Ассоль

Отправлено 29 мая 2012 - 02:48

Видно, хлопцы использовали простые Радиальные шариковые подшипники, а надо, как минимум опорные (упорные) - все пройдено через самопал. Разбери, для верности, и отпиши :shuffle:
Утки, типа капролон, - травить фал через них нельзя - горят, выедается канавка. Так же и с кулачковыми стопорами, после хорошей нагрузки. Тут новосибирцы, со своими силуминовыми, вне конкуренции.

Разобрал. Внутри вертлюга упорный подшипник состоящий из двух алюминиевых шайб наружным диаметром около 20-25мм и внутренним 11-12 мм с глубокой (около 2-3)канавкой -треком под шарики (девять шт. диаметром около 6 мм из какого-то твёрдого пластика)без сепарации, смазки внутри не было абсолютно. Набил туда водостойкую консистентную смазку для лодочных моторов Suzuki. Тоже самое и в нижнем барабане. Собрал, поставил. Крутиться стало веселее.
Проблема с кончиком который намотан на барабан (название не знаю)поставляется он 4 мм.- тонкий и сильно тянется. Заменил на 6 мм. не тянущийся. При намотке - накручивается в одном месте, около верхней щеки барабана толстым клубком и в конце разворота стакселя подклинивает барабан за вертикальные "стойки" -в результате стаксель не до конца разворачивается.
  • 0

#63 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 18 июля 2013 - 16:06

Заменю их к чёрту. При небольших нагрузках может и работают, у меня кончились за три недели похода. Начали выскакивать шкоты при сильном, порывистом ветре. На одном треснул корпус конечно по моей вине, открутилось крепление. На всех стопорах появился люфт. А как ему не появится? Разобрал, оказалось металлическая втулка по которой катаются шарики имеет очень грубую обработку, выемка в кулачке плоская.И это для шариков! Получается, что нагрузка на шарики точечная. Одна точка на втулке, другая на кулачке. Какая бы пластмасса не была, долго она не проработает. Не пойму, какая проблема вместо шариков ставить ролики? Изготовление проще, нагрузку держат на порядок лучше.


  • 1

#64 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 18 июля 2013 - 16:57

Заменю их к чёрту. При небольших нагрузках может и работают, у меня кончились за три недели похода. Начали выскакивать шкоты при сильном, порывистом ветре. На одном треснул корпус конечно по моей вине, открутилось крепление. На всех стопорах появился люфт. А как ему не появится? Разобрал, оказалось металлическая втулка по которой катаются шарики имеет очень грубую обработку, выемка в кулачке плоская.И это для шариков! Получается, что нагрузка на шарики точечная. Одна точка на втулке, другая на кулачке. Какая бы пластмасса не была, долго она не проработает. Не пойму, какая проблема вместо шариков ставить ролики? Изготовление проще, нагрузку держат на порядок лучше.Yf На счет

На счет выскакивания шкотов... есть такое дело. У меня на стакселе тоже фитексовские стопора при сильном ветре выскакивают, это связано с тем, что шкот вставляется в стопор под небольшим положительным углом ну и при большом усилии выскакивает. Я переделывать не буду, пусть выскакивают. А на гика-шкоте угол чуть отрицательный держит отлично. Второй сезон к закрутке и стопорам от fit-x претензий не имею.


  • 0

#65 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 18 июля 2013 - 17:02

кулочковые стопора, блоки большие и маленькие стоят сейчас на Вирго-2 идущем в штормовых балтийских условиях, по прибытию узнаем о надежности данных игрушек...

 

 

р.с. если дойдут фирме надо будет отвалить гонорар шкиперу Вирго-2 за рекламу  :shuffle:


Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 18 июля 2013 - 17:04

  • 0

#66 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 19 июля 2013 - 09:34

На счет выскакивания шкотов... есть такое дело. У меня на стакселе тоже фитексовские стопора при сильном ветре выскакивают, это связано с тем, что шкот вставляется в стопор под небольшим положительным углом ну и при большом усилии выскакивает. Я переделывать не буду, пусть выскакивают. А на гика-шкоте угол чуть отрицательный держит отлично. Второй сезон к закрутке и стопорам от fit-x претензий не имею.

А фото можно посмотреть? Погоны установлены по проекту?


  • 0

#67 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 19 июля 2013 - 10:14

А фото можно посмотреть? Погоны установлены по проекту?

Фото чего?


  • 0

#68 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 19 июля 2013 - 16:41

Фото чего?

Погонов. Интересует место и способ установки в живую.


  • 0

#69 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 19 июля 2013 - 16:56

погонов под стаксель-шкоты у меня нет. просто палубные  блочки, погон гика-шкота и узел блоков и стопора могу снять конечно если нужно.


  • 0

#70 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 19 июля 2013 - 22:20

Собственно вопрос в теме. Кто что из ихних дельных вещей использовал, где и какие отзывы? Изображение Вот ссылка на них: http://www.fit-x.ru/yacht.htmlПредполагается использовать на микрушке (5,5 метров).

Используется на 8-мире метровой лодке, брали блоки и стопора никаких нареканий
  • 0

#71 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 21 июля 2013 - 19:15

погонов под стаксель-шкоты у меня нет. просто палубные  блочки, погон гика-шкота и узел блоков и стопора могу снять конечно если нужно.

Ну если не тяжело Меня просто место установки интересует чтоб дырки не делать лишние Извините за офтопик


  • 0

#72 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 28 августа 2013 - 11:46

Сглазил я стопора...

На всех стопорах от Фитекса продрало насечку и притом мягкими яхтенными концами. Пришлось экстренно ставить новосибирский алюминий.

К слову: стопора от люмара тоже не избежали этой участи- та же беда.


  • 0

#73 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 20 октября 2013 - 16:04

А кто их клавишные стопра пытал, они тоже пластиковые? - что то на сайте даже рабочей нагрузки не дано.н

Сообщение отредактировал LVY2: 20 октября 2013 - 16:07

  • 0

#74 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 20 октября 2013 - 19:05

Судя по весу клавишники из металла. На предпоследней модели было указано, что изготовлены из Д16.


  • 0

#75 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 20 октября 2013 - 22:28

Сглазил я стопора...

На всех стопорах от Фитекса продрало насечку и притом мягкими яхтенными концами. Пришлось экстренно ставить новосибирский алюминий.

К слову: стопора от люмара тоже не избежали этой участи- та же беда.

В последней гонке сезона перестал держать новосибирский на гика-шкоте. Через 25 лет гоночной эксплуатации! :D  Слава новосибу!!! :wub:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей