Шпатлевка ЭП 0010
#9
Отправлено 19 мая 2010 - 23:51
Насчет через 2 года будет отваливаться-это Вы малость погорячились!Стоит уже 31(тридцать один) год на судне и ...не собирается отваливаться.Фото того судна есть на форуме.На высоковольтных вводах трансформаторных подстанций ЭП0010 стоит по 40 и более лет при разности температур +50С внутри и -50С снаружи и ...не отваливается.Становится плохо....дозировку дешевых компонентов нужно соблюдать-как положено.Так, уж сколько раз уже обсуждали. Г.... эта шпатлевка, жесткая, становится плохо, шлифутся безобразно. Что-б не делал, но через 2 года будет отваливаться. Но для вашего крейсера пойдет. Мешайте с аэросилом и вперед!
#10
Отправлено 20 мая 2010 - 00:16
Соблюдай или не соблюдай, но через 2-3 года с гарантией отвалится, причем пластом. Может в старые времена покачественней делали, но сегодняшний мусор использовать для яхт нельзя.соблюдать-как положено.
Импортная стоит гарантированно 5 лет, при соблюдении технологии.
#11
Отправлено 20 мая 2010 - 00:26
Шпатлевка как мне кажется, должна стоять не 5 лет,а весь срок службы изделия(судна)-шпатлевка это не краска декоративная.Раз пластом отваливается-значит поверхность была не подготовлена.Особенность ЭП0010 в гуммированной добавке-дающей большой диапазон линейного расширения покрытия(в отличии от эпокс. и полиэфирных смол).Соблюдай или не соблюдай, но через 2-3 года с гарантией отвалится, причем пластом. Может в старые времена покачественней делали, но сегодняшний мусор использовать для яхт нельзя.
Импортная стоит гарантированно 5 лет, при соблюдении технологии.
Сообщение отредактировал валенок: 20 мая 2010 - 00:57
#13
Отправлено 21 мая 2010 - 10:05
#15
Отправлено 21 мая 2010 - 16:33
Покрывали внутренности баков техводы. Требования технологии: очистка поверхности пескоструйкой, обеспыливание, обезжиривание, нанесение шпатлевки(покрытия?) распылителями высокого давления (у нас был стареньктй вагнер - 200 кгс/см2) минимум 6 слоев. Вроемя после пескоструйки до 1 слоя должно быть минимальным - очищенный металл ржаветь начинает моментально.Я добавлял древесную пыль после шлифмашинки, для того чтобы набрать толще слой. Отказался, теперь шпаклюю чистой ЭП0010 просто делаю несколько тонких слоев.
#19
Отправлено 24 мая 2010 - 20:25
как вам не повезло. сочувствуюЕщё не купил, только под заказ, ведра по 12 кг + отвердитель.
Если Вам нужно, суетитесь сейчас, дифецит, производят только крупным оптом от 200кг.
у нас еженедельно на фирме "Байкальские краски" замешивают барабан такой эпоксидной шпаклевки, делаешь заявку по телефону и в день ее изготовления тебе отливают в любом объеме, от твоего аппетита: от 1го до 200 кг. Главное приехать со своим ведерком, у них дифицит мелкой тары. И цена приемлемая, что то в районе 100 рублей за килограмм.
#20 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 24 мая 2010 - 20:40
как вам не повезло. сочувствую
у нас еженедельно на фирме "Байкальские краски" замешивают барабан такой эпоксидной шпаклевки, делаешь заявку по телефону и в день ее изготовления тебе отливают в любом объеме, от твоего аппетита: от 1го до 200 кг. Главное приехать со своим ведерком, у них дифицит мелкой тары. И цена приемлемая, что то в районе 100 рублей за килограмм.
Воооот, в Иркутске так, а у нас в Питере хрен купишь, если захочешь.
#21
Отправлено 10 июня 2012 - 15:30
#22
Отправлено 10 июня 2012 - 15:43
На алюминий нужно что нибудь специальное,т.к.ввиду наличия,на нём,оксидной плёнки,к нему плохо-что пристаёт....даже резину практически невозможно к алюм.привулканизировать.....может кто поделиться ОПЫТОМ эксплуат. параходов зашпаклеванных шпак.ЭП 0010...интересны не слухи и мнения, а личный опыт...
...сейчас сам вынужден шпаклевать ей 60футовый алюм.парусный катамаран(надв.борт 8мм, рецепт=ЭП0010+аэросил+рубл.стекловолокно...
...требуемое перекрытие=3-7мм...пока все превосходно(адгезия-супер)...есть сомнение- современем под действием деформаций(темпер. или волн)может треснуть по причине невысокой пластичности...
з.ы. ...то что импортная лучше и ежу понятно)))...однако надо 250-300кг=12.000дол((((....
Сообщение отредактировал валенок: 10 июня 2012 - 15:44
#23
Отправлено 10 июня 2012 - 16:16
#24
Отправлено 10 июня 2012 - 16:25
Кто это Вам сказал что ЭП0010 не пластична? В нём пластификаторов хоть отбавляй....да алюм.хорошо загрунтован(франц.эп.краска, что-то типа Наутекс), не отодрать...вижу одну возможную проблему-трещины в эп0010 за счет ее низкой пластичности(мне так показалось...)..есть возможность для надежности проармировать стеклотканью...однако пока не решился...вот и интересуюсь...спасибо что ответили)))...
Ни фига она не треснет.
#25
Отправлено 10 июня 2012 - 16:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей