Dufour vs Westerly
#1
Отправлено 21 мая 2010 - 12:17
#5
Отправлено 21 мая 2010 - 15:10
То есть с первыми проблемами (сэндвич и трещины) будете обращаться к профессионалам? А где делают такой ремонт за 2000 евро, если не секрет?Другие проблемы - менее серьезные, могу справится самостоятельно
...
Смириться с палубным сэндвичем и заложить на будущее ремонт в 2000 евро?
#8
Отправлено 21 мая 2010 - 16:51
Если не самому делать, то и впрямь большой дисконт нужно. На самом то деле работа не сложная, дня на три-четыре, ну и материалы на 500 евро. Палуба не корпус - на скорость хода не влияет.У меня на палубный сэндвич ушло 8 тыс евро с очень большим дисконтом на 30 футовой лодке!
Вырезать, убрать весь гнилой наполнитель и закатать покрасить, нескользашка и т.п.
#10
Отправлено 21 мая 2010 - 20:35
#11
Отправлено 21 мая 2010 - 21:15
#12
Отправлено 21 мая 2010 - 21:32
А владельцем давно решил стать И жена полностью поддерживает - нравится ей это дело. Последний год потихоньку готовились... А сейчас вместе по маринам катаемся - уже больше 600 км по Голландии накрутили (2800 от Питера). С толком проводим отпуск. Страна - сказка... Но видим ее из окна машины и в маринах...
Тут выполз проблемс - оказывается лодки, как в Швеции, в Голландии не регистрируются под флаг и свидетельство о дерегистрации брокер не дает. Буду сейчас копать - помню этот случай с Albin Vega...
Сравните в Дюфуром Westerly 33. Он видимо по-дороже, но это совсем другая лодка по обитаемости. Дискус тоже 33, но еще дороже. W33 меньше лодок, может и не попадется вам.
#15
Отправлено 21 мая 2010 - 21:45
Сравните в Дюфуром Westerly 33. Он видимо по-дороже, но это совсем другая лодка по обитаемости. Дискус тоже 33, но еще дороже. W33 меньше лодок, может и не попадется вам.
Спасибо, есть один на примете, 33-й. Может завтра посмотрим, или послезавтра.
Идем по Вашим же советам...
#18
Отправлено 21 мая 2010 - 22:05
#19
Отправлено 21 мая 2010 - 23:09
#20
Отправлено 21 мая 2010 - 23:16
Если шлюп - 31, если кэч - 32 1/2 из-за бушприта.Ну, мы так и думали... Но... http://uk.yachtworld...terly/Longbow/1
#22
Отправлено 21 мая 2010 - 23:28
#24
Отправлено 21 мая 2010 - 23:44
#25
Отправлено 22 мая 2010 - 00:07
Конечно, ещё можно и виртуально и пощукать и поплавать... но не походитьДа ведёт, наверно , как и все её прототипы-монотипы... Это уж и даже в сети можно пошукать...
+10.Я когда то давно, в другой жизни занимался недвижимостью. И один дед, у которого я хотел купить участок земли, учил меня. Он говорил-" В старину как, землю покупали? Садились ж...ой на земельку. И слушали, что она им покажет. Как ерзать начинаешь и прочие неугодности, вставай и иди. Не твоя. И урожая не даст. А как придется к тебе, и хорошо почувствуешь себя. О, значить твое! "
Ну яхта не земля, конечно же. И действительно хорошо бы тест драйв, если на воде. И еще. Переделать и доделать многое можно. А вот футы не прибавишь. Я бы вначале поставил бы задачу для поиска. Например.
1. Размер.
2Качкство
3Цена.
Или поменять местами значимости.
Если яхту брать для хождения под парусом, то как можно выбирать, не проведя тест драйв? Начиная,а удобно ли работать с парусами, и заканчивая внутренними ощущениями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей