Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Dufour vs Westerly


Сообщений в теме: 121

#1 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 21 мая 2010 - 12:17

Коллеги! Срочно нужна помощь советом! Нахожусь в Голландии, просмотрел кучу лодок, еще большая куча осталась несмотреной (могу позже поделиться наводками). Вторые сутки мучаемся с женой выбором: Dufour 35 или Westerly Longbow???? По цене одинаковы - первый 27000 (1974, цена от владельца), второй - 25000 (1978, брокер, владелец вынужден продать по болезни). Очень нравятся обе! Покупать две ни к чему (предвижу советы купить обе!) :) До Арверы нам далеко... Обе яхты на воде, все работает (не считая мелких брызг, но как без этого на старых лодках). Дизеля на обоих - с охлаждением забортной водой. Longbow - вылизан как конфетка, на мачте ступеньки, ни одной трещинки в видимой части гелькоата, фалы чуть заплесневели :) . Трюм сухой, килевые болты идеальны. Обитаемость - хуже, чем у Dufour-a, но вполне приемлема (псевдо штурманский стол - сдвижной в гроб). Dufour 35 - по размерам - как современный Dufour 40 - танцевать можно внутри и снаружи. Отличный штурманский уголок и камбуз. Большой гальюн с поддоном под душ (от борта до борта). Большой парусный гардероб. Короче, ходок под парусами, почти гонщик. Мачта стоит на киле, брюканец в палубе новый :) Проблемы: многочисленные волосяные трещины по палубному гелькоату по всей палубе, явное расслоение палубного сэндвича у вант правого борта, следы ржавчины по палубным болтам вант-путенсов правого борта внутри корпуса. Другие проблемы - менее серьезные, могу справится самостоятельно - дизель "неухожен" (масло в трюме), мягкие водяные танки (этакие большие мешки, явно будут протираться на качке, надо бы заменить на современный пластик). Килевые болты отсутствуют - киль заформован в корпус (?), "снаружи" - только подъемный рым для него. Что скажете про Dufour? Смириться с палубным сэндвичем и заложить на будущее ремонт в 2000 евро? Или не связываться и "отдаться" тихоходному, но проверенному и надежному Westerly? Лодку берем "для жизни", очень привлекает обитаемость Dufour, но стоять в "тихой гавани" не планируется. Что посоветуете, коллеги? Трюм с килевой балкой (там в воде моторное масло, поэтому чернота - вспышка не высветила): P5204866.JPG Вант путенсы под палубой: P5204870.JPG "Ухоженный" трехцилиндровый Volvo Penta: P5204871.JPG
  • 0

#2 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 21 мая 2010 - 13:01

Ну как ты описал, дюфур в топку....
  • 0

#3 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 13:25

Цены, вроде, на Westerly вполне обычные... Может даже и немного выше... А Лонгбоу то, какой..? А вот, на Dufour.., может и действительно, пониже...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 21 мая 2010 - 13:54

  • 0

#4 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 14:00

Не нравится, этот Dufour... Поищи другой... Если в лодке жить.., он получше будет... Да и штурвал там...
  • 0

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 мая 2010 - 15:10

Другие проблемы - менее серьезные, могу справится самостоятельно
...
Смириться с палубным сэндвичем и заложить на будущее ремонт в 2000 евро?

То есть с первыми проблемами (сэндвич и трещины) будете обращаться к профессионалам? А где делают такой ремонт за 2000 евро, если не секрет?
  • 0

#6 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 15:35

Ну, а шурманский стол, в Лонгбоу, можно и переделать...

Прикрепленные изображения

  • b48108_saloon_wa.jpg

  • 0

#7 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 21 мая 2010 - 15:36

У меня на палубный сэндвич ушло 8 тыс евро с очень большим дисконтом на 30 футовой лодке! Вырезать, убрать весь гнилой наполнитель и закатать покрасить, нескользашка и т.п.
  • 0

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 мая 2010 - 16:51

У меня на палубный сэндвич ушло 8 тыс евро с очень большим дисконтом на 30 футовой лодке!
Вырезать, убрать весь гнилой наполнитель и закатать покрасить, нескользашка и т.п.

Если не самому делать, то и впрямь большой дисконт нужно. На самом то деле работа не сложная, дня на три-четыре, ну и материалы на 500 евро. Палуба не корпус - на скорость хода не влияет.
  • 0

#9 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 21 мая 2010 - 17:05

лонгбоу, если надежность ставить выше обитаемости. недогруженность парусами по сравнению с дюфуром-меньше нагружали корпус, румпель ремонтнопригоднее штурвала, ремонт "ухоженного" старого дизеля дорог, результат не гарантирован.
  • 0

#10 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 21 мая 2010 - 20:35

Таки дозрели до своей лодки. Поздравляю! Конкретно по выбору ничего не скажу. Вроде Дюфуры вам раньше нравились. Если проблема устранима своими силами, берите с проблемами. В конечном итоге у вас будет (может быть) более ценная лодка. Человек многое может сделать сам на лодке - это из личного опыта. Удачи!
  • 0

#11 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 21 мая 2010 - 21:15

Коллеги, спасибо за советы! Сегодня конкретно полазил по Longbow - еще больше к нему привязался... Жена первая предложила переделку - именно тот вариант, который давали выше... :) Работа только по дереву, ничего сверхъестественного... Переговорил с дилером Dufour, благо он тут рядом - тот сказал, что проблема есть однозначно, у них был на ремонте аналогичный Дюфур, работали 5 недель - вырезали Дремелем весь подволок, меняли бальсу, клеили все обратно. В нашем случае сказал - от 3000 до 5000 евро. Самому, конечно, можно, но я представляю объем работ - у меня не хватит визы - столько времени прожить заграницей. Перегоняться в Россию не собираюсь - Финка недалеко от Питера :) А после Longbow походили по продажной марине - глаз "упал" на Dufour 3800 и Moody 31. Планировал их поглядеть раньше - но "зависли" на Westerly и Dufour 35. Быстро их пробежали, на Moody поставили крест как на классе, а вот D3800 притянул к себе. Да, он короче 35-го на метр, но по обитаемости практически не хуже. Так что Longbow остается первым кандидатом, от D35 c битым сэндвичем отказываемся (но поищем их еще), а завтра инспектируем по полной D3800. Кстати, все лодки с румпелем - штурвал не люблю. На лодке таких размеров только место занимает... А владельцем давно решил стать :) И жена полностью поддерживает - нравится ей это дело. Последний год потихоньку готовились... А сейчас вместе по маринам катаемся - уже больше 600 км по Голландии накрутили (2800 от Питера). С толком проводим отпуск. Страна - сказка... Но видим ее из окна машины и в маринах... :) Тут выполз проблемс - оказывается лодки, как в Швеции, в Голландии не регистрируются под флаг и свидетельство о дерегистрации брокер не дает. Буду сейчас копать - помню этот случай с Albin Vega...
  • 1

#12 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 мая 2010 - 21:32

А владельцем давно решил стать :) И жена полностью поддерживает - нравится ей это дело. Последний год потихоньку готовились... А сейчас вместе по маринам катаемся - уже больше 600 км по Голландии накрутили (2800 от Питера). С толком проводим отпуск. Страна - сказка... Но видим ее из окна машины и в маринах... :)

Тут выполз проблемс - оказывается лодки, как в Швеции, в Голландии не регистрируются под флаг и свидетельство о дерегистрации брокер не дает. Буду сейчас копать - помню этот случай с Albin Vega...


Сравните в Дюфуром Westerly 33. Он видимо по-дороже, но это совсем другая лодка по обитаемости. Дискус тоже 33, но еще дороже. W33 меньше лодок, может и не попадется вам.
  • 0

#13 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 21:41

В Голандиях, ищем не дорогие лодки... Но, не большие... От тридцати, уже к сожалению, не там... Не забывайте, это правило...
  • 0

#14 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 21 мая 2010 - 21:41

Звиняйте, WiFi в кемпинге постоянно отваливается, сообщение ушло два раза

Сообщение отредактировал Knaz: 21 мая 2010 - 21:51

  • 0

#15 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 21 мая 2010 - 21:45

Сравните в Дюфуром Westerly 33. Он видимо по-дороже, но это совсем другая лодка по обитаемости. Дискус тоже 33, но еще дороже. W33 меньше лодок, может и не попадется вам.


Спасибо, есть один на примете, 33-й. Может завтра посмотрим, или послезавтра.
Идем по Вашим же советам... :)
  • 0

#16 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 21:47

И Вы ёще не сказали длинну, того Westerly...
  • 0

#17 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 21 мая 2010 - 21:56

И Вы ёще не сказали длинну, того Westerly...



Дык Longbow же... 31 фут.
  • 0

#18 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 22:05

Дык Longbow же... 31 фут.

Ну, мы так и думали... Но... http://uk.yachtworld...terly/Longbow/1
  • 0

#19 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 21 мая 2010 - 23:09

Где стоите? Я зимой купил яхту недлеко от Альмере р-он Амстердама.. сейчас не выговорю название марины. Значит по оформлению, тут на форуме полно информации. Но если нужно я напишу всю проблематику. По поводу выбора... Не советую спрашивать народ на форуме. Не объективные будут ответы. Рекомендую прислушаться к своему "внутреннему" субъективному. У меня был выбор между двумя яхтами. Я сделал абсолютно не логичный выбор. На той яхте, которую не взял и дизель новый и тик и пр. Но душа легла к другой лодке. И чем меньше будет сторонних субъективных данных, тем более НЕ ВАШИМ будет решение. Яхта уже где то есть ВАША. Нужно только прислушаться к себе. По поводу регистра. Нужна справка. ОБЯЗАТЕЛЬНО. (Если будете расстамаживать) Справку брокер должен заказать. Вы оплатить. Нотариус не обязателен, но желателен.(150 евро) Удачи. Пишите, обязательно. Ждем покупку.
  • 0

#20 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 мая 2010 - 23:16

Ну, мы так и думали... Но... http://uk.yachtworld...terly/Longbow/1

Если шлюп - 31, если кэч - 32 1/2 из-за бушприта.
  • 0

#21 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 23:23

По поводу выбора... Не советую спрашивать народ на форуме. Не объективные будут ответы.
Удачи. Пишите, обязательно. Ждем покупку.

Может и правильно...
Для мечты.., плюс-минус 20 килоевро, действительно мелочь...
  • 0

#22 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 21 мая 2010 - 23:28

Да, в подобным выборе субъективность важней объективности... хотя советы со стороны могут помочь посмотреть на что-то под другим углом зрения. Если лодки на воде и есть возможность - я бы точно испытвал на ходу. Тем более, что Вы в маринах стоять не собираетесь. Как яхта ведётся себя под парусами - для кого совсем не важно, а для кого-то очень важно.
  • 0

#23 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 мая 2010 - 23:39

Как яхта ведётся себя под парусами

Да ведёт, наверно , как и все её прототипы-монотипы... Это уж и даже в сети можно пошукать...
  • 0

#24 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 21 мая 2010 - 23:44

Я когда то давно, в другой жизни занимался недвижимостью. И один дед, у которого я хотел купить участок земли, учил меня. Он говорил-" В старину как, землю покупали? Садились ж...ой на земельку. И слушали, что она им покажет. Как ерзать начинаешь и прочие неугодности, вставай и иди. Не твоя. И урожая не даст. А как придется к тебе, и хорошо почувствуешь себя. О, значить твое! " Ну яхта не земля, конечно же. И действительно хорошо бы тест драйв, если на воде. И еще. Переделать и доделать многое можно. А вот футы не прибавишь. Я бы вначале поставил бы задачу для поиска. Например. 1. Размер. 2Качкство 3Цена. Или поменять местами значимости.
  • 0

#25 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 мая 2010 - 00:07

Да ведёт, наверно , как и все её прототипы-монотипы... Это уж и даже в сети можно пошукать...

Конечно, ещё можно и виртуально и пощукать и поплавать... но не походить :rolleyes:

Я когда то давно, в другой жизни занимался недвижимостью. И один дед, у которого я хотел купить участок земли, учил меня. Он говорил-" В старину как, землю покупали? Садились ж...ой на земельку. И слушали, что она им покажет. Как ерзать начинаешь и прочие неугодности, вставай и иди. Не твоя. И урожая не даст. А как придется к тебе, и хорошо почувствуешь себя. О, значить твое! "
Ну яхта не земля, конечно же. И действительно хорошо бы тест драйв, если на воде. И еще. Переделать и доделать многое можно. А вот футы не прибавишь. Я бы вначале поставил бы задачу для поиска. Например.
1. Размер.
2Качкство
3Цена.
Или поменять местами значимости.

+10.
Если яхту брать для хождения под парусом, то как можно выбирать, не проведя тест драйв? Начиная,а удобно ли работать с парусами, и заканчивая внутренними ощущениями.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей