Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Dufour vs Westerly


Сообщений в теме: 121

#101 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 01 июня 2010 - 00:03

Дошли таки руки до фоток и отчетов... В ближайшие дни напишу что-то типа отчета о проделаной работе, но, наверное, в отдельной теме, поскольку там будут не только Westerly и Dufour ;) А пока основная причина, по которой не хочу вылезать пока за пределы озер Элсмеер и Маркен. Рулевой сектор, вид из кормовой каюты: P5255157.JPG А это голова гельмопорта, взгляд "снизу": P5225007.JPG Нашел еще одну фотку закрутки: P5235069.JPG
  • 0

#102 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 01 июня 2010 - 00:16

А это голова гельмопорта, взгляд "снизу":

Болты-гайки новые....делали не для себя.
Руки за такое надо обламывать! :angry:
  • 0

#103 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 июня 2010 - 06:05

Дошли таки руки до фоток и отчетов... В ближайшие дни напишу что-то типа отчета о проделаной работе, но, наверное, в отдельной теме, поскольку там будут не только Westerly и Dufour ;)

А пока основная причина, по которой не хочу вылезать пока за пределы озер Элсмеер и Маркен.

Рулевой сектор, вид из кормовой каюты:

Там как будто чего-то не хватает. Там кажется должен стоять подшипник скольжения в соответствующей железке. Я не помню как у меня, поищу фото, может есть когда я снимал руль.
  • 0

#104 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 01 июня 2010 - 09:06

Там как будто чего-то не хватает. Там кажется должен стоять подшипник скольжения в соответствующей железке. Я не помню как у меня, поищу фото, может есть когда я снимал руль.


Фотки далеко не все... :)
На остальных проматривается фторопластовая прокладка между гельмопортовой трубой и рулевым сектором, толщина порядка 6-8 мм. Может быть она сделана "стаканом" - уходит в зазор между трубой и баллером. И еще металлическая шайба-не шайба, но довольно толстая, скорее всего верхняя гайка, держащая баллер.

В августе на суше разберу все это хозяйство, посмотрим. А то на плаву отдашь гаечку - и уйдет баллер вместе с рулем, оставив вместо себя дырочку... :( Придется в ближайший дайв-центр за оборудованием ехать... :)

Я вот озадачился материалом этого бруска - дуб-не дуб? Вроде красноватое дерево, но не железное же - тогда бы оно так не разбивалось. Лучше его заменить целиком, мне кажется, и усилительную накладку параллельно креплению штуртросов, по размеру не меньшую, из нержавейки на болты посадить. Чтобы усилие от гельмопорта на нее приходилось, а не на дерево.

И еще вопросик - а у вас дейдвудная труба имеет гальванический контакт с анодной шиной? А то нашел в машине никуда не присоединенный "отросток" кабеля "зануления" в районе дейдвуда. Следов его крепления к чему-нибудь не просматривается.
  • 0

#105 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июня 2010 - 12:58

А то на плаву отдашь гаечку - и уйдет баллер вместе с рулем, оставив вместо себя дырочку... :(

Конкретно насчет Вестерли не уверен, но вообще у пера обычно положительная плавучесть. Причем сильно положительная. Могу поделиться ноухау снятия на плаву пера с большой лодки. Сверху на перо накидываются стропы, внизу сетка в которую потихоньку кладешь кирпичи, а лучше дайверские грузы. Когда плавучесть системы станет нулевой аккуратно опускаем вниз.
  • 0

#106 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 01 июня 2010 - 13:11

Что то я не пойму... Как это перо уйдет вниз? Там, что скега нет? Обязан быть!
  • 0

#107 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 01 июня 2010 - 14:04

Что то я не пойму... Как это перо уйдет вниз? Там, что скега нет? Обязан быть!


Скег там есть :)

Но кто-ж его знает, насколько оно устало? Я вон у коллеги Renown на фотках посмотрел, как болты в бальсе перегнивают... Ужас! Надо будет все свои палубные оковки проинспектировать...
И зачем городить сетки и т.п. - работа крана по подъему яхты в сборе - порядка 100 евро (точную сумму не помню)... Время поджимало - отпуск заканчивался, инструмента не было. А так бы уже, я думаю, все бы сделали...

Вот если крана нет - вот тогда да - и сеточки вспомнишь, и дайверскую снарягу готовить начнешь...

Да еще надо кингстон днищевой на забортную воду на камбуз поставить, излучатель эхолота - днище нужно "живьем".
  • 0

#108 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июня 2010 - 14:56

Что то я не пойму... Как это перо уйдет вниз? Там, что скега нет? Обязан быть!

Очевидно, что вариант для лодки без скега :lol: Либо со скегом, где внизу съемная пластина из нержи держит перо.
  • 0

#109 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 июня 2010 - 15:19

Конкретно насчет Вестерли не уверен, но вообще у пера обычно положительная плавучесть. Причем сильно положительная. Могу поделиться ноухау снятия на плаву пера с большой лодки. Сверху на перо накидываются стропы, внизу сетка в которую потихоньку кладешь кирпичи, а лучше дайверские грузы. Когда плавучесть системы станет нулевой аккуратно опускаем вниз.

Какая плавучесть у пера не знаю, я его снимал на суше, оно очень тяжелое, сомневаюсь, что поплывет.
Перо к скегу не крепится, это вообще не силовой скег, а обтекатель перед рулем. Он крепится у корпусу скорее на болтах. У меня его нет, его убрали для того, чтобы лодка вставала на прицеп.
Руль держится в трубе за счет сквозного болта. Если снять сектор, то руль не упадет. Если вытащить болт - упадет. Возможно болт проходит через хомут сектора, тогда их раздельно не снять.
На моей лодке нет системы защиты от электрохимической коррозии, металлические части кабелем не соединены и земля с водой не соединена. Рзрушения деталей нет, хотя лодка была в море.

Сообщение отредактировал Renown: 01 июня 2010 - 16:03

  • 0

#110 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июня 2010 - 15:32

оно очень тяжелое, сомневаюсь, что поплывет

Мягко говоря это не здорово. С точки зрения безопасности и удобства желательно, чтобы плавучесть была положительной.
  • 0

#111 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 июня 2010 - 16:07

Мягко говоря это не здорово. С точки зрения безопасности и удобства желательно, чтобы плавучесть была положительной.

Если руль отпал в море, его без руля уже не найти, даже если он плавает в волнах.

Может хорошо что тяжелое - металлическая решетка внутри массивная.
Видел фото открытого руля - очень мощные стержни там приварены к баллеру.
  • 0

#112 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 01 июня 2010 - 16:09

Если руль отпал в море, его без руля уже не найти, даже если он плавает в волнах.

А ежели тросиком прицепить?
  • 0

#113 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 01 июня 2010 - 16:33

Пока не дошел до собственного отчета, пользуюсь чужими данными - Westerly 33 Ketch.

Отличается от нашего присутствием бизани. Все остальное - почти один в один.
В подвале статьи - фотографии. Диваны у нас чуток пошире и по л.б. он раздвижной до двуспалки. Есть закладные доски. Обратите внимание на кормовую каюту - ну очень большая кладовка! :) А в кокпитных рундуках можно почти в полный рост выпрямиться. Да, еще светового люка в кают компании нет - мачта на 33-"некече" сдвинута назад.

У нас не такое все красивое - но есть к чему стремиться! :)

А фотки, кстати, на разных лодках сделаны...

Сообщение отредактировал Knaz: 01 июня 2010 - 16:47

  • 0

#114 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 июня 2010 - 17:04

По закрутке: на последнем фото видно, что штаг-пирс вроде загнут ниже входа в ликпаз? Если так, то ничего страшного - поправить "об колено" при разборке-профилактике. Или там несколько повреждений на разной высоте? Как через них проскакивает вращающийся карабин (это принципиально важно)? Если проскакивает без проблем, то имхо работать будет.
  • 0

#115 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 02 июня 2010 - 11:38

По закрутке: на последнем фото видно, что штаг-пирс вроде загнут ниже входа в ликпаз? Если так, то ничего страшного - поправить "об колено" при разборке-профилактике.

Или там несколько повреждений на разной высоте? Как через них проскакивает вращающийся карабин (это принципиально важно)? Если проскакивает без проблем, то имхо работать будет.


Пока увидел только один загиб... При разборке будем посмотреть... :)
  • 0

#116 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 июня 2010 - 17:32

А ежели тросиком прицепить?

Некоторые делают специальное отверстие в пере и пропускают трос или крепят цепи.
  • 0

#117 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 02 июня 2010 - 17:37

Если руль отпал в море, его без руля уже не найти, даже если он плавает в волнах.

Может хорошо что тяжелое - металлическая решетка внутри массивная.
Видел фото открытого руля - очень мощные стержни там приварены к баллеру.

Посмотрел как у меня сделан гельмпорт и его крепление. Удивился, у меня смотрится гораздо надежнее. Сделал фото, позднее покажу.
У меня болт и хомут сектора раздельно и крепление головки баллера значительно мощнее. Странно даже.
  • 0

#118 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 04 июня 2010 - 11:56

Посмотрел как у меня сделан гельмпорт и его крепление. Удивился, у меня смотрится гораздо надежнее. Сделал фото, позднее покажу.
У меня болт и хомут сектора раздельно и крепление головки баллера значительно мощнее. Странно даже.


Очень интересно!
У меня какой-то самопал явный - сверху наляпана пластинка из "люминя" - ее, конечно, выкинуть...

Поскольку переделывать все равно буду - дома уже стоит брусок красного дерева на поперечную балку - лучше уж тогда по надежному варианту...
А еще видел на одной из лодок - кажется на Dehler-е - распорки мокрым угольником вокруг гельмопорта. Даже этакий стеклопластиковый флортимберс. Может забабахать что-то подобное?

Был бы благодарен за примерный эскиз с размерами. И еще очень интересуют параметры трубы гельмопортовой - внешний диаметр и хотя-бы приблизительная толщина стенок. Кажется мне, стоит что-то неродное...
  • 0

#119 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 10 июня 2010 - 05:03

Очень интересно!
У меня какой-то самопал явный - сверху наляпана пластинка из "люминя" - ее, конечно, выкинуть...

Поскольку переделывать все равно буду - дома уже стоит брусок красного дерева на поперечную балку - лучше уж тогда по надежному варианту...
А еще видел на одной из лодок - кажется на Dehler-е - распорки мокрым угольником вокруг гельмопорта. Даже этакий стеклопластиковый флортимберс. Может забабахать что-то подобное?

Был бы благодарен за примерный эскиз с размерами. И еще очень интересуют параметры трубы гельмопортовой - внешний диаметр и хотя-бы приблизительная толщина стенок. Кажется мне, стоит что-то неродное...

_DSC4026.jpg
_DSC4027.jpg
_DSC4029.jpg
_DSC4031.jpg
_DSC4035.jpg
_DSC4036.jpg
_DSC4037.jpg

Эскиза нет. Устройство совершенно другое, все закреплено во внутренней пластиковой детали и в высоких полупереборках.
Фирма славится тем, что многие системы и детали делали субподрядчики и они очень не одинаковые на лодках одной модели, поэтому измерять на моей лодке нет смысла, реально размер может быть другим. Надо узнать номер корпуса и спросить в Trafalgar Yachts в Англии, http://www.westerly-yachts.co.uk/ они работали на верфи и у них есть многие документы. Они продают уникальные детали для лодок фирмы. Я у них много покупал.

Сообщение отредактировал Renown: 10 июня 2010 - 05:15

  • 0

#120 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 10 июня 2010 - 09:34

Эскиза нет. Устройство совершенно другое, все закреплено во внутренней пластиковой детали и в высоких полупереборках.
Фирма славится тем, что многие системы и детали делали субподрядчики и они очень не одинаковые на лодках одной модели, поэтому измерять на моей лодке нет смысла, реально размер может быть другим. Надо узнать номер корпуса и спросить в Trafalgar Yachts в Англии, http://www.westerly-yachts.co.uk/ они работали на верфи и у них есть многие документы. Они продают уникальные детали для лодок фирмы. Я у них много покупал.


Спасибо огромное за наводку! Номер корпуса конечно есть (если это то что на табличке над входом). А я долго и безуспешно искал сайт верфи - постоянно попадал на американские сайты...

А по деталям - понятно - размеры лодок разные, вписываться в планировку по разному приходится.
  • 0

#121 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 июня 2010 - 09:59

Судя по фото в теме про голландские яхты, закрутка у вас Пластимо старых лет? Поинтересуйтесь, возможно, купите в Пластимо отдельно секцию штагпирса под замену, если профиль остался тот же.
  • 0

#122 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 10 июня 2010 - 10:10

Судя по фото в теме про голландские яхты, закрутка у вас Пластимо старых лет? Поинтересуйтесь, возможно, купите в Пластимо отдельно секцию штагпирса под замену, если профиль остался тот же.


Спасибо за совет! Пока сложно судить - может и "на коленке" все выправится. А может все настолько закисло, что и секции не разъединятся... Такелаж "очень прошлых лет"...
Но гик уже "Селден" с погонами под лэйзи бэг и стопорами на гике (мачта "Проктор", желтая).

Судя по всему, предыдущий хозяин ходил на нем по каналам, максимум - по озерам Маркен и Элсмеер. Как-то морского духа у яхты не чувствуется... :) Так что есть надежда, что соли накоплено не много... Хотя стоит трансивер радиолюбительский Kenwood, хоть и без антенны - снаряжение не для ближних походов...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей