Сообщение отредактировал Метчик: 24 мая 2010 - 22:14
Продам судовой двигатель 4ч
#1
Отправлено 24 мая 2010 - 22:12
#2
Отправлено 24 мая 2010 - 22:22
#3
Отправлено 24 мая 2010 - 22:47
К сожалению один,но новый!А нет случайно парочки 4чсп 8.5/11 - 4 или "Каспий-30"?
#4
Отправлено 24 мая 2010 - 23:13
#5
Отправлено 24 мая 2010 - 23:35
Здесь регулятор не всережимный. На такой ТНВД подходит всережимный регулятор от 4ЧСП10,5/13 или от 6ЧСП12/14.Регулятор на насосе какой-предельный или всережимный?
#6
Отправлено 24 мая 2010 - 23:36
#7
Отправлено 25 мая 2010 - 08:57
#8
Отправлено 25 мая 2010 - 09:12
а нет к нему реверс-редуктора?
Он туда не станет.
#9
Отправлено 25 мая 2010 - 09:18
#10
Отправлено 25 мая 2010 - 09:18
Как отличить. Регулировок 2. На фотографиях разве невидно
Это не "вторая регулировка", а "отсечка".
http://www.alexdiese...ti/regulyatoru/
#12
Отправлено 02 июня 2010 - 23:22
#13
Отправлено 02 июня 2010 - 23:23
#14
Отправлено 02 июня 2010 - 23:37
Есть еще фотографии,если нужно,скину.А так же лично для Вас,как главному Катерщику,очень серьёзная персональная скидка.Какой интересный экзэмпляр - генераторный вариант, но с ботовской навеской.
Первый раз такое вижу.
#15
Отправлено 02 июня 2010 - 23:45
#16
Отправлено 02 июня 2010 - 23:48
Есть еще фотографии,если нужно,скину.А так же лично для Вас,как главному Катерщику,очень серьёзная персональная скидка.
Спасибо конечно, но генераторных имеем.
#17
Отправлено 03 июня 2010 - 00:11
Выкручиваем шпильки снимаем фланец ставим любую корзину .Несколько сложнее с картером сцепления но тоже ничего проблемногосо сцеплением надо что то мудрить...
#18
Отправлено 29 июля 2010 - 00:50
#19
Отправлено 21 декабря 2010 - 12:38
кажется у меня есть парочка как раз таких ,но не судовые а с электростанций,без холодильников и выпускной коллектор обыкновенный.Один воще первой комплектности,на ходу,почти без моточасов.Второй с снятыми головами и выбитой гильзой(по рассказам бывших владельцев искали ,откуда вода в картере,потом все бросили и я забрал все в куче,комплектность 90%).Если кого интересует сделаю подробные фото,попробую запустить и обкатать .Что стоит,не знаю,но деньги очень нужны,-А нет случайно парочки 4чсп 8.5/11 - 4 или "Каспий-30"?
#20
Отправлено 26 января 2011 - 04:25
кажется у меня есть парочка как раз таких ,но не судовые а с электростанций,без холодильников и выпускной коллектор обыкновенный.Один воще первой комплектности,на ходу,почти без моточасов.Второй с снятыми головами и выбитой гильзой(по рассказам бывших владельцев искали ,откуда вода в картере,потом все бросили и я забрал все в куче,комплектность 90%).Если кого интересует сделаю подробные фото,попробую запустить и обкатать .Что стоит,не знаю,но деньги очень нужны,-
А мощность на бирочке какая указана,если не секрет? ТНВД родной?Марка у него какая?Диаметр цилиндра и ход поршня 85 и 110 или 95 и 110?
Сообщение отредактировал rodnickru: 26 января 2011 - 04:37
#21
Отправлено 05 марта 2011 - 21:53
#22
Отправлено 05 марта 2011 - 23:27
с электростанций
Это другие двигатели и с конвертацией там есть некоторые проблемы (отличие коленвала, маховика и кожуха, отличие ТНВД), из-за которых намного спокойнее приобрести настоящий "Каспий".
#23
Отправлено 07 сентября 2011 - 23:20
Продам судовой двигатель 4ч с консервации.5Д4 4ч 8.5 11 . 26 лошадиных сил. 1500 оборотов,1980г.в. Родной лафет,мотор ни где и ни когда не устанавливался. В комплекте - ремкомплект, форсунки ,сальники,родной зип. Документы в наличии. Москва. т. 8-926-232-83-57 Дмитрий.Цена 85000,могу помочь с недорогой доставкой.
Такие дизеля я в чермете выудил 3 года назад по 2,5р за килограмм иРРП-20 немного подороже поскольку цветмет .Так как в них попала вода восстановил один и редуктор может куда пригодится благо станки свои ,остальное сдал в чермет по 6 руб кг , а вообще в 2010г не помню какой Питерский сайт продавал 4 ч 8,5/11 рижского производства с консервации за 20000 руб.
P/S Вообще этот дизель не заслуживает внимания ,а тем более установки на катера.Только в качестве балласта.
#24
Отправлено 08 сентября 2011 - 00:11
Такие дизеля я в чермете выудил 3 года назад по 2,5р за килограмм иРРП-20 немного подороже поскольку цветмет .Так как в них попала вода восстановил один и редуктор может куда пригодится благо станки свои ,остальное сдал в чермет по 6 руб кг , а вообще в 2010г не помню какой Питерский сайт продавал 4 ч 8,5/11 рижского производства с консервации за 20000 руб.
P/S Вообще этот дизель не заслуживает внимания ,а тем более установки на катера.Только в качестве балласта.
Скажите а 80000р заслуживают Вашего внимания?Или Вы столько до обеда зарабатываете и причем каждый день? И 80 это еще дешево . Новый на заводе стоит в несколько раз дороже.
#25
Отправлено 08 сентября 2011 - 14:24
Скажите а 80000р заслуживают Вашего внимания?Или Вы столько до обеда зарабатываете и причем каждый день? И 80 это еще дешево . Новый на заводе стоит в несколько раз дороже.
кому он нужен, тем более новый с завода? кому удалось от него избавиться, рвут баяны и топчут шапки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей