Перейти к содержимому

Фотография

Продам судовой двигатель 4ч


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 мая 2010 - 22:12

Продам судовой двигатель 4ч с консервации.5Д4 4ч 8.5 11 . 26 лошадиных сил. 1500 оборотов,1980г.в. Родной лафет,мотор ни где и ни когда не устанавливался. В комплекте - ремкомплект, форсунки ,сальники,родной зип. Документы в наличии. Москва. т. 8-926-232-83-57 Дмитрий.Цена 85000,могу помочь с недорогой доставкой.

Прикрепленные изображения

  • мотор4ч_001.jpg
  • мотор4ч_002.jpg
  • мотор4ч_003.jpg
  • мотор4ч_004.jpg
  • мотор4ч_005.jpg
  • мотор4ч_006.jpg
  • мотор4ч_007.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 24 мая 2010 - 22:14

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 мая 2010 - 22:22

А нет случайно парочки 4чсп 8.5/11 - 4 или "Каспий-30"?
  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 мая 2010 - 22:47

А нет случайно парочки 4чсп 8.5/11 - 4 или "Каспий-30"?

К сожалению один,но новый!
  • 0

#4 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 мая 2010 - 23:13

Регулятор на насосе какой-предельный или всережимный?
  • 0

#5 master go

master go

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер 11 м.

Отправлено 24 мая 2010 - 23:35

Регулятор на насосе какой-предельный или всережимный?

Здесь регулятор не всережимный. На такой ТНВД подходит всережимный регулятор от 4ЧСП10,5/13 или от 6ЧСП12/14.
  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 мая 2010 - 23:36

Как отличить. Регулировок 2. На фотографиях разве невидно
  • 0

#7 Ivanich74

Ivanich74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Магнитогорск
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 08:57

а нет к нему реверс-редуктора?
  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 09:12

а нет к нему реверс-редуктора?



Он туда не станет.
  • 0

#9 Ivanich74

Ivanich74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Магнитогорск
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 09:18

можно посмотреть фото спереди и сзади?
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2010 - 09:18

Как отличить. Регулировок 2. На фотографиях разве невидно


Это не "вторая регулировка", а "отсечка".

http://www.alexdiese...ti/regulyatoru/
  • 0

#11 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 июня 2010 - 23:15

можно посмотреть фото спереди и сзади?



оказался двухконтурным,в комплекте с холодильником.

Прикрепленные изображения

  • мотор4ч_003.jpg
  • мотор4ч_004.jpg
  • мотор4ч_006.jpg
  • мотор4ч_010.jpg
  • мотор4ч_012.jpg
  • мотор4ч_015.jpg
  • мотор4ч_019.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 02 июня 2010 - 23:16

  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2010 - 23:22

Какой интересный экзэмпляр - генераторный вариант, но с ботовской навеской. Первый раз такое вижу.
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2010 - 23:23

Судя по фланцевому креплению ТНВД - завод "Каспий".
  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 июня 2010 - 23:37

Какой интересный экзэмпляр - генераторный вариант, но с ботовской навеской.
Первый раз такое вижу.

Есть еще фотографии,если нужно,скину.А так же лично для Вас,как главному Катерщику,очень серьёзная персональная скидка.
  • 0

#15 Ivanich74

Ivanich74

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Магнитогорск
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2010 - 23:45

со сцеплением надо что то мудрить...
  • 0

#16 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2010 - 23:48

Есть еще фотографии,если нужно,скину.А так же лично для Вас,как главному Катерщику,очень серьёзная персональная скидка.


Спасибо конечно, но генераторных имеем.
  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июня 2010 - 00:11

со сцеплением надо что то мудрить...

Выкручиваем шпильки снимаем фланец ставим любую корзину .Несколько сложнее с картером сцепления но тоже ничего проблемного
  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июля 2010 - 00:50

Двигатель продан.
  • 0

#19 DJUKA

DJUKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: "Чибис"
  • Название: Jenny

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:38

А нет случайно парочки 4чсп 8.5/11 - 4 или "Каспий-30"?

кажется у меня есть парочка как раз таких ,но не судовые а с электростанций,без холодильников и выпускной коллектор обыкновенный.Один воще первой комплектности,на ходу,почти без моточасов.Второй с снятыми головами и выбитой гильзой(по рассказам бывших владельцев искали ,откуда вода в картере,потом все бросили и я забрал все в куче,комплектность 90%).Если кого интересует сделаю подробные фото,попробую запустить и обкатать .Что стоит,не знаю,но деньги очень нужны,- :D :D
  • 0

#20 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 26 января 2011 - 04:25

кажется у меня есть парочка как раз таких ,но не судовые а с электростанций,без холодильников и выпускной коллектор обыкновенный.Один воще первой комплектности,на ходу,почти без моточасов.Второй с снятыми головами и выбитой гильзой(по рассказам бывших владельцев искали ,откуда вода в картере,потом все бросили и я забрал все в куче,комплектность 90%).Если кого интересует сделаю подробные фото,попробую запустить и обкатать .Что стоит,не знаю,но деньги очень нужны,- :D :D


А мощность на бирочке какая указана,если не секрет? ТНВД родной?Марка у него какая?Диаметр цилиндра и ход поршня 85 и 110 или 95 и 110?

Сообщение отредактировал rodnickru: 26 января 2011 - 04:37

  • 0

#21 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 05 марта 2011 - 21:53

Есть кое какое навесное оборудование от такого двигателя:масляный насос, водяные насосы, стартер, генератор, тахогенератор, счетчик моточасов, холодильники, глушитель. Топливная аппаратура есть, но некомплектная.
  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 марта 2011 - 23:27

с электростанций


Это другие двигатели и с конвертацией там есть некоторые проблемы (отличие коленвала, маховика и кожуха, отличие ТНВД), из-за которых намного спокойнее приобрести настоящий "Каспий".
  • 0

#23 а49331

а49331

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:кинешма
  • Судно: разные
  • Название: б/н

Отправлено 07 сентября 2011 - 23:20

Продам судовой двигатель 4ч с консервации.5Д4 4ч 8.5 11 . 26 лошадиных сил. 1500 оборотов,1980г.в. Родной лафет,мотор ни где и ни когда не устанавливался. В комплекте - ремкомплект, форсунки ,сальники,родной зип. Документы в наличии. Москва. т. 8-926-232-83-57 Дмитрий.Цена 85000,могу помочь с недорогой доставкой.



Такие дизеля я в чермете выудил 3 года назад по 2,5р за килограмм иРРП-20 немного подороже поскольку цветмет .Так как в них попала вода восстановил один и редуктор может куда пригодится благо станки свои ,остальное сдал в чермет по 6 руб кг , а вообще в 2010г не помню какой Питерский сайт продавал 4 ч 8,5/11 рижского производства с консервации за 20000 руб.

P/S Вообще этот дизель не заслуживает внимания ,а тем более установки на катера.Только в качестве балласта.
  • -2

#24 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 08 сентября 2011 - 00:11

Такие дизеля я в чермете выудил 3 года назад по 2,5р за килограмм иРРП-20 немного подороже поскольку цветмет .Так как в них попала вода восстановил один и редуктор может куда пригодится благо станки свои ,остальное сдал в чермет по 6 руб кг , а вообще в 2010г не помню какой Питерский сайт продавал 4 ч 8,5/11 рижского производства с консервации за 20000 руб.

P/S Вообще этот дизель не заслуживает внимания ,а тем более установки на катера.Только в качестве балласта.


Скажите а 80000р заслуживают Вашего внимания?Или Вы столько до обеда зарабатываете и причем каждый день? И 80 это еще дешево . Новый на заводе стоит в несколько раз дороже.
  • 0

#25 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 08 сентября 2011 - 14:24

Скажите а 80000р заслуживают Вашего внимания?Или Вы столько до обеда зарабатываете и причем каждый день? И 80 это еще дешево . Новый на заводе стоит в несколько раз дороже.


кому он нужен, тем более новый с завода? кому удалось от него избавиться, рвут баяны и топчут шапки.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей