Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перестройка ФИННа в микрокрейсер


Сообщений в теме: 94

#51 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 26 октября 2010 - 17:06

Молодцы все кто приложил руки!
  • 0

#52 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 октября 2010 - 20:29

А если принять оригинальное, не традиционное решение? Оставить его как есть, подновить, и рассекать….

Что по мне, так я старый финнист и походить на нем- в удовольствие. Вот только времени нет совсем. Достроить бы то, что начато, тогда мб и положу его на палубу, что б в чужих краях ходить- пользоваться. Перестройка финна на микрокрейсер- для продажи, не более.
  • 0

#53 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 октября 2010 - 11:58

Народ, уважаемые скептики! Не стоит так яростно злорадствовать!
Вот вам нормальная мини-яхточка из Финна:

И

Хожу на этой яхточке уже 9 лет. Никаких нареканий. Для своих размеров показывает вполне неплохую скорость.

Хорошая яхточка! а в одиночку выходите?
  • 0

#54 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 09 марта 2011 - 16:44

Дело проще. Стоит рядом со строительством 10.7ката старый Финн, уже без гелькоута, который был ободран по разрушению. Палуба оторвана, степс оторван. Жаль старого и ходить на нем самому времени не будет, хоть и ностальгия заедает иногда. Проще простого покрыть заново и пусть... но в этом виде он никому не нужен, разве что на дачу рыбу ловить. В виде микрика мб кому и сгодится. Интересен опыт перестроек. Например микрик-швертбот, или микрик- трим. Например удлинение до 4.99м и увеличение высоты борта на 300мм+ устройство небольшой рубки+ слип...
Вариантов много, кто-то уже делал, ошибки лучше не повторять.

Товарищ купил бате старенького фина вместо развалившейся кефали, на рыбалку. Без баков, колодец вырезан и заклеен, степса не было. Под весла переделан. Сначала приспособил парусок от оптимиста, чтоб на попутном ветре не грести, Потом завезли в теплый бокс и за зиму подшаманили: Разрезали вдоль и вклеили клин у транца сантиметров 25-30, нарастили борт сантиметров на 10-15, и соорудили рубочку, так прилечь, или от дождя спрятаться. Еще через год купили-установили вооружение от луча двойки. Шверта нет. по всему дну килек сантиметров 10-15. Сильным лавировщиком не назовешь, но на ветер выбирается уверенно. Дед доволен. К нему пару тройку раз подкатывались поменяться на зводские лодки под мотор-весла. Отказался категорически.
Если делать что-то подобное - на день на природу выбраться - очень интересно может получится.
  • 0

#55 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 марта 2011 - 22:37

http://www.boat-link...Sail/Teach.html А что мешает поставить длинный киль ? Будет слишком тяжелый ? :huh:

#56 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 10 марта 2011 - 23:20

Если делать что-то подобное - на день на природу выбраться - очень интересно может получится.

Нет ли фото?
  • 0

#57 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 27 марта 2011 - 22:54

в 1991г. был такой опыт постройки из Финна крейсера, киль со стальной пластиной кг на 40-50, осадка 40 см, рубка убежище на 2 персоны, когпит мог уместить до 4 взрослых + 2 ребенка, хорошие мореходные качества позволяли ходить на метровой озерной волне. Автор проекта Конарев Владимир (на фотках)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал XXX-VIT: 27 марта 2011 - 22:56

  • 0

#58 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 29 марта 2011 - 20:44

в 1991г. был такой опыт постройки из Финна крейсера, киль со стальной пластиной кг на 40-50, осадка 40 см, рубка убежище на 2 персоны, когпит мог уместить до 4 взрослых + 2 ребенка, хорошие мореходные качества позволяли ходить на метровой озерной волне. Автор проекта Конарев Владимир (на фотках)

Спасибо за инфо. Есть ли фото внутри?
  • 0

#59 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 29 марта 2011 - 23:49

Есть ли фото внутри?


у меня нет, спрошу у строителя яхты...
  • 0

#60 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:47

как и обещал. нашел фотки...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

  • 0

#61 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:56

как и обещал. нашел фотки...

Большое спасибо за фото. Неожиданно симпатичное решение!
  • 0

#62 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 09 апреля 2011 - 22:05

вот немного вида каюты.. извиняюсь за качество.. но какие есть..

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 13.jpg

  • 0

#63 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:50

фото просто чудо, сразу вспомнил старые годы, старые фотоапараты... и вообще избаловились мы нынче с этими цифровиками...
  • 0

#64 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 10 апреля 2011 - 01:07

вот немного вида каюты.. извиняюсь за качество.. но какие есть..

Класс!!! Вопрос. Фиксированный киль сильно мешал? Желаний заменить его на бортовые шверты и внутренний балласт не возникало? Пиллерс не помеха, скорей даже удобство.
  • 0

#65 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 апреля 2011 - 10:41

Класс!!! Вопрос. Фиксированный киль сильно мешал? Желаний заменить его на бортовые шверты и внутренний балласт не возникало? Пиллерс не помеха, скорей даже удобство


1. не мешал, так как район плавание озеро с донным покрытием из мелкой гальки, ставить на киль было более практично, чем на корпус. Было желание в этом году сделать тримаран из Финна, только пока корпус подходящий не нашел..

2. Пиллерс был обусловлен конструкцией облегчённой рубки.


фото просто чудо, сразу вспомнил старые годы, старые фотоапараты...


у самого ностальгия..... эти фоты не видел 15 лет..
  • 0

#66 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 апреля 2011 - 10:44

Этот крейсерский Финн с парусами из основы для ковров, легко обходил Криветку.. Криветка вроде была с парусным вооружением, не то от 420 или 470.. точно не помнЮ. специалисты может определят по фотам..

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg

Сообщение отредактировал XXX-VIT: 10 апреля 2011 - 10:47

  • 0

#67 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 апреля 2011 - 16:11

немного ошибся, не Криветка, а Каравелла..
  • 0

#68 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 апреля 2011 - 19:23

немного ошибся, не Криветка, а Каравелла..

Не наше конечно дело ... ,но краспицы у Каравеллы :blink: !!!

#69 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 апреля 2011 - 19:37

Не наше конечно дело ... ,но краспицы у Каравеллы !!!


выше писал, что парусное вооружение от спортивной яхты, не помню точно от какой...
  • 0

#70 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 апреля 2011 - 23:40

выше писал, что парусное вооружение от спортивной яхты, не помню точно от какой...

Да я не спорю с Вами . :rolleyes:
Такие Огромные краспицы не от этого парусного вооружения ... :D
Паруса скорей всего от 470. :)

#71 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 26 апреля 2011 - 00:57

Так это... а чего б и нет. Мой ~ таллинский деревян давно откатал как гонщик, а крохотный крейсер получился. На двоих отлично, а то и 4 могут переночевать. А на ходу стал лучше старика. Грот- усечённый Торнадо + асимметрик + консоли.. Бульб на конце крыла 1,5 м,50 кг, подъёмный. А корпус старинный- рейка, медь: типа вечный. Этим летом испытаем уже по полной программе.

Прикрепленные изображения

  • 6FINN.jpg

  • 0

#72 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 апреля 2011 - 09:27

ой.. а крылья для чего.. вот хочу тоже такой деревянный корпус... :happybirth:

Сообщение отредактировал XXX-VIT: 26 апреля 2011 - 09:28

  • 0

#73 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 апреля 2011 - 15:25

Так это... а чего б и нет. Мой ~ таллинский деревян давно откатал как гонщик, а крохотный крейсер получился. На двоих отлично, а то и 4 могут переночевать. А на ходу стал лучше старика. Грот- усечённый Торнадо + асимметрик + консоли.. Бульб на конце крыла 1,5 м,50 кг, подъёмный. А корпус старинный- рейка, медь: типа вечный.

Как для развлечения, то и небольшой триман можно сделать. Только добавить высоту борта и длину корпуса- на транец из двух листов устанавливается наделка.
  • 0

#74 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 26 апреля 2011 - 19:49

Да. 100%. Корпус старого ~ и поплавки Т или В. Ничего не резать, не удлинять! На привальник - снаружи мощный буртик, вверх- комингсы, и палуба сплошная, без кокпита, сидеть как на катах на сетке мостика, балки могут идти прям по палубе или опираться на привальник, усиленный буртиком, который в корме расширяет ЛБ, как горизонтальный комингс - кормовая каюта значительно просторней носовой. Однако, и в носу ложатся 1 - 2 чела. Никакого киля, шверта в корпусе: в поплавках. Палуба сильно опускается к носу, почти на штевень Финна, и тогда не надо ничего мостить и уродовать обводы. Сдвижной люк над кормовым объёмом. Вооружение можно спокойно ставить от Торнадо! Поплавки выходят вперёд за свес ~. Машина будет простая, недорогая, быстрая и даже просторная (для её размеров).
  • 0

#75 pitcha

pitcha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Kharkov
  • Судно: 30' sailer
  • Название: RUS

Отправлено 26 апреля 2011 - 20:21

ой.. а крылья для чего.. Да одному не откренить, чтоб разогнать если дует. То есть, вывесившись на ремнях я открениваю примерно 70 - 90 кгм, а на встречном это тяга +- 7-11 кг (считая что она ок. 1/3 от Dрейфа (который валит). Это без балласта. Просто Финн. А на консоле, даже без трапеции, я "вешу" 170 - 200 кгм, и могу "держать" тягу до 20 - 22 кГ, а если идти полнее, скажем Т : D=1:1 (типа в пол-ветра), то без консолей Т<30 кГ, а с "крыльями" 65 - 67, уже может стабильно глиссировать, если вес лодки до 200 кг, и днища хватает... В общем так, чтоб приколоться :rolleyes:

Сообщение отредактировал pitcha: 26 апреля 2011 - 20:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей