Сообщение отредактировал Ruddi: 26 апреля 2017 - 18:27
Хорошие старые лодки
#7552
Отправлено 26 апреля 2017 - 22:48
Добрый день. Поздравляю с покупкой. Из погодных приложений использую Windfinder Pro, он платный - 2 доллара , есть еще windy, Windyty, iGrib. Что-то платное, что-то нет.
Спасибо за наводку! Windy и Windyty - знаю, на реке пользовались, но больше для наглядности. А для прогноза - местные погодные сайты и http://meteocenter.a.../?m=nae&p=27459 (по Нижнему Новгороду, например) Вот и думаю, может местные финские погодные сайты кто использует...
#7555
Отправлено 27 апреля 2017 - 08:09
http://en.ilmatietee...-and-baltic-seaСпасибо за наводку! Windy и Windyty - знаю, на реке пользовались, но больше для наглядности. А для прогноза - местные погодные сайты и http://meteocenter.a.../?m=nae&p=27459 (по Нижнему Новгороду, например) Вот и думаю, может местные финские погодные сайты кто использует...
#7556
Отправлено 27 апреля 2017 - 22:48
Таких аббревиатур в мире очень много, внук сходу определил как Grand Treft .
))))
Спасибо! В копилочку сохранила
Для безопасности интересно полазить по вот этим ссылка https://www.google.r...mobile&ie=UTF-8 Там гоночный комитет требует нормальные такие требования длябезопасности яхты на Балтийском море.
Интересно... попробую осилить...
#7557
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:25
#7558
Отправлено 28 апреля 2017 - 11:40
Про GT - полное название GT-kryssare, в финских объявлениях о продаже попадается. А вот как расшифровывается, это вопрос Про лодку вот например, но немного http://www.sailguide.com/batfakta/600
#7559
Отправлено 29 апреля 2017 - 23:27
По вопросу безопасности в Финляндии есть т.н. Katsastus - техосмотр для яхт. Он не обязателен для прохождения, если Вы: не состоите членом в крутом яхтклубе, не намереваетесь катать людей или участвовать в гонках. Моя лодка под капитанством старого хозяина проходила его только в 2006-м, о чём остались бумаги, из которых я почерпнул (даже не владея финским) сведения о необходимом составе оборудования для различных районов плавания (их 4 в зависимости от удаления от берега).
Так. Надо будет у Андрея попросить бумаги с последнего техосмотра... Пригодятся! Зарегистрировать, как оказалось, совсем не сложно - по дороге заехали в ближайшую контору, которая от https://www.trafi.fi/ регистрирует и авто, и лодки, и подали документы. 30 евро за регистрацию, если не путаю. Пластиковую карточку пришлют по финскому адресу, правда, не в Россию.. Флаг-то финский нужен или РФ, пока не понятно...
Про GT - полное название GT-kryssare, в финских объявлениях о продаже попадается. А вот как расшифровывается, это вопрос Про лодку вот например, но немного http://www.sailguide.com/batfakta/600
Спасибо! Сайт уже попадался, целых четыре конструктора-инженера перечислены.. А вот попалась группа в фейсбуке (https://www.facebook.com/symerituuli/) - ребята ходят на такой же лодке, как у нас, много фотографий... Надо им написать...
#7560
Отправлено 30 апреля 2017 - 13:01
Это понятнее всего:-)
Много раз обсуждалась тема про флаг в Финляндии на разных ветках.
На корме финский флаг только если на 60%+ финский собственник.
Российский флаг - если собственник из РФ. Финны за этим следят.
А вне Финляндии к финскому флагу на такой лодке уже, вроде как, дела никому нет.
Флаг-то финский нужен или РФ, пока не понятно...
#7561
Отправлено 25 мая 2017 - 00:06
На корме финский флаг только если на 60%+ финский собственник.
Российский флаг - если собственник из РФ. Финны за этим следят.
Спасибо! Вот теперь всё чётко-ясно... пора шить флаг приступать
GT нашу спустили на воду, фотографию прислали, делюсь
#7564
Отправлено 25 мая 2017 - 10:55
"Карл Альберг американский конструктор(дизайнер) парусных яхт ,хорошо известен в Соединенных Штатах .На его счету ,теперь нам известные ,сконструированные Пирсон-Тритон 28 ,десяток Кап-Дори (20-45 футов) ... Годы жизни 1900-1986 годы ,уроженец (родился) Гетеборг(Швеция). Работал на военное верфи (во время войны). Интересно что Альберг ,в свое время когда проектировал парусники ,ругал IOR утверждая что эти гоночные яхты не предназначены для длительных переходов ,а предназначены только для гонок (извечная проблема IOR ).Все его яхты не широкие и не перегружены парусами для выжимания балла ,чаще разделенные (и умереные в размерах) носовые паруса ."В то время когда на IOR "гориллы" сидят на борту ,у меня в яхте экипаж наслаждается управлением парусами .Во время шторма IOR-ские лодки могут переворачиваться у моей яхты экипаж убирает паруса (до минимума) и идет пить кофе вниз ." Его любителей яхт много в Америке ." http://sailboatdata....?designer_id=16Похож. Alberg-30 - это шведский проект?
#7565
Отправлено 18 июня 2017 - 19:40
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Марина, где находится моя лодка, занимается ремонтом киля. [/color]
Сообщение отредактировал flying15: 18 июня 2017 - 19:58
#7566
Отправлено 19 июня 2017 - 12:16
Познавательные фотки, киль свинцовыи, шпильки из какои-то чернои стали... видимо владельцу надо новыи киль ... как-то не совсем понятно, как они собираются ремонтировать этот.
Жаль, что место стыка уже зачищено.
Было-бы наглядным - как и где вода добралась до шпилек. Важен - слой герметизации стыка.
Периодически равномерная обтяжка болтов динамометрическим ключом всегда полезна.
Места контакта шпилек с водой могут выдавать потёки ржавчины...
#7567
Отправлено 19 июня 2017 - 15:45
Очень познавательно. Мы видим на этом фото, что у старой-хорошей лодки с длинным килем тоже может отвалиться, если не весь киль, то балласт. То есть по этому признаку старые-хорошие не принципиально лучше (в смысле, долговечнее)?Жаль, что место стыка уже зачищено. Было-бы наглядным - как и где вода добралась до шпилек. Важен - слой герметизации стыка. Периодически равномерная обтяжка болтов динамометрическим ключом всегда полезна. Места контакта шпилек с водой могут выдавать потёки ржавчины...
#7568
Отправлено 19 июня 2017 - 16:12
Старые делались крепче, с большим запасом.
Но при повреждениях герметизирующего слоя (удары об камни, посадки на мель, брак при изготовлении, халтурный ремонт, не проведенный вовремя осмотр) любая лодка находится в зоне риска. И не только из-за корродированных шпилек но и из-за деламинации и гидролиза полиэфирки в поврежденных местах.
Старая будет хорошей - если после покупки полностью задраить корпус и провести его полную ревизию снаружи и внутри. И под слоями старой необрастайки и грунта вы можете найти много удивительного. И только грамотно отремонтировав это "удивительное" - вы сможете спокойно и уверенно возить себя и своих близких.
#7569
Отправлено 19 июня 2017 - 16:39
Очень познавательно. Мы видим на этом фото, что у старой-хорошей лодки с длинным килем тоже может отвалиться, если не весь киль, то балласт. То есть по этому признаку старые-хорошие не принципиально лучше (в смысле, долговечнее)?
но еще более старые и еще более хорошие не имеют шпилек. А у них инкапсулированый киль, и отваливаться нечему.
Сообщение отредактировал gift: 19 июня 2017 - 16:42
#7570
Отправлено 19 июня 2017 - 16:46
Старая будет хорошей - если после покупки полностью задраить корпус и провести его полную ревизию снаружи и внутри. И под слоями старой необрастайки и грунта вы можете найти много удивительного. И только грамотно отремонтировав это "удивительное" - вы сможете спокойно и уверенно возить себя и своих близких.
а еще кроме корпуса хорошо бы поменять все ванты и паруса, заменить дизель. Заменить все электро провода на новые, все кинстоны и все шланги на новые. Выкинуть старую электронику и поставить новую.
и уж тогда старая действительно станет хорошей
#7572
Отправлено 19 июня 2017 - 18:41
но еще более старые и еще более хорошие не имеют шпилек. А у них инкапсулированый киль, и отваливаться нечему.
Заблуждение.
Ездил в Финку лодку смотреть... Спросил хозяев - А что фальшкиль такой весь кривой? Оказалось что они этим инкапсулированным килем по камням попрыгали, пластик размочялился, они его и срезали чтоб не мешал ехать. Ни болтов не поставили, ни чего. Так висеть на соплях остался. Еще хвалились фотками как они с детьми катались.
Безумные люди!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей