Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хорошие старые лодки


Сообщений в теме: 8249

#7551 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 апреля 2017 - 18:27

Для безопасности интересно полазить по вот этим ссылка https://www.google.r...mobile&ie=UTF-8 Там гоночный комитет требует нормальные такие требования длябезопасности яхты на Балтийском море.

Сообщение отредактировал Ruddi: 26 апреля 2017 - 18:27


#7552 namix

namix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: GT
  • Название: Oceanna

Отправлено 26 апреля 2017 - 22:48

Добрый день. Поздравляю с покупкой. Из погодных приложений  использую Windfinder Pro, он платный - 2 доллара :) , есть еще windy, Windyty, iGrib. Что-то платное, что-то нет.

Спасибо за наводку! Windy и Windyty - знаю, на реке пользовались, но больше для наглядности. А для прогноза - местные погодные сайты и http://meteocenter.a.../?m=nae&p=27459 (по Нижнему Новгороду, например) Вот и думаю, может местные финские погодные сайты кто использует...


  • 0

#7553 namix

namix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: GT
  • Название: Oceanna

Отправлено 26 апреля 2017 - 22:51

Ссылка на скачивание. Неуверен в ссылке ,не буду. Словами напишите название лодки ,а то только аббревиатура.

К сожалению, пока не знаю как эта аббревиатура расшифровывается :unsure: . Везде только GT попадается


  • 0

#7554 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 апреля 2017 - 06:35

К сожалению, пока не знаю как эта аббревиатура расшифровывается :unsure: . Везде только GT попадается

Таких аббревиатур в мире очень много, внук сходу определил как Grand Treft  :)


  • 1

#7555 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 27 апреля 2017 - 08:09

Спасибо за наводку! Windy и Windyty - знаю, на реке пользовались, но больше для наглядности. А для прогноза - местные погодные сайты и http://meteocenter.a.../?m=nae&p=27459 (по Нижнему Новгороду, например) Вот и думаю, может местные финские погодные сайты кто использует...

http://en.ilmatietee...-and-baltic-sea
  • 1

#7556 namix

namix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: GT
  • Название: Oceanna

Отправлено 27 апреля 2017 - 22:48

Таких аббревиатур в мире очень много, внук сходу определил как Grand Treft  :)

:))))) 

 

Спасибо! В копилочку сохранила

 

Для безопасности интересно полазить по вот этим ссылка https://www.google.r...mobile&ie=UTF-8 Там гоночный комитет требует нормальные такие требования длябезопасности яхты на Балтийском море.

Интересно... попробую осилить...


  • 0

#7557 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:25

По вопросу безопасности в Финляндии есть т.н. Katsastus - техосмотр для яхт. Он не обязателен для прохождения, если Вы: не состоите членом в крутом яхтклубе, не намереваетесь катать людей или участвовать в гонках. Моя лодка под капитанством старого хозяина проходила его только в 2006-м, о чём остались бумаги, из которых я почерпнул (даже не владея финским) сведения о необходимом составе оборудования для различных районов плавания (их 4 в зависимости от удаления от берега).
  • 1

#7558 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 28 апреля 2017 - 11:40

Про GT - полное название GT-kryssare, в финских объявлениях о продаже попадается. А вот как расшифровывается, это вопрос  :innocent:  Про лодку вот например, но немного http://www.sailguide.com/batfakta/600


  • 1

#7559 namix

namix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: GT
  • Название: Oceanna

Отправлено 29 апреля 2017 - 23:27

По вопросу безопасности в Финляндии есть т.н. Katsastus - техосмотр для яхт. Он не обязателен для прохождения, если Вы: не состоите членом в крутом яхтклубе, не намереваетесь катать людей или участвовать в гонках. Моя лодка под капитанством старого хозяина проходила его только в 2006-м, о чём остались бумаги, из которых я почерпнул (даже не владея финским) сведения о необходимом составе оборудования для различных районов плавания (их 4 в зависимости от удаления от берега).

Так. Надо будет у Андрея попросить бумаги с последнего техосмотра... Пригодятся!  Зарегистрировать, как оказалось, совсем не сложно - по дороге заехали в ближайшую контору, которая от https://www.trafi.fi/ регистрирует и авто, и лодки, и подали документы. 30 евро за регистрацию, если не путаю. Пластиковую карточку пришлют по финскому адресу, правда, не в Россию.. Флаг-то финский нужен или РФ, пока не понятно...

 

Про GT - полное название GT-kryssare, в финских объявлениях о продаже попадается. А вот как расшифровывается, это вопрос  :innocent:  Про лодку вот например, но немного http://www.sailguide.com/batfakta/600

Спасибо! Сайт уже попадался, целых четыре конструктора-инженера перечислены.. А вот попалась группа в фейсбуке (https://www.facebook.com/symerituuli/) - ребята ходят на такой же лодке, как у нас, много фотографий... Надо им написать...  


  • 0

#7560 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 30 апреля 2017 - 13:01

Это понятнее всего:-)

Много раз обсуждалась тема про флаг в Финляндии на разных ветках.

На корме финский флаг только если на 60%+ финский собственник.

Российский флаг - если собственник из РФ. Финны за этим следят.

А вне Финляндии к финскому флагу на  такой лодке уже, вроде как, дела никому нет.

 

Флаг-то финский нужен или РФ, пока не понятно...

 


  • 2

#7561 namix

namix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: GT
  • Название: Oceanna

Отправлено 25 мая 2017 - 00:06

На корме финский флаг только если на 60%+ финский собственник.

Российский флаг - если собственник из РФ. Финны за этим следят.

 

Спасибо! Вот теперь всё чётко-ясно... пора шить флаг приступать  

GT нашу спустили на воду, фотографию прислали, делюсь :)

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-05-ac673c3a707ae542464ccff166310d26375a390e2cc3731e0c32af1d20b77d2b-V.jpg

  • 2

#7562 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2017 - 00:13

Спасибо! Вот теперь всё чётко-ясно... пора шить флаг приступать   GT нашу спустили на воду, фотографию прислали, делюсь :)

Альберг-30? Очень похож.

Прикрепленные изображения

  • bfe4d8eb678cbb9fd887ca4900818ce6.jpg


#7563 namix

namix

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: GT
  • Название: Oceanna

Отправлено 25 мая 2017 - 10:37

Альберг-30? Очень похож.

Похож. Alberg-30 - это шведский проект?


  • 0

#7564 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 мая 2017 - 10:55

Похож. Alberg-30 - это шведский проект?

"Карл Альберг американский конструктор(дизайнер) парусных яхт ,хорошо известен в Соединенных Штатах .На его счету ,теперь нам известные ,сконструированные Пирсон-Тритон 28 ,десяток Кап-Дори (20-45 футов) ... Годы жизни 1900-1986 годы ,уроженец (родился) Гетеборг(Швеция). Работал на военное верфи (во время войны). Интересно что Альберг ,в свое время когда проектировал парусники ,ругал IOR утверждая что эти гоночные яхты не предназначены для длительных переходов ,а предназначены только для гонок (извечная проблема IOR ).Все его яхты не широкие и не перегружены парусами для выжимания балла ,чаще разделенные (и умереные в размерах) носовые паруса ."В то время когда на IOR "гориллы" сидят на борту ,у меня в яхте экипаж наслаждается управлением парусами .Во время шторма IOR-ские лодки могут переворачиваться у моей яхты экипаж убирает паруса (до минимума) и идет пить кофе вниз ." Его любителей яхт много в Америке ." http://sailboatdata....?designer_id=16

#7565 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 18 июня 2017 - 19:40

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]Марина, где находится моя лодка, занимается  ремонтом  киля. [/color]

Лодка, киль которои ремонтируют: 1990  Кirie 446, "френч дизаин".
Познавательные фотки, киль свинцовыи, шпильки из какои-то чернои стали... видимо владельцу надо  новыи киль ... как-то не совсем понятно, как они собираются  ремонтировать  этот.
на ум приходит относительно недавняя треагедия , когда у Бенето  Ферст посередине  атлантического отвалился киль и в результате погибло 4 человека  
 
 
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]...наверное не в эту  тему пост,  можно его перенести в тему   "Конструктивные недостатки старых и новых.. " ?[/color]

Прикрепленные изображения

  • 20170617_151430.jpg
  • 20170617_151436.jpg
  • 20170617_151528.jpg
  • 20170617_151536.jpg
  • 20170617_151558.jpg

Сообщение отредактировал flying15: 18 июня 2017 - 19:58

  • 0

#7566 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 июня 2017 - 12:16

 

Познавательные фотки, киль свинцовыи, шпильки из какои-то чернои стали... видимо владельцу надо  новыи киль ... как-то не совсем понятно, как они собираются  ремонтировать  этот.

 Жаль, что место стыка уже зачищено.

Было-бы наглядным - как и где вода добралась до шпилек.  Важен - слой герметизации стыка.

Периодически равномерная обтяжка болтов динамометрическим ключом всегда полезна.

Места контакта шпилек с водой могут выдавать потёки ржавчины...   

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170219_135541.jpg

  • 0

#7567 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 19 июня 2017 - 15:45

Жаль, что место стыка уже зачищено. Было-бы наглядным - как и где вода добралась до шпилек.  Важен - слой герметизации стыка. Периодически равномерная обтяжка болтов динамометрическим ключом всегда полезна. Места контакта шпилек с водой могут выдавать потёки ржавчины...

Очень познавательно. Мы видим на этом фото, что у старой-хорошей лодки с длинным килем тоже может отвалиться, если не весь киль, то балласт. То есть по этому признаку старые-хорошие не принципиально лучше (в смысле, долговечнее)?
  • 1

#7568 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 июня 2017 - 16:12

Старые делались крепче, с большим запасом.

Но при повреждениях герметизирующего слоя (удары об камни, посадки на мель, брак при изготовлении, халтурный ремонт, не проведенный вовремя осмотр) любая лодка находится в зоне риска. И не только из-за корродированных шпилек но и из-за деламинации и гидролиза полиэфирки в поврежденных местах.  

Старая будет хорошей - если после покупки полностью задраить корпус и провести его полную ревизию снаружи и внутри. И под слоями старой необрастайки и грунта вы можете найти много удивительного. И только грамотно отремонтировав это "удивительное" - вы сможете спокойно и уверенно возить себя и своих близких.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170501_151532.jpg

  • 0

#7569 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 19 июня 2017 - 16:39

Очень познавательно. Мы видим на этом фото, что у старой-хорошей лодки с длинным килем тоже может отвалиться, если не весь киль, то балласт. То есть по этому признаку старые-хорошие не принципиально лучше (в смысле, долговечнее)?

но еще более старые и еще более хорошие :)  не имеют шпилек. А у них инкапсулированый киль, и отваливаться нечему.

 

04.jpg


Сообщение отредактировал gift: 19 июня 2017 - 16:42

  • -1

#7570 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 19 июня 2017 - 16:46

Старая будет хорошей - если после покупки полностью задраить корпус и провести его полную ревизию снаружи и внутри. И под слоями старой необрастайки и грунта вы можете найти много удивительного. И только грамотно отремонтировав это "удивительное" - вы сможете спокойно и уверенно возить себя и своих близких.

а еще кроме корпуса хорошо бы поменять все ванты и паруса, заменить дизель. Заменить все электро провода на новые, все кинстоны и все шланги на новые. Выкинуть старую электронику и поставить новую.

и уж тогда старая действительно станет хорошей :D :D :D


  • 2

#7571 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 июня 2017 - 17:06

Корпус - первичен. 

Знаю пару лодок пригнанных за последний сезон у которых уже  в процессе пререгона из Швеции открылись течи через трещины корпуса.


Сообщение отредактировал Александер M: 19 июня 2017 - 17:26

  • 0

#7572 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 853 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 июня 2017 - 18:41

но еще более старые и еще более хорошие :)  не имеют шпилек. А у них инкапсулированый киль, и отваливаться нечему.

 

Заблуждение.

Ездил в Финку лодку смотреть... Спросил хозяев - А что фальшкиль такой весь кривой? Оказалось что они этим инкапсулированным килем по камням попрыгали, пластик размочялился, они его и срезали чтоб не мешал ехать. Ни болтов не поставили, ни чего. Так висеть на соплях остался. :w00 :w00 :w00 Еще хвалились фотками как они с детьми катались.

Безумные люди!


  • 0

#7573 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 176 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 июня 2017 - 19:41

Чтобы киль не отваливался его совсем не нужно устанавливать :D

 

Изображение


  • 1

#7574 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 июня 2017 - 21:13

но еще более старые и еще более хорошие :)  не имеют шпилек. А у них инкапсулированый киль, и отваливаться нечему.

Тоже требует проверок на проникания в киль воды и расслоения. 


  • 0

#7575 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 19 июня 2017 - 22:08

В конечном итоге остаются хорошие мореходные качества..... ну хоть их не надо проверять и ремонтировать :w00


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей