Хорошие старые лодки
#7629
Отправлено 04 августа 2017 - 01:49
Понравилось как нарисованы шпильки, проходящие через набор. В действительности так только на деревянных яхтах. В последнее время посмотрел несколько яхт, уже уходящих в категорию старых - 1991-2003 годов и у них гайки на шпильках, а то и головки болтов сидят на днищевой обшивке между набором.
Если киль чугунный - весьма удобен метод его крепления с нижней гайкой.
Шпилька с гайкой проходит через набор в киль. В киле отлиты окна, куда выходит шпилька и ставится нижняя гайка. Окна "замурованны" и скрыты от "непосвященных".
Как на этой старой-хорошей-деревянной яхте:
#7630
Отправлено 07 августа 2017 - 20:02
Если совсем по правилам, то шпильки бронзовые (видел). Проходят через киль и флор который скрепляет шпангоуты между собой, а сверху еще и через кильсон.
Вероятно это технологическая проблема о которой покупателю не расскажут.
Дырки, которые отверстия, в наборе сверлить может и нельзя. Надо при формовке пробки закладывать. Надо чтобы они не ушли вбок иначе будет яхта кривая.
Что внутри набора стеклопластиковой яхты это еще предмет исследования. Может быть даже пена. Шпильки сомнут.
Скорее всего лучший вариант U образные скобы вокруг набора и гайки в окнах чугунного киля.
А может и не лучший. Болтаться будут.
Голландские яхты видел вблизи. Вроде даже железные были.
Очень своебразные. Они часто коммерческие, туриков катают внутри дамбы.
Живут бедно, сильно покоцаные и плохо ухоженые. Денег нет на дорогой ремонт.
Сообщение отредактировал BUNA: 07 августа 2017 - 20:03
#7632
Отправлено 05 сентября 2017 - 02:28
Хорошие старые лодки хороши не потому, что они старые , а потому что они хорошие. Для меня, водоразделом после которого кончились лодки старые и начались лодки новые стал Pen Duick III , который, с моей точки зрения, стал венцом и одновременно концом большого любительского крейсерского гоночного яхтинга, хотя конечно Табарли и не был любителем. Дальше у него пошли уже мульти -четвёрка и рассчитанная на серфинг пятёрка, и хотя потом была шестёрка но это уже ничего не изменило.
#7633
Отправлено 21 сентября 2017 - 11:22
А вот интересно, есть ещё в России у кого-нибудь LAURIN 32?
Или я первый (вернее мы первые - лодка на двоих с другом)?
Лаурин уже обсуждалась в КК - в самом начале темы о рынке шведских лодок, но информации о владельцах не было.
#7636
Отправлено 06 октября 2017 - 19:01
А кто что скажет о моей лодке - она редкая, тираж от 60 до 70 штук, точно неизвестно. Официально закончен выпуск в 1980, но на Блокете я видел с более поздней датой выпуска, по-моему, 1986.
#7637
Отправлено 06 октября 2017 - 22:08
Хорошие старые лодки хороши не потому, что они старые , а потому что они хорошие. Для меня, водоразделом после которого кончились лодки старые и начались лодки новые стал Pen Duick III , который, с моей точки зрения, стал венцом и одновременно концом большого любительского крейсерского гоночного яхтинга
А что хорошего в этой лодке с ужасной обитаемостью? Кокпит с транцем тоже ужас...
Сообщение отредактировал Yarinen: 06 октября 2017 - 22:10
#7638
Отправлено 24 января 2018 - 19:25
Во Вьетнаме продается , я бы назвал корабль парусный ,кечь больше 40 футов красота налицо и вряд ли будет хуже в живую смотреться. Все удобства и цена не знаю реальна или нет. Вьетнам курортная зона и чартер скорее всего предусмотрен.
Ценик стоит в 64 т евро . Да вот сами посмотрите. http://www.propertys...-for-sale-89334
#7639
Отправлено 24 января 2018 - 19:45
Во Вьетнаме продается , я бы назвал корабль парусный ,кечь больше 40 футов красота налицо и вряд ли будет хуже в живую смотреться. Все удобства и цена не знаю реальна или нет. Вьетнам курортная зона и чартер скорее всего предусмотрен.
Ценик стоит в 64 т евро . Да вот сами посмотрите. http://www.propertys...-for-sale-89334
#7641
Отправлено 25 января 2018 - 01:05
Норвежец описывает прелесть зимнего плаванья ... Но это конечно он рекомендует чтоб температура ниже нуля не опускалась и не забыть взять с собой друга ,конечно УКВ или хотя бы знать тел экстренной службы. Эти радости ему даются Гольфстримом о чем и сам упамянул. Интересно авт.переводчик прекрасно переводит норвежский язык на русский.
"Не падайте за борт. Наслаждайтесь жизнью вместо этого, и эти уникальные дни зимнего плавания. "
https://sailingthefj...er-sailing.html
#7642
Отправлено 25 января 2018 - 18:06
Вот красотка, причем с тиковой палубой http://www.western-h...php?boat_id=162#
Ну вылитая моя! Только моя 34 фута и ширина 272. Ну и тика нет и состояние у моей мно-о-ого лучше. Да, планировка внутри у меня стандартная, буду делать похожую, если доживу. Спасибо, что натолкнули на ссылку, хоть она и давняя.
#7643
Отправлено 25 января 2018 - 18:50
Просветите конкретно, ели можно. Большой кормовой свес (как на моей лодке) что именно дает положительного. У меня он около метра в длину, пространства практически не добавляет, а габарит увеличивает сильно. Должно быть веское обоснование для этого. Как я понимаю, современные кургузюе формы кормы - компромисс для увеличения внутреннего объема.
#7644
Отправлено 25 января 2018 - 18:59
С уважением,
Просветите конкретно, ели можно. Большой кормовой свес (как на моей лодке) что именно дает положительного. У меня он около метра в длину, пространства практически не добавляет, а габарит увеличивает сильно. Должно быть веское обоснование для этого. Как я понимаю, современные кургузюе формы кормы - компромисс для увеличения внутреннего объема.
#7645
Отправлено 25 января 2018 - 18:59
Просветите конкретно, ели можно. Большой кормовой свес (как на моей лодке) что именно дает положительного. У меня он около метра в длину, пространства практически не добавляет, а габарит увеличивает сильно. Должно быть веское обоснование для этого. Как я понимаю, современные кургузюе формы кормы - компромисс для увеличения внутреннего объема.
Ну вот у вас есть яхта и вы задали вопрос ,я бы хотел услышать ваш вариант ответа самому себе ,хотя бы предположения...
Да еще ,фотографии гоночных яхт.
Сообщение отредактировал Ruddi: 25 января 2018 - 19:00
#7646
Отправлено 25 января 2018 - 19:37
Просветите конкретно, ели можно. Большой кормовой свес (как на моей лодке) что именно дает положительного. У меня он около метра в длину, пространства практически не добавляет, а габарит увеличивает сильно. Должно быть веское обоснование для этого. Как я понимаю, современные кургузюе формы кормы - компромисс для увеличения внутреннего объема.
Большие кормовые свесы делали для защиты от попутной волны. Сейчас стараются делать максимальную длину по ватерлинии для увеличения скорости.
#7647
Отправлено 25 января 2018 - 19:44
Большие кормовые свесы делали для защиты от попутной волны. Сейчас стараются делать максимальную длину по ватерлинии для увеличения скорости.
Формула гоночных яхт считалась от ватерлинии ,обмерялась в гавани ,при ходе с креном ватерлиния становилась больше и соответсвенно средняя скорость была больше. Ну увелечение площади палубы невредно. Конечно ,от захлестывания попутной волной это помогало. Ну всеж корма имела свой вес из за своей длинны .
#7648
Отправлено 25 января 2018 - 19:57
Ну вот у вас есть яхта и вы задали вопрос ,я бы хотел услышать ваш вариант ответа самому себе ,хотя бы предположения...
Да еще ,фотографии гоночных яхт.
Да предположения-то понятно, то что и написали, про удлиннение ватерлинии узнал совсем недавно, но серийные яхты делались-то не для гонок и обмеров. А чтоб сложилось собственное мнение, надо немало походить на ней и на других лодках тоже. Просто для защиты от заливания спасает широкая корма еще лучше, чисто теоретически - объем больше. А практически? Вот устойчивость на полных курсах да, сразу заметил.
#7649
Отправлено 25 января 2018 - 20:11
Серийные лодки чаще делались по образцу и подобию. Еще в обмере RORK классическая узкая корма ,потом в IOR . Считалось и считается что широкую корму движение воды в волне может повернуть неожиданно лодку или не предсказуемо резко. Так же для гонок вокруг света рекомендованы именно классические лодки с узкой кормой. Сильный удар в широкую корму менее приятный чем в узкую.
Вот еще интересно фолькбот остался на бумаге с такой удлиненной кормой стали строить с навесным рулем .Это оказалось и дешевле (к чему стремились) и легче.
#7650
Отправлено 25 января 2018 - 20:27
С уважением,
Серийные лодки чаще делались по образцу и подобию. Еще в обмере RORK классическая узкая корма ,потом в IOR . Считалось и считается что широкую корму движение воды в волне может повернуть неожиданно лодку или не предсказуемо резко. Так же для гонок вокруг света рекомендованы именно классические лодки с узкой кормой. Сильный удар в широкую корму менее приятный чем в узкую..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей