Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подержанные парусные яхты в Голландии


Сообщений в теме: 169

#76 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 08 июня 2010 - 01:29

Выяснилась подробность про которую я забыл упомянуть - в Голландии яхты до 15 метров не регистрируются, аналогично Швеции.

Это проблема, так как Deletion Certificate получить сложно...

Дилер в Noordschans утверждает, что его вообще нельзя получить. De Valk сказал, что никаких проблем, будет справка из Голландского Судорегистра. Bill of Sales и т.п. также будут.

Может из этого и складывается высокая комиссия?


Всем, кто покупает в Голландии яхты! Мужики, никаких проблем со справкой нет. 29евро (нужно уточнить) и пару недель для почты. Давите брокера, он обязан предоставить документ. Я намекнул, что без этой справки по Украинским законам сделка считается не действительной. Через пять минут она, справка, была заказана.
  • 1

#77 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 10:14

Всем, кто покупает в Голландии яхты! Мужики, никаких проблем со справкой нет. 29евро (нужно уточнить) и пару недель для почты. Давите брокера, он обязан предоставить документ. Я намекнул, что без этой справки по Украинским законам сделка считается не действительной. Через пять минут она, справка, была заказана.


Дык De Valk и сказал, что никаких проблем... :)

А как у Вас продвигаются дела с солнечной батареей? Прочим снабжением? У самого аналогичные заботы... Причем начиная с Webasto - задумался - с России его переть или на месте купить. В России вроде дешевле, но могут на границе приклепаться...

По Вашей ссылке на голландского шипчандлера - есть очень дешевые тенты - 8х10 метров - порядка 40 евро...
  • 0

#78 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 14:56

А вот теперь можете нас поздравлять! Мы стали владельцами! :) Раньше отмалчивался из суеверия - деньги до конца не были переведены... Теперь трансфер завершен, право собственности у нас... Всем спасибо за ранее прозвучавшие поздравления!!!

Сообщение отредактировал Knaz: 08 июня 2010 - 14:58

  • 0

#79 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 июня 2010 - 15:01

Тогда поздравляю еще раз. мечты сбываются
  • 0

#80 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 15:09

Поздравляю! (Давай, АК-ешные фотки...)
  • 0

#81 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 15:12

Тогда поздравляю еще раз. мечты сбываются


Спасибо!

Насчет сбычи мечт - это точно! Мечтал о своей яхте еще в школе, годов так с начала 80-х. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
До этой мечты - сбылось множество других, но эта - одна из самых заветных! :rolleyes:
  • 0

#82 Максим Мосенжник

Максим Мосенжник

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ял-6

Отправлено 08 июня 2010 - 15:15

Поздравляю!! Мечты прекрасны воплощением ;)
  • 0

#83 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 08 июня 2010 - 15:17

Детская мечта - стать капитаном, сбылась, поздравляю! Ну а теперь какие планы, где тепеь будет жить лодка? Название будете менять или остается прежнее?
  • 0

#84 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 15:20

Поздравляю!
(Давай, АК-ешные фотки...)


Фотки вечером - они у меня дома... Опять-таки, на них недостатки... А как лодка выглядит - здесь. Только мачта одна и в кают-компании нет светового люка... И еще нет собаки (у нас кот :) ). И дизель Мицубиси...

Сообщение отредактировал Knaz: 08 июня 2010 - 15:21

  • 0

#85 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 15:34

Детская мечта - стать капитаном, сбылась, поздравляю! Ну а теперь какие планы, где тепеь будет жить лодка? Название будете менять или остается прежнее?


Ну, капитаном я стал давно... :) А вот собственного судна не было... <_<

Лодка до весны будет жить в Голландии. А затем - Кильский канал, либо через Норвегию (обнуление VAT), либо напрямую через Готланд - на Аланды. А это - уже дома! На ближайшие 4-5 лет - базовыми будут марины Котки-Хамины в Финляндии. Пока расплатимся с кредитом, дооборудуем под себя, переберем такелаж (такелаж, вернее, уже в августе начнем щупать). От Питера до Котки - 3 часа на машине, если границу ночью проходить...

Насчет названия - как-то не хочет она "Janteen" называться... Хотите верьте, хотите - нет. Не подходит ей это название. А поскольку мы задумали серьезно ее "подлечить" - наверное будем переименовывать.

Это как наша машина - в первые три часа поездки после покупки мы почти одновременно с женой поняли, что его зовут "Кузик" :) (у нас пикап L200). Так и эта яхточка как-то по-другому называется... Как - еще не поняли.
  • 0

#86 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 08 июня 2010 - 15:52

Фотки вечером - они у меня дома... Опять-таки, на них недостатки... А как лодка выглядит - здесь. Только мачта одна и в кают-компании нет светового люка... И еще нет собаки (у нас кот :) ). И дизель Мицубиси...

Что будете в кормовой каюте делать?
На двоих так она не оченъ и нужна...., а вот если в нее перенести штурманскив стол со всеми причиндалами на один борт и "мастерскую-склад" на другой???
и с салоне места больше будет....под "разделочный стол"
и через штурвал прыгать не надо

Сообщение отредактировал Resident: 08 июня 2010 - 15:55

  • 0

#87 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 июня 2010 - 16:03

А как лодка выглядит - здесь.

Крейсер!!!
  • 0

#88 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 16:06

Что будете в кормовой каюте делать?
На двоих так она не оченъ и нужна...., а вот если в нее перенести штурманскив стол со всеми причиндалами на один борт и "мастерскую-склад" на другой???


Насчет штурманского стола в корме - как-то не думал. А вот кладовку-мастерскую - вполне реально. Надо сезон проходить в разных условиях - будет понятно.
Тем более на вахте спустился вниз к карте - а за спиной чайничек, плюшки там какие-нибудь... Тепло, уютно... :innocent: Чайку налил - и полез наверх, судорожно цепляясь за все при крене, весело поливая кокпит чаем, вспоминая маму... :)

А в корме - никакого кайфу - шагнул вниз - карта, шагнул вверх - штурвал. Ни чаю, ни матов... :)

Шучу, конечно... Минус штурманского стола в корме - брызги через кормовой люк. Крышки тяжелые, сдвигать будет муторно. Через брандер-щиток много не попрыгаешь. В кают-компаниию нырнуть легче.
  • 0

#89 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 16:10

Крейсер!!!


Дык почти 7 тонн водоизмещения! Явно недогружен парусами. Но на своей лодке, надеюсь, торопиться будет некуда... Тем более коллега Renown говорит, что 5-7 узлов его лодка дает... И обводы не плоские...
  • 0

#90 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 08 июня 2010 - 16:22

Насчет штурманского стола в корме - как-то не думал. А вот кладовку-мастерскую - вполне реально. Надо сезон проходить в разных условиях - будет понятно.
Тем более на вахте спустился вниз к карте - а за спиной чайничек, плюшки там какие-нибудь... Тепло, уютно... :innocent: Чайку налил - и полез наверх, судорожно цепляясь за все при крене, весело поливая кокпит чаем, вспоминая маму... :)

А в корме - никакого кайфу - шагнул вниз - карта, шагнул вверх - штурвал. Ни чаю, ни матов... :)

Шучу, конечно... Минус штурманского стола в корме - брызги через кормовой люк. Крышки тяжелые, сдвигать будет муторно. Через брандер-щиток много не попрыгаешь. В кают-компаниию нырнуть легче.

На вкус и цвет....я бы так сделал....жить отдельно от "работы"...термос с чаем и плюшку жена с камбуза подаст :)
  • 0

#91 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 08 июня 2010 - 17:06

Насчет штурманского стола в корме - как-то не думал. А вот кладовку-мастерскую - вполне реально.


Как инструктор ПАДИ инструктору ПАДИ скажу, там самое место для портативного дайверского компрессора :)
Поздравляю!
  • 0

#92 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 08 июня 2010 - 17:15

По поводу VAT. 18 месяцев это понятно . потом можно выйти из EU и зайти. или выходить необходимо выходить на 3 месяца.? то что народ уже 4-5 лет не покидает EU я в курсе. На форуме много тем по этому вопросу . но на какой срок необходимо покидать EU яхте я так и не понял
  • 0

#93 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 17:16

Как инструктор ПАДИ инструктору ПАДИ скажу, там самое место для портативного дайверского компрессора :)
Поздравляю!



Этот вариант я думаю в первую очередь! :)
Компрессор дома уже стоит! И баллончиков 4 штуки - тоже уже в наличии!

Спасибо! :)

Сообщение отредактировал Knaz: 08 июня 2010 - 17:18

  • 0

#94 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июня 2010 - 17:23

По поводу VAT. 18 месяцев это понятно . потом можно выйти из EU и зайти. или выходить необходимо выходить на 3 месяца.? то что народ уже 4-5 лет не покидает EU я в курсе. На форуме много тем по этому вопросу . но на какой срок необходимо покидать EU яхте я так и не понял


Насколько я понял - достаточно штампа в паспорте. Минимальный срок не оговаривается. С Noonsite:

Can you have another period of Temporary Importation? How long must you wait?

Yes, you are not limited to a single period of temporary import. You can sail the yacht out of the EU and when you came back again for another holiday a new period of temporary importation can begin. The customs rules do not provide for a "minimum period" during which the goods must remain outside of the customs territory of the EU. It is wise to obtain documentry evidence that time has been spent outside the EU.

И у коллеги First Mate в отчетах про это было - зашел к Норгам, шлепнул штамп на таможне - можно выходить обратно...
  • 0

#95 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 08 июня 2010 - 19:12

Ну, капитаном я стал давно... :) А вот собственного судна не было... <_<

Лодка до весны будет жить в Голландии. А затем - Кильский канал, либо через Норвегию (обнуление VAT), либо напрямую через Готланд - на Аланды. А это - уже дома! На ближайшие 4-5 лет - базовыми будут марины Котки-Хамины в Финляндии. Пока расплатимся с кредитом, дооборудуем под себя, переберем такелаж (такелаж, вернее, уже в августе начнем щупать). От Питера до Котки - 3 часа на машине, если границу ночью проходить...

Насчет названия - как-то не хочет она "Janteen" называться... Хотите верьте, хотите - нет. Не подходит ей это название. А поскольку мы задумали серьезно ее "подлечить" - наверное будем переименовывать.

Это как наша машина - в первые три часа поездки после покупки мы почти одновременно с женой поняли, что его зовут "Кузик" :) (у нас пикап L200). Так и эта яхточка как-то по-другому называется... Как - еще не поняли.

Здорово! А у меня черная Навара и все в семье зовут его "Дракоша". Ну а с названием.. оно придет. Пообсуждайте с друзьями, с семьей. У меня такие же муки были, мы устроили конкурс по системе плей офф в несколько этапов и через месяц определились и не жалеем. И русским нравится и иностранцам - все спарашивают, вы алкоголики? Главное самим.
  • 0

#96 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 08 июня 2010 - 20:10

По поводу VAT. 18 месяцев это понятно . потом можно выйти из EU и зайти. или выходить необходимо выходить на 3 месяца.? то что народ уже 4-5 лет не покидает EU я в курсе. На форуме много тем по этому вопросу . но на какой срок необходимо покидать EU яхте я так и не понял


Скорее всего за эту лодку, учитывая ее возраст , VAT уплачен.
Но лучше все эти моменты обсудить с продавацом.
Другое дело если Вы приобретаете лодку с верфи без VAT или возвращаете VAT (например если лодка принадлежала фирме)
Основные моменты описаны здесь http://www.myyachtre...at-regulations/

P.S. Только кажется что сходить к норгам и оставить штамп - пара пустяков . На самом деле все иначе.
  • 0

#97 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июня 2010 - 20:39

Насколько я понял - достаточно штампа в паспорте. Минимальный срок не оговаривается. С Noonsite:

Штамп должен быть с корабликом, а еще чек на топливо или стоянку, где название, модель и регистрационный номер вашей лодки указаны.

Еще есть разные способы 18 месяцев расширить если лодка на ремонте или не используется, но консультироваться по ним желательно в местной таможне, а не на форуме.
  • 0

#98 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 08 июня 2010 - 21:26

Штамп должен быть с корабликом, а еще чек на топливо или стоянку, где название, модель и регистрационный номер вашей лодки указаны.

Еще есть разные способы 18 месяцев расширить если лодка на ремонте или не используется, но консультироваться по ним желательно в местной таможне, а не на форуме.


А точно моя в ремонте уже второй год... на таможне как-то зарегистрировался. 
  • 0

#99 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 09 июня 2010 - 10:43

Дык De Valk и сказал, что никаких проблем... :)

А как у Вас продвигаются дела с солнечной батареей? Прочим снабжением? У самого аналогичные заботы... Причем начиная с Webasto - задумался - с России его переть или на месте купить. В России вроде дешевле, но могут на границе приклепаться...

По Вашей ссылке на голландского шипчандлера - есть очень дешевые тенты - 8х10 метров - порядка 40 евро...


Нашел на сайте солнечную батарею 175W за 90 евро. ей 4года. Думаю, нормально. Но далеко. В Ротердаме. Ищу ближе. А Вебасто, я думаю можно найти Б.У. в хорошем состоянии и недорого. Мой не работает, так же буду искать или ремонтировать. Что там может поломаться? Свеча или фильтр забился. Меня больше волнует изготовление спойлера для сол.бат. Изготовить его будет стоить не менее 1000евро. Можно купить ветрогениратор. Он стоит новый 350евро. Но я их не люблю, да и на юге они не эффективны.
  • 0

#100 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 09 июня 2010 - 11:00

Скорее всего за эту лодку, учитывая ее возраст , VAT уплачен.
Но лучше все эти моменты обсудить с продавацом.
Другое дело если Вы приобретаете лодку с верфи без VAT или возвращаете VAT (например если лодка принадлежала фирме)
Основные моменты описаны здесь http://www.myyachtre...at-regulations/

P.S. Только кажется что сходить к норгам и оставить штамп - пара пустяков . На самом деле все иначе.


VAT уплачен - я держал в руках "свидетельство" об уплате... Но при продаже лодке нерезиденту, насколько я понял, статус уплаченного VAT теряется...

Попутный вопрос - а насколько он критичен, этот VAT? С какой стоимости он расчитывается? Подозреваю, что с каталожной... Но остается надежда, что с продажной... :) 20% от 33000 = 6600 . Однако... :( Спасплот и куча эхолотов в придачу...

Процедура обнуления счетчика в Норвегии от коллеги First Mate:
Норвегия - советы по применению
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей