Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подержанные парусные яхты в Голландии


Сообщений в теме: 169

#151 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июня 2010 - 13:15

Ну, это смешно!
Там не спрашивают 5 пункт, как было а СССР, это вы и пошутили!

Абсолютно не пошутил. Конечно спрашивать сколько в ассоциации канадцев или американцев наверное не стоит, хотя вполне возможно, что и такая статистика ведется. Но вот сколько там русских или бразильцев наверняка известно. Задайте вопрос разве сложно?
  • 0

#152 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 июня 2010 - 15:32

Понятно, спасибо!

И еще вопросик по вентиляторам - а родные не текут? Я про случаи заливания волной - под палубой не капает?
Если протекают - тогда сразу буду к Mom обращаться - я на них тоже глаз положил... :)


У меня такого опыта нет. Это надо на форуме Вестерли спрашивать.
Эти вентиляроры очень популярны, должно быть известно и другим.
  • 0

#153 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 23 июня 2010 - 15:46

У меня такого опыта нет. Это надо на форуме Вестерли спрашивать.
Эти вентиляроры очень популярны, должно быть известно и другим.


Спросил...
Общее впечатление у владельцев - вентиляторы хорошие. А по протечкам - от "абсолютно никаких нареканий" до "бывает несколько капель воды".

Кстати, узнал новую для себя вещь - это вентиляторы типа "Tannoy".

Скорее всего, куплю парочку, проверю в действии...
Все равно существующие сдергивать - чистить сетки и инспектировать сэндвич.
  • 0

#154 Boris F

Boris F

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: MERIDIAN 31, кеч
  • Название: Sterreschip

Отправлено 05 июля 2010 - 14:50


Подчеркну - именно место, поскольку система горячей воды - это главный ее расточитель. Никаких танков не хватит.


Есть простой способ.
В большенстве марин есть береговое эл.питание и вода (водопровод). Нужно купить эл. нагреватель не для бочка, а для воды проходящей через него, и переходник для шланга, что для подачи воды. И мойтесь сколько душе будет угодно!
Успехов :rolleyes:

Сообщение отредактировал Boris F: 05 июля 2010 - 15:06

  • 0

#155 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 05 июля 2010 - 15:15

Есть простой способ.
В большенстве Финских марин есть береговое эл.питание и вода (водопровод). Нужно купить эл. нагреватель не для бачква, а для воды проходящей через него, и переходник для шланга, что для подачи воды. И мойтесь сколько душе будет угодно!
Успехов :rolleyes:


Для такого способа яхта не нужна... :)

Для нас (подчеркну, для нас с женой), яхта - это "средство заглянуть за горизонт". И это средство строится и содержится в расчете на переходы. То есть яхта изначально - автономное плавсредство. А душ эту самую автономность снижает до 1 дня. Нам на одного хватает ведра воды (без душа или при очень экономном его использовании). А это уже при наших танках - 10 дней автономности. И это без учета забортных купаний (в Скандинавии купание - на любителя :) ). Но и без учета готовки...

А водопровод, проточный нагреватель - это для жилых барж, кемперов, коттеджей и т.п.
Кстати, в маринах, предлагающих водопровод и электричество, обычно есть прекрасные санблоки - с душем, туалетом, стиральными машинами и прочим... Прогуляться до санблока, рассматривая окрестные красоты, яхты, девушек (нужное подчеркнуть) - это отдельный бонус... :)
  • 0

#156 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 05 июля 2010 - 22:43

Для такого способа яхта не нужна... :)

Для нас (подчеркну, для нас с женой), яхта - это "средство заглянуть за горизонт". И это средство строится и содержится в расчете на переходы. То есть яхта изначально - автономное плавсредство. А душ эту самую автономность снижает до 1 дня. Нам на одного хватает ведра воды (без душа или при очень экономном его использовании). А это уже при наших танках - 10 дней автономности. И это без учета забортных купаний (в Скандинавии купание - на любителя :) ). Но и без учета готовки...

А водопровод, проточный нагреватель - это для жилых барж, кемперов, коттеджей и т.п.
Кстати, в маринах, предлагающих водопровод и электричество, обычно есть прекрасные санблоки - с душем, туалетом, стиральными машинами и прочим... Прогуляться до санблока, рассматривая окрестные красоты, яхты, девушек (нужное подчеркнуть) - это отдельный бонус... :)

Правильно!
Согласен, моются те , кому чесаться лень! :rolleyes:
  • 0

#157 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 05 июля 2010 - 23:50

Правильно!
Согласен, моются те , кому чесаться лень! :rolleyes:


И это в том числе! :)

На нашей яхте, конечно, "система мытьевой воды" есть... И умывальник нормальный, и на камбузе все как положено... И даже гидрофор и бойлер имеются... :) А вот "душика" нет - только душевой поддон - насколько я понял, типично для старых яхт. И мне это нравится!

Я достаточно повозил чартерных экипажей - один "банный вечер" - и пожалуйте в порт за водичкой. Одну ногу намылили - смыли, руку намылили - смыли... А вода весело качается за борт... :(
  • 0

#158 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 05 июля 2010 - 23:53

И это в том числе! :)

На нашей яхте, конечно, "система мытьевой воды" есть... И умывальник нормальный, и на камбузе все как положено... И даже гидрофор и бойлер имеются... :) А вот "душика" нет - только душевой поддон - насколько я понял, типично для старых яхт. И мне это нравится!

Я достаточно повозил чартерных экипажей - один "банный вечер" - и пожалуйте в порт за водичкой. Одну ногу намылили - смыли, руку намылили - смыли... А вода весело качается за борт... :(

Кстати, а мне солёной нравится мыться, прямо в море.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#159 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 06 июля 2010 - 09:27

Кстати, а мне солёной нравится мыться, прямо в море.
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif


В теплых морях и я обожаю... :) Причем многие не знают - в морской воде мылится любая шампунь и гель-душ. А женщины в восхищении от своих волос после "забортного" мытья :) .

Меня приучили котельные машинисты с ЖМЗ (плавучие жиромучные заводы) на Каспии - пресная вода там шла практически только в котлы, а горячей забортной было немеряно. Дык сходить после вахты на мостике на уровень второго дна "принять душ" (при полном штиле летом на Каспии - пекло) - кайф неимоверный! :)

Женской частью экипажа тестирование производилось в Средиземном море и Индийском океане - восторгов много!
Рекомендую только ополоснуться пресной после забортного мытья - и баню можно считать состоявшейся. И практически без расхода пресной воды!
  • 0

#160 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июля 2010 - 14:44

спасибо Вам за этот пост... подчерпнул оч много полезной информации
  • 0

#161 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 07 июля 2010 - 22:55

В теплых морях и я обожаю... :) Причем многие не знают - в морской воде мылится любая шампунь и гель-душ.

Незнаю-незнаю.. на Балтике даже фейри не пенится. B)
  • 0

#162 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 07 июля 2010 - 23:03

В теплых морях и я обожаю... Изображение Причем многие не знают - в морской воде мылится любая шампунь и гель-душ. А женщины в восхищении от своих волос после "забортного" мытья Изображение .

Меня приучили котельные машинисты с ЖМЗ (плавучие жиромучные заводы) на Каспии - пресная вода там шла практически только в котлы, а горячей забортной было немеряно. Дык сходить после вахты на мостике на уровень второго дна "принять душ" (при полном штиле летом на Каспии - пекло) - кайф неимоверный! Изображение

Женской частью экипажа тестирование производилось в Средиземном море и Индийском океане - восторгов много!
Рекомендую только ополоснуться пресной после забортного мытья - и баню можно считать состоявшейся. И практически без расхода пресной воды!



От соленой воды чешится дело, будь она с шаспунем или нет, микрокристалы никуда не денешь. Вот это проблема - готя если растительности на теле мало можно после мыльно-соленой слегка ополоснутся пресной - и нет проблем, если много шерсти - много пресной воды потребуется.
  • 1

#163 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 08 июля 2010 - 09:24

Незнаю-незнаю.. на Балтике даже фейри не пенится. B)


Может Fairy "не той системы"? :innocent:

Регулярно моем в районе Ханко-Аланды посуду забортной водой (с Fairy) - пены "выше головы". :)
  • 0

#164 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 10 ноября 2010 - 18:19

Может Fairy "не той системы"? :innocent:

Регулярно моем в районе Ханко-Аланды посуду забортной водой (с Fairy) - пены "выше головы". :)


Скажите, наверное с брокером http://www.devalk.nl/ сталкивались? Можете о них что-то рассказать?
  • 0

#165 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 ноября 2010 - 18:41



Я достаточно повозил чартерных экипажей - один "банный вечер" - и пожалуйте в порт за водичкой. Одну ногу намылили - смыли, руку намылили - смыли... А вода весело качается за борт... :(

Значит, нужно на лодке иметь ванну...
  • 0

#166 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 10 ноября 2010 - 19:59

Скажите, наверное с брокером http://www.devalk.nl/ сталкивались? Можете о них что-то рассказать?


Что Вы хотели бы слышать об этом брокере? Компания на слуху и значит крупная. Помоему их представитель есть у нас в марине.
  • 0

#167 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 10 ноября 2010 - 20:10

Что Вы хотели бы слышать об этом брокере? Компания на слуху и значит крупная. Помоему их представитель есть у нас в марине.


Может быть, личные впечатления от общения. Какие-то порядки их -- например, внести возвращаемый депозит за лодку до осмотра. На сколько двигаются по ценам и от чего это зависит (наверное, тут индивидуально очень -- от владельца).

Фотки я их поглядел -- и ангары свои, и пирсы, и лодки продаваемые у них стоят -- на вид очень прилично.
  • 0

#168 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 24 января 2011 - 23:21

Скажите, наверное с брокером http://www.devalk.nl/ сталкивались? Можете о них что-то рассказать?


Извините, коллега, не увидел вовремя... А сегодня, копировал отчет на свой сайт, наткнулся на вопрос.

Мы покупали яхту непосредственно у De Valk. Впечатления - самые положительные! Солидная фирма, с историей.
Относились очень хорошо в двух разных офисах. Много лодок на продажу, но уровень цен выше рынка.

Оформили все документы, которые мы запросили - Bill of Sale, справку о "нерегистрации" яхты и т.п.
Клиентов у них в офисе города Katwoude, где мы простояли неделю - хватает.

Депозитов до просмотра никаких не просили... Давали ключи на целый день, над душой не стояли. Мы там чуть ли киль не откручивали... :)

В цене подвинулись с 35000 до 33500. Но запрашивали владельца.

Отвечали на разные вопросы по e-mail почти день в день. С Рождеством и Новым Годом поздравили :)

Но вообще, это же можно сказать и о всех голландских брокерах. Понравились все!

Сообщение отредактировал Knaz: 24 января 2011 - 23:25

  • 0

#169 fogman

fogman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Слидрехт
  • Судно: Victoire 25
  • Название: Red

Отправлено 06 октября 2011 - 13:24

Добрый день. Слышал есть практика оставлять лодку под голландским флагом,если планируется использовать без захода в наши таможенные зоны. Вроде как голландский регистр допускает владельца-нерезидента физ.лицо - пользуй её где душе угодно, А в случае европейской стоянки - нет проблем с VAT, ибо голландский флаг предполагает, что всё уплочено. И якобы если лодка до 15 метров - то флаг бесплатный, только разовый платеж при регистрации. Так ли это? Если да - то почему не воспользовались? Какие подводные камни? Спасибо.
  • 0

#170 catsail

catsail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:нижний новгород
  • Судно: Bavaria Cruiser 32
  • Название: Nicola Winter's

Отправлено 06 октября 2011 - 17:36

Добрый день.
Слышал есть практика оставлять лодку под голландским флагом,если планируется использовать без захода в наши таможенные зоны. Вроде как голландский регистр допускает владельца-нерезидента физ.лицо - пользуй её где душе угодно, А в случае европейской стоянки - нет проблем с VAT, ибо голландский флаг предполагает, что всё уплочено. И якобы если лодка до 15 метров - то флаг бесплатный, только разовый платеж при регистрации. Так ли это? Если да - то почему не воспользовались? Какие подводные камни? Спасибо.

Вопрос этот обсуждался в нескольких темах. Общий вывод - нерезиденту EU зарегистрировать лодку под европейский флаг нельзя. Мне голландцы, вернее их представитель, так ничего и не объяснили, отмахнулись. Скорее всего, в Голландии не требуется регистрация судов определённого размера, и то, что они называют регистрацией это внесение в какой-нибудь экологический или кадастровый реестр, что не подразумевает юридических последствий, связываемых с регистрацией под флаг. Сам бы хотел знать ответ из первоисточника, но в ссылке на законодательство отказывают. Сам копаться не хочу. В юридических вопросах дьявол в деталях.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей