Для поддержания темы .
Мо-ло-де-ц!
Отправлено 25 марта 2016 - 11:55
Я сверлил пластину под якорь, там реально суперсплав. Сначала свело по стеклу. Скоростной дрелью. Сверло нагревает место контакта, размягчает его, а потом уже сверлит. Получилось маленькое отверстие. Потом заточил пластинку в сверле по бетону и сверлил тоже скоростной дрелью. Никаких смазок. Греется, дымит-но сверлит.
Отправлено 25 марта 2016 - 13:05
Я сверлил пластину под якорь, там реально суперсплав. Сначала свело по стеклу. Скоростной дрелью. Сверло нагревает место контакта, размягчает его, а потом уже сверлит. Получилось маленькое отверстие. Потом заточил пластинку в сверле по бетону и сверлил тоже скоростной дрелью. Никаких смазок. Греется, дымит-но сверлит.
Вы отверстие не просверлили,а прожгли трением.
Отправлено 25 марта 2016 - 13:12
Когда был на Московском Боат Шоу там по соседству проходила выставка охотничья. Забрел на нее случайно.
Там я увидел огненную вещь. Небольшой стендик, там мужичок с дрелью.
И перед ним лежат просверленные:
Лезвие топора, кусок нержи 5 мм , рессора. И- внимание- НАПИЛЬНИКИ. Дырявые как сыр все.
Подхожу, спрашиваю что такое.
Он при мне делает еще по одной дырке во всем этом сверлом по а-ля по бетону.
Дрелью на огромных оборотах. Искры летят, дым. С напильником 4 мм толщины разобрался секунд за 7-10. Диаметр сверла 6 мм.
Причем комплектик сверл таких стоит что-то в районе 2 тр. Контора немецкая делает.
Вот такие вещи бывают.
Отправлено 26 марта 2016 - 00:32
Когда был на Московском Боат Шоу там по соседству проходила выставка охотничья. Забрел на нее случайно.
Там я увидел огненную вещь. Небольшой стендик, там мужичок с дрелью.
И перед ним лежат просверленные:
Лезвие топора, кусок нержи 5 мм , рессора. И- внимание- НАПИЛЬНИКИ. Дырявые как сыр все.
Подхожу, спрашиваю что такое.
Он при мне делает еще по одной дырке во всем этом сверлом по а-ля по бетону.
Дрелью на огромных оборотах. Искры летят, дым. С напильником 4 мм толщины разобрался секунд за 7-10. Диаметр сверла 6 мм.
Причем комплектик сверл таких стоит что-то в районе 2 тр. Контора немецкая делает.
Вот такие вещи бывают.
А точнее? Как контора называется? Какого типа сверла? Я бы себе такие прикупил.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 26 марта 2016 - 00:32
Отправлено 26 марта 2016 - 00:43
А точнее? Как контора называется? Какого типа сверла? Я бы себе такие прикупил.
Свёрла по типу- спиральные. Твёрдосплавные с покрытием из нитрида бора. Фирму завтра постараюсь найти. Основной магазин у них где-то на Люблинской улице был. ( Я года 4 тому назад на такой-же выставке покупал. Ещё у них-же были отрезные диски на УШМ (болгарку), гибкие. Тоже лихо напильники кромсали.)
Отправлено 26 марта 2016 - 00:49
Свёрла по типу- спиральные . Твёрдосплавные с покрытием из нитрида бора. Фирму завтра постараюсь найти. Основной магазин у них где-то на Люблинской улице был. ( Я года 4 тому назад на такой-же выставке покупал. Ещё у них-же были отрезные диски на УШМ (болгарку), гибкие. Тоже лихо напильники кромсали.)
Буду очень благодарен. Мне приходится время от времени сверлить дырки в нержавейке или в титане. В общем, морока еще та.
Отправлено 26 марта 2016 - 00:53
Буду очень благодарен. Мне приходится время от времени сверлить дырки в нержавейке или в титане. В общем, морока еще та.
А ещё - не побоюсь повторить ссылки - есть прекрасный видеоматериал:
Заточка сверл для сверления твёрдых сплавов
и весь раздел по заточке свёрл http://eksmast.ru/se...remennyy-razdel
Сообщение отредактировал Лукаш: 26 марта 2016 - 01:05
Отправлено 26 марта 2016 - 01:03
Свёрла по типу- спиральные . Твёрдосплавные с покрытием из нитрида бора. Тоже лихо напильники кромсали.)
Реклама ет сникерса, современные напильники да, советские с шх и У7 и выше слабо им...эт не с напайками свёрла,коричневые такие упаковку поищу мож есть.их штук 5 в комплекте. они ничо особенного, для нержи важны низкие обороты и охлаждение, хорошие качественные свёрла для нержи эт милуоки,есь ступенчатые ,а непревзойдёное немкачество бред голимый,в мыло хоз. бухнуть соляной кислоты да енту пенку в банку с водой,у мне с иголки обычно капает на место сверления и без проблем сверлится обычным сверлом.
Отправлено 26 марта 2016 - 01:17
Нету щас ручных дрелей с малыми оборотами, регулятор эт не то.Для лодки нужно иметь старую советскую дрель и лучше 2х скоростную, макиты всякие курят нервно в сторонке....вот у мне циркулярки 3,все говорят штоль дурак? из них 2 погружных Мафел и Эволюшен которая по металлу,я уголок пилю пильным диском с напайками, и Ребир под дубьё какое нить не требующее точности,каждый иструмент должен свои функции выполнять.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 26 марта 2016 - 01:39
Отправлено 26 марта 2016 - 01:34
А ещё - не побоюсь повторить ссылки - есть прекрасный видеоматериал:
Заточка сверл для сверления твёрдых сплавов
и весь раздел по заточке свёрл http://eksmast.ru/se...remennyy-razdel
Спасибо, но я мне не так много приходится сверлить. На случай ремонта в походных условиях такие сверла мне бы очень подошли, т.е. хотелось бы, чтобы сверла нескольких ходовых размеров для нержавейки и титана у меня всегда были бы на лодке. Ручной дрелью буду сверлить если понадобится, никакой олеинки не будет под рукой, да и сала, скорее всего, тоже не будет. В лучшем случае оливковое масло, и то если не израсходуем по прямому назначению.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 26 марта 2016 - 01:35
Отправлено 26 марта 2016 - 01:46
Реклама ет сникерса, современные напильники да, советские с шх и У7 и выше слабо им...эт не с напайками свёрла,коричневые такие упаковку поищу мож есть.их штук 5 в комплекте. они ничо особенного, для нержи важны низкие обороты и охлаждение, хорошие качественные свёрла для нержи эт милуоки,есь ступенчатые ,а непревзойдёное немкачество бред голимый,в мыло хоз. бухнуть соляной кислоты да енту пенку в банку с водой,у мне с иголки обычно капает на место сверления и без проблем сверлится обычным сверлом.
А это что за сверла? Ссылку можно? Титан они тоже возьмут, не только нержавейку? Никакой соляной кислоты на лодке нет и не будет.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 26 марта 2016 - 01:47
Отправлено 26 марта 2016 - 01:53
А это что за сверла? Ссылку можно? Титан они тоже возьмут, не только нержавейку?
Возьмут, ходовые свёрла ет какие? коробку с под них посмотрю, бабай один ими у нас торговал,божился шо русский. инструменты у него магазин свой....я стебусь над ним периодически , ему видать подворовывают с завода он и продаёт.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 26 марта 2016 - 01:56
Отправлено 26 марта 2016 - 02:02
Нержавейку не велика проблема просверлить, вольфрам попробуйте.
Если Вы это для меня написали, то вольфрамовых деталей у меня на лодке нет и не предвидится.
А вот титановые есть. И из нержавейки, понятно, тоже есть. И если вдруг понадобится в них сделать дырку в походных условиях, то хотелось бы иметь сверло, которым эту дырку можно сделать без сверхусилий и дополнительных приспособлений и/или химикатов. Ручная дрель , вот и все инструменты. Ну, может, еще 12-вольтовый шуроповерт/дрель будет, но скорее всего нет.
Отправлено 26 марта 2016 - 02:05
набор от 1 до 10 мм с шагом 0,5 мм. Ну или что-то в этом роде.
Нее....педанты,1мм у них шаг , я под резьбу спрашивал помню с десятками-нету эт типа ехаст-а свёрла,ну такого среднего уровня.
Ща увидел ....на 14вольт Вихрь возьмите,дёшего и сердито, на линкоре за глаза хватит.2 аккумулятора в ящике. ДА-14,4-2К
Сообщение отредактировал Sasha240255: 26 марта 2016 - 02:15
Отправлено 26 марта 2016 - 02:12
1Нету щас ручных дрелей с малыми оборотами, регулятор эт не то...
2...каждый иструмент должен свои функции выполнять.
Если не брать во внимание догму 2, то можно и опровергнуть догму 1 при помощи обычного не дорогого перфоратора
Никакой соляной кислоты на лодке нет и не будет.
Ни соляной, а ортофосфорной, можно олеиновую, ну на худой конец сало... вот только простите - зачем что то на лодке сверлить?
И если вдруг понадобится в них сделать дырку в походных условиях
Сообщение отредактировал YURY K: 26 марта 2016 - 02:16
Отправлено 26 марта 2016 - 13:45
...
Ни соляной, а ортофосфорной, можно олеиновую, ну на худой конец сало... вот только простите - зачем что то на лодке сверлить?
Вот я как-то на своем к/м Альбатрос гик сломал во время путешествия по Онежскому озеру. Непроизвольный поворот фордевинд в районе Паль-острова. Гих как спичку переломило об ванту. Еле сумели вернуться на остров обратно. А с острова вообще-то надо было еще дальше как-то идти, т.е. ремонтировать гик пришлось прямо на острове. А сверлить было нечем. Пришлось из можжевелового ствола протез вырезать ножом.
Ну, и потому на случай если у меня вдруг, не дай бог, на теперешней моей лодке что-то сломается во время похода, то хотелось бы иметь адекватный набор инструментов. Боюсь, с помощью ножичка и деревяшек отремонтировать что-то на МГ уже может не получиться.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 26 марта 2016 - 14:34
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей