Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Необрастайка отечественная


Сообщений в теме: 6

#1 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 17 июня 2010 - 23:20

Коллеги! Завтра получаем питерскую необрастающую краску (свежеизготовленную) ХС-5226 в количестве 20 кг. Наша потребность - 10 кг. Кого интересует остаток в Москве по себестоимости, обращайтесь, пожалуйста, в личку. Вот её технические условия. Эмаль ХС – 5226 ТУ 213-053-05034239-94 Область применения: Для защиты от обрастания подводной части корпусов судов неограниченного района плавания. Особенности: Два слоя эмали ХС-5226, нанесенные на любое противокоррозионное покрытие, обеспечивают защиту от обрастания в течение не менее 2,5 лет. Эмаль не содержит олово и мышьякоорганику. Происходит равномерное выщелачивание токсина из пленки эмали в течение всего срока службы. Основные характеристики: Материал одноупаковочный на основе винилового полимера, модифицированного эпоксидной смолой. Цвет: красно-коричневый. Способы нанесения: безвоздушное распыление, кисть, валик. Технические характеристики: Время высыхание до степени 3 при температуре 20ºС, не более: 3 часа. Расход эмали на один слой: 200-250 г/м² в зависимости от способа нанесения. Рекомендуемое количество слоев: 2. Толщина одного слоя 50-60 мкм. Гарантийный срок хранения: 18 месяцев со дня изготовления. Подготовка поверхности: Эмаль наносят по противокоррозионному покрытию типа АК, ХВ, ХС, ЭП и др. Нанесение эмали ХС-5226 на чистый металл не допускается. Условия нанесения: Перед применением эмаль перемешивают до однородной массы. Подготовленную эмаль наносят на поверхность защищаемого металла при температуре окружающего воздуха от минус 15 ºС до плюс 40ºС и относительной влажности воздуха не выше 80%. При необходимости, эмаль разбавляют до рабочей вязкости растворителями Р-4 или ксилолом в количестве не более 10% от массы эмали. После высыхания слоя эмали в течение 3-х часов при 20ºС наносят последующие слои. Меры предосторожности: Материал огнеопасен! Хранить в плотно закрытой таре, исключив попадания на нее прямых солнечных лучей и влаги. Хранение при температуре ниже минус 25ºС не более одного месяца.
  • 0

#2 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 22 июня 2010 - 18:27

Ну так чего, никто не решается? Цена заводская. С учетом доставки выходит 230 руб/кг. Сравните с импортом!

Сообщение отредактировал Slav: 22 июня 2010 - 18:27

  • 0

#3 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 12 ноября 2017 - 03:32

Slav - по прошествии такого приличного времени - какие остались впечатления от ХС-5226 ?


  • 0

#4 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 12 ноября 2017 - 05:23

Я не Slav, но отвечу на Ваш вопрос. Этой необрастайкой пользовался 3 сезона. В нашей саратовской акватории от нее проку ноль, абсолютный. Мало того что я свои с сыном лодки  покрывал, я еще и друзьям эту краску сосватал ( продают  ведь в крупной таре!) Так вот, все недовольны. Говорят, что в соленой воде она якобы работает нормально. Не знаю, не проверял...


  • 4

#5 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:13

Я не Slav, но отвечу на Ваш вопрос. Этой необрастайкой пользовался 3 сезона. В нашей саратовской акватории от нее проку ноль, абсолютный. Мало того что я свои с сыном лодки  покрывал, я еще и друзьям эту краску сосватал ( продают  ведь в крупной таре!) Так вот, все недовольны. Говорят, что в соленой воде она якобы работает нормально. Не знаю, не проверял...

А я брал немецкую, которой нынче синие танкера кроют. Она по цвету больше на тёмное какао похожа, чем на то, на что похожа ХС. :)  Так вот она в пресной воде отлично работает, Причём независимо, стоИт лодка у причала, или ходит. В этом сезоне как покрыл днище весной - так и вытащил осенью чистенькую лодку. 

 

Бочка вроде сохранилась у товарища - посмотрю название в следующие выходные. Если надо.


  • 0

#6 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:54

Бочка вроде сохранилась у товарища - посмотрю название в следующие выходные. Если надо.

 

Посмотрите, конечно, любопытно.

 

Как я понимаю, с отечественными материалами основная проблема в том, что продукт с конкретной маркировкой могут выпускать десятки предприятий, и поэтому никакой стабильности результата нет. 


  • 0

#7 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 ноября 2017 - 14:08

Посмотрите, конечно, любопытно.

 

Как я понимаю, с отечественными материалами основная проблема в том, что продукт с конкретной маркировкой могут выпускать десятки предприятий, и поэтому никакой стабильности результата нет. 

Посмотрю. :)

 

Просто как правило краски часто выпускаются по ТУ, которые каждое предприятие само себе и придумывает... :)  Если бы  все краски выпускались по ГОСТу - была бы стабильность.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей