Перейти к содержимому

Фотография

Обозначены полномочия ГИМС


Сообщений в теме: 243

#1 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 июня 2010 - 15:40

Добрый день! Мы получили ответ на наш запрос, касающийся полномочий ГИМСа за подписью Серегина. Фактически, оно говорит о том, что ГИМСу парусные суда более не подотчетны. Думаю, это можно скачать и использовать как охранную грамоту. На самом деле, это письмо влияет на судьбы тысяч яхтсменов и обозначает их права при взаимодействии с ГИМС.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  191.pdf   447,44К   790 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  255.pdf   242,8К   808 Количество загрузок:

  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июня 2010 - 15:51

Фактически, оно говорит о том, что ГИМСу парусные суда более не подотчетны..

СПОРТИВНЫЕ парусные суда, фактически.
  • 0

#3 zesta

zesta

    Самый незлобный флудер 2012

  • Капитан
  • 1 341 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 2 альбатроса в стоке
  • Название: Пупс и Изя

Отправлено 18 июня 2010 - 15:53

СПОРТИВНЫЕ парусные суда, фактически.

а кто ставит на учет спортивные парусные суда? :innocent:
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июня 2010 - 15:58

а кто ставит на учет спортивные парусные суда? :innocent:

Ты меня спрашиваешь? Спроси представителя ВФПС.
  • 0

#5 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 июня 2010 - 16:01

Фактически, оно говорит о том, что ГИМСу парусные суда более не подотчетны.

Но! Если ГИМСовец обнаружит административное правонарушение, хвост накрутит, к бабке не ходи.
У кого парусная лодка более 9 метров, могут схлопотать люлей по поводу не правильной регистрации.
  • 0

#6 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 июня 2010 - 13:04

СПОРТИВНЫЕ парусные суда, фактически.


Но, чтобы региться в ГИМСе, фактически надо быть не только не спортивным, но еще и парусно-моторным
  • 0

#7 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 19 июня 2010 - 14:16

Вот бы и нашему Украинскому ГИМСу от уважаемого журнала КиЯ задали вопросы по регистрации.... дабы они официально ответили....
  • 0

#8 БорисС

БорисС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: ЛГ, Луч

Отправлено 19 июня 2010 - 15:46

А зачем тогда вообще ставить на какой-то учёт СПОРТИВНЫЕ парусные суда?
  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июня 2010 - 16:17

Но! Если ГИМСовец обнаружит административное правонарушение, хвост накрутит, к бабке не ходи.

Можно поинтересоваться - каким образом и на каком основании, если обсуждаемая лодка не поднадзорна ГИМСу?
Может они ещё торговому флоту возжелают хвосты крутить?


У кого парусная лодка более 9 метров, могут схлопотать люлей по поводу не правильной регистрации.

От кого и на каком основании?

Если парусная лодка начнёт грубо нарушать правила судоходства, то, как я понимаю, судоходчики просто сдадут экипаж в транспортную милицию, а по регистрации ни у РР, ни теперь у ГИМС нет ни каких полномочий.

Очень интересная ситуация - "граждане конечно есть, но по документам их нет".
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июня 2010 - 16:19

но еще и парусно-моторным


Или моторно-парусным.
Интересно, на основании каких нормативных документов будет проводится определение и классификация? :D

Сообщение отредактировал катерщик: 19 июня 2010 - 16:20

  • 0

#11 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июня 2010 - 16:23

Вторую неделю не могу вырваться к инспектору ССР. Обещает что-то интересное показать.
  • 0

#12 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 июня 2010 - 22:10

Или моторно-парусным.
Интересно, на основании каких нормативных документов будет проводится определение и классификация? :D


Самое смешное что говорят у них есть такие документы... :w00
  • 0

#13 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 20 июня 2010 - 02:41

Битва определений. Теперь нужно добиться точного определения термина "спортивный".
  • 0

#14 shootnek

shootnek

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 июля 2010 - 23:58

Доброго времени суток Вам! Подскажите неумному! Читаю я тут читаю и все понять не могу где и как регистрировать яхту, в моем случае Ассоль? Хочу приобрести а как узаконить и не пролитеть не пойму! Даже какие документы у предыдущего хозяина спросить?
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2010 - 10:29

Доброго времени суток Вам! Подскажите неумному! Читаю я тут читаю и все понять не могу где и как регистрировать яхту, в моем случае Ассоль? Хочу приобрести а как узаконить и не пролитеть не пойму! Даже какие документы у предыдущего хозяина спросить?

Расслабься и жди 2011 года. Щас ещё ничего никто не делает в МинТрансе, только читают новые законы про свои функции и тихо офигевают. У предыдущего хозяина спрашивать нечего, поскольку ничего полезного у него скорее всего нету.

Полезны могут быть только документы откуда прежний хозяин взял лодку - чек магазина, договор выкупа у госпредприятия и т.д. Но ни у кого из тех, кого я знаю (не малое количество людей я знаю) ничего подобного нету, либо было да лет 20 уже как потерялось...
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 июля 2010 - 10:34

У предыдущего хозяина спрашивать нечего, поскольку ничего полезного у него скорее всего нету.

Почему же? Ассоли в большинстве своем продавались частникам и регистрировались в ГИМС, надо спросить есть ли судовой билет, если есть пойти в ГИМС и узнать как снять с учета и поставить на учет при продаже. Скорей всего без проблем как парусно-моторное перерегистрируют, если у хозяина есть судовой билет.
  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2010 - 10:39

Почему же? Ассоли в большинстве своем продавались частникам и регистрировались в ГИМС, надо спросить есть ли судовой билет, если есть пойти в ГИМС и узнать как снять с учета и поставить на учет при продаже. Скорей всего без проблем как парусно-моторное перерегистрируют, если у хозяина есть судовой билет.

Судя по твоим понятиям, Питер это тоже не Россия, как и Москва... Ну какой нафиг ГИМС? Это продвинутый питерский ГИМС даёт бумаги парусным. В Нске порядка 120 Ассолей и гимсовских номеров я не видел ни на одной...

Практически все они были куплены не частными лицами, а ведомственными яхт-клубами. Надо ли напоминать как лодки приватизировались в 90-х?...
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 июля 2010 - 10:43

Судя по твоим понятиям, Питер это тоже не Россия, как и Москва... Ну какой нафиг ГИМС? Это продвинутый питерский ГИМС даёт бумаги парусным. В Нске порядка 120 Ассолей и гимсовских номеров я не видел ни на одной...

Практически все они были куплены не частными лицами, а ведомственными яхт-клубами. Надо ли напоминать как лодки приватизировались в 90-х?...

Не только в Питере ставят на учет парусно-моторные, это как раз не уникально. Полно недавних примеров тут на форуме. Надо просто сходить коллеге в ГИМС свой и все узнать. Тем более надо спросить , всяко, у хозяина, где и как была зарегистрирована его лодка. Коллега же спрашивает- "что спросить?".
А ситуация с Ассолями уникальна именно в Новосибирске, я других таких случаев и не знаю , чтоб Ассоли закупались яхтклубами в массовом порядке, большая их часть продавалась в магазинах Спорттовары частникам. В отличии от всех остальных яхт того времени.
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2010 - 10:53

А ситуация с Ассолями уникальна именно в Новосибирске, я других таких случаев и не знаю , чтоб Ассоли закупались яхтклубами в массовом порядке, большая их часть продавалась в магазинах Спорттовары частникам. В отличии от всех остальных яхт того времени.

Это было в самом начале производства Ассолей... Они действительно продавались в магазинах Спорттовары по 3300 рублей (цена автомобиля "Запорожец ушастый"). Спрос был низким - по тем временам это были большие деньги и был доступ к абсолютно бесплатным яхтам в ведомственных яхт-клубах. Поэтому через год после начала выпуска Ассолей (максимум через два) была разрешена их продажа за безнал юрлицам. Вот тогда их начали массово покупать заводы и ВУЗы.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 июля 2010 - 10:58

....и был доступ к абсолютно бесплатным яхтам в ведомственных яхт-клубах.

Надо же. У нас не было в Питере особого "доступа". Ну да ладно, у каждого свои воспоминания. Тем не менее, в первую очередь надо спросить продавца- есть ли судовой билет на лодку и кем он выдан. А дальше уже думать и решать. А не "забыть" до какого-то там года. Тем более что проблема с регистрацией парусно-моторных реально решаема.
Сколько не видел Ассолей, на Ладоге, на Онеге, все только под ГИМСом были. В наших яхтклубах вроде ни одной не было. Хотя конечно не узнавал специально. Но таких флотов гоночных Ассолей как у вас, нет и не было больше нигде.
  • 0

#21 shootnek

shootnek

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 июля 2010 - 15:53

Звонил сегодня в Самарский ГИМС сказали что они не регистрируют яхты и их сотрудники не имеют к ним никакого отношения посоветовали обратиться ФПС. Ищу их номер и адрес...

Сообщение отредактировал shootnek: 28 июля 2010 - 15:54

  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 июля 2010 - 15:57

Звонил сегодня в Самарский ГИМС сказали что они не регистрируют яхты

Парусные яхты они конечно не регистрируют.
  • 0

#23 shootnek

shootnek

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 июля 2010 - 16:06

А какие нибудь права нужны для того чтоб на яхте ходить?
  • 0

#24 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2010 - 16:12

Звонил сегодня в Самарский ГИМС сказали что они не регистрируют яхты и их сотрудники не имеют к ним никакого отношения посоветовали обратиться ФПС. Ищу их номер и адрес...

Да успокойся ты! Не нужны тебе никакие бумаги. Есть у тебя на руках "простой гражданский договор купли-продажи" и ничего тебе больше не нужно, пока... ГИМС тебя не тронет, как парусную яхту. МинТранс тем более не тронет - у них и инспекторов то нету, да и не интересен им твой размерчик - было бы дедвейта 500тонн, другое дело.

ФПС ваще никого не регистрирует и судовых билетов не даёт. ФПС занимается организацией гонок, спортом... Нету у ФПС полномочий регистрировать яхты.

AMN имеет ввиду, что в ГИМСе нужно говорить: "У меня моторное судно, со вспомогательным парусным вооружением и мотор более 5л.с." - с такой формулировкой ГИМС тебя примет "под крыло", только зачем тебе это??? Откуда такая ссср-овская тяга к бумажке с печатью???
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2010 - 16:17

А какие нибудь права нужны для того чтоб на яхте ходить?

Ваще то нужны. На Ассоли нужно иметь корки не ниже "рулевой 2-го класса". Но тут опять законодательство убогое... Никто у тебя эти корки не спросит до тех пор, пока ты на гонки не заявишься.

Правда эту демократию в 2011 году обещают прикрыть - поменять корки на МинТрансовские. Ну мало ли чего там обещают... Поучиться нужно прежде всего тебе самому, если нет опыта, а корки вторичны. Обучением и экзаменацией занимается ФПС.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей