Перейти к содержимому


Фотография

Это моя работа.


Сообщений в теме: 875

#776 kater61

kater61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель

Отправлено 08 Август 2012 - 18:20

Двигатель Ниссан 2.7ТД мощностью 120л.с. С ним катер развивает скорость до 43 км.час. причём скорость практически не зависмт от загрузки, один человек или восемь,падение скорости всего на 2 км.час. Переходной режим практически отсутствует, так как и горб сопротивления. Эти характеристики получены благодаря комбинированным обводам днища, но об этом позже. Кстати по первоначальному проекту расчётная скорость до 80км.час.

Прикрепленные изображения

  • фото влад 027.JPG

  • 1

#777 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 09 Август 2012 - 04:54

Вот это чудище! Огромная машина получилась, очень внушает своими размерами! Поздравляю! :happybirth:
Судя по Уазику, это 8 метров. Всколькером строили, сколько времени, что за проект?

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 09 Август 2012 - 04:59

  • 0

#778 kater61

kater61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель

Отправлено 09 Август 2012 - 07:49

Вот это чудище! Огромная машина получилась, очень внушает своими размерами! Поздравляю! :happybirth:
Судя по Уазику, это 8 метров. Всколькером строили, сколько времени, что за проект?


По размерениям - длинна по корпусу 8.2м. ширина по верхней скуле 2.6м. килеватость 20*, но наличие центральной лыжи, примерно как на Радуге Зимина, но с некотрыми дороботками. Проект свой, аналогов не было. Работу выполнял в основном один человек, иногда привлекались помощники, там где по технологии одному было не справится. Работа длилась пять лет, но с большими перерывами, но если всё суммировать на постройка катера ушло не больше года.

Прикрепленные изображения

  • фото влад 035.JPG

  • 1

#779 дуремар

дуремар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Моторка
  • Название: Горячий

Отправлено 09 Август 2012 - 07:49

Хочу поделиться результатом своего творчества, эта тема самая подходящая, отвечу на все вопросы.

Прикрепленные изображения

  • DSC03876.JPG
  • DSC03829.JPG

  • 0

#780 kater61

kater61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель

Отправлено 09 Август 2012 - 07:52

С транца видны обводы днища и движетельный комплекс.

Прикрепленные изображения

  • P1010138.JPG

  • 1

#781 kater61

kater61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель

Отправлено 09 Август 2012 - 07:58

Скорость 20км.час, катер как-бы скользит по поверхности боз видемого волнообразования, хорошо виден полный отрыв потока от транца. Работа двигателя на 30% мощности.

Прикрепленные изображения

  • P1010140.JPG

  • 2

#782 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 09 Август 2012 - 16:13

Это наверное не первый опыт постройки?
  • 0

#783 kater61

kater61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель

Отправлено 10 Август 2012 - 13:47

Это наверное не первый опыт постройки?

Конечно не первый, сорк лет пареодически что-то проектируется и изготовляется от трх метровой лодочки до шестиметрового со стационаром, это катер самый крупный мз моих проектов. С 90 годов занимаюсь только дизелями и конечно есть грандиозные планы на будущие, но как говорят мы предполагаем,а судьба располагает, так что посмотрим.
  • 1

#784 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 10 Август 2012 - 15:16

Конечно не первый, сорк лет пареодически что-то проектируется и изготовляется от трх метровой лодочки до шестиметрового со стационаром, это катер самый крупный мз моих проектов. С 90 годов занимаюсь только дизелями и конечно есть грандиозные планы на будущие, но как говорят мы предполагаем,а судьба располагает, так что посмотрим.

Можно только позавидовать! И пожелать творческих успехов.
  • 0

#785 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 037 сообщений
  • Из:г. Бургас
  • Судно: Лодка
  • Название: @

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 18:32

С 90 годов занимаюсь только дизелями...


Простите, а зачем Вам компенсатор высоты над уровнем моря на ТНВД TD-27? На фотках видно его. Вы же на катере по горам не будете ездить?
Я бы снял его и выводы заглушил.

А вообще лучше этого движка, ИМХО, только TD-42. Всякие мицу и т.п. по сравнению с этим-мусор.

Кстати, мощность этого движка в стоке 73 кВт / 99 л.с. У Вас как я понимаю, турбовый?

Сообщение отредактировал qwerty771: 15 Сентябрь 2012 - 18:36

  • 0

#786 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: катер пр.338
  • Название: Катерина

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 06:59

Приветствую, уважаемый!
Установил себе тоже ТД27 на водоизмещающий катер. Обрезал с движка турбину. Срастил с РРП от 4Ч8,5/11, использовав "колокол" и родной маховик от 4Ч. Охлаждение двухконтурное. Масло отдельно не охлаждаю. Но и кручу только до 2000 об/мин. Пока все на штатном судовом фундаменте, но нужно переделывать на аммортизаторы. Ваша работа понравилась! Удачи!
  • 0

#787 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: катер пр.338
  • Название: Катерина

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 07:03

Простите, а зачем Вам компенсатор высоты над уровнем моря на ТНВД TD-27? На фотках видно его. Вы же на катере по горам не будете ездить?
Я бы снял его и выводы заглушил.

А вообще лучше этого движка, ИМХО, только TD-42. Всякие мицу и т.п. по сравнению с этим-мусор.

Кстати, мощность этого движка в стоке 73 кВт / 99 л.с. У Вас как я понимаю, турбовый?

Наличие Компенсатора ни на что не влияет. Места не занимает. Перефразируя известный мульт - А "польза от него большая - он дыру закрывает в ТНВД" :D . Движок хорош!!! Очень удачно конвертируется!
  • 0

#788 kater61

kater61

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:05

[quote name='qwerty771' date='15 September 2012 - 22:32' timestamp='1347733978' post='1207599']
Простите, а зачем Вам компенсатор высоты над уровнем моря на ТНВД TD-27? На фотках видно его. Вы же на катере по горам не будете ездить?
Я бы снял его и выводы заглушил.

Сегодня только посмотрел пост,хотел ответить, но за меня уже ответил PIONEER, я бы ответил наверное так-же. За пожелание спасибо.

Сообщение отредактировал kater61: 16 Сентябрь 2012 - 17:07

  • 0

#789 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 189 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 05:07

С транца видны обводы днища и движетельный комплекс.

Славное изделие.
  • 0

#790 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:47

Извиняюсь, видео пока нет. Как нибудь.


Камуфляж - это что-то!!! :) картины писать не пробовали?
  • 0

#791 Roker 18

Roker 18

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Молодечно

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:30

Пожалуйста, не вмешивайтесь в тему астраханца со своей лобудой. Ваши проекты открывайте в отдельных темах. Сейчас "капитаны", и иже с ними все заболтают. Тема интересная и требует присутствия топикстартера и его проектов. Ждем продолжения именно с его стороны. Ему спасибо.
  • 0

#792 aleks32jojo

aleks32jojo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:о. Маргарита
  • Судно: Катамаран БУДЕТ!!!

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:21

Поддерживаю! Если уважаемый Астраханец еще заглядывает в свою тему, может несложно будет ответить на вопрос. Где-то в начале топика в информации по большому катеру промелькивало что используете поверх фанеры толстый слой пластика. Я так понимаю пластик на полиэфирке. Интересно Ваше мнение о сочетаемости фанеры и оклейки на полиэфирке, какие тонкости и проблемы.
  • 0

#793 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:10

Заглядываю,бывает!
  • 0

#794 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:16

Заглядываю,бывает!

Полиэфир на фонеру не советую.
  • 0

#795 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 189 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:43

Полиэфир на фонеру не советую.

В чём проблема? Мы делали - всё нормально.
  • 0

#796 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:50

В чём проблема? Мы делали - всё нормально.

Евгений,нет проверено временем.Могу доказать приезжай.
  • 0

#797 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:53

Эпоксид рулит.
  • 0

#798 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:58

Евгений,нет проверено временем.Могу доказать приезжай.


Чего там доказывать-то? :) Вообще не держится, так "лопухами" от фанеры и отдирается.
  • 0

#799 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:01

Чего там доказывать-то? :) Вообще не держится, так "лопухами" от фанеры и отдирается.

Виновата зима.Виновата зима.
  • 0

#800 AcTpAxAHb

AcTpAxAHb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:08

У меня есть вопрос , для глиссера дно лучше с шагренью или очень глаткое.

Сообщение отредактировал AcTpAxAHb: 12 Декабрь 2012 - 21:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей