Перейти к содержимому

Фотография

Сотовые панели. Легкий и прочный конструкционный материал.


Сообщений в теме: 48

#1 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 22 июня 2010 - 02:04

Добрый вечер. Я на форуме новичок, хотя к морю имел отношение во время службы... Ситуация следующая. Есть хороший прочный материал - полипропиленовые соты. Подходит для изготовления корпусов, палуб, надстроек, переборок. Собственно, почитав форум понял, что данный материал уже не раз здесь обсуждали.(http://katera.ru/for...t10551-200.html) По роду деятельности я занимаюсь фургонами и вожу сюда данный материал. (У нас легкость и прочность тоже в цене) Собственно у нас не сами соты а изготовленные из них панели "заламинированные" эпоксидкой и стеклотканью с 2-х сторон. Диаметр сот 8 мм, толщина панелей 30 мм, размеры 2000х4000 мм. Режутся, гнутся, клеятся и всячески обрабатываются. Областей применения у такого материала много - судостроение лишь одна из них. В связи с отказом одного из покупателей у меня образовался "излишек" этих панелей... 800 квадратов))) Мне столько не переработать, поэтому если есть желание, то можно посмотреть, взять образцы, поэксперементировать и решить насколько это актуально для форумчан. Склад в Питере, Петергофское шоссе. Администрацию форума очень прошу не расценивать тему как рекламу, хотя доля рекламы есть конечно))), просто я не знаю куда ее поместить. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 июня 2010 - 02:14

, просто я не знаю куда ее поместить.


В раздел - продам (он почти в самом низу). :rolleyes:

Сообщение отредактировал Aleksk: 22 июня 2010 - 02:15

  • 0

#3 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 22 июня 2010 - 02:32

Так и не нашел раздел продажи. Пока необходимо выяснить актуален ли вообще материал? С продажей можно и потом определиться, и на заказ привозить, а пока образцы на пробу я и так отдам)))
  • 0

#4 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 июня 2010 - 05:10

Так и не нашел раздел продажи. Пока необходимо выяснить актуален ли вообще материал? С продажей можно и потом определиться, и на заказ привозить, а пока образцы на пробу я и так отдам)))

А кто производитель? Ну и цену тут принято сразу озвучивать, а не ждать пока спросят.
  • 0

#5 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 22 июня 2010 - 14:07

Производитель Hexacor/Polycore. Цена 58 долларов за квадрат. Это практически себестоимость, т.к товар в общем зависший))) Соты "в чистом виде" дешевле ламинированных панелей, но их нет сейчас на складе, нужно везти.
  • 0

#6 vgk73

vgk73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 июня 2010 - 16:00

А можно фотку панели? желательно еще и "среза" поперечного?
  • 0

#7 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 22 июня 2010 - 16:44

Производитель Hexacor/Polycore. Цена 58 долларов за квадрат. Это практически себестоимость, т.к товар в общем зависший)))
Соты "в чистом виде" дешевле ламинированных панелей, но их нет сейчас на складе, нужно везти.



Я привозил в два раза дешевле, при том что я брал уже в два раза выше себестоимости. Прям с завода.
А в остальном всё правильн: лёгкий, для сэндвича выше ВЛ очень хорошо. Рубка, палуба, переборки...

Прикрепленные изображения

  • соты.jpg

Сообщение отредактировал warezbeer: 22 июня 2010 - 17:21

  • 0

#8 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 июня 2010 - 21:07

Я привозил в два раза дешевле, при том что я брал уже в два раза выше себестоимости. Прям с завода.
А в остальном всё правильн: лёгкий, для сэндвича выше ВЛ очень хорошо. Рубка, палуба, переборки...

Не смог найти в нете, дайте зацепочку пожалуйста. Для меня это настоящая "новость", до этого видел только дюралевые панели, с алюминиевым сотами на клею.
  • 0

#9 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 23 июня 2010 - 01:06

to Warezbeer! Все правильно, то что на твоем фото стоит с растаможкой ну максимум 35-40 баксов за квадрат. (про в 2 раза дешевле ты слегка загнул)))Это заготовка для панелей, которые я предлагаю. На твоем фото соты, покрытые тонкой полипропиленовой барьерной пленкой и полиэстеровой покровной вуалью для предотвращения затекания смолы в полость сот при ламинировании, а в готовых панелях все уже заламинировано. Основные Производители сот Hexacor/Polycore Nidaplast Nidacore Cel-components Tubus waben Часть производителей делает экструдированные, часть из прессованых трубок, последние предпочтительнее...т.к лучше распределяют нагрузку, более стойки к изгибу и меньше весят. Панелей гораздо больше, в Питере Живьем представлен немецкий Monopan - от 2600 руб за квадрат. Вопрос только нафига он нужен за такие деньги?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0484.JPG
  • IMG_0485.JPG

  • 0

#10 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 23 июня 2010 - 01:11

На первой фотке в предыдущем посте внизу заготовка, а наверху готовая панель...разница есть. Wazerbeer! Ты кстати у кого из производителей брал? Немного технологии напоследок))) 1. Блок для нарезки сот в нужную толщину. 2. Соты без барьерного покрытия. 3. Спайка с барьерной вуалью. 4. Резка блока в нужную толщину.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0176.JPG
  • IMG_0174.JPG
  • IMG_0193.JPG
  • IMG_0171.JPG

Сообщение отредактировал Anton_Bykov: 23 июня 2010 - 01:14

  • 0

#11 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 июня 2010 - 01:14

to Warezbeer! Все правильно, то что на твоем фото стоит с растаможкой ну максимум 35-40 баксов за квадрат. (про в 2 раза дешевле ты слегка загнул)))Это заготовка для панелей, которые я предлагаю. На твоем фото соты, покрытые тонкой полипропиленовой барьерной пленкой и полиэстеровой покровной вуалью для предотвращения затекания смолы в полость сот при ламинировании, а в готовых панелях все уже заламинировано.
Основные Производители сот

Hexacor/Polycore
Nidaplast
Nidacore
Cel-components
Tubus waben
Часть производителей делает экструдированные, часть из прессованых трубок, последние предпочтительнее...т.к лучше распределяют нагрузку, более стойки к изгибу и меньше весят.

Панелей гораздо больше, в Питере Живьем представлен немецкий Monopan - от 2600 руб за квадрат. Вопрос только нафига он нужен за такие деньги?


А есть ли такие соты, покрытые шпоном ценных пород дерева?
  • 0

#12 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 23 июня 2010 - 01:18

Да за три года исследования рынка такого рода панелей могу сказать что они производятся с почти любым покровным слоем. С алюминием,буком и шпоном ценных пород есть. Размер будет как у фанеры 1220х2440. А с пластиком и ламинированием размер д 2500х6500.
  • 0

#13 Anton_Bykov

Anton_Bykov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:St. Petersburg

Отправлено 23 июня 2010 - 01:32

Ну это наверное сотая часть моей коллекции образцов с заводов и отраслевых выставок. Здесь Китай,США, Франция и Италия. Есть еще Китай, Германия и Автралия.... Здесь фанера, алюминий ,дюраль, эпоксидка с гелькоутом и без, пластик. Кому нужна инфа по склеиванию и ламинированию пластиков с низкой поверхностной активностью могу покидать инфу. Но лучше завода все равно не заламинировать и не склеить...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0487.JPG

  • 0

#14 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 июня 2010 - 04:13

Wazerbeer! Ты кстати у кого из производителей брал?


Китайский Нидакор. Фактически это американский завод в Китае. Альберт Назаров давал на них ссылку. Он говорит что когда ты покупаешь американский Нидакор, то почти сто процентов ты берёшь с этого завода.
ЗЫ вот если подробнее по технологии по технологии проконсультируешь, то быстрее продашь. У меня была мысль возить в Россию на продажу, но столкнулся с тем что народ даже не слышал о сотах, не то что работать с ними. Если на рубку для небольшой яхты, то удобство работы перекроет любую цену.
  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 июня 2010 - 11:50

На мневских служебных РИБах эти соты уже применяют, для палубы-рубки. Легче и дешевле Аирекса/Херекса.
  • 0

#16 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 23 июня 2010 - 15:18

Ну это наверное сотая часть моей коллекции образцов с заводов и отраслевых выставок.
Здесь Китай,США, Франция и Италия.
Есть еще Китай, Германия и Автралия....

Здесь фанера, алюминий ,дюраль, эпоксидка с гелькоутом и без, пластик.
Кому нужна инфа по склеиванию и ламинированию пластиков с низкой поверхностной активностью могу покидать инфу. Но лучше завода все равно не заламинировать и не склеить...

"Все уже придумано до нас"(с)
Я мечтал о таком материале, а он уже естъ!
Антон! Вопрос!
Как Вы стыкуете листы торцами и сохраняются ли при этом изначальные свойства?
ЗЫ. Почему все говорят только о "палубе, надстройке"?
При развитом наборе наверное можно и на "ванну" пустить, а если подуматъ и дополнитъ, то и при неочень развитом
  • 0

#17 xoid

xoid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 23 июня 2010 - 15:19

А в москве есть такое?
  • 0

#18 На минуточку

На минуточку

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2014 - 20:42

А в москве есть такое?

Есть. www.polysota.ru

Брали 40мм по весне, всё хорошо, самая низкая цена у них, что нашли, только долго 2мес. поставки.

Но сейчас вроде есть на складе, по крайней мере звонили в июле мол теперь постоянно на складе, но заказов пока нет, не знаю сколько там и чего на складе.


  • 0

#19 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 13 августа 2014 - 22:45

 Панелей гораздо больше, в Питере Живьем представлен немецкий Monopan - от 2600 руб за квадрат. Вопрос только нафига он нужен за такие деньги?

Дык у тебя всего лишь на 350 руб. дешевле:)


  • 0

#20 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 20 августа 2014 - 22:06

Могу заламинировать что угодно и чем угодно. К примеру сотовую панель покрыть HPL пластиком. Никакой шагрени не будет. Высокий глянец. Могу шпоном. Могу раскроить потом на ЧПУ.


  • 0

#21 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Х-3/4, матрос

Отправлено 20 августа 2014 - 23:33

Не смог пройти мимо такой темы! Сейчас с коллегами работаем над созданием оборудования для производства панелей с сотовым заполнителем из прессованной бумаги. Структура получилась очень легкая прочная и абсолютно водозащищенная. Пробовали делать образцы с панелями из шпона, пластика, спецбетона, нержавеющей стали и т.д. Результаты впечатляют. Делали плавающий понтон, стену для пассивного дома, элементы мебели, переборки для яхты и т.д. Пока не считали окончательную стоимость. Интересен опыт применения сотовых панелей.
  • 0

#22 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 22 августа 2014 - 23:50

Столешница 10 ка ДСП влагостойкое финское+сота картон+10+сота+10=100 мм никому не надо, всем дешман нужен. пачку финского дсп выкинули. А везли на заказ из финки. У меня сота закрытая осталась. В яхту себе применить куда не знаю. А массового спроса нет. Немцы в мебель все гонят. Спец крепеж, заделка кромок, все придумали. Нам дорого.


Сообщение отредактировал sterius: 22 августа 2014 - 23:50

  • 0

#23 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Х-3/4, матрос

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:31

Возник вопрос: чем  клеить сотовый наполнитель Nomex к панелям? Есть у кого опыт? Материал наружних листов ( к чему клеить соты): морская фанера, армированные пластики , сталь.


  • 0

#24 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 01 марта 2015 - 01:46

В бытовых условиях вряд ли получиться. Может только на эпоксидку, и то предполагаю. По технологии-это дорогое оборудование на клее расплаве с жизнью клея около 1 мин. У нас есть такое с любыми материалами запросто. Хоть с металлом. У вас в германии такого навалом Торгвее Хомаг-Брант. Из Хлеёв Хомакол, Клейберит.


Сообщение отредактировал sterius: 01 марта 2015 - 01:47

  • 0

#25 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Х-3/4, матрос

Отправлено 01 марта 2015 - 12:59

Спасибо за инфу, коллега. Речь не о бытовых условиях: освоили производство сот подобных Номексу, но с большим размером ячейки и в разы дешевле. Не мокнет , не горит(только обугливается), не гниет и т.д. Удельный вес 30 кг/ куб. м. , прочность отличная. Возник вопрос чем и как клеить к морской фанере? Будем рыть дальше :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей