Перейти к содержимому

Фотография

Помогите разобраться в яхтах!


Сообщений в теме: 9

#1 taisabaki

taisabaki

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:freiburg

Отправлено 22 июля 2004 - 21:15

я начинающий так сказать любитель яхт. то есть я планирую купить яхту для похода в морях. Возможно недалеко от берегов. Но именно хотелось бы узнать о морских яхтах от 10 метров и до 15 метров. Какие классы-категории плавания (куда можно и нельзя и тд.). Здесь в германии мне несколько сложно найти литературу на русском и тем более толково и просто кого то кто объяснил бы. например не понятно что такое швертбот. и какие преимущества и недостатки у килевых яхт и тп.

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2004 - 21:17

от 10 метров и до 15 метров.

...наш размерчик! :D
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 июля 2004 - 02:24

А по существу коллеге ответить - сложно?
  • 0

#4 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 23 июля 2004 - 02:57

:D :D :D Я сегодня точно со смеху помру Коллега, я обещаю завтра дать ссылки на русскоязычные сайты с подробным описанием. Может быть кто-то раньше меня сделает это? На "Стугне", кажется были "Книги яхтенного рулевого" и "...капитана"?
  • 0

#5 AndreyVN

AndreyVN

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 23 июля 2004 - 13:11