нужны ли визы яхтсменам?
#1
Отправлено 22 июля 2004 - 21:21
#2
Отправлено 23 июля 2004 - 19:04
#5
Отправлено 23 июля 2004 - 22:28
В этом форуме, например, есть созданный ею топик "Привет, Африка!": http://www.katera.ru...?showtopic=2843
Зайдите туда...
#6
Отправлено 24 июля 2004 - 20:13
#8
Отправлено 03 августа 2004 - 21:13
За Сирию и Ливанон я Вам ничего сказать не могу( мы от них ходили в 25-35 милях), а о Земле Обетованной=taisabaki,Jul 22 2004, 19:21 предположим: я иду на яхте вдоль побережья .... сирия .Израиль
Вы спрашивали - мы отвечаем.
как нам можно будет подойти к берегу
Как обычно, с соблюдением норм навигации в териториальных водах.
Наше окружение не очень дружественное, то судно с оружием для боевиков подгонят, то лодку с террористами, да и вообще хотят скинуть нас в море. Поэтому приходится соблюдать определенные правила.
Если Вы идете с севера то лучше всего зайти через Хайфу. Но можно и счерез
Герцелию, Тель-Авив, Ашкелон.
Итак I GO TO HAIFA!!!
Подходить необходимо из нейтральных вод, ни в коем случае не пересекая морскую границу с Ливаноном. Не напрягайте погранцов, они тоже люди.
Желательно за миль 20-30 выйти на широту Хайфского залива и затем вдоль паралели идти в Хайфу. Обратите внимание на судовой ход по карте. Бывают дни с очень интенсивным движением судов.
За 40-25 миль от берега надо связаться с береговой службой в Хайфе на 16 канале. Их позывной Radio Haifa или 4XO. Следует проявить настойчивость, канал очень забит, десятки судов в эфире, порой дикие шумы.
После установления связи Вам предложат перейти на свободный канал.
Уточнят Ваши кординаты, курс, скорость.
Следуйте указаниям оператора ( или скорее операторши ).
Подготовтесь ответить на стандартнвые вопросы.
- Флаг и порт приписки яхты ( судна ),
- Количество человек на борту, их поданство,
- Есть ли проблемы на борту, цель визита.
- В какую марину идете, ожидаемое время прибытия,
- Когда и откуда вышли ( последний порт посещения ), сколько дней в пути,
- Данные из вахтенного журнала, порты посещения.
- Личные данные.
Отвечать следует спокойно и четко, не стесняйтесь своего английского - Вас поймут. Не материтесь в эфир по русски - Вас тоже поймут. Будьте готовы за время подхода к берегу ( 6-8 часов на яхте ) многократно отвечать на одни и те же вопросы разным службам - главное отвечать одинаково.
Затем Вас передадут ISRAEL NAVY.
Оставайтесь на 16 канале и ждите гостей. Вас в море встретит пограничный катер.
В раньше особым шиком считалось ночью, незаметно, супротив ветра, без ходовых подойти к яхте врубить все прожектора и сирену. Сейчас моя старшая доченька служит в ISRAEL NAVY - те же традиции.
Вам предложат сохранять курс и скорость движения, отключите авторулевого. Моторному судну могут приказать остановиться. Выполняйте указания, отавечайте на вопросы.
Если сказали всем членам экипажа выйти на палубу – значит надо выйти на палубу, не дергаться и руками в приветствии не махать. На вас посветят, просветят под килой, поговорять и отпустят с миром. Катер может тянуться за вами несколько миль если нет у него другой заботы или просто от скуки. На борт пограничники не поднимаются. Когда погранцы ушли – считайте, что Вас впустили в териториальные воды.
С вами опять свяжутся береговики и укажут куда идти швартоваться. В Хайфе это обычно Haifa-Kishon Marina с ними можно связаться по VHF Channel 16 или по телефону Tel:972-4-8422106.
Примерно за час до швартовки свяжитесь с Haifa Port Police on arrival, VHF 16, Tel. 972-4-8686425. Порт полис и таможня будут ждать вас в марине. Они работают 24 часа в сутки.
Но Вас могут встретить и на катере ( RIB ) при подходе к марине, сопроводить к месту стоянки.
Очень красиво входить в Хайфский залив утром, на рассвете. По правому борту открывается величественная панорама горы Кармиэль, во всей красе сияет золотой купол Бахайского храма. Бахайские сады просыпаются под первыми лучами солнца.
У меня сейчас нет под рукой карты Хайфского залива, только рисунок.
http://www.haifasail.../haifa_bay.html
Попробую описать словами. Kishon Marina расположена на реке Кишон в полумиле от устья. Ориентиром служат трубы электростанции. На карте они обозначены. Входить в залив следует в милях 2-х от южного берега залива. Курс на трубы ( на SE ). Проходим Хайфский порт, внешнюю стенку нефтяного порта, обходим правым бортом зеленый приводной буй нефтепорта электростанции. Трубы электростанции должны остаться справа в 20-30 от курса. Прямо по курсу старый яхт клуб. ( стрелка и кружок на схеме ).
http://www.haifasail...how_to_get.html
За ним, левее 10 причалы судов река-море, а далее по реке лево по борту Kishon Marina. Там примерно 250 мачт. ( малый прямоугольник ).
Аналогичные правила при заходе через Герцелию,
http://www.herzliya-marina.co.il/ Position : 32010' N 34048' E
Тель-Авив.
http://www.telaviv-marina.co.il/ Position : 32005' N 34046' E
Ашкелон
http://www.ashkelon-marina.co.il/ Position : 31041' N 34033' E
Надо учитывать,что рабочие часы Port Police маринах Тель-Авив и Герцелия открыты между 08:00 до 17:00. по очереди. Они обслуживаются одной командой. Яхте, прибывшей после этого времени приходится болтаться а море до утра.
Раньше было с 08:00 до 17:00 Тель-Авив и с 17:00 до 08:00 Герцелия.В Ашкелоне Port Police работает с 09:00 - 17:00 часов.
О ВИЗЕ.
Для всех стран с безвизовым вьездом для Израильтян виза оформляется прямо в Port Police в местной марине. ( Это страны Европы, Канада и т.д.) Виза может быть поставленна в паспорт или на специальный вкладыш. Для Россиян желательно иметь вьездную визу – тогда и проблем не будет. Можно поездить по стране, посетить Иерусалим, святые места, классно провести время.
Можно войти и по Афинской Конвенции на 24 часа. Правда я о таких случаях не слышал. Хотя нет, в 1998 г Саша Богдашевский пришел из Питера на яхте ФИДЖИ. ( I go to Haifa !!! в натуре- но об этом никто не написал ), с ним был бородатый Толик. Так вот он был без визы. Но это уже совсем другая история.
ЕСЛИ ТЫ ЗАШЕЛ – ТО ПОДУМАЙ КАК ВЫЙТИ.
Процедура выхода для иностранной яхты является прямой: Шкипер должен зайти в местную марину, оплатить все должные платежи за стоянку и сервис. Затем , там же в марине, обратиться к Port Police с паспортами команды, листом оплаты за стоянку и одним экземпляром списка команды.В паспорта будет поставлена выездная виза (или изьят вкладыш согласно запросу шкипера если он идет в арабские страны), и разрешение выхода будет предоставлено немедленно.
Так что будете проходить - не проходите мимо.
Сообщение отредактировал Grokh: 04 августа 2004 - 14:41
#10
Отправлено 05 августа 2004 - 21:49
#11
Отправлено 06 августа 2004 - 09:49
Вопрос чайниковский....существуют порты первого и последнего захода...
А где можно получить официальную информацию об этих портах? И вообще о порядке захода в территориальные воды какого-либо государства (типа "только через такой-то участок госграницы таким-то курсом")?
Кто-то, помнится, писал, что, например, в Германию надо заходить только между определенными буями. Обошел буй не с той стороны - прощайся с шенгеном навсегда.
То есть, где узнать то, что надо знать еще в море, до контактов с властями, чтобы эти контакты были, по-возможности, безболезненными. Не во всех же странах есть у нас такие люди, как коллега mbimbad, чтобы обстоятельно обсказать все вплоть до часов работы и обычаев местных погранцов.
#13
Отправлено 06 августа 2004 - 22:17
#14
Отправлено 22 января 2018 - 13:46
#15
Отправлено 22 января 2018 - 14:32
#16
Отправлено 22 января 2018 - 17:41
Найдите учебник В. Ватрунин Яхтенный капитан, все подробно расписано от захода в разные страны, до того как принять яхту в чартер, написанной все лёгким и доступным языком с комментариями и пояснениями, сам прочитал за день (особо ни чего не запоминая просто интересно было читать) совсем не похож на скучные учебники с сухими фактами. На мой личный взгляд очень полезная книга которую можно и на борту иметь как памятку
Все меняется, в том числе и в оформлении. Поэтому книжки устаревают быстрее, чем выходят. Лучше актуальную информацию получать непосредственно перед походом.
#17
Отправлено 23 января 2018 - 14:21
Как правильно отметили есть наш национальный вид развлечения. Пришел и ... здрасте. На неудобные вопросы отвечаешь моя-твоя не понимай. И тебя дурака как правило жалеют. Но дважды в одну воронку не прокатывает. Могут порчу на Шенген наложить... Убить не убьют, дадут воды-еды-топливо заправить и обратно в море отправят.
Есть исключения. В России за такое и посадить могут... если денег не хватит.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 23 января 2018 - 14:26
#18
Отправлено 23 января 2018 - 16:21
/// Пришел и ... здрасте. На неудобные вопросы отвечаешь моя-твоя не понимай. И тебя дурака как правило жалеют. Но дважды в одну воронку не прокатывает. Могут порчу на Шенген наложить... Убить не убьют, дадут воды-еды-топливо заправить и обратно в море отправят.
Кто-то из приморцев рассказывал про Японию.
Подходят, кричат по рации "Ай-уй, жрать нечего, вода кончилась, солярки последние поллитра и мотор сломался, пустите на ремонт!".
Пустили. Подробностей не помню, вроде бы на несколько дней.
***
Про языки. Если не знаешь, то можно заранее или записать (звук) или выучить нужные фразы хоть с яндекс переводчика, там в окне перевода есть кнопочка "Озвучить" (как динакмик), и она говорит на нужном языке (смешно))
Сообщение отредактировал VladPK: 23 января 2018 - 16:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей