С виду хорош! Колеса большие. А какие впечатления от использования? И самое главное, - какова цена переделки?
Впечатления замечательные
На лодке он более трех лет. Dahon, с минимальным обвесом. Специально так брал, поскольку у меня бзик по велосипедам, а на раскладные с приличным обвесом цены неадекватные.
Идею честно подсмотрел у француза в марине. У него такой же вел, но он вообще маньяк, сделал из него гоночный болид. Рама у Дахонов, рулевое очень хорошая, остальное меняется под себя.
Поэтому покатался, когда обвес начал ржаветь, просто привез велик в Анталию и поменял все тросы, задние звезды и рулевые переключатели на приличный уровень. Не топ, но приемлимый.
Кроме этого заднее колесо поменял на двойной обод ( из за электромотора
Втулку на переднем, шины на швальбе марафон плюс, поскольку задолбался клеить, в Каше какие то акации ростут с охрененными шипами.
Ну, цепь, понятно.
Спицы на переднем, ржавеют
Новый багажник, раскладные велоштаны, на фото сложены. Переднюю съемную сумку, заднюю мигалку отражатель, фару фонарик съемный.
Шлем
Электромотор, контроллер и управлялка на руль и батарея. Китай, но нормальный. Я эту контору по ветрогенераторам помню.
На все про все, ушло меньше 2000 лир.
Курс к евро 4.04
Кстати, все велоштаны и сумка турецкие. Качество приемлимое, даже очень. Честно украдено с Топеак, но без крепления к багажнику. Сумка на руль украдена вместе с быстросъемным креплением
Мои товарищи по двум колесам в Москве сильно возбудились, увидев пролукт и цены и теперь требуют привезти... Как я это количество буду пихать в самолет, хз
Ага, забыл толстую цепь в изоляции с приличным замком. Ворют велики в Турции...
Сообщение отредактировал Maxveritas: 18 января 2017 - 00:59