Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор бу катамарана ~ 10м


Сообщений в теме: 35

#1 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2010 - 22:01

Собственно задался я идеей катамаран приобрести... и походить на нем аккуратненько гденибудь в районе испанни месяца эдак 4 ну тоесть пожить на нем... не увлекаясь походами далеко от берега. выбор у меня на бюджет в районе 40 000 евро из всего найденого мной больше всего понравились эти модели: Iroquois 30 Comanche 32 Catalac 9m видок у него конечно жуткий( prout quest 33 но все они старенькие очень... примерно 80 - 84 годы вобщем какую модель на Ваш взгляд предпочтительнее выбрать? может кто ходил на них... знает недостатки.. на сколько я знаю все эти модели сделаны из стеклопластика... но вот по какой именно технологии я так и не понял... вообще при таком возрасте есть шанс найти не убитый корпус?

Сообщение отредактировал netminion: 08 июля 2010 - 22:04

  • 0

#2 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 10 июля 2010 - 02:28

вобщем какую модель на Ваш взгляд предпочтительнее выбрать?

Точно, старенькие... Есть и получше и подешевле и поновее... ПОчему именно эти проекты выбраны?
  • 0

#3 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 июля 2010 - 02:33

Собственно задался я идеей катамаран приобрести... и походить на нем аккуатнернько гденибудь в районе испанни месяца эдак 4
ну тоесть пожить на нем... не увлекаясь походами далеко от берега.

выбор у меня на бюджет в районе 40 000 евро
из всего найденого мной больше всего понравились эти модели:

Iroquois 30
Comanche 32
Catalac 9m видок у него конечно жуткий(
prout quest 33

но все они старенькие очень... примерно 80 - 84 годы

вобщем какую модель на Ваш взгляд предпочтительнее выбрать?
может кто ходил на них... знает недостатки..
на сколько я знаю все эти модели сделаны из стеклопластика... но вот по какой именно технологии я так и не понял...
вообще при таком возрасте есть шанс найти не убитый корпус?


У вас фундаментальная ошибка - "...аккуратненько...недалеко от берега".Запомните - хождение в открытом море в разы безопасней чем у берега.99% всех караблекрушений - это посадка на мель или выброс на берег.....

Сообщение отредактировал rex_uk: 10 июля 2010 - 02:34

  • 0

#4 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 11:49

Собственно задался я идеей катамаран приобрести
выбор у меня на бюджет в районе 40 000 евро

вообще при таком возрасте есть шанс найти не убитый корпус?

Шансов нет.

Кроме того, преимущества катамарана в размере до 10 метров становятся недостатками, тем более на Средиземке.

Правильнее будет искать 30-32 фута однокорпусник за те же деньги. Эксплуатационные расходы будут раза в 4 ниже, чем для 25-летнего катамарана.
  • 0

#5 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 11:54

Точно, старенькие... Есть и получше и подешевле и поновее... ПОчему именно эти проекты выбраны?


цена доступность внешний вид
получше подешевле поновее я смотрел но пока не нашел
моя задача именно жить на лодке... безопасно и комфортно...

возможно арабатывать на катанихя пляжников и дайверов... (одна из причин почему не монохул)

думал даже строиться.. оч понравился вот этот проект http://www.sailingca....com/nimbus.htm
и большой и удобный и красивый... но во сколько обойдется построка такого ката я себе даже не представляю...
тыщ в 100 только за коробку ди и с документами гимороя будет наверно порядком(

вобщем то лодка ищется медленно и печально.. в расчете на лучший вариант а не на скорость.. может и чтонить получше нарисуется
у вас есть советы по этому поводу?
  • 0

#6 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 12:00

У вас фундаментальная ошибка - "...аккуратненько...недалеко от берега".Запомните - хождение в открытом море в разы безопасней чем у берега.99% всех караблекрушений - это посадка на мель или выброс на берег.....


может и так... я имел введу не выходить в океан и держаться в видимости берега.. чтобы в случае шторма знать куда бежать)
да и потом меня как то зашугали здесь что кат и открытый океан это гарантия проблем.

но всеравно спасибо за замечание.. учту его
  • 0

#7 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 12:10

Шансов нет.

Кроме того, преимущества катамарана в размере до 10 метров становятся недостатками, тем более на Средиземке.

Правильнее будет искать 30-32 фута однокорпусник за те же деньги. Эксплуатационные расходы будут раза в 4 ниже, чем для 25-летнего катамарана.


эх..
а если размер будет 12 - 13 местров.. от какого размера он получает свои приимущества?
вот например недострой продается
http://www2.best-boa...n&oa_langcode=1

во сколько может встать доведение такой коробки до "плавучего состояния"?
ну тоесть герметичная коробка с рулевым, без паруса, на двигателе, без внутренней отделки, но на плаву)
чтобы можно было бы жить и доводить до ума уже самим.. хотя наверное это уже больше мечты...

или другой ваниант http://www.boatshop2...0&totalcount=61

уже 94 год.. и 37 футов

а однокорпусник по обитаемости будет сильно хуже.. я жить там собираюсь и не один...
прочитал я историю поездки за однокорпусником в голандию на этом форуме... так они купили его примерно того же года... чуть дешевле конечно..
но даже в этом варианте они его собираются еще 5 лет до ума доводить..

Сообщение отредактировал netminion: 10 июля 2010 - 12:14

  • 0

#8 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 15:55

эх..
а если размер будет 12 - 13 местров.. от какого размера он получает свои приимущества?
вот например недострой продается
http://www2.best-boa...n&oa_langcode=1

во сколько может встать доведение такой коробки до "плавучего состояния"?
ну тоесть герметичная коробка с рулевым, без паруса, на двигателе, без внутренней отделки, но на плаву)
чтобы можно было бы жить и доводить до ума уже самим.. хотя наверное это уже больше мечты...

или другой ваниант http://www.boatshop2...0&totalcount=61

уже 94 год.. и 37 футов

а однокорпусник по обитаемости будет сильно хуже.. я жить там собираюсь и не один...
прочитал я историю поездки за однокорпусником в голандию на этом форуме... так они купили его примерно того же года... чуть дешевле конечно..
но даже в этом варианте они его собираются еще 5 лет до ума доводить..

Меньше 10 метров, в среднем, катамаран по обитаемости хуже, чем однокорпусник того же размера. Поплавки слишком узкие, чтобы сделать там полноценную каюту. Приходится городить будку на мосту, что влияет на мореходность не слишком положительно.

По ссылке непонятно состояние катамарана. Да и утопия это достраивать самому. Я еще понимаю в своей стране, где можно разные халявы найти. Но за границей купить готовый корпус и достраивать ... Надо ведь и самому где-то жить и арендовать площади, инструменты. Я думаю полная достройка голого пластика 13м обойдется тысяч в 250 евро, в самом лучшем случае.

У вас есть всего 2 выбора. Поверить мне, как человеку представляющему себе и кат и моно этих размеров и в этом бюджете, и искать моно. Либо не поверить, списаться с кем-то из владельцев продаваемых лодок и устроить тест-драйв на одном, лучше на нескольких, старых катах. Других способов нет и форум на ваши вопросы не ответит, а только запутает.
  • 0

#9 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 19:15

да я то Вам верю дело не в этом... предположим моно как мы уже читали при покупке этого чуда в голандии цена будет тоже близка 36 000евро вроде бы стоит эта лодка а она 79года... и следовательно тоже с подубитым корпусом.. так что либо искать "неправильную" яхту... от какого то "неправильного" производителя либо копить деньги дальше как я понял... либо на 40футовую яхту либо на 40футовый кат... у них как я понимаю с обитаемостью все хорошо.. может быть тогда подскажете стоит ли обращать внимание на железные монокорпусники? может быть железный корпус лучше сохраняется со временем?

Сообщение отредактировал netminion: 10 июля 2010 - 19:25

  • 0

#10 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 20:31

да я то Вам верю дело не в этом...
предположим моно
как мы уже читали при покупке этого чуда в голандии цена будет тоже близка 36 000евро вроде бы стоит эта лодка
а она 79года... и следовательно тоже с подубитым корпусом..

так что либо искать "неправильную" яхту... от какого то "неправильного" производителя
либо копить деньги дальше как я понял...

либо на 40футовую яхту либо на 40футовый кат...

у них как я понимаю с обитаемостью все хорошо..

может быть тогда подскажете стоит ли обращать внимание на железные монокорпусники?
может быть железный корпус лучше сохраняется со временем?

В Голландии это для эстетов и экстремалов. Если вы на своей лодке будете жить на Средиземке, то и покупать надо там же, пусть попроще, но зато 5-10 летнюю, а не 30-ти.

В размере меньше 40 футов железо сильно уступает пластику по технологичности. Только если это какой-то штучный самострой. Имеет смысл сравнивать только две конкретные лодки, а не абстрактно железо-пластик, теплое-мягкое.
  • 0

#11 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 21:38

ну так лодка покупается не на один и не на два года... когданить и средиземка надоест если уж мы разговариваем о моно то наверное имеет смысл взять чтонить понадежнее... чтобы утешать себя что раз уж моно то хотябы можно и через атлантику махнуть)))) (когда опыт будет) если вам не трудно.. расскажите пожалуйста почему мне не стоит идти по пути этих лудей? в чем экстрим? почему лодки 80 годов стоят столько же сколько лодки 2000года????
  • 0

#12 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 июля 2010 - 22:27

ну так лодка покупается не на один и не на два года... когданить и средиземка надоест
если уж мы разговариваем о моно то наверное имеет смысл взять чтонить понадежнее...
чтобы утешать себя что раз уж моно то хотябы можно и через атлантику махнуть)))) (когда опыт будет)

если вам не трудно.. расскажите пожалуйста почему мне не стоит идти по пути этих лудей?
в чем экстрим?
почему лодки 80 годов стоят столько же сколько лодки 2000года????

"Хорошие старые лодки" . Смысл сводится к тому , что раньше строили с запасом прочьности , не подозревая этого . Известность прочьности пластика становится известна только сейчас . Производители начинают экономить .

#13 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 22:41

ну тогда возможно это относится и к катам тех годов? например comanche 32 да и фиг бы с ним с катом... почему тогда стоит брать свежую лодку а не лодку из голандии волосатых годов но оч прочную..?

Сообщение отредактировал netminion: 10 июля 2010 - 22:46

  • 0

#14 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 июля 2010 - 22:59

ну тогда возможно это относится и к катам тех годов?
например comanche 32

да и фиг бы с ним с катом... почему тогда стоит брать свежую лодку а не лодку из голандии волосатых годов но оч прочную..?

Почему именно из Голландии ? Всю оставшуюся жизнь можно любую лодку взять и делать . Лишь бы нравилась ! Идеал из прошлого есть ?

#15 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 23:10

нет идеалов нет... не так давно заболел этим... думал кат взять но по деньгам оч круто выходит(((
  • 0

#16 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2010 - 23:12

почему в голандии.. да собственно по опыту одного из форумчан лодок нужных он там больше нашел.. можно и не в голандии...
  • 0

#17 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 июля 2010 - 23:24

почему в голандии.. да собственно по опыту одного из форумчан лодок нужных он там больше нашел..
можно и не в голандии...

Европейцы более сговорчивые . А вам нужно то что , для чего и когда ? Не забывайте , мы все из "страны советов" . Товарища не бросят на форуме .

#18 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июля 2010 - 00:05

ну как меня тут убедили мне нужно что то в районе 35 футов неспешно ближе к зиме ибо деньги тогда будут... с регистрацией в европе.. и хождению тамже

Сообщение отредактировал netminion: 11 июля 2010 - 00:15

  • 0

#19 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 11 июля 2010 - 02:33


да и потом меня как то зашугали здесь что кат и открытый океан это гарантия проблем.

А Вы не шугайтесь. Нет такой проблемы, тем более с гарантией
  • 0

#20 netminion

netminion

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июля 2010 - 13:10

ну когда кат новый и большой то как то спокойнее к этому относишься... а когда кат или моно 30 лет отроду... то оч тщательно нужно подходить к безопасности.. особенно когда жить собираешься не один

Сообщение отредактировал netminion: 11 июля 2010 - 13:41

  • 0

#21 skemmy

skemmy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Kaliningrad

Отправлено 13 июля 2010 - 12:05

Шансов нет.

Кроме того, преимущества катамарана в размере до 10 метров становятся недостатками, тем более на Средиземке.

Правильнее будет искать 30-32 фута однокорпусник за те же деньги. Эксплуатационные расходы будут раза в 4 ниже, чем для 25-летнего катамарана.


А почему преимущества катамаран при размере до 10 метров начинают быть недостатками? А тем более в Средиземке? Там конечно волна тяжелее, но зато и ниже, как мне казалось.
  • 0

#22 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 13 июля 2010 - 12:40

я имел введу не выходить в океан и держаться в видимости берега.. чтобы в случае шторма знать куда бежать


Это правильно.

Что лучше - катамаран или обычная яхта, я не знаю. Однокорпусник всегда ходит с креном, а жить на крене долгое время - занятие утомительное. Но зато в однокорпуснике меньше деталей, он проще и потому надежнее. Я не знаю, чтобы я себе выбрал, если бы у меня была возможность.
Но я согласен с Раджой, что однокорпусник до 10 метров длиной - более обитаем, чем катамаран. Но это субъективное впечатление. Я знаю людей, которые думают с точностью наоборот.
  • 0

#23 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 14 июля 2010 - 14:21

Это правильно.

Что лучше - катамаран или обычная яхта, я не знаю. Однокорпусник всегда ходит с креном, а жить на крене долгое время - занятие утомительное. Но зато в однокорпуснике меньше деталей, он проще и потому надежнее. Я не знаю, чтобы я себе выбрал, если бы у меня была возможность.
Но я согласен с Раджой, что однокорпусник до 10 метров длиной - более обитаем, чем катамаран. Но это субъективное впечатление. Я знаю людей, которые думают с точностью наоборот.

Сравните каты Пайота с одноразмерными яхтами. Даже старые проекты очень просторны внутри и снаружи. Более просторны чем одноразмерные моники. Мореходность в понимании однокорпусника однозначна меньше, но штормуют-то на катах иначе, чем на моно. Малая осадка, отсутствие крена и более высокая скорость хода- существеные преимущества.
  • 0

#24 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 14 июля 2010 - 14:30

ну когда кат новый и большой то как то спокойнее к этому относишься... а когда кат или моно 30 лет отроду... то оч тщательно нужно подходить к безопасности.. особенно когда жить собираешься не один

Посмотрите на каты Дж Воррома, например ТИКИ 38 или ПАХИ42. Они не предназначены для чартера, только для собственного крейсерства. Безопасны и надежны. Эти каты, даблканоэ, не имеют швертов, с осадкой как правило 0,75м, имеют 3 двухместных каюты, один санузел итд. Мореходность подтверждена многократными переходами через океаны. Вероятно это наиболее популярные каты во всем мире, по количеству построенных и плавающих. Каты имеются во вторичном рынке, в частности встречал объявления с востока, типа Филиппины и Малайзия. Там можно купить очень дешево, только внимательно смотреть на состояние.
ДЛя вашей цели они пригодны.
  • 0

#25 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 14 июля 2010 - 14:36

А почему преимущества катамаран при размере до 10 метров начинают быть недостатками? А тем более в Средиземке? Там конечно волна тяжелее, но зато и ниже, как мне казалось.

Одна из причин- стоянки на Средиземке крайне дорогие. Обычно расчет по занимаемой площади, или хуже того удваивается цена на моно той же длины.
Реальная граница комфортных катов лежит около 9м, а не 10.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей