Сообщение отредактировал netminion: 08 июля 2010 - 22:04
Выбор бу катамарана ~ 10м
#1
Отправлено 08 июля 2010 - 22:01
#3
Отправлено 10 июля 2010 - 02:33
Собственно задался я идеей катамаран приобрести... и походить на нем аккуатнернько гденибудь в районе испанни месяца эдак 4
ну тоесть пожить на нем... не увлекаясь походами далеко от берега.
выбор у меня на бюджет в районе 40 000 евро
из всего найденого мной больше всего понравились эти модели:
Iroquois 30
Comanche 32
Catalac 9m видок у него конечно жуткий(
prout quest 33
но все они старенькие очень... примерно 80 - 84 годы
вобщем какую модель на Ваш взгляд предпочтительнее выбрать?
может кто ходил на них... знает недостатки..
на сколько я знаю все эти модели сделаны из стеклопластика... но вот по какой именно технологии я так и не понял...
вообще при таком возрасте есть шанс найти не убитый корпус?
У вас фундаментальная ошибка - "...аккуратненько...недалеко от берега".Запомните - хождение в открытом море в разы безопасней чем у берега.99% всех караблекрушений - это посадка на мель или выброс на берег.....
Сообщение отредактировал rex_uk: 10 июля 2010 - 02:34
#4
Отправлено 10 июля 2010 - 11:49
Шансов нет.Собственно задался я идеей катамаран приобрести
выбор у меня на бюджет в районе 40 000 евро
вообще при таком возрасте есть шанс найти не убитый корпус?
Кроме того, преимущества катамарана в размере до 10 метров становятся недостатками, тем более на Средиземке.
Правильнее будет искать 30-32 фута однокорпусник за те же деньги. Эксплуатационные расходы будут раза в 4 ниже, чем для 25-летнего катамарана.
#5
Отправлено 10 июля 2010 - 11:54
Точно, старенькие... Есть и получше и подешевле и поновее... ПОчему именно эти проекты выбраны?
цена доступность внешний вид
получше подешевле поновее я смотрел но пока не нашел
моя задача именно жить на лодке... безопасно и комфортно...
возможно арабатывать на катанихя пляжников и дайверов... (одна из причин почему не монохул)
думал даже строиться.. оч понравился вот этот проект http://www.sailingca....com/nimbus.htm
и большой и удобный и красивый... но во сколько обойдется построка такого ката я себе даже не представляю...
тыщ в 100 только за коробку ди и с документами гимороя будет наверно порядком(
вобщем то лодка ищется медленно и печально.. в расчете на лучший вариант а не на скорость.. может и чтонить получше нарисуется
у вас есть советы по этому поводу?
#6
Отправлено 10 июля 2010 - 12:00
У вас фундаментальная ошибка - "...аккуратненько...недалеко от берега".Запомните - хождение в открытом море в разы безопасней чем у берега.99% всех караблекрушений - это посадка на мель или выброс на берег.....
может и так... я имел введу не выходить в океан и держаться в видимости берега.. чтобы в случае шторма знать куда бежать)
да и потом меня как то зашугали здесь что кат и открытый океан это гарантия проблем.
но всеравно спасибо за замечание.. учту его
#7
Отправлено 10 июля 2010 - 12:10
Шансов нет.
Кроме того, преимущества катамарана в размере до 10 метров становятся недостатками, тем более на Средиземке.
Правильнее будет искать 30-32 фута однокорпусник за те же деньги. Эксплуатационные расходы будут раза в 4 ниже, чем для 25-летнего катамарана.
эх..
а если размер будет 12 - 13 местров.. от какого размера он получает свои приимущества?
вот например недострой продается
http://www2.best-boa...n&oa_langcode=1
во сколько может встать доведение такой коробки до "плавучего состояния"?
ну тоесть герметичная коробка с рулевым, без паруса, на двигателе, без внутренней отделки, но на плаву)
чтобы можно было бы жить и доводить до ума уже самим.. хотя наверное это уже больше мечты...
или другой ваниант http://www.boatshop2...0&totalcount=61
уже 94 год.. и 37 футов
а однокорпусник по обитаемости будет сильно хуже.. я жить там собираюсь и не один...
прочитал я историю поездки за однокорпусником в голандию на этом форуме... так они купили его примерно того же года... чуть дешевле конечно..
но даже в этом варианте они его собираются еще 5 лет до ума доводить..
Сообщение отредактировал netminion: 10 июля 2010 - 12:14
#8
Отправлено 10 июля 2010 - 15:55
Меньше 10 метров, в среднем, катамаран по обитаемости хуже, чем однокорпусник того же размера. Поплавки слишком узкие, чтобы сделать там полноценную каюту. Приходится городить будку на мосту, что влияет на мореходность не слишком положительно.эх..
а если размер будет 12 - 13 местров.. от какого размера он получает свои приимущества?
вот например недострой продается
http://www2.best-boa...n&oa_langcode=1
во сколько может встать доведение такой коробки до "плавучего состояния"?
ну тоесть герметичная коробка с рулевым, без паруса, на двигателе, без внутренней отделки, но на плаву)
чтобы можно было бы жить и доводить до ума уже самим.. хотя наверное это уже больше мечты...
или другой ваниант http://www.boatshop2...0&totalcount=61
уже 94 год.. и 37 футов
а однокорпусник по обитаемости будет сильно хуже.. я жить там собираюсь и не один...
прочитал я историю поездки за однокорпусником в голандию на этом форуме... так они купили его примерно того же года... чуть дешевле конечно..
но даже в этом варианте они его собираются еще 5 лет до ума доводить..
По ссылке непонятно состояние катамарана. Да и утопия это достраивать самому. Я еще понимаю в своей стране, где можно разные халявы найти. Но за границей купить готовый корпус и достраивать ... Надо ведь и самому где-то жить и арендовать площади, инструменты. Я думаю полная достройка голого пластика 13м обойдется тысяч в 250 евро, в самом лучшем случае.
У вас есть всего 2 выбора. Поверить мне, как человеку представляющему себе и кат и моно этих размеров и в этом бюджете, и искать моно. Либо не поверить, списаться с кем-то из владельцев продаваемых лодок и устроить тест-драйв на одном, лучше на нескольких, старых катах. Других способов нет и форум на ваши вопросы не ответит, а только запутает.
#9
Отправлено 10 июля 2010 - 19:15
Сообщение отредактировал netminion: 10 июля 2010 - 19:25
#10
Отправлено 10 июля 2010 - 20:31
В Голландии это для эстетов и экстремалов. Если вы на своей лодке будете жить на Средиземке, то и покупать надо там же, пусть попроще, но зато 5-10 летнюю, а не 30-ти.да я то Вам верю дело не в этом...
предположим моно
как мы уже читали при покупке этого чуда в голандии цена будет тоже близка 36 000евро вроде бы стоит эта лодка
а она 79года... и следовательно тоже с подубитым корпусом..
так что либо искать "неправильную" яхту... от какого то "неправильного" производителя
либо копить деньги дальше как я понял...
либо на 40футовую яхту либо на 40футовый кат...
у них как я понимаю с обитаемостью все хорошо..
может быть тогда подскажете стоит ли обращать внимание на железные монокорпусники?
может быть железный корпус лучше сохраняется со временем?
В размере меньше 40 футов железо сильно уступает пластику по технологичности. Только если это какой-то штучный самострой. Имеет смысл сравнивать только две конкретные лодки, а не абстрактно железо-пластик, теплое-мягкое.
#11
Отправлено 10 июля 2010 - 21:38
#12
Отправлено 10 июля 2010 - 22:27
"Хорошие старые лодки" . Смысл сводится к тому , что раньше строили с запасом прочьности , не подозревая этого . Известность прочьности пластика становится известна только сейчас . Производители начинают экономить .ну так лодка покупается не на один и не на два года... когданить и средиземка надоест
если уж мы разговариваем о моно то наверное имеет смысл взять чтонить понадежнее...
чтобы утешать себя что раз уж моно то хотябы можно и через атлантику махнуть)))) (когда опыт будет)
если вам не трудно.. расскажите пожалуйста почему мне не стоит идти по пути этих лудей?
в чем экстрим?
почему лодки 80 годов стоят столько же сколько лодки 2000года????
#14
Отправлено 10 июля 2010 - 22:59
Почему именно из Голландии ? Всю оставшуюся жизнь можно любую лодку взять и делать . Лишь бы нравилась ! Идеал из прошлого есть ?ну тогда возможно это относится и к катам тех годов?
например comanche 32
да и фиг бы с ним с катом... почему тогда стоит брать свежую лодку а не лодку из голандии волосатых годов но оч прочную..?
#17
Отправлено 10 июля 2010 - 23:24
Европейцы более сговорчивые . А вам нужно то что , для чего и когда ? Не забывайте , мы все из "страны советов" . Товарища не бросят на форуме .почему в голандии.. да собственно по опыту одного из форумчан лодок нужных он там больше нашел..
можно и не в голандии...
#21
Отправлено 13 июля 2010 - 12:05
Шансов нет.
Кроме того, преимущества катамарана в размере до 10 метров становятся недостатками, тем более на Средиземке.
Правильнее будет искать 30-32 фута однокорпусник за те же деньги. Эксплуатационные расходы будут раза в 4 ниже, чем для 25-летнего катамарана.
А почему преимущества катамаран при размере до 10 метров начинают быть недостатками? А тем более в Средиземке? Там конечно волна тяжелее, но зато и ниже, как мне казалось.
#22
Отправлено 13 июля 2010 - 12:40
я имел введу не выходить в океан и держаться в видимости берега.. чтобы в случае шторма знать куда бежать
Это правильно.
Что лучше - катамаран или обычная яхта, я не знаю. Однокорпусник всегда ходит с креном, а жить на крене долгое время - занятие утомительное. Но зато в однокорпуснике меньше деталей, он проще и потому надежнее. Я не знаю, чтобы я себе выбрал, если бы у меня была возможность.
Но я согласен с Раджой, что однокорпусник до 10 метров длиной - более обитаем, чем катамаран. Но это субъективное впечатление. Я знаю людей, которые думают с точностью наоборот.
#23
Отправлено 14 июля 2010 - 14:21
Сравните каты Пайота с одноразмерными яхтами. Даже старые проекты очень просторны внутри и снаружи. Более просторны чем одноразмерные моники. Мореходность в понимании однокорпусника однозначна меньше, но штормуют-то на катах иначе, чем на моно. Малая осадка, отсутствие крена и более высокая скорость хода- существеные преимущества.Это правильно.
Что лучше - катамаран или обычная яхта, я не знаю. Однокорпусник всегда ходит с креном, а жить на крене долгое время - занятие утомительное. Но зато в однокорпуснике меньше деталей, он проще и потому надежнее. Я не знаю, чтобы я себе выбрал, если бы у меня была возможность.
Но я согласен с Раджой, что однокорпусник до 10 метров длиной - более обитаем, чем катамаран. Но это субъективное впечатление. Я знаю людей, которые думают с точностью наоборот.
#24
Отправлено 14 июля 2010 - 14:30
Посмотрите на каты Дж Воррома, например ТИКИ 38 или ПАХИ42. Они не предназначены для чартера, только для собственного крейсерства. Безопасны и надежны. Эти каты, даблканоэ, не имеют швертов, с осадкой как правило 0,75м, имеют 3 двухместных каюты, один санузел итд. Мореходность подтверждена многократными переходами через океаны. Вероятно это наиболее популярные каты во всем мире, по количеству построенных и плавающих. Каты имеются во вторичном рынке, в частности встречал объявления с востока, типа Филиппины и Малайзия. Там можно купить очень дешево, только внимательно смотреть на состояние.ну когда кат новый и большой то как то спокойнее к этому относишься... а когда кат или моно 30 лет отроду... то оч тщательно нужно подходить к безопасности.. особенно когда жить собираешься не один
ДЛя вашей цели они пригодны.
#25
Отправлено 14 июля 2010 - 14:36
Одна из причин- стоянки на Средиземке крайне дорогие. Обычно расчет по занимаемой площади, или хуже того удваивается цена на моно той же длины.А почему преимущества катамаран при размере до 10 метров начинают быть недостатками? А тем более в Средиземке? Там конечно волна тяжелее, но зато и ниже, как мне казалось.
Реальная граница комфортных катов лежит около 9м, а не 10.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей