ПФ-115 - красить или ну ее на фиг?
#1
Отправлено 15 июля 2010 - 11:00
#2
Отправлено 15 июля 2010 - 11:08
Сообщение отредактировал RV6ASX: 15 июля 2010 - 11:37
#5
Отправлено 15 июля 2010 - 11:45
видимо приобрели не того производителя.. ярославской краской пользуюсь и нет проблем..относительно конечно..Стриж обычно бывает на воде с Мая по конец Октября. в подводной части краска сильно страдает от водорослей(видимо их микрокорни проникают в слои краски). надводная часть(года за 4) выгорает, теряет яркость и блеск..даже слегка пачкается(как мел). НО: по истечении 4 сезонов, берёшь в руки шлифмашинку, проходишься слегка по всей площади, снимая верхний слой, и наносишь новый слой на следущие 4 сезона. (днище лучше подновлять ежегодно...собираюсь на след год нанести необрастайку) но надводную часть красил и буду красить ПФ-115. Бюджетно, легко подновляется..оцараваешь-не жалко.Лично у меня был отрицательный опыт использования этой краски. Краска не сохла, в конце концов пришлось сдирать и красить заново автомобильной двухкомпонентной акрилоуретановой
p.s. перед первой покраской катера(в моём владении), все старые слои снял до металла(кстати вышло забавно: шлифмашиной краска удалялась с трудом...и тут стал намечать ватерлинию малярным скотчем..обнаружил что краска лопухами отлетает, оставаясь на скотче..приобрёл десяток рулонов и основные площади снял скотчем ), загрунтовал ВЛ-02, и теперь(зная чем катер крашен) развлекаюсь с ПФкой
Сообщение отредактировал летучий: 15 июля 2010 - 11:49
#6
Отправлено 15 июля 2010 - 11:50
с эпоксидкой другая беда..рано или позно, но её как и любую другую краску, приходится удалять..смывка эпоксидку практически не берёт, шлифмашинкой то же..Грунт обязателен. Там, где просто накрасил ПФ поверх плохо вставшей эпоксидки (местами, в трюмах) - краска не сохнет. По эпоксидному грунту сохнет без вопросов.
#8
Отправлено 15 июля 2010 - 12:06
Тот, что всегда советовали на форуме - Body 989. У нас банка стоит 600 р., хватает примерно на 5 м2 кистью. Можно размазать и посильнее, но не обязательно. Потом шлифануть слегка. Есть еще Тиккуриловская эпоксидная краска-грунт, называется вроде как RM-40, но наверняка дороже.какой грунт посоветуете?
#9
Отправлено 15 июля 2010 - 12:24
Вот этот http://images.yandex....JPG&rpt=simage или любой другой автомобильный эпоксидный. Просто реафлекс не дорогой (350р.), а по качеству не хуже. Так же, можно в качестве грунта, использовать эпоксидную краску эп-1143,1236,140 и особенно 437. Да в общем любую эпоксидную краску, в маркировки которой, первая цифра 1 или 7. Нанести 3-4 слоя с промежуточной выдержкой, когда грунтовка уже не пачкает, но ещё мягкая. После первого слоя просмотреть поры, и замазать тоненькой кисточкой. Далее после каждого слоя смотреть поры. Когда грунт встанет (3-4дня), заматовать 400-600 шкуркой с водой. Промыть чистой водой. Не чем не обезжиривать. Красить можно очень бюджетно автомобильной МЛ-1120 и другими МЛ, холодной сушки. В краску, изур добавлять за 30-40мин. до покраски (идут пузырики). Если тепло (25-35), то добавляем изура половину от того что написано на пузырьке, так как он портит качество краски.какой грунт посоветуете?
Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 15 июля 2010 - 12:33
#11
Отправлено 15 июля 2010 - 12:33
115 атмосферовлагостойкая, но НЦ на несколько слоёв даёт более прочную плёнку - эт так к сведению,Все думаю чем краситься.
Как ПФ-115 на такую поверхность ляжет? Надо-ли ее сверху лаком каким-либо покрывать?
грунт СПЕЦНАЗ даёт какую то шероховатость поверхности также на лаке НЦ удобен для последующей окраски
#12
Отправлено 15 июля 2010 - 12:38
видимо приобрели не того производителя..
Полностью поддерживаю - если бюджет на ПФку, значит ей и нужно пользоваться.
Краску беру только на заводе - не сохнет та, которая от базарных джигитов.
Подложка ВЛ-02, следом заводской же грунт, сверху краска. Можно прикрыть всё это лаком.
Подводную часть обязательно покрываю необрастайкой.
#13
Отправлено 15 июля 2010 - 12:42
НЦ, это ведь в просторечьи нитро? замечал за ней такое: исли оцарапать(специально для наглядности гвоздём) ПФку, остаётся тонкая чарапина..если царапнуть НЦ, остаётся довольно широкая царапина со сколотыми вширь краями. Кроме того(если рассматривать алюминий, а не дерево, пластик) алюминий на солнце от нагрева имеет тепловое расширение намного большее чем сталь..и хрупкая НЦ, иногда лопается просто от натяжения...ну или если металл съиграл(на палубе под весом кэпа прогнулся)115 атмосферовлагостойкая, но НЦ на несколько слоёв даёт более прочную плёнку - эт так к сведению,
грунт СПЕЦНАЗ даёт какую то шероховатость поверхности также на лаке НЦ удобен для последующей окраски
это мои конечно личные наблюдения..
в юности покрасил садолиновской НЦ, свою(тех времён "казанку 2м"...не хотел нитрой...уговорили..потом соскребал и ПФ накрасил..и расслабился
Сообщение отредактировал летучий: 15 июля 2010 - 12:43
#14
Отправлено 15 июля 2010 - 13:22
НЦ, это ведь в просторечьи нитро? замечал за ней такое: исли оцарапать(специально для наглядности гвоздём) ПФку, остаётся тонкая чарапина..если царапнуть НЦ, остаётся довольно широкая царапина со сколотыми вширь краями. Кроме того(если рассматривать алюминий, а не дерево, пластик) алюминий на солнце от нагрева имеет тепловое расширение намного большее чем сталь..и хрупкая НЦ, иногда лопается просто от натяжения...ну или если металл съиграл(на палубе под весом кэпа прогнулся)
это мои конечно личные наблюдения..
в юности покрасил садолиновской НЦ, свою(тех времён "казанку 2м"...не хотел нитрой...уговорили..потом соскребал и ПФ накрасил..и расслабился
А у нас рыбачки Берёзку несколько сезонов по песку таскали без всяких последствий, правда номер краски с 5 начинался
#15
Отправлено 15 июля 2010 - 13:22
Нитра, самая плохая краска для лодок! Ей на лодке, не чего красить нельзя! Грунт спецназ, это ХВ. Хлоровиниловый грунт, не очень прочная плёнка, "страдает" от масла и бензина. Требователен к поверхности (обезжиривание). Очень быстро сохнет, хорошо заливает дефекты. несмотря на шероховатую поверхность, перед покраской его надо матовать.115 атмосферовлагостойкая, но НЦ на несколько слоёв даёт более прочную плёнку - эт так к сведению
грунт СПЕЦНАЗ даёт какую то шероховатость поверхности также на лаке НЦ удобен для последующей окраски
#16
Отправлено 15 июля 2010 - 14:02
• Высокая адгезия (сила сцепления) к ржавой поверхности.Нитра, самая плохая краска для лодок! Ей на лодке, не чего красить нельзя! Грунт спецназ, это ХВ. Хлоровиниловый грунт, не очень прочная плёнка, "страдает" от масла и бензина. Требователен к поверхности (обезжиривание). Очень быстро сохнет, хорошо заливает дефекты. несмотря на шероховатую поверхность, перед покраской его надо матовать.
• Быстросохнущий. Высыхание каждого слоя при температуре 20оС – 30 мин, окончательного слоя – 1 час.
• Может наноситься даже на отпотевающие поверхности, образуя атмосферостойкое покрытие, устойчивое к действию солей, масел, агрессивных газов.
• Может применяться для усиленной защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях агрессивных сред (интенсивного воздействия солей, кислотных паров и других химических реагентов при температуре до 60?С).
• Не требует нанесения других защитных материалов, но при необходимости может перекрываться эмалями и лаками типа: ХС, ХВ, НЦ, ПФ, ЭП после выдержки высушенного покрытия в естественных условиях не менее суток.
• Выдерживает транспортировку и хранение при отрицательных температурах.
• Позволяет проводить окрасочные работы при температуре окружающей среды до -10°С.
http://www.yarkraski...roduct.sdf/1135
#20
Отправлено 15 июля 2010 - 21:22
#21
Отправлено 15 июля 2010 - 21:58
Ваш Стриж пластиковый?У человека покрытие стеклотканью,на эпоксидке.Соответственно только грунт по пластику эпоксидный,если автомобильный то для бамперов.Боди то что надо,только нету в москательных, искать надо в специализированных,но деньги у них другие,я не видел чтоб банка 600 р стоила.Если выбирать из двух зол,МЛ или ПФ ,то ПФ лучше ляжет,МЛ-горячая сушка,и все эти "Петрова" от лукавого,укорители меняют состав краски в худшую сторону.видимо приобрели не того производителя.. ярославской краской пользуюсь и нет проблем..относительно конечно..Стриж обычно бывает на воде с Мая по конец Октября. в подводной части краска сильно страдает от водорослей(видимо их микрокорни проникают в слои краски). надводная часть(года за 4) выгорает, теряет яркость и блеск..даже слегка пачкается(как мел). НО: по истечении 4 сезонов, берёшь в руки шлифмашинку, проходишься слегка по всей площади, снимая верхний слой, и наносишь новый слой на следущие 4 сезона. (днище лучше подновлять ежегодно...собираюсь на след год нанести необрастайку) но надводную часть красил и буду красить ПФ-115. Бюджетно, легко подновляется..оцараваешь-не жалко.
p.s. перед первой покраской катера(в моём владении), все старые слои снял до металла(кстати вышло забавно: шлифмашиной краска удалялась с трудом...и тут стал намечать ватерлинию малярным скотчем..обнаружил что краска лопухами отлетает, оставаясь на скотче..приобрёл десяток рулонов и основные площади снял скотчем ), загрунтовал ВЛ-02, и теперь(зная чем катер крашен) развлекаюсь с ПФкой
#22
Отправлено 15 июля 2010 - 23:33
Я уже много писал на эту тему: в краску ПФ-115 добавте процентов 25-30 алкидноуретанового лака (желательно яхтенного)! Производитель - самый разный. Наносить в 2-3-4 тонких слоя мелким велюровым валиком. Межслойная выдержка 1.5-2 часа.Стоит прекрасно, не мелуется! Поверхность перед нанесением зашкурить и обестылить (ацетоном).Ваш Стриж пластиковый?У человека покрытие стеклотканью,на эпоксидке.Соответственно только грунт по пластику эпоксидный,если автомобильный то для бамперов.Боди то что надо,только нету в москательных, искать надо в специализированных,но деньги у них другие,я не видел чтоб банка 600 р стоила.Если выбирать из двух зол,МЛ или ПФ ,то ПФ лучше ляжет,МЛ-горячая сушка,и все эти "Петрова" от лукавого,укорители меняют состав краски в худшую сторону.
#24
Отправлено 16 июля 2010 - 01:00
Да, изур портит краску. Но, во первых, даже эмелка с максимальным содержанием изура, намного прочнее и долговечнее ПФ. Во вторых, те эмелки которые холодной сушки 80 и ниже, требуют изура в 2раза меньше...В третьих, сейчас, летом, на солнце, поверхность лодки нагревается до 50-60, что соответствует режиму горячей сушки, для многих мл. И в третьих, мл с изуром, после нанесения, теряет липкость за 5-15мин. и пыли в три раза меньше чем с пф.МЛ или ПФ ,то ПФ лучше ляжет,МЛ-горячая сушка,и все эти "Петрова" от лукавого,укорители меняют состав краски в худшую сторону.
Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 16 июля 2010 - 01:03
#25
Отправлено 16 июля 2010 - 01:13
Вы мне можете приводить сколько угодно ссылок и выдержек из инструкций. Но я верю своим глазам. И не что не убедит меня, что однокомпонентный грунт или краска, лучше двухкомпонентного. Так как я всё это давно прощупал. Пробовал практически все доступные мне краски. Красил образцы, клал в воду, выставлял на подоконник на год, зарывал в землю и т.д. И я знаю, что не когда не буду, красить свою лодку, этим говном. Я уж молчу, что все однокомпонентные краски и грунты, не предсказуемо вспучивает...особенно учитывая качество современных растворителей...[b]• образуя атмосферостойкое покрытие, устойчивое к действию солей, масел, агрессивных газов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей