Перейти к содержимому


Фотография

ПФ-115 - красить или ну ее на фиг?


Сообщений в теме: 152

#26 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 20 Июль 2010 - 06:34

Начал проводить испытания: каркас для защиты от солнца из досок вчера покрасил этой ПФ-кой первым слоем. Половину конструктива не разбавленной краской, оставшиеся палочки - разбавил уайт-спиритом. Сегодни покрою вторым слоем и посмотрю, что получится...
  • 0

#27 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:34

Обратите внимание, какая она мягкая и не прочная, даже после трёх дней сушки...
  • 0

#28 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 20 Июль 2010 - 13:24

Лучшая из отечественных ПФ это ПФ-1217ВЭ. В том числе, не слазит с пластика даже ниже ватерлинии. Был случай, не хватило на подводную часть немного, докрасили 115-й. Последняя после навигации слезла, а 1217 - нет. Укрывистость, глянец, прочность, лёгкость нанесения кистью, растекаемость - 115-я отдыхает. Кстати, с последней попал. Ватерлинию ей покрасил. Следы от кисти остались, как будто карщёткой наносил. Поверх неё надводный борт покрасил тикуриллой для надводного борта. Начала слезать через 3 недели, хотя там, где просто на пластик нанесена - всё нормально.
  • 0

#29 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 21 Июль 2010 - 11:48

Обратите внимание, какая она мягкая и не прочная, даже после трёх дней сушки...

Блин. Может Вам не повезло с банкой?
За сутки первый слой встал насухо. И те палки, которые красил разведенной краской, и те - которые цельной.
Второй слой наложил намного быстрее. Причем, легче было накладывать на "разведенные" палки (может это из-за того, что я с них и начал).
Конечно, потеки есть, но это зависит от несколько кривоватых ручек - но тут только опыт, опыт и еще раз опыт надо набирать.
А так-мне очень понравилось получившееся покрытие...
  • 0

#30 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:22

Можешь ещё, знакомой бабушке забор, потом покрасить... Полы дома... Да мало ли чего...
  • 2

#31 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:51

Можешь ещё, знакомой бабушке забор, потом покрасить... Полы дома... Да мало ли чего...


Кстати, я свою ПФ-115 и брал для дома. Грамм 100 нужно было чёрной краски. А в магазине наши краски от 0,9 л, вражьи - от 0,5, но стоят как наши 1,5 л. Ладно думаю, ещё ватерлинию покрашу - ещё 100 грамм, ну, думаю, возьму ПФ-115 - народ же ей красит свои лодки... Домой пришёл, а в банке 0,9 л максимум 0,5 оказалось! Посмеялся, что хотел поменьше, так и получил. Потом ещё и проблемы вылезли (см. выше). В общем, я к 115-й больше близко не подойду
  • 0

#32 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:58

А так-мне очень понравилось получившееся покрытие...

:lol: :lol: :lol:
А вы пользовались эп и полиуретаном?
  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 888 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:30

Вы мне можете приводить сколько угодно ссылок и выдержек из инструкций. Но я верю своим глазам. И не что не убедит меня, что однокомпонентный грунт или краска, лучше двухкомпонентного. Так как я всё это давно прощупал. Пробовал практически все доступные мне краски. Красил образцы, клал в воду, выставлял на подоконник на год, зарывал в землю и т.д. И я знаю, что не когда не буду, красить свою лодку, этим говном. Я уж молчу, что все однокомпонентные краски и грунты, не предсказуемо вспучивает...особенно учитывая качество современных растворителей...


А Вы думаете вас кто то хочет переубедить?
  • 1

#34 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:39

А Вы думаете вас кто то хочет переубедить?

Не флудите в чисто технической теме. И не вводите людей в заблуждение, своими рассуждениями "о красках". Так как все ваши выводы, построены на чтиве интернета, а не собственном опыте. Если хотите сравнить краски, не проводя испытаний, сравните их физические показатели. Твердость, адгезию и т.д. состав те таблицу, и вывесите тут.
  • 0

#35 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 888 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:20

Не флудите в чисто технической теме. И не вводите людей в заблуждение, своими рассуждениями "о красках". Так как все ваши выводы, построены на чтиве интернета, а не собственном опыте. Если хотите сравнить краски, не проводя испытаний, сравните их физические показатели. Твердость, адгезию и т.д. состав те таблицу, и вывесите тут.

Прекратите истерию в технической теме, и к чему ваше голословное о моём опыте, поверь наслово до неприличия большой
50-100л выкрасить за час легко
  • 1

#36 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:23

Прекратите истерию в технической теме, и к чему ваше голословное о моём опыте, поверь наслово до неприличия большой
50-100л выкрасить за час легко


Да я ваще могу за 3 минуты 200-литровую бочку размазать по ровному месту!!! :D :D Только, будет ли это покраска? :D :D :D
  • 0

#37 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:34

и к чему ваше голословное о моём опыте

Про ваш опыт :wacko: "нам всё известно" http://katera.ru/for...ja-ot-obshivki/ "Вода в воде не тонет" как и "сферичиский конь в вакуме". А? :lol:
  • 0

#38 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 888 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:38

Да я ваще могу за 3 минуты 200-литровую бочку размазать по ровному месту!!! :D :D Только, будет ли это покраска? :D :D :D


Не я не мажу, у меня на форсунке 200 атм
  • 1

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 888 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:41

Про ваш опыт :wacko: "нам всё известно" http://katera.ru/for...ja-ot-obshivki/ "Вода в воде не тонет" как и "сферичиский конь в вакуме". А? :lol:

Блюди за базаром в технической теме
  • 0

#40 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:55

Не я не мажу, у меня на форсунке 200 атм


Я подозреваю, что открывший тему собирается красить лодку кистью в объёме нескольких литров (либо у него гараж нестандартный ;) ). А здесь Ваш опыт и форсунка не годятся
  • 0

#41 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 22 Июль 2010 - 04:40

Можа хватит ругаться не по делу?
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
:shuffle:
В общем, покрыл вторым слоем и подождал сутки. Результат меня окончательно убедил применить эту краску и для лодки. Покрытие получилось ровное (за исключением мест, которые после рубанка остались шершавыми - шкуркой не проходил, но лодку-то почти всю прошел), достаточно твердое (но капельки все-таки мягкие и пальцем продавливаются и мажутся - это просто аккуратнее красить надо, и тооооооооненьким слоем).

Я подозреваю, что открывший тему собирается красить лодку кистью в объёме нескольких литров (либо у него гараж нестандартный ;) )


БИНГО! Расчитываю двумя ,банками по 2 литра обойтись. Максимум - 3. И кисточкой. Неторопясь, под пивко и РАДИО ДАЧА. А "гараж" - просто навес 4000 на 7000 с банером на крыше :-) (ну несколько неточно выразился в первом посте. Или в сарай на зиму убирать буду)

Вопрос про кисть (вернее про краскопульт): есть краскопульт какой-то недорогой из ОБИ (кажется БОРТ или CMI). Инструкция потерянна, но интуитивно все понятно: заливаем краску, на некотором расстоянии, паралельно поверхности водим и покрываем краской. Но мне показалась несколько густоватой консистенция краски (имеется ввиду неразбавленная). Или я не прав? Может есть у кого опыт применения БЫТОВОГО краскопульта?
  • 0

#42 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 22 Июль 2010 - 06:14

есть краскопульт какой-то недорогой из ОБИ (кажется БОРТ или CMI). Инструкция потерянна, но интуитивно все понятно: заливаем краску, на некотором расстоянии, паралельно поверхности водим и покрываем краской. Но мне показалась несколько густоватой консистенция краски (имеется ввиду неразбавленная). Или я не прав? Может есть у кого опыт применения БЫТОВОГО краскопульта?

Привет.
Тут ключевым вопросом будет размер дюзы (дырочка, где капли краски, разбитые потоком воздуха вылетают)и постоянное давление воздуха.
Если дюза маленькая, то будет вылетать пыль, которая не будет слипаться на поверхности
Если дюза большая, то будут подтеки от большого количесва краски (типа разбрызгивания)
Давление воздуха
Если давление маленькое, а дюза большая, то будет разбрызгивание
Если давление большое, а дюза большая маленькая - пыль
Постоянство давления воздуха
Воздух качает насос, ему нужен ресивер (автомобильная камера, красный бак на компрессоре....) Размера этого ресивера должно хватить на цикл окраски. Например, есть участок и ты его хочешь покрасить. Так от первого нажатия на курок пистолета и прохождения всего участка, давление должно быть неизменным. Иначе получится переход на разбрызгивание.
Разбавление.
Если красить кисть+валик, то бычно хватает разбавителя, который добавлен на заводе. Для краскопульта нужно разбавить.
Если разбавить сильно - то укрывистость (количество слоев, чтобы урыть черную полосу на белом фоне) будет никакая. Например,10 слоев краскопультом.
Если разбавить слабо (мало разбавителя), то может получиться разбрызгивание, но веротнее всего шагрень-апельсиновая корка, пупырышки, мурашки....И сохнуть такой слой будет бесконечно долго.
Толщина слоя.
С валик+кисть толщина слоя не так критична. В случае с краскопультом - очень важна. Добавленный растворитель обязательно должен улетучиться из слоя. Если этого не произойдет, а следующий слой запрет его, то поверхность будет мягкой очень долго (в случае с алкидками, а ПФ это алкидка)
Удачи.
Андрей
ЗЫ
Очень важный фактор у ПФ - это стойкость к ультрафиолету. Можно оглянуться по сторонам и заметить, что некоторые гаражи, качели, оградки лавки становятся матовыми за одно лето...Ржавчина не в счет,.к. корпус твой - эпоксидка.
  • 0

#43 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 23 Июль 2010 - 06:46

Очень важный фактор у ПФ - это стойкость к ультрафиолету. Можно оглянуться по сторонам и заметить, что некоторые гаражи, качели, оградки лавки становятся матовыми за одно лето...Ржавчина не в счет,.к. корпус твой - эпоксидка.

Дык и тут писали, и производитель пишет: стойкость 4 года. А так, как в основном она (лодка) будет храниться в укрытии, за исключением недели-двух в году, то, расчитываю, что обновлять покрытие придется несколько реже.
И даже, если раз в год - несколько дней после работы поработать шкурочкой по часу-два, а потом нанести новый слой - не вижу никаких проблем: объемы мизерные, ворочать секции лодки не легко, а очень легко, да и на слова жены: "опять дурью маешься", можно будет наглядно показать, что маешься не дурью, а лодкой :-)
  • 0

#44 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 Июль 2010 - 07:09

Дык и тут писали, и производитель пишет: стойкость 4 года. А так, как в основном она (лодка) будет храниться в укрытии, за исключением недели-двух в году, то, расчитываю, что обновлять покрытие придется несколько реже.
И даже, если раз в год - несколько дней после работы поработать шкурочкой по часу-два, а потом нанести новый слой - не вижу никаких проблем: объемы мизерные, ворочать секции лодки не легко, а очень легко, да и на слова жены: "опять дурью маешься", можно будет наглядно показать, что маешься не дурью, а лодкой :-)

Вы выбрали наименее стойкую краску, из тех, какими можно красить лодку. Позже, вы поймёте, как быстро она коцается. Если уж краскопульт есть, могли бы взять самую дешёвую МЛ с изуром.
  • 0

#45 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 549 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 23 Июль 2010 - 07:43

Вот тут: http://katera.ru/for...i/page__st__625 (пост 642 и дальше) об ПФ-ку копья ломали. И тоже каждый остался при своем мнении.
  • 0

#46 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:42

Лучшая из отечественных ПФ это ПФ-1217ВЭ.

вчера увидел ее в магазине - написано "износоустойчивая... содержит алкидно-уретановый лак..." Но - только белая. Какой колер в нее можно добавлять? Стоит разных цветов - алкидный, но почему-то на воде. Или добавить в ПФ-115 лак, как писали выше, и получится в принципе то же самое?
  • 0

#47 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 Июль 2010 - 17:39

Вот тут: http://katera.ru/for...i/page__st__625 (пост 642 и дальше) об ПФ-ку копья ломали. И тоже каждый остался при своем мнении.

А тут знаете как... Не надо копий ломать, достаточно посмотреть объективные физические характеристики, и сравнить с копеечной эпешкой или эмелкой. Но конечно не все так делают, многие мажут и мажут чем попало. МА, сейчас не продают, а то...и ей бы мазали...
  • 0

#48 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 24 Июль 2010 - 18:05

вчера увидел ее в магазине - написано "износоустойчивая... содержит алкидно-уретановый лак..." Но - только белая. Какой колер в нее можно добавлять? Стоит разных цветов - алкидный, но почему-то на воде. Или добавить в ПФ-115 лак, как писали выше, и получится в принципе то же самое?


Я добавлял в белую ПФ-1217ВЭ чёрный колер на воде - всё нормально. Марку не помню, но там было написано, что годится для алкидных. Краска простояла 5 лет, причём один год я не спускался и только на борту, который на воде и на суше всегда на солнце она немного начала шелушится. Да и то ещё год точно можно было проходить.
  • 0

#49 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 24 Июль 2010 - 21:34

вчера увидел ее в магазине - написано "износоустойчивая...

:lol: А вы видели что бы было написано "не износоустойчивая", "не долговечная", "плохо сохнущая", "шелушащейся", "вонючая" и т.д. Конечно не чего негативного не напишут.
  • 1

#50 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 25 Июль 2010 - 07:33

:lol: А вы видели что бы было написано "не износоустойчивая", "не долговечная", "плохо сохнущая", "шелушащейся", "вонючая" и т.д. Конечно не чего негативного не напишут.

Мне лодка 4,3м по материалам обошлась на данный момент тыр в 20. Учитывая, что лодка будет храниться в гараже и использоваться не очень интенсивно (лето у нас короткое :rolleyes: ), не вижу смысла вкладываться в амерон, вилкинс или интернешнл.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей