Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ПФ-115 - красить или ну ее на фиг?


Сообщений в теме: 154

#51 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 июля 2010 - 13:29

Мне лодка 4,3м по материалам обошлась на данный момент тыр в 20. Учитывая, что лодка будет храниться в гараже и использоваться не очень интенсивно (лето у нас короткое :rolleyes: ), не вижу смысла вкладываться в амерон, вилкинс или интернешнл.

И правильно, нет смысла. А я разве говорил о них? Я имею в виду наши, эпоксидные и авто материалы, по очень бюджетным ценам. Вы ПФ просто очень быстро покоцаете, и надо будет красить снова. А ведь по ПФ, не авто не эпоксидными материалами красить нельзя... Вот что я имею в виду""""Вот этот http://images.yandex....JPG&rpt=simage или любой другой автомобильный эпоксидный. Просто реафлекс не дорогой (350р.), а по качеству не хуже. Так же, можно в качестве грунта, использовать эпоксидную краску эп-1143,1236,140 и особенно 437. Да в общем любую эпоксидную краску, в маркировки которой, первая цифра 1 или 7. Нанести 3-4 слоя с промежуточной выдержкой, когда грунтовка уже не пачкает, но ещё мягкая. После первого слоя просмотреть поры, и замазать тоненькой кисточкой. Далее после каждого слоя смотреть поры. Когда грунт встанет (3-4дня), заматовать 400-600 шкуркой с водой. Промыть чистой водой. Не чем не обезжиривать. Красить можно очень бюджетно автомобильной МЛ-1120 и другими МЛ, холодной сушки. В краску, изур добавлять за 30-40мин. до покраски (идут пузырики). Если тепло (25-35), то добавляем изура половину от того что написано на пузырьке, так как он портит качество краски""""

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 25 июля 2010 - 13:34

  • 0

#52 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 25 июля 2010 - 18:49

А я разве говорил о них? Я имею в виду наши, эпоксидные и авто материалы, по очень бюджетным ценам.

Мне и на Боди не жалко денег, но:
1)насколько стойкой автокраски окажутся на порогах - сначала вверх по камням, потом вниз?
2)при повреждении насколько ремонтопригодны по сравнению с ПФ?
Смыть ПФ, в случае чего, мне кажется проще, чем автокраску...

Сообщение отредактировал may: 25 июля 2010 - 18:50

  • 0

#53 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 июля 2010 - 18:58

Мне и на Боди не жалко денег, но:
1)насколько стойкой автокраски окажутся на порогах - сначала вверх по камням, потом вниз?
2)при повреждении насколько ремонтопригодны по сравнению с ПФ?
Смыть ПФ, в случае чего, мне кажется проще, чем автокраску...

1) В НЕСКОЛЬКО раз, более стойкая чем ПФ. 2) Так же ремонтно пригодна как и ПФ, не каких отличий. Смыть ПФ проще, только если корпус металлический, со всех других корпусов, во первых не придётся смывать. Так как автоэмали не смывают, а матуют и красят с верху (и они от этого не растрескиваются). И потом, трудно представить, что бы эпоксидная грунтовка слезала с дерева или пластика...я не встречал. Смывки канают только на металле.
  • 1

#54 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 25 июля 2010 - 19:02

Мне и на Боди не жалко денег, но:

Боди это дорогая грунтовка, Реафлекс, не хуже но подешевле... http://images.yandex....jpg&rpt=simage
  • 0

#55 каланя

каланя

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: джонбот

Отправлено 29 июля 2010 - 21:02

• Высокая адгезия (сила сцепления) к ржавой поверхности.

• Быстросохнущий. Высыхание каждого слоя при температуре 20оС – 30 мин, окончательного слоя – 1 час.


• Может наноситься даже на отпотевающие поверхности, образуя атмосферостойкое покрытие, устойчивое к действию солей, масел, агрессивных газов.

• Может применяться для усиленной защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях агрессивных сред (интенсивного воздействия солей, кислотных паров и других химических реагентов при температуре до 60?С).

• Не требует нанесения других защитных материалов, но при необходимости может перекрываться эмалями и лаками типа: ХС, ХВ, НЦ, ПФ, ЭП после выдержки высушенного покрытия в естественных условиях не менее суток.

• Выдерживает транспортировку и хранение при отрицательных температурах.

• Позволяет проводить окрасочные работы при температуре окружающей среды до -10°С.
http://www.yarkraski...roduct.sdf/1135



Самая уникальная формула "Три в одном"- Три литра бензина в одном кг битума.
И не изобретайте велосипед. Дедовский способ. Сверху любая краска ляжет. Если
добавить немного свинцовый сурик, получится необрастайка.
  • 0

#56 каланя

каланя

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: джонбот

Отправлено 29 июля 2010 - 21:38

вчера увидел ее в магазине - написано "износоустойчивая... содержит алкидно-уретановый лак..." Но - только белая. Какой колер в нее можно добавлять? Стоит разных цветов - алкидный, но почему-то на воде. Или добавить в ПФ-115 лак, как писали выше, и получится в принципе то же самое?


У нас надстройки "акидным на воде" позопрошлый год красили. Ржавых потёков не видно,
отслоений пока нет. Круглый год на воде.
А вот смешать с пенфталем, думаю свернётся, или эмульсия получится.
  • 0

#57 каланя

каланя

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: джонбот

Отправлено 29 июля 2010 - 22:07

А тут знаете как... Не надо копий ломать, достаточно посмотреть объективные физические характеристики, и сравнить с копеечной эпешкой или эмелкой. Но конечно не все так делают, многие мажут и мажут чем попало. МА, сейчас не продают, а то...и ей бы мазали...


А вы закажыте. Этикетку МА приклеют.
Надо износоустойчивую? Припишут.
Считаете чем дороже тем качественее? Надбавят.
Не будте наивными- не поддельный товар только тот на котором написано "произведено
в Китае".
Эх! МА Сурику Ярославского добыть бы. 14 лет гараж простоял пока чёрт не дёрнул
Тикурилить. Теперь гараж "камуфляжный".
  • 0

#58 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 346 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 29 июля 2010 - 22:16


А вот смешать с пенфталем, думаю свернётся, или эмульсия получится.

Нет. Колер, хотя и на воде, но с краской смешивается нормально (конечно, на нём должно быть написано, что он годится для ПФ). Сначала смешивается с небольшим количеством краски, а затем уже с основным объёмом
  • 0

#59 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 30 июля 2010 - 00:53

Самая уникальная формула "Три в одном"- Три литра бензина в одном кг битума.
И не изобретайте велосипед. Дедовский способ. Сверху любая краска ляжет. Если
добавить немного свинцовый сурик, получится необрастайка.

:blink: Грос, это ты?
  • 0

#60 ОМАТОР

ОМАТОР

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:ГРОДНО
  • Судно: Швертбот
  • Название: чайка

Отправлено 01 октября 2010 - 01:19

Все думаю чем краситься.
Дано: лодка снаружи оклеена стеклотканью на эпоксидке, шпаклеваная эпоксидкой с древесной пылью, сейчас потихоньку шлифуется.
Как ПФ-115 на такую поверхность ляжет? Надо-ли ее сверху лаком каким-либо покрывать?
Изнутри олифить и ей-же можно (а то тикуриллы несколько дороговато получаются)?
Лодка планируется для хранения в гараже на даче, в воде будет только несколько дней в году (см тему про ладогу на болтах в разборных лодках).


Оклеил скулы, киль ,стыки стеклотканью,остальную поверхность пропитал эпоксидной смолой, сверху покрыл грунтом- 021"л" потом три слоя ПФ-115 и 2слоя яхтлака. Пару раз спускал на воду- пока нормально.
  • 0

#61 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 04 августа 2013 - 20:35

Понимаю, что тема "застарелая", но я только в эти дни убедился в том, что ПФ-115 и лодки - вещи несовместные. Если лодка на воде длительное время, то от деревянных частей (прогрунтованных и прокрашенных три раза) краска отстаёт почем зря. Пластами. Не надо красить лодки ПФ-115! Лучше уж просто эпоксидкой обмазать.


  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 августа 2013 - 23:45

Не надо красить лодки ПФ-115! 

"Я не люблю кошек. Ты просто не умеешь их готовить!"

Всю жизнь красили лодки (деревянные) ПФ-115. Целая навигация - на воде. Причем и пресной, и соленой. Стоит отменно, если была правильно подготовлена поверхность и нормально положена краска. После зимы, порой, почти не шкурили. Три слоя - явный перебор. 


  • 2

#63 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 05 августа 2013 - 13:46

"Я не люблю кошек. Ты просто не умеешь их готовить!"

Всю жизнь красили лодки (деревянные) ПФ-115. Целая навигация - на воде. Причем и пресной, и соленой. Стоит отменно, если была правильно подготовлена поверхность и нормально положена краска. После зимы, порой, почти не шкурили. Три слоя - явный перебор. 

"Кому и кобыла невеста" ИМХО, если бы всё было так просто, и эта тема не возникла бы. Я, конечно, не офигенный корабел, отнюдь. Но вторую лодку ПФ-кой красить воздержусь. В планах обмазать смолой и сверху краской тоже на эпоксидной основе. Смолу нашел, краску - пока нет. Но и лодку не заложил еще. Транец клею. Так, к слову.


Сообщение отредактировал djehoothy: 05 августа 2013 - 13:54

  • 0

#64 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 05 августа 2013 - 21:09

"Я не люблю кошек. Ты просто не умеешь их готовить!"

Всю жизнь красили лодки (деревянные) ПФ-115. Целая навигация - на воде. Причем и пресной, и соленой. Стоит отменно, если была правильно подготовлена поверхность и нормально положена краска. После зимы, порой, почти не шкурили. Три слоя - явный перебор. 

Просто сейчас кошки невкусные... то есть ПФка пошла странная. Внутреннюю часть лодки красил лет 15 назад (соответственно давнишней ПФ-кой) и до сих пор держится, снаружи каждый год подкрашивать приходится (современной ПФ-кой) и то местами отслаивается.


  • 2

#65 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 августа 2013 - 04:14

Смолу нашел, краску - пока нет. Но и лодку не заложил еще. Транец клею. Так, к слову.

Кто-то рассказывал как из эпоксидки сделать краску, но не помню, а тоже было бы неплохо.


  • 0

#66 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 августа 2013 - 07:39

Просто сейчас кошки невкусные... то есть ПФка пошла странная. Внутреннюю часть лодки красил лет 15 назад (соответственно давнишней ПФ-кой) и до сих пор держится, снаружи каждый год подкрашивать приходится (современной ПФ-кой) и то местами отслаивается.

Спасибо что сказал, Валех), а то я бы за..по железу.

Кстати купил железный сурик, не знаю на чем, то что-то сомнение берет что тоже не такой, каким 40 лет назад красили грузовые вагоны и они до сих пор покрашеные.


  • 0

#67 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 06 августа 2013 - 19:21

Спасибо что сказал, Валех), а то я бы за..по железу.

Кстати купил железный сурик, не знаю на чем, то что-то сомнение берет что тоже не такой, каким 40 лет назад красили грузовые вагоны и они до сих пор покрашеные.

Раньше сурик делали на натуральной олифе (по моему льняной, но могу ошибаться), сейчас натуральную олифу не найти, соответственно и сурик будет не такой как раньше :(((


  • 0

#68 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 06 августа 2013 - 21:24

Кто-то рассказывал как из эпоксидки сделать краску, но не помню, а тоже было бы неплохо.

ИМХО, можно просто нагреть смолу без отвердителя и насыпать туда какого-нибудь пигмента. Потом налить отвердителя. Мне не на конкурс красоты. Планирую (по словам одного форумчанина) "деревенский речной недояхтинг".  

Вобщем-то достану, думаю краску, какую хочу. Но "не в нашем районе". Зашел на днях в Устюге в самый "продвинутый" строймагазин - одна ПФ-115 и ПФ-226 для пола. Производители - вообще разные. Краски этой - видов 10 (чтоб не соврать). Подскочил продавец, спрашивает, чего изволите. Изволю, говорю, краску на эпоксидной основе, килограмма два, что-нибудь в сереньких тонах. Продавец осмотрел ряды ПФ-115 задумчиво и заключил, что такого, наверное, нет. Но вы заходите. Есть еще Вологда, Питер... Зима длинная.


Сообщение отредактировал djehoothy: 06 августа 2013 - 21:27

  • 0

#69 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 августа 2013 - 21:34

Пф щя гавно.....забудьте...


Сообщение отредактировал вет: 06 августа 2013 - 21:35

  • 0

#70 djehoothy

djehoothy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Красавино
  • Судно: небольшой швертбот
  • Название: Нюра

Отправлено 06 августа 2013 - 21:38

Пф щя гавно.....забудьте...

Так забыли! Это что такое вообще?


  • 0

#71 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 07 августа 2013 - 21:32

Пф щя гавно.....забудьте...

Конечно оно самое, а что делать, если фанерная лодочка была пропитана олифой (за несколько раз с подогревом). приходится этим самым и красить.


  • 0

#72 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 13 сентября 2013 - 11:01

Привет. Тут ключевым вопросом будет размер дюзы (дырочка, где капли краски, разбитые потоком воздуха вылетают)и постоянное давление воздуха. Если дюза маленькая, то будет вылетать пыль, которая не будет слипаться на поверхности Если дюза большая, то будут подтеки от большого количесва краски (типа разбрызгивания) Давление воздуха Если давление маленькое, а дюза большая, то будет разбрызгивание Если давление большое, а дюза большая маленькая - пыль Постоянство давления воздуха Воздух качает насос, ему нужен ресивер (автомобильная камера, красный бак на компрессоре....) Размера этого ресивера должно хватить на цикл окраски. Например, есть участок и ты его хочешь покрасить. Так от первого нажатия на курок пистолета и прохождения всего участка, давление должно быть неизменным. Иначе получится переход на разбрызгивание. Разбавление. Если красить кисть+валик, то бычно хватает разбавителя, который добавлен на заводе. Для краскопульта нужно разбавить. Если разбавить сильно - то укрывистость (количество слоев, чтобы урыть черную полосу на белом фоне) будет никакая. Например,10 слоев краскопультом. Если разбавить слабо (мало разбавителя), то может получиться разбрызгивание, но веротнее всего шагрень-апельсиновая корка, пупырышки, мурашки....И сохнуть такой слой будет бесконечно долго. Толщина слоя. С валик+кисть толщина слоя не так критична. В случае с краскопультом - очень важна. Добавленный растворитель обязательно должен улетучиться из слоя. Если этого не произойдет, а следующий слой запрет его, то поверхность будет мягкой очень долго (в случае с алкидками, а ПФ это алкидка) Удачи. Андрей ЗЫ Очень важный фактор у ПФ - это стойкость к ультрафиолету. Можно оглянуться по сторонам и заметить, что некоторые гаражи, качели, оградки лавки становятся матовыми за одно лето...Ржавчина не в счет,.к. корпус твой - эпоксидка.

Хотелось бы немного добавить. Нужно понимать свойства пистолета,а именно потребление воздуха (количестов литров ), а потом смотреть на производительность компрессора. Допустим, что профессиональные пистолеты как "Sata" потребляет HVLP 420 литров в минуту,т.е. ресивер должен быть примерно 800л.Если на такой пистолет взять компрессор с меньшей производительностью,то толку вообще никакого не будет. На выходе краска или грунт будут вылетать каплями и на выходе мы можем получить такой деффект ,как "апельсиновая корка", встречается в малярке.

 

На днях знакомый попробовал новые материалы от Akzo Nobel, продукты бюджетные, себя оправдывают, цена оказалась доступная. 


  • 0

#73 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:23

Боди это дорогая грунтовка, Реафлекс, не хуже но подешевле.....

Гораздо хуже.

С очищенного в концентрированной  соляной кислоте металла отваливается лафтаками.

Недорогая и хорошая по слухам из Казани делается у них, только на  том заводе никто электронной почтой видимо не пользуется.


Сообщение отредактировал VladPK: 15 сентября 2013 - 10:25

  • 0

#74 самоделкин 55

самоделкин 55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Железногорск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Афалина 2.Надежда

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:53

Кто-то рассказывал как из эпоксидки сделать краску, но не помню, а тоже было бы неплохо.

Здравствуйте. Я делаю краску на основе ЭД-20. Просто добавляю до 10% алюминиевой пудры. Получается серый цвет. Если работать при температуре выше 20 градусов то ни какого растворителя добавлять не надо. В крайнем случае я добавляю ацетон 5-8%. При этом срок затвердевания увеличивается. Может липнуть до 3 дней. Крашу паралоновым валиком и кистью в труднодоступных местах. Получается лаковый слой. Как полировка. Делаю себе фанерные лодки до 30 сил. Внутри крашу ПФ-115. Но в последнее время сначала покрываю эпоксидкой, а потом крашу.
  • 1

#75 самоделкин 55

самоделкин 55

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Железногорск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Афалина 2.Надежда

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:00

Конечно оно самое, а что делать, если фанерная лодочка была пропитана олифой (за несколько раз с подогревом). приходится этим самым и красить.

Если лодка фанерная и пропитана несколько раз олифой с утюгом, можно оклеить ее тонкой стеклоткатью. У меня была такая самодельная лодка. При толщине слоя стеклоткани 0.1мм лодка отлично сохраняется. Она прослужила мне 10 лет верой и правдой. Правда я всегда хранил ее на берегу вверх дном. Как и рекомендуется в литературе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей