ну в крайности впадать тоже ни к чему, а вот вдумчиво выгородить на 7-ми метровой лодке гальюн оптимальных размеров ( с учетом Вашего богатого опыта ) и предлагать его как опцию, кому надо тот и выберет. Иногда кстати, бывают такие погоды что только в описанной Вами позе и возможно воспользоваться гальюном .Когда на 6-7м лодке выгораживается "отдельный" гальюн, "зайдя" в который упираешься локтями в переборки, и сидишь на унитазе зацепив подбородком раковину - это не для меня
"Серебряная стрела"
#276
Отправлено 02 сентября 2010 - 12:08
#277
Отправлено 02 сентября 2010 - 12:44
Это что считать "оптимальным размером". Я с Альбертом согласен на все проценты. Сделать адекватный санблок на симиметровке малореально. Отсчёт нужно начинать с 9 метров. Хотя, нужно заметить, что судить о судне только по его длине некорректно. Точнее будет LxBxH/T. Впихнуть невпихуемое на картинке можно, но это будет означать откровенный обман клиента и, как следствие, потерю репутации в конечном итоге. Минимальными размерами санблока (с некоторыми оговорками) можно считать 800х1000 при высоте не менее 1950. Решение, принятое Альбертом на его лодке не только оптимальное, но и едва ли не единственно возможное в данном случае.ну в крайности впадать тоже ни к чему, а вот вдумчиво выгородить на 7-ми метровой лодке гальюн оптимальных размеров ( с учетом Вашего богатого опыта ) и предлагать его как опцию, кому надо тот и выберет. Иногда кстати, бывают такие погоды что только в описанной Вами позе и возможно воспользоваться гальюном .
PS. Да... кстати. На случай "погоды" в WC обычно устанавливают штормовые поручни.
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 02 сентября 2010 - 12:46
#278
Отправлено 02 сентября 2010 - 13:25
Ничего необычного, дешевый пластик на основе CSM и коремата, и отделка деревом.Кстати, Альберт, скажите пожалуйста, а почему расчётный вес лодки 5,5 получился таким большим? Вроде лодка тихоходная, динамическая нагрузка никакая. Я так прикинул по аналогам, вроде где то 100 кг. лишку?
С другой стороны: посмотрите сколько корпус пироговоской "эм-ки" весит
#279
Отправлено 02 сентября 2010 - 13:27
Размеры гальюна, по теории, минимальные - 650мм ширина, 850мм глубина, высота 1430мм. Представьте себя внутри... Именно таким его и делают на некоторых моделях.ну в крайности впадать тоже ни к чему, а вот вдумчиво выгородить на 7-ми метровой лодке гальюн оптимальных размеров ( с учетом Вашего богатого опыта ) и предлагать его как опцию, кому надо тот и выберет. Иногда кстати, бывают такие погоды что только в описанной Вами позе и возможно воспользоваться гальюном .
Не, я уж лучше за поручень подержусь...
#280
Отправлено 02 сентября 2010 - 20:37
Отлично. Сколько времени между самолетами в Чикаго? Не забудьте только, что, к сожалению, Вам прийдется пройти иммиграционный контроль и более того получить вещи, пройти таможенный контроль, а потом опять вещи сдать на следующий самолет. И только после этого мы сможем пообщаться.Спасибо за поздравления!
Прилетаю в Louisville 26-го вечером, обратно 1-го.
Летим через Чикаго.
Если, по каким-то причинам, допустим слишком мало времени между рейсами, или, не дай бог, самолет припоздает, не сможем встретиться в Чикаго, то встретимся в Луизвилле. Я как-то перепутал с Нешвиллем. Выставочный центр там непосредственно примыкает к аэропорту, а в какой гостиннице Вы остановились?
Как минимум один из "алюмни" нам сем заочно известен - ДиксНо наша штатная дизайнерша по интерьерам прошла тот же курс, и теперь ее диплом Вестлона висит в офисе, в дополнение к диплому университета
А бакалавров готовят в Webb институте в Нью Йорке, но там основной упор на суда, а не на лодки, мастера можно получить в Мичиганском Технологическом, в Хьюстоне и в Луизиане, это так, по памяти.
#282
Отправлено 02 сентября 2010 - 22:15
А можете обосновать, на чём основывается Ваш оптимизм? У меня совершенно другие данные. Моторов продано меньше, чем даже в прошлом году. Восстребованы лодки по цене б\у казанок - не дороже 20 тыс. Кстати, может быть опросите, как обстоят дела с продажей Казанки 5М4?Ну, в США, оно может и так. А у нас как всегда всё по другому. Рынок водномоторных средств сейчас поднимается (возрождается). Это видно по динамике продаж подвесных моторов. И самые востребованные - это до 50 л/с. Следовательно и лодки самые востребованные - именно под эти моторы. Причём большинство желают под имеющийся мотор иметь лодку размерами поболее, но ходовыми качествами не хуже. так почему не попробывать. Рынок лодок 5 - 5,5 м в будущем году никак не меньше 5000 шт. И это не казино. Вопрос в себестоимости и количестве модификаций. И можно получить заказы, многократно превышающие возможности. Что собственно и было в этом году с Д 3-01.
#283
Отправлено 02 сентября 2010 - 22:21
Вы не шутите? По 20 тыс их можно менять два раза в месяц, а старую выбрасывать. Я череплю где лимон другой наскрести, а тут 20 тыс. Это че за деньги такие. Не верю я.Восстребованы лодки по цене б\у казанок - не дороже 20 тыс. Кстати, может быть опросите, как обстоят дела с продажей Казанки 5М4?
#286
Отправлено 02 сентября 2010 - 22:58
Да, нет собственно, я как-то уже говорил, что предпочитаю Шотландский. Но в Луизвилле тоже надо будет пить бурбон, дабы не оскорблять чувств местного населения.Самогона хотелось, наверное?
Виски из Кентаки: 80 Strong, American Biker, Baker's, Basil, Hayden's, Bernheim, Blanton's, Booker's, Buffalo Trace, Bulleit, Cadenhead's, Eagle Rare, Early Times, Elijah Craig, Elmer T. Lee, Evan Williams, Four Roses, George T. Stagg, Hancock's, Henry McKenna, Jefferson's Reserve, Jim Beam, JTS Brown, Knob Creek, Maker's Mark, Old Charter, Old Fitzgerald, Old Forester, Old Pogue, Old Rip Van Winkle's, Pappy Van Winkle, Parker Heritage Collection,Pikesville, Rittenhouse, Rock Hill Farm, Sam Houston, Sazerac, Thomas H. Handy, Two Bobs,Van Winkle, Very Old Barton, Virginia Gentleman, W.L. Weller, Wild Turkey, William La Rue Weller, Woodford Reservе...
Извините, пожалуйста за оффтоп, больше не буду
#287
Отправлено 02 сентября 2010 - 23:07
Народ бывает разный.)))А я кто, я и есть народ. У меня ни одного наемного работника нет. Ну да ладно. Danev куда-то с конкурсом запропастился. Хоть бы сказал. Неть и все.
Коллега Сименеджер в своём посте 269, говоря о США, нарисовал именно ту картинку, что видится мне на нашем рынке. Объёмы продаж катеров в прошлом году упали в 10 раз. Это подтверждают все знакомые мне производители. Это видно по затоварке "Сильверов" на складе в Питере. Это же подтверждают и знакомые торговцы. У народа просто кончились деньги. Те, у кого они есть - не спешат их тратить. У них уже есть катера, и совсем новые. Среднего класса нет - нет и постоянного спроса на продукцию среднего ценового диапазона. Также туманны перспективы, особенно касаемо развития кризиса - народ жмёт деньги в кубышке, и правильно делает. Судостроители выживают за счёт гос. заказов, но и их не так много. В.В.Путин пока катается на Ладе, до катеров, к сожалению, не добрался - а жаль. Гос. структуры наконец осознали, что покупать катера по проспектам с бот-шоу это не комильфо, надо заказывать. Но они страшно инертны, так что результат быстро не прийдёт. Я, когда показывал наш катер Шойгу ещё 2,5 года назад половину отпущенного мне времени доводил до него мысль, что для МЧС катера надо проектировать специально, и под разные условия, которые столь разнообразны по нашей необъятной... И вот только в начале лета пошло движение в нужную сторону. Я не льщу себя мыслью, что это я донёс, просто это правильно и ситуация дозрела.
По поводу конкурса: моё ИМХО, катеров в размерах 5-5,5 переизбыток, есть на любой вкус. Я, в ипостаси народа, т.е. как пользователь, с трудом представляю, зачем мне нужна лодка типа "Диана". И за 80 тыс. я её не куплю. Не куплю и за 20, у меня есть "Казанка 5М3", которую я купил за 6000 руб. Но вот мой сосед по даче, который сдаёт домики и лодки внаём, купил бы по 20 тыс. По 80 - никогда, он по 15-20 найдёт ещё уйму приличных старых дюралек.
Так что оптимизм Владимира Матяжа мне не понятен, надеюсь он пояснит...
#289
Отправлено 03 сентября 2010 - 09:13
Вчера показывали репортаж о падении продаж автомобилей в США - впечатляюще...Коллега Сименеджер в своём посте 269, говоря о США, нарисовал именно ту картинку, что видится мне на нашем рынке.
...
По нашему портфелю заказов, на проекты - заказов на прогулочные лодки стало 30-40% (до кризиса было 80%), остальное - малые коммерческие и специальные суда. Из прогулочных сейчас делаем 60-футовый катамаран для швейцарского заказчика, и начинаем 6-метровый для австралов, оба моторные.
#290
Отправлено 03 сентября 2010 - 10:39
и начинаем 6-метровый для австралов, оба моторные.
Меня здесь просветили что каты не имеют числа Фруда и поэтому на скоростях 10-40км не требуют больших моторов и очень экономичные. Если это так, то кат 6м для австралов может быть очень интересен и для нас, по причине большей обитаемости по сравнению с соразмерными лодками.
#292
Отправлено 03 сентября 2010 - 11:59
Я гораздо ближе к народу, чем вы предполагаетеА я кто, я и есть народ. У меня ни одного наемного работника нет. Ну да ладно. Danev куда-то с конкурсом запропастился. Хоть бы сказал. Неть и все.
Объявить конкурс проектов - фактически взять на себя обязательство оплатить технический проект-победитель, а лучше даже три лучших проекта. Со некоторой скидкой в размере их всероссийской раскрутки. Это, грубо говоря, три месячные зарплаты хорошего инженера. Для того, кто оперирует миллионами - это не деньги, но редакция журнала не настолько зажиточна, особенно осенью, особенно в двухлетний период спада интереса к лодкам.
Найдутся, конечно, народные конструкторы-доброхоты, которые нарисуют что угодно за комплект блёсен, но это будет профанация конкурса.
#293
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:27
А можете обосновать, на чём основывается Ваш оптимизм? У меня совершенно другие данные. Моторов продано меньше, чем даже в прошлом году. Восстребованы лодки по цене б\у казанок - не дороже 20 тыс. Кстати, может быть опросите, как обстоят дела с продажей Казанки 5М4?
А вот по Аквадрайву продажы на уровне позапрошлого года. А если бы они мне не резали поставки, штук с полсотни моторов мощностью 20 - 50 л/с я бы продал с лодками. А вот по Д 3 - 01 запросы (вместе с дилерами - оптовиками) были на уровне двух сотен штук. А размер то Казаночный. Да более того. Большинство вкарячивают ПЛМ максимально разрешённой мощности. А чего бы им не К5м (2,3,4,7) не взять? А вот не хотят. И просят лодку, которой год от роду, что неизбежно подразумевает наличие косяков. Но ещё больше народу отказалось от мысли брать Д 3, в силу именно размера. Маловат костюмчик. И ждут 5-и метровую замену К2м. Да, в размере 5 - 5,5 м. много разных лодок. НО! все они
требуют мощных моторов. Сильно широкие. Эдакий недавно американский стиль - плоховато идёт? Ну и пофиг, поставим много кобыл, да и всё. Т.е. народ желает лодку 5,5, но с моторами, как у 4,5, и чтоб ходило не хуже. А общее количество я прикидываю по отношения запросов ко мне к реальному производству и соответствующее отношение у других производителей. Хотя, конечно большинство тщательно скрывают истинное производство. Кстати, Казанка 5 б/у сечас стоит дороже. И ну никак невозможно сравнить возможности лодки длиной 5,5 м и 4,6 м. Ни за какие деньги.
#294
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:38
Ээээ, не прибедняйтесь, ближайший вы нам! Сколько у вас там стоит страничка? Не надо платить. Сама публикация неслабая помощь конструктору. Я конечно не всяких там разных раскрученых специалистов ввиду не имею Мы же не знаем своих героев и не мы же тоже. Хорошие на мой взгляд условия. Пусть выскажуца возможные учаснеги.Я гораздо ближе к народу, чем вы предполагаете
Объявить конкурс проектов - фактически взять на себя обязательство оплатить технический проект-победитель, а лучше даже три лучших проекта. Со некоторой скидкой в размере их всероссийской раскрутки. Это, грубо говоря, три месячные зарплаты хорошего инженера. Для того, кто оперирует миллионами - это не деньги, но редакция журнала не настолько зажиточна, особенно осенью, особенно в двухлетний период спада интереса к лодкам.
Найдутся, конечно, народные конструкторы-доброхоты, которые нарисуют что угодно за комплект блёсен, но это будет профанация конкурса.
#295
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:57
Так что оптимизм Владимира Матяжа мне не понятен, надеюсь он пояснит...
Основа оптимизма - вменяемые цены. Увы, практически все питерские производители страшно далеки от народа. Про Сильвер вообще молчу. Цены просто дикие и никак не объясняются чудо качеством. Хотя и ходовые качества тоже не последнее дело. Ну вот нет у меня гос. заказов (ну, почти нет) - и ничего, долги платим, лодки как то отгружаем. А оптимизм - в заявочном спросе (не в оплаченном). Но к будущему году это станет оплаченным спросом.
#296
Отправлено 03 сентября 2010 - 13:29
Вменяемые цены на что? Простите, но для меня, как потребителя, все "Дианы" на одно лицо и одинаково не нужны. Имея возможность купить Прогресс-4 или нечто подобное за 15-20 тыс, проверенный, от которого понятно что ожидать, зачем мне такая же пластиковая лодка? То что она длиннее на полметра - роли не играет, назначение, регион, мореходность у них близки. Вот когда Прогрессы закончатся и в этом типоразмере и назначении возникнет недостача, тогда да. В соседней теме Владимир Шилов из Артмарина показал удлинённый фофан для рыбалки. ВОт это - да, вещь оригинальная, использование понятно, цена оправдана, я сам себе куплю (когда он кое-что доделает))). Таких других предложений на рынке нет. А тут... Дай бог конечно, чтобы у Вас хорошо шли дела. Но пессимист - это хорошо осведомлённый оптимист.Основа оптимизма - вменяемые цены. Увы, практически все питерские производители страшно далеки от народа. Про Сильвер вообще молчу. Цены просто дикие и никак не объясняются чудо качеством. Хотя и ходовые качества тоже не последнее дело. Ну вот нет у меня гос. заказов (ну, почти нет) - и ничего, долги платим, лодки как то отгружаем. А оптимизм - в заявочном спросе (не в оплаченном). Но к будущему году это станет оплаченным спросом.
#298
Отправлено 03 сентября 2010 - 14:10
Дык мне и интересно узнать мотивы людей, которые Дианы покупают. Если судить по заявочному спросу, то я давно должен был купить футбольый клуб во втором дивизионе английской лиги и строить себе яхточку, метров так на 50... Но что-то пока так не получается)))))Ну, Вам не надо, а кому то надо. По мне, так именно удлинённый Фофан не сильно нужен.
#300
Отправлено 03 сентября 2010 - 22:47
Основа оптимизма - вменяемые цены. Увы, практически все питерские производители страшно далеки от народа. Про Сильвер вообще молчу. Цены просто дикие и никак не объясняются чудо качеством. Хотя и ходовые качества тоже не последнее дело. Ну вот нет у меня гос. заказов (ну, почти нет) - и ничего, долги платим, лодки как то отгружаем. А оптимизм - в заявочном спросе (не в оплаченном). Но к будущему году это станет оплаченным спросом.
Уважаемый Владимир, не подскажете какова должна быть "вменяемая цена" на это изделие. Действующую цену и производителя не
указываю дабы сообщение не сочли рекламой. Посмотреть поближе можно здесь: http://depositfiles....files/0m3s84nfb - фото
http://depositfiles....files/2nif0ygni - видео
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей