"Серебряная стрела"
#26
Отправлено 27 июля 2010 - 09:15
#28
Отправлено 27 июля 2010 - 09:31
Да, нагрузка 362кг задана организаторами конкурса, мы обовали ее "проектной нагрузкой на ходовых испытаниях" - семья из 4 человек, запасы, груз. Полная нагрузка SA860 составляет 1115кг, это 8 человек, топливо, вода, груз; при такой нагрузке судно соотвенствует категории "С".А сколько весит лодка.
И почему проектное задание с такой странной полезной нагрузкой именно 362кг, а не, допустим, 363. Если лодка на семью 4 чела, то получается 90,333кг на одного. Что, и считали именно на такую цифру. И проектные решения именно на 90,333кг.
Что, и в паспорте будет написано максимальная нагрузка 362кг?
Подробности интересны.
В расчетах нагрузки, плавуести и остойчивости прогулочных судов вес взрослого человека принимается 75кг; в расчетах специальных судов - 90, 100 или даже 120 кг для морского пехотинца с аммуницией (задается заказчиком).
Вес SA860 порожнем - 1585 кг.
#35
Отправлено 27 июля 2010 - 10:58
#36
Отправлено 27 июля 2010 - 11:01
Дык, Альберт. Выходной день это еще и выходная ночь. И нет никакой разницы одна она или десять. Комфорту хочется всегда, и чем возраст тем больше."Туристский катер" - это виртуальное что-то. У кого сейчас есть время на длительные переходы?
Большинство судовладельцев мечтают ходить далеко, но заканчивают походами на ближайший остров И соотвественно им нужно немного другое судно - с большей "дневной" функциональной зоной (палуба, салон, флайбридж) и менее комфортными каютами...
#37
Отправлено 27 июля 2010 - 11:03
В точку. Но при этом переход из Питера до Ладожских шхер запросто, что и требуется. И возможность перейти от режима тихохода в режим более менее скоростного (относительно) хода, то же не маловажное достоинство, как выясняется. Так что именно в точку, в отличии от виртуального "туристского". Думаю в данном случае как раз получилось "попадание" в целевую группу. ИМХО."Туристский катер" - это виртуальное что-то.
Большинство судовладельцев мечтают ходить далеко, но заканчивают походами на ближайший остров И соотвественно им нужно немного другое судно - с большей "дневной" функциональной зоной (палуба, салон, флайбридж) и менее комфортными каютами...
#39
Отправлено 27 июля 2010 - 11:28
#46
Отправлено 27 июля 2010 - 12:35
Это вообще-то зависит от веса двигателя и размещения экипажа. Мы обычно ставим в кокпите 4 шпигата с поплавковыми замками - в носовой и в кормовой части, попарно; и проблем никаких. Еще один путь осушения кокпита - дренаж копингса люка.Те можно надеятся на ровную палубу на всех режимах. Пайол в корме в статике имеет наклон в корму к шпигатам? Или изгиб к бортам.
#50
Отправлено 27 июля 2010 - 12:59
Андрей, про целевую группу можно будет говорить, если цена окажется соответствующей... Катер без двигателей из алюминия получается порядка 2 лямов, так что пролетаем... Я его постоянно предлагаю, нравится он мне, но народ не клюёт...В точку. Но при этом переход из Питера до Ладожских шхер запросто, что и требуется. И возможность перейти от режима тихохода в режим более менее скоростного (относительно) хода, то же не маловажное достоинство, как выясняется. Так что именно в точку, в отличии от виртуального "туристского". Думаю в данном случае как раз получилось "попадание" в целевую группу. ИМХО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей