Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Серебряная стрела"


Сообщений в теме: 343

#51 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 13:05

Он и мне нравится. Либо найду пару лямов, либо не из алюминия, либо обломаюсь и сменю на другое.
  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 июля 2010 - 13:05

... Катер без двигателей из алюминия получается порядка 2 лямов, так что пролетаем... Я его постоянно предлагаю, нравится он мне, но народ не клюёт...

Это то о чем мы все давно тут говорим- предел приемлемости цены на лодку 8 метров, максимум 1 мл. рублей. РИБ Кальмар , цена 860 000.
Посчитай голый корпус. Без надстройки.
  • 0

#53 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 13:35

Так что, придется делать чертежи для фанерного варианта для самодельщиков? :)
  • 0

#54 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 13:40

Так что, придется делать чертежи для фанерного варианта для самодельщиков? :)

Неа, не надо. Лучше для судосборщиков. Те нарезаные лазером или чем детали, собирающие в паз\шип. С минимумом рубанка и его матери. Малковка заменяется заполнением пазов какойнить невкусной кашей.
  • 0

#55 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 13:44

Подумаю, был бы интерес.
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 июля 2010 - 13:53

Думается , такую лодку из пластика, продавать за 1- 1.2 млн. В зависимости от комплектации, можно посчитать и голый корпус. Но нужна схема армирования. Но примерно по такой цене где-то. Была бы заинтересованность рынка.
  • 0

#57 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 13:54

Подумайте. Отсутствие чертежей для фантазии самодельщиков не даст испортить ваш замысел и дать пищу обвинениям в плохом конструктиве.
  • 0

#58 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 14:00

Первое, что сделают 90% самодельщиков - это вырежут окна самой невообразимой уродской формы. Так что потом этот "построенный по проекту" катер никому нельзя будет показать :)
  • 0

#59 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 14:10

Нда, окна. А у вас они из чего? Мне вот постоянно в голову стучит мысля заказывать стеклопакет. Тока без рам и шпингалетов. Нормальное прочное двойное стекло. Вырежут как хочиж с точностью до милиметра. Тока как их вкорячивать не знаю. Думаица убого. ну да я понятия не имею окуда беруться неформальные окна в приличном обрамлении.
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 июля 2010 - 14:13

ну да я понятия не имею окуда беруться неформальные окна в приличном обрамлении.

Из Финляндии, и из Италии.
  • 0

#61 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 14:17

Окна - вырезаем и приклеиваем сикафлексом. Бортовые сдвижные - в рамках, но рамки красим в черный цвет.
  • 0

#62 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 14:49

Ага, понятно. Рамки из Италии брать. Я там на этих почтовых марках не могу разглядеть. Брызгоотбойники по скуле есть? Ну хоть пару дюймов.
  • 0

#63 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 15:04

Нет там брызгоотбойников, не нужны они там.
  • 0

#64 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 15:37

Ой, а я был уверен что для переходного режима надо. А не дадите короткую лекцию для чайников почему не надо?... И нос замывать не будет?
  • 0

#65 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 27 июля 2010 - 15:41

Первое, что сделают 90% самодельщиков - это вырежут окна самой невообразимой уродской формы.
Так что потом этот "построенный по проекту" катер никому нельзя будет показать :)


Так-то, про уродскую форму у самопальщиков, правильно, но что-то стало обидно за нашего брата.
Вот три рисуночка при строительстве самопала, построено совсем другое, т.к. такая форма стекла уже стала банальной. Что-то мне напоминает отдаленно проект победителя.:) Но здесь форма стекла согласуется со скоростной функцией лодки и геометрией форштевня. А на победителе корпус сам по себе, статический, а рубка сама по себе, динамическая. Мое ИМХО. На статическом корпусе с модным вертикальным форштевнем надо было и рубку делать статическую, без наклонно- стремительных элементов, тогда бы от одного вида "хотелось", а в настоящем виде может "захотеться" только от функции. И поэтому получается что врезали окна как 90% всех производителей, модно, но не функционально.

Прикрепленные изображения

  • Изображение.jpg
  • Изображение без тарги.jpg
  • Изображение Прямо.jpg

  • 1

#66 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 15:46

Вертикальный форштевень связан не с модой, с длиной по ВЛ которую в данном случае надо длинную. И наклон стекол не столь стремительный как на ваших набросках. Все в меру.
  • 0

#67 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 июля 2010 - 15:57

Так-то, про уродскую форму у самопальщиков, правильно, но что-то стало обидно за нашего брата.
Вот три рисуночка при строительстве самопала, построено совсем другое, т.к. такая форма стекла уже стала банальной. Что-то мне напоминает отдаленно проект победителя.:)


У вас наклон форштевня другой. Да и все остальное.
  • 0

#68 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 16:00

Так-то, про уродскую форму у самопальщиков, правильно, но что-то стало обидно за нашего брата.
Вот три рисуночка при строительстве самопала, построено совсем другое, т.к. такая форма стекла уже стала банальной. Что-то мне напоминает отдаленно проект победителя.:) Но здесь форма стекла согласуется со скоростной функцией лодки и геометрией форштевня. А на победителе корпус сам по себе, статический, а рубка сама по себе, динамическая. Мое ИМХО. На статическом корпусе с модным вертикальным форштевнем надо было и рубку делать статическую, без наклонно- стремительных элементов, тогда бы от одного вида "хотелось", а в настоящем виде может "захотеться" только от функции. И поэтому получается что врезали окна как 90% всех производителей, модно, но не функционально.

Так надо было Вам начертить, и отправить им, на конкурс :)
По длину по ВЛ - это очевидyо, Циклон правильно сказал.

Кстати - боковые стекла у SA860 сдвижные.
  • 0

#69 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 июля 2010 - 16:19

Ой, а я был уверен что для переходного режима надо. А не дадите короткую лекцию для чайников почему не надо?... И нос замывать не будет?

У этой лодки носовые ВЛ очень узкие и несколько впалые ВЛ в носу, подъем носового буруна будет минимальным. Если построят - увидите, как нос будет работать.
  • 0

#70 Honda

Honda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Argie 15

Отправлено 27 июля 2010 - 16:28

До окон еще дойти надо, самострой процес не быстрый, поэтому это наверно не первое.... Что-бы построить такую лодку в одно лицо нужно быть отважным человеком. Видел ознакомительные картинки на "Охте" (они там побольше), качнул себе, сижу любуюсь, зацепило. Конструктору поздравления, не часто увидишь такой интересный проект, и внешне, и по способу использования лодки.
  • 0

#71 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 27 июля 2010 - 16:46

Вот спасибо за ссылочку. Да эта стрела просто красава. И почему стрела стало ясно :) Я о самострое даже не думаю. Размерчик не для самостроя явно.
  • 0

#72 Honda

Honda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: Argie 15

Отправлено 27 июля 2010 - 16:53

Из Финляндии, и из Италии.

Не знаю как окна, позавчера треснул пополам палубный люк Итальянский (Финские пока не юзал), причем ничего особенного с ним не делали, сидел на нем не тяжелый и не крупный человек... нет слов. Мало того что не дешев, так еще когда нужен не всегда в наличии, еще и треснул. Может у нас кто - нить додумается выпускать нормальную фурнитуру? Имхо занятие наверняка выгодное. (Так, может не в тему, мысли в слух, извиняйте если чего)
  • 0

#73 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 июля 2010 - 16:58

Думается , такую лодку из пластика, продавать за 1- 1.2 млн. В зависимости от комплектации, можно посчитать и голый корпус. Но нужна схема армирования. Но примерно по такой цене где-то. Была бы заинтересованность рынка.

Андрей, рынку ничего не надо. 2 млн это катер с нормальными голландскими окнами и дверью, обстройкой, системами, снабжением. Ты сам знаешь, можно сделать и дешевле, можно и полуфабрикат, но спроса на хотя бы 10 корпусов нет и не предвидется.
  • 0

#74 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 июля 2010 - 17:01

Не знаю как окна, позавчера треснул пополам палубный люк Итальянский (Финские пока не юзал), причем ничего особенного с ним не делали, сидел на нем не тяжелый и не крупный человек... нет слов. Мало того что не дешев, так еще когда нужен не всегда в наличии, еще и треснул. Может у нас кто - нить додумается выпускать нормальную фурнитуру? Имхо занятие наверняка выгодное. (Так, может не в тему, мысли в слух, извиняйте если чего)

Займитесь, это действительно нужно и выгодно. Сам хотел наладить выпуск, но не разорваться. У нас есть один, известный всем судостроителям окноделатель, не к ночи будь помянут, и то живёт...
  • 0

#75 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 27 июля 2010 - 17:12

По длину по ВЛ - это очевидyо, Циклон правильно сказал.


Длина по ВЛ это величина конструктивная, никак не связанная с дизайном, и поэтому не может служить хоть каким-то объяснением внешнему виду.
Правильное проектирование это прежде всего дизайн, с него должно все начинаться, а потом в красивый дизайн вписывается конструкция и гидродинамика. Т.е. как минимум три крутых спеца должны работать над проектом. У 90% производителей и 100% самопальщиков все три спеца в одном лице. В подавляющем большинстве случаев это или сварщики или плотники или типа конструктора или вообще фик поймешь кто. Поэтому и стекла у самопальщиков уродские, а все пром лодки как две капли воды из разных колодцев.
Пример. Все три победителя конкурса. Я сначала думал что это одна и та же лодка в трех компановках от одного разработчика, а оказалось три разных конторы.
Все ИМХО. Ничуть не пытаюсь умалить заслугу Альберта, знай наших. Но думаю конструктивные соображения никому еще не мешали.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей