"Серебряная стрела"
#52
Отправлено 27 июля 2010 - 13:05
Это то о чем мы все давно тут говорим- предел приемлемости цены на лодку 8 метров, максимум 1 мл. рублей. РИБ Кальмар , цена 860 000.... Катер без двигателей из алюминия получается порядка 2 лямов, так что пролетаем... Я его постоянно предлагаю, нравится он мне, но народ не клюёт...
Посчитай голый корпус. Без надстройки.
#54
Отправлено 27 июля 2010 - 13:40
Неа, не надо. Лучше для судосборщиков. Те нарезаные лазером или чем детали, собирающие в паз\шип. С минимумом рубанка и его матери. Малковка заменяется заполнением пазов какойнить невкусной кашей.Так что, придется делать чертежи для фанерного варианта для самодельщиков?
#59
Отправлено 27 июля 2010 - 14:10
#65
Отправлено 27 июля 2010 - 15:41
Первое, что сделают 90% самодельщиков - это вырежут окна самой невообразимой уродской формы.
Так что потом этот "построенный по проекту" катер никому нельзя будет показать
Так-то, про уродскую форму у самопальщиков, правильно, но что-то стало обидно за нашего брата.
Вот три рисуночка при строительстве самопала, построено совсем другое, т.к. такая форма стекла уже стала банальной. Что-то мне напоминает отдаленно проект победителя. Но здесь форма стекла согласуется со скоростной функцией лодки и геометрией форштевня. А на победителе корпус сам по себе, статический, а рубка сама по себе, динамическая. Мое ИМХО. На статическом корпусе с модным вертикальным форштевнем надо было и рубку делать статическую, без наклонно- стремительных элементов, тогда бы от одного вида "хотелось", а в настоящем виде может "захотеться" только от функции. И поэтому получается что врезали окна как 90% всех производителей, модно, но не функционально.
#67
Отправлено 27 июля 2010 - 15:57
Так-то, про уродскую форму у самопальщиков, правильно, но что-то стало обидно за нашего брата.
Вот три рисуночка при строительстве самопала, построено совсем другое, т.к. такая форма стекла уже стала банальной. Что-то мне напоминает отдаленно проект победителя.
У вас наклон форштевня другой. Да и все остальное.
#68
Отправлено 27 июля 2010 - 16:00
Так надо было Вам начертить, и отправить им, на конкурсТак-то, про уродскую форму у самопальщиков, правильно, но что-то стало обидно за нашего брата.
Вот три рисуночка при строительстве самопала, построено совсем другое, т.к. такая форма стекла уже стала банальной. Что-то мне напоминает отдаленно проект победителя. Но здесь форма стекла согласуется со скоростной функцией лодки и геометрией форштевня. А на победителе корпус сам по себе, статический, а рубка сама по себе, динамическая. Мое ИМХО. На статическом корпусе с модным вертикальным форштевнем надо было и рубку делать статическую, без наклонно- стремительных элементов, тогда бы от одного вида "хотелось", а в настоящем виде может "захотеться" только от функции. И поэтому получается что врезали окна как 90% всех производителей, модно, но не функционально.
По длину по ВЛ - это очевидyо, Циклон правильно сказал.
Кстати - боковые стекла у SA860 сдвижные.
#69
Отправлено 27 июля 2010 - 16:19
У этой лодки носовые ВЛ очень узкие и несколько впалые ВЛ в носу, подъем носового буруна будет минимальным. Если построят - увидите, как нос будет работать.Ой, а я был уверен что для переходного режима надо. А не дадите короткую лекцию для чайников почему не надо?... И нос замывать не будет?
#70
Отправлено 27 июля 2010 - 16:28
#72
Отправлено 27 июля 2010 - 16:53
Не знаю как окна, позавчера треснул пополам палубный люк Итальянский (Финские пока не юзал), причем ничего особенного с ним не делали, сидел на нем не тяжелый и не крупный человек... нет слов. Мало того что не дешев, так еще когда нужен не всегда в наличии, еще и треснул. Может у нас кто - нить додумается выпускать нормальную фурнитуру? Имхо занятие наверняка выгодное. (Так, может не в тему, мысли в слух, извиняйте если чего)Из Финляндии, и из Италии.
#73
Отправлено 27 июля 2010 - 16:58
Андрей, рынку ничего не надо. 2 млн это катер с нормальными голландскими окнами и дверью, обстройкой, системами, снабжением. Ты сам знаешь, можно сделать и дешевле, можно и полуфабрикат, но спроса на хотя бы 10 корпусов нет и не предвидется.Думается , такую лодку из пластика, продавать за 1- 1.2 млн. В зависимости от комплектации, можно посчитать и голый корпус. Но нужна схема армирования. Но примерно по такой цене где-то. Была бы заинтересованность рынка.
#74
Отправлено 27 июля 2010 - 17:01
Займитесь, это действительно нужно и выгодно. Сам хотел наладить выпуск, но не разорваться. У нас есть один, известный всем судостроителям окноделатель, не к ночи будь помянут, и то живёт...Не знаю как окна, позавчера треснул пополам палубный люк Итальянский (Финские пока не юзал), причем ничего особенного с ним не делали, сидел на нем не тяжелый и не крупный человек... нет слов. Мало того что не дешев, так еще когда нужен не всегда в наличии, еще и треснул. Может у нас кто - нить додумается выпускать нормальную фурнитуру? Имхо занятие наверняка выгодное. (Так, может не в тему, мысли в слух, извиняйте если чего)
#75
Отправлено 27 июля 2010 - 17:12
По длину по ВЛ - это очевидyо, Циклон правильно сказал.
Длина по ВЛ это величина конструктивная, никак не связанная с дизайном, и поэтому не может служить хоть каким-то объяснением внешнему виду.
Правильное проектирование это прежде всего дизайн, с него должно все начинаться, а потом в красивый дизайн вписывается конструкция и гидродинамика. Т.е. как минимум три крутых спеца должны работать над проектом. У 90% производителей и 100% самопальщиков все три спеца в одном лице. В подавляющем большинстве случаев это или сварщики или плотники или типа конструктора или вообще фик поймешь кто. Поэтому и стекла у самопальщиков уродские, а все пром лодки как две капли воды из разных колодцев.
Пример. Все три победителя конкурса. Я сначала думал что это одна и та же лодка в трех компановках от одного разработчика, а оказалось три разных конторы.
Все ИМХО. Ничуть не пытаюсь умалить заслугу Альберта, знай наших. Но думаю конструктивные соображения никому еще не мешали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей