Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 700


Сообщений в теме: 626

#1 Renesis

Renesis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Начинаю постройку

Отправлено 01 августа 2010 - 20:22

Здравствуйте уважаемые форумчане, коллеги, самостройщики. Начинаю свой рассказ о строительстве яхты для души и тела. Проект "Натали 700"
Вопросов будет в теме со временем появляться многое множество по этому, сразу к делу.

Помещение:
Дача на берегу реки (Иртыш, Омск). Навес под балконом, приблизительно 32 м2. Нос будет торчать примерно на 40см (Сделаю временный навес)До воды 50 метров, спуск не проблема.

Материалы:
Закуплено в данный момент
фанера 14 мм – 1 лист = 655
фанера 9 мм - 9 листов = 4590
фанера 8 мм – 9 листов \
фанера 6 мм – 7 листов = 10840
фанера 4 мм – 14 листов /
На 5 число будет брус "химикалии" Стеклоткань, клей, пенопласт. По чеку потом напишу цену.

Инструмент:
Шуруповерты 2. Дрель 1. Струбцины 70. Шлиф машинка 2. Отвертки, ножовки и т.д. (Электролобзик нужно докупить)

Время доступное:
каждый день с 15:00 до победного.

Вопросы:
Знаю, что есть на форуме, пока читал видел, но все перепуталось в голове.
1) Слои фанеры на днище по проекту " обшивка корпуса борта, фанера 8 мм; обшивка корпуса радиальная часть, два слоя, фанера δ=4 мм; обшивка дна корпуса, фанера δ=8 мм"
Вопрос: стоит ли отступать? Хождение исключительно по реке, волна не выше 25-30 см. В берега биться незачем.если стоит то на сколько и какие варианты?
2) Могут ли возникнуть проблемы с регистрацией данного судна.
3) Кто может подкинуть ссылку на уже начатое строительство. (Может кто тона форуме строил)
4) Хочу изменить форму рубки (Незначительно) Стоит ли? И как не повлиять на ходовые качества?
На данном этапе все вопросы. Дотронусь рукой до дерева будут еще.
Спасибо сразу :unsure:

Прикрепленные изображения

  • теоретический лист1.gif

Сообщение отредактировал Renesis: 01 августа 2010 - 20:23

  • 0

#2 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 01 августа 2010 - 20:47

Здравствуйте уважаемые форумчане, коллеги, самостройщики. Начинаю свой рассказ о строительстве яхты для души и тела. Проект "Натали 700"

Вопросы:
Вопрос: стоит ли отступать? Хождение исключительно по реке, волна не выше 25-30 см. В берега биться незачем.если стоит то на сколько и какие варианты?

4) Хочу изменить форму рубки (Незначительно) Стоит ли? И как не повлиять на ходовые качества?
На данном этапе все вопросы. Дотронусь рукой до дерева будут еще.
Спасибо сразу :unsure:

Нашего полку прибыло :) Поздравляю.
Вопрос: а в связи с чем возникла мысль изменить рубку? Самое правильное если напрямую свяжешься с Игорем, расскажешь, что тебя в рубке не устраивает. И уверен, что он тебе сможет дать самый лучший совет как и что изменить. Все таки он автор проекта. Не стесняйся обращайся к нему. Он здесь частый гость.
Изменение формы рубки повлияет не на ходовые качества а на удобства внутри рубки и работе на палубе. А вот в какую сторону, судить сложно, не услышав чего ты хочешь.

Сообщение отредактировал Knecht: 01 августа 2010 - 20:48

  • 0

#3 Renesis

Renesis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Начинаю постройку

Отправлено 01 августа 2010 - 20:56

Нашего полку прибыло :) Поздравляю.
Вопрос: а в связи с чем возникла мысль изменить рубку? Самое правильное если напрямую свяжешься с Игорем, расскажешь, что тебя в рубке не устраивает. И уверен, что он тебе сможет дать самый лучший совет как и что изменить. Все таки он автор проекта. Не стесняйся обращайся к нему. Он здесь частый гость.
Изменение формы рубки повлияет не на ходовые качества а на удобства внутри рубки и работе на палубе. А вот в какую сторону, судить сложно, не услышав чего ты хочешь.

Хотел изменить форму иллюминаторов, поставить люки на носу и чуточку приподнять буквально сантиметров 15. Примерно так:

Прикрепленные изображения

  • 163632.2987.jpg

  • 0

#4 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 августа 2010 - 22:26

Поздравляю. Отличный проект) Теперь главное больше делать и меньше на форуме сидеть))
  • 0

#5 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 августа 2010 - 03:31

Примерно так:

Достойный пример! :)

Удачи в строительстве!
  • 0

#6 alex3075

alex3075

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 24 августа 2010 - 15:01

Здравствуйте уважаемые форумчане, коллеги, самостройщики. Начинаю свой рассказ о строительстве яхты для души и тела. Проект "Натали 700"
Вопросов будет в теме со временем появляться многое множество по этому, сразу к делу.

Помещение:
Дача на берегу реки (Иртыш, Омск). Навес под балконом, приблизительно 32 м2. Нос будет торчать примерно на 40см (Сделаю временный навес)До воды 50 метров, спуск не проблема.

Материалы:
Закуплено в данный момент
фанера 14 мм – 1 лист = 655
фанера 9 мм - 9 листов = 4590
фанера 8 мм – 9 листов \
фанера 6 мм – 7 листов = 10840
фанера 4 мм – 14 листов /
На 5 число будет брус "химикалии" Стеклоткань, клей, пенопласт. По чеку потом напишу цену.

Инструмент:
Шуруповерты 2. Дрель 1. Струбцины 70. Шлиф машинка 2. Отвертки, ножовки и т.д. (Электролобзик нужно докупить)

Время доступное:
каждый день с 15:00 до победного.

Вопросы:
Знаю, что есть на форуме, пока читал видел, но все перепуталось в голове.
1) Слои фанеры на днище по проекту " обшивка корпуса борта, фанера 8 мм; обшивка корпуса радиальная часть, два слоя, фанера δ=4 мм; обшивка дна корпуса, фанера δ=8 мм"
Вопрос: стоит ли отступать? Хождение исключительно по реке, волна не выше 25-30 см. В берега биться незачем.если стоит то на сколько и какие варианты?
2) Могут ли возникнуть проблемы с регистрацией данного судна.
3) Кто может подкинуть ссылку на уже начатое строительство. (Может кто тона форуме строил)
4) Хочу изменить форму рубки (Незначительно) Стоит ли? И как не повлиять на ходовые качества?
На данном этапе все вопросы. Дотронусь рукой до дерева будут еще.
Спасибо сразу :unsure:

Всем привет
уже 24 августа. Что нибудь сделали?
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 августа 2010 - 17:14

1) Слои фанеры на днище по проекту " обшивка корпуса борта, фанера 8 мм; обшивка корпуса радиальная часть, два слоя, фанера δ=4 мм; обшивка дна корпуса, фанера δ=8 мм"
Вопрос: стоит ли отступать? Хождение исключительно по реке, волна не выше 25-30 см. В берега биться незачем.если стоит то на сколько и какие варианты?

Ни в коем случае! Какая разница какая у тебя волна? Толщина обшивки не высотой волны и не битьём в берег определяется... От неё зависит общая прочность и жёсткость корпуса. А волна по барабану.

2) Могут ли возникнуть проблемы с регистрацией данного судна.

:rolleyes: А где ты её собрался регистрировать? ГИМС парусные яхты не регистрирует (кроме Питера, Алтайского края, ну и ещё нескольких регионов). Обещают, что бассейновые управления МинТранса начнут, но это пока вилами по воде писано - когда оно будет. Заглядывай в тему "Общение с ВФПС", там трут этот вопрос. В Нске 99% яхт ходят без регистрации и ГИМС их в упор не видит, поскольку раз он не регистрирует, значит и задерживать/проверять права не имеет.

4) Хочу изменить форму рубки (Незначительно) Стоит ли? И как не повлиять на ходовые качества?

Хотел изменить форму иллюминаторов, поставить люки на носу и чуточку приподнять буквально сантиметров 15.

Иллюминаторы и люки - это дело хозяйское...

А вот: "чуточку приподнять буквально сантиметров 15" - лучше сразу сожги свою фанеру и не трать зря время и деньги. После этой "чуточки" у тебя получится не яхта, а посмешище для всего берега. Она и в лавировку ходить не сможет и видуха у неё будет комичная.

15 сантиметров высоты рубки - это не "чуточка", а целый небоскрёб. Причём у Натали и без того высокая рубка, удачно замаскированная общим строем силуэта, повышать её уже некуда.

Но самое главное даже не это! А то, что эта высота в каюте тебе нафиг не нужна! Каюта на ВВП - это такое место, куда залезают только по острой необходимости - достать что-то, чаёк вскипятить, ну и поспать разумеется. Всё! Ни одного нормального человека на реке загнать в каюту невозможно - там жарко, душно и укачивает в момент. На реке комфорт яхты на 100% определяется размерами кокпита, а высота в каюте никого особо не колышет.
  • 6

#8 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 24 августа 2010 - 19:02

'Ayrton' Все толково сказал. Можно добавить Вопросы: Знаю, что есть на форуме, пока читал видел, но все перепуталось в голове. 1) Слои фанеры на днище по проекту " обшивка корпуса борта, фанера 8 мм; обшивка корпуса радиальная часть, два слоя, фанера δ=4 мм; обшивка дна корпуса, фанера δ=8 мм" Вопрос: стоит ли отступать? Хождение исключительно по реке, волна не выше 25-30 см. В берега биться незачем.если стоит то на сколько и какие варианты? --Насчет волны ты ошибаешься :) Несколько раз моя 5м лодка попадала - волна перелетала через рубку. На реке постоянно приходится приставать к берегу. Так-что на дно 8мм + стеклотканью усиль носовую подводную часть. 2) Могут ли возникнуть проблемы с регистрацией данного судна. --Приходи в яхт-клуб к нам на Зеленый остров, поговори с людьми - все разъяснят по регистрации. Можно и в лодку попросится - померяешь и высоту в рубке и будет понятно стоит ли отступать от хорошего проекта.Если чем помочь обращайся. 3) Кто может подкинуть ссылку на уже начатое строительство. (Может кто тона форуме строил) 4) Хочу изменить форму рубки (Незначительно) Стоит ли? И как не повлиять на ходовые качества?http://katera.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=35&t=29796&qpid=768976# --Строят и Омске (на воде не так давно появились самодельные две 10м яхты, недавно еще одна Микро). Общаться и еще раз общаться - у нас люди кладезь знаний. http://katera.ru/for...96&qpid=768976#
  • 0

#9 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 июля 2011 - 03:45

Renesis, как стройка идёт или так и не началась?
  • 0

#10 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 05 августа 2011 - 07:50

Правда,а что со стройкой-прошел год!...
  • 0

#11 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 12 августа 2011 - 16:39

29 июля 2011г. начал постройку лодки по проекту Натали-700. На сегодня выкроил все заготовки шпангоутов, флоров. Собрал 4 шпангоута. Материал фанера ФСФ, рейки сосна. Надеюсь года за 1,5 построить.Уменя это второй опыт постройки яхты. Первой был микрик. У меня вопрос к людям уже имеющим опыт эксплуатации подобной лодки, как она вам на воде по ход. качествам, в плане удобства внутреннего пространства, ну и вообще поделитесь общими впечатлениями. Перед постройкой проштудировал весь сайт Игоря, и сайт о строительстве яхты Ника. Но может быть увижу в ваших сообщениях еще что то полезное.
  • 0

#12 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 12 августа 2011 - 20:26

Неплохо будет,если вы возродите эту тему...просим! :)
  • 0

#13 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 12 августа 2011 - 21:29

Неплохо будет,если вы возродите эту тему...просим! :)

Если Вы обомне, то по ходу строительства постараюсь освещать ключевые моменты.
Но хотелось бы услышать и других.
  • 0

#14 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 12 августа 2011 - 23:33

А красивая Натали!!,В смысле "Ника"!!! Вот она: Яковлев на сайт забил,а фоток у меня много:

Прикрепленные изображения

  • 5e9649d72172.jpg

Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 12 августа 2011 - 23:44

  • 0

#15 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 12 августа 2011 - 23:48

вот: правда в этом году она вся зелёного цвета!!

Прикрепленные изображения

  • g.jpg

Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 12 августа 2011 - 23:51

  • 0

#16 extractio

extractio

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Ассоль, гулянка
  • Название: #716

Отправлено 15 августа 2011 - 01:05

А красивая Натали!!,В смысле "Ника"!!! Вот она:
Яковлев на сайт забил,а фоток у меня много:

Очень красивое фото... А можно мне оригинал прислать? extractio собака mail.ru
  • 0

#17 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 15 августа 2011 - 18:30

Удачной вам постройки А тем временем

Прикрепленные изображения

  • x_a5cecfd2.jpg

Сообщение отредактировал cc18: 15 августа 2011 - 18:39

  • 0

#18 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 августа 2011 - 04:36

А красивая Натали!!,В смысле "Ника"!!! Вот она:

Это не совсем тот проект, что у меня на сайте, да длина и ширина совпадают, и всё. Александр построил лодку на основе Натали 650, проект которой когда- то был на сайте КиЯ. Он удлинил лодку до 7м. Т.е. не просто увеличил с 6.5 до 7, а надстроил ещё 0.5 м к корме.
Проект же Н700 создавался с нуля.
  • 0

#19 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 16 августа 2011 - 13:03

Игорь есть мысль разместить колодец для двигателя в кокпите. Какие конструктивные переделки понадобятся в этом случае (доп. переборки, усиления и т.п.) И как колодец размещать в ДП или сместить. Опять таки сопротивление в подводной части? Выскажите своё мнение.
  • 0

#20 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 августа 2011 - 15:10

Игорь есть мысль разместить колодец для двигателя в кокпите. Какие конструктивные переделки понадобятся в этом случае (доп. переборки, усиления и т.п.) И как колодец размещать в ДП или сместить. Опять таки сопротивление в подводной части? Выскажите своё мнение.

Считаю, что это кроме как красоты никаких больше преимуществ колодец не несёт. Можно конечно говорить о заливании мотора кормовой волной и т.п. Но всё это по моему мнению не стоит выеденного яйца. Сложность изготовления, под разные марки (высоту транца) нужна своя конструкция и т.п. Я считаю для лодок (парусных) до 7-8 м не стоит городит колодец как и стационарный двигатель.
  • 0

#21 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 16 августа 2011 - 15:30

Считаю, что это кроме как красоты никаких больше преимуществ колодец не несёт. Можно конечно говорить о заливании мотора кормовой волной и т.п. Но всё это по моему мнению не стоит выеденного яйца. Сложность изготовления, под разные марки (высоту транца) нужна своя конструкция и т.п. Я считаю для лодок (парусных) до 7-8 м не стоит городит колодец как и стационарный двигатель.

Ну проблема скорее не с заливанием попутной волной, а с выпрыгиванием винта из воды при волнении.
  • 0

#22 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 августа 2011 - 16:45

Ну проблема скорее не с заливанием попутной волной, а с выпрыгиванием винта из воды при волнении.

Ну наверно я что- то не так делал на своей яхте, не выпрыгивало, нужен мотор соответствующий, в моих проектах как правило транец на уровне ВЛ или даже чуть погружен, так что винт остаётся в воде всегда ну или почти всегда. Не вижу проблем. Да и ещё, ну если волна, значит ветер, а паруса на что :)
  • 0

#23 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 августа 2011 - 17:05

Уточню, я не против колодцев, возможно в определённых случаях они нужны, но это зависит от проекта, для моих проектов, однозначно нет необходимости, ну если только дополнительный геморрой. Я высказал своё мнение, не более... Давно, тут у нас на "Картере 30" стоял подвесной "нептун 23" вот там да, геморрой ещё тот. Одно дело завести мотор, потом опустить, ну в общем схема интересная. Вот там, да чуть волна и винт в воздухе.
  • 0

#24 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 16 августа 2011 - 17:10

Ну наверно я что- то не так делал на своей яхте, не выпрыгивало, нужен мотор соответствующий, в моих проектах как правило транец на уровне ВЛ или даже чуть погружен, так что винт остаётся в воде всегда ну или почти всегда. Не вижу проблем. Да и ещё, ну если волна, значит ветер, а паруса на что :)

У меня ямаха 4силы 4-х тактная нога не морская. Однажды очень надо было выйти из узкой бухты, а ветер сильный в лоб, пространства для маневра нет, волну разогнало метра полтора, лодка 5,5 длинной колбасило не кисло ну и соответственно винт выскакивал. Ну конечно ничего страшного не произошло, на открытую воду вышли, но отец за мотор волновался.
  • 0

#25 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 августа 2011 - 17:15

У меня ямаха 4силы 4-х тактная нога не морская. Однажды очень надо было выйти из узкой бухты, а ветер сильный в лоб, пространства для маневра нет, волну разогнало метра полтора, лодка 5,5 длинной колбасило не кисло ну и соответственно винт выскакивал. Ну конечно ничего страшного не произошло, на открытую воду вышли, но отец за мотор волновался.

Ну что сказать, длина лодки не показатель, т.е. сказать нечего, возможно в Вашем случае без колодца никак ну или просто лучший вариант, чем просто навесить на транец. Здесь тема про Н700 и я отвечаю исходя из этого проекта, чуть выше прочтите. Или точнее применительно к этому проекту Н700. Т.е. я так и думал изначально, что речь идёт именно об возможности- нужности установки колодца под мотор для Н700.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей