Перейти к содержимому


Фотография

Натали 700


Сообщений в теме: 508

#451 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 Март 2018 - 19:22

Кстати что скажите по поводу установки сборного ШП, который я приобрел на закрутку?

У меня родной пластмассовый был похожей конструкции, только ещё со вторым ликпазом, которым, правда, никогда не пользовались. :)  Прослужил с ремонтами 28 лет. Алюминиевый, по идее, покрепче должен быть. :)

А там как говорится посмотрим - заодно и узнаем!


  • 0

#452 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 11 Май 2018 - 17:02

 

Приобрел мачтовый профиль для яхты Натали 700, но доставка от транспортной компании до места строительства слишком дорогая 10т.р. за 10 км. Из-за того, что мачта длинной 10 метров. Как доставлял мачту своими силами, без значительных трудозатрат.


  • 8

#453 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Капитан
  • 1 291 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: 3 моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 Май 2018 - 17:51

 

Приобрел мачтовый профиль для яхты Натали 700, но доставка от транспортной компании до места строительства слишком дорогая 10т.р. за 10 км. Из-за того, что мачта длинной 10 метров. Как доставлял мачту своими силами, без значительных трудозатрат.

 

Ну, ребята, вы просто молодцы!

И снято классно!

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#454 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 17 Май 2018 - 19:10

Зашпатлевал (зашпаклевал) ниже ВЛ.


  • 3

#455 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Tornado, DN
  • Название: RUS96, R183

Отправлено 23 Май 2018 - 18:58

Зашпатлевал (зашпаклевал) ниже ВЛ.

Мы тоже использовали эту шпаклевку, но правда как финишку и по всему корпусу выши и ниже ватерлинии, включая палубу, нанесли на весь корпус буквально за час, а перед этим шпаклевали этал профом


  • 1

#456 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 24 Май 2018 - 06:33

ну и как, этал проф лучше шлифуется?

Мы тоже использовали эту шпаклевку, но правда как финишку и по всему корпусу выши и ниже ватерлинии, включая палубу, нанесли на весь корпус буквально за час, а перед этим шпаклевали этал профом


  • 0

#457 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Tornado, DN
  • Название: RUS96, R183

Отправлено 24 Май 2018 - 17:53

Эталон проф, да на много легче. Он такого белого цвета.
  • 0

#458 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 11 Июнь 2018 - 16:51

Доброго всем. 

 

я вот сегодня закончил (ну почти - осталась одна полоса) второй слой оклейки стеклоткани и решил поделиться впечатлениями и раздумьями о дальнейшей работе.

во первых что меня приятно удивило - расход эпоксидки на второй слой в разы меньше чем первый. работаю потихоньку. поскольку я один, то оптимально работать полосами сантиметров по 60. скатываю их в трубочку и потом раскатываю в стык с предыдущей полосой. потом прохожусь сверху эпоксидкой где она не пропиталась насквозь. работаю широким шпателем. Стеклоткань очень плотная. но странно вот что - если попытаться порвать эту стеклоткань - то ничего не выйдет. а вот пропитанную эпоксидкой - рвется руками. Не совсем понятно поэтому есть ли смысл третий слой делать или нет. под эпоксидкой фанера 10.... 

вопрос два - чем шпаклевать лучше. видел видео с Этал ватерлайн, у нас можно ее заказать. Мне предложили шпаклевать эпоксидкой с аэросилом но есть у меня подозрение что шкурить я ее до осени в этом случае буду.

вот что посоветуете?


  • 0

#459 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 11 Июнь 2018 - 18:14

Эпоксидка с микросферой шкурится хорошо. Я вмешивал 3 ложечки микросферы, и одну аэросила на один замес, и получалась нетекучая шпаклёвка.
  • 0

#460 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 990 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 11 Июнь 2018 - 18:43

Шкурить эпоксидку с аэросилом только в качестве казни. С микросферой да, помягче. Если найдёте где микросферу взять. Ватерлайн пока свежий шкурится очень хорошо. Но оставлять его до обработки на несколько дней не советую. Добирает прочность и обрабатывается заметно тяжелее. В целом впечатления от работы с ним положительные.


Сообщение отредактировал альф: 11 Июнь 2018 - 18:44

  • 2

#461 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 13 Июнь 2018 - 05:29

Ватерлайн хорош, взял еще проф на пробу.


  • 0

#462 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:31

Решил не париться - сделать как в проекте. Покрыл тканью на 3 слоя, благо ткани полно и эпоксидки тоже хватает. Как раз к третьему слою научился класть стеклоткань ровно кромка к кромке так что кажется что они сшиты. Опыт блин - сила!

 

И вот настал день. День когда я принял решение начать переворот моей ласточки. Отсутствие опыта в таких работах и совершенно неуместная самонадеяность (куда уж без нее :) привели к тому что работа превратилась в подвиг. На три рабочих дня.

Как я уже говорил я работаю один. Это основная сложность при таких работах. Сварку я еще не освоил а навес мой несмотря на усиления хорошую нагрузку выдержать не в состоянии. Подвесил лодку на 4 канатах. Начал убирать стапель. Глядя на то из чего я его делал два года назад - удивлялся как это хлам исправно прослужил 2 года. Тогда у меня с деньгами было не просто плохо а совсем плохо - приходилось изгаляться. Сейчас то и оборудование и материалы не проблема... 

Демонтировал почти все стойки. когда осталось всего две, они надломились (неудивительно - ведь из хлама были сделаны), канаты натенулись и лодка просела сантиметров на 5., упершись двумя самыми крупными шпагоутами в землю. Мидель посредился не выдержав нагрузки. Дальше срочно откапываю место для шпангоутов и лодка висит на канатах. Попробовал ее пошевелить или приподнять руками - это оказалось совершенно нереально. Стало понятно что нужна малая механизация. Так закончился день 0. (его не считаю).

На следующий день встав пораньше, поехал в город, купил лебедку на 850 кг, блок  и еще  2 каната - побоялся что 2 не выдержат нагрузку.

Начал двигать один борт вверх домкратом. Примерно на 4-м подъеме домкрат умер. Попробовал лебедку но она оказалась пригодной только для фиксации поднятого борта в поднятом положении. лебедка стонала, доска тридцатка пару раз ломалась в щепки от сверх нагрузок. в общем с лебедкой не пошло. за 1 день удалось поднять борт градусов на 30. 

На следующий день поехал опять в город и купил хороший гидравлический домкрат. Дело пошло быстрее. К вечеру удалось поднять борт градусов на 75-80. К сожалению если сначала обкапывать приходилось только шпангоуты, то на второй день пришлось копать траншеи вдоль почти всего борта. В общем пришлось выбрать примерно 4-5 кубов грунта в итоге.

На третий день я с утра сначала домкратом вытащил завязший по самые помидоры нос лодки из земли и приподнял его сантиметров на 20 над землей. Перевязал  канаты и снова вернул них лодку. Попробовал тоже сделать с кормой но не вышло. Пришлось поработать лопатой. К обеду домкратом поднял лодку на 90 градусов. Самое сложное позади. Достал тачку, вывез 12 тачек земли которая мешала и прокопал пространство для переворота. Дальше началась игра в берсеркера. Вес яхты помогал мне. С криком на выдохе я дергал ее и за час привел ее в горизонтальное положение днищем вниз. Мне точно положена бутылка вина!   

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180624_114532.jpg
  • IMG_20180624_133408.jpg
  • IMG_20180624_163645.jpg

  • 8

#463 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:06

тяжело одному, мы втроем перекатывали аккуратно через борт
  • 0

#464 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:32

Решил не париться - сделать как в проекте. Покрыл тканью на 3 слоя, благо ткани полно и эпоксидки тоже хватает. Как раз к третьему слою научился класть стеклоткань ровно кромка к кромке так что кажется что они сшиты. Опыт блин - сила!

И вот настал день. День когда я принял решение начать переворот моей ласточки. Отсутствие опыта в таких работах и совершенно неуместная самонадеяность (куда уж без нее :) привели к тому что работа превратилась в подвиг. На три рабочих дня.
Как я уже говорил я работаю один. Это основная сложность при таких работах. Сварку я еще не освоил а навес мой несмотря на усиления хорошую нагрузку выдержать не в состоянии. Подвесил лодку на 4 канатах. Начал убирать стапель. Глядя на то из чего я его делал два года назад - удивлялся как это хлам исправно прослужил 2 года. Тогда у меня с деньгами было не просто плохо а совсем плохо - приходилось изгаляться. Сейчас то и оборудование и материалы не проблема...
Демонтировал почти все стойки. когда осталось всего две, они надломились (неудивительно - ведь из хлама были сделаны), канаты натенулись и лодка просела сантиметров на 5., упершись двумя самыми крупными шпагоутами в землю. Мидель посредился не выдержав нагрузки. Дальше срочно откапываю место для шпангоутов и лодка висит на канатах. Попробовал ее пошевелить или приподнять руками - это оказалось совершенно нереально. Стало понятно что нужна малая механизация. Так закончился день 0. (его не считаю).
На следующий день встав пораньше, поехал в город, купил лебедку на 850 кг, блок и еще 2 каната - побоялся что 2 не выдержат нагрузку.
Начал двигать один борт вверх домкратом. Примерно на 4-м подъеме домкрат умер. Попробовал лебедку но она оказалась пригодной только для фиксации поднятого борта в поднятом положении. лебедка стонала, доска тридцатка пару раз ломалась в щепки от сверх нагрузок. в общем с лебедкой не пошло. за 1 день удалось поднять борт градусов на 30.
На следующий день поехал опять в город и купил хороший гидравлический домкрат. Дело пошло быстрее. К вечеру удалось поднять борт градусов на 75-80. К сожалению если сначала обкапывать приходилось только шпангоуты, то на второй день пришлось копать траншеи вдоль почти всего борта. В общем пришлось выбрать примерно 4-5 кубов грунта в итоге.
На третий день я с утра сначала домкратом вытащил завязший по самые помидоры нос лодки из земли и приподнял его сантиметров на 20 над землей. Перевязал канаты и снова вернул них лодку. Попробовал тоже сделать с кормой но не вышло. Пришлось поработать лопатой. К обеду домкратом поднял лодку на 90 градусов. Самое сложное позади. Достал тачку, вывез 12 тачек земли которая мешала и прокопал пространство для переворота. Дальше началась игра в берсеркера. Вес яхты помогал мне. С криком на выдохе я дергал ее и за час привел ее в горизонтальное положение днищем вниз. Мне точно положена бутылка вина!

О способе кантования подкопом раньше не слышал )))), когда высота помещения не позволяет перевернуть лодку ее обычно выкатывают, кантуют и возвращают на прежнее место.

Сообщение отредактировал Unik: 24 Июнь 2018 - 19:33

  • 1

#465 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 873 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:35

Да...  Мужественно! Тут одной бутылкой не отделаться... только в Запой.


  • 0

#466 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 25 Июнь 2018 - 19:10

О способе кантования подкопом раньше не слышал )))), когда высота помещения не позволяет перевернуть лодку ее обычно выкатывают, кантуют и возвращают на прежнее место.

ну это было совсем не по плану. в общем так получилось... объем земляных работ примерно виден на этой фото:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180624_114505.jpg

  • 4

#467 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:49

А не рано ли перевернули? Ещё же шпаклевать и красить.
  • 1

#468 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:43

Шпаклевки сейчас нужной нет, обещают во второй половине июля привезти... буду позже шпаклевать сразу всю. красить весной следующего года - тоже всю сразу.


  • 0

#469 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 26 Июнь 2018 - 10:57

И вот настал день. День когда я принял решение начать переворот моей ласточки.... Мне точно положена бутылка вина!   

Впечатляет! У меня конечно поменьше, но переворачивать придется в офисе :) С ужасом об этом думаю, а после вашего репортажа вообще впору застрелиться, ведь подкопа сделать не получится :))) Поздравляю Вас с таким важным этапом!


Сообщение отредактировал lia: 26 Июнь 2018 - 10:57

  • 0

#470 Sergo Gulevich

Sergo Gulevich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:37

(В общем пришлось выбрать примерно 4-5 кубов грунта в итоге.) Ну ничего теперь будет и погребок  :D 


  • 0

#471 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 28 Июнь 2018 - 20:17

Впечатляет! У меня конечно поменьше, но переворачивать придется в офисе :) С ужасом об этом думаю, а после вашего репортажа вообще впору застрелиться, ведь подкопа сделать не получится :))) Поздравляю Вас с таким важным этапом!

спасибо. на самом деле эта операция оказалась для меня пока самой трудоемкой. Весь трагизм ситуации был в том что был реальный риск испортить по незнанию и из-за отсутствия опыта работу двух лет. Несколько раз фиксировал ее и брал паузу на раздумья как из возникшей ситуации выйти. Вообще уже пост фактум как говорится ясно что мне надо было разбирать навес. Вызывать манипулятор и переворачивать. Потом навес возвести заново. Но тогда не было бы подвига :)

По времени бы заняло столько же. да и по деньгам... Хотя и лебедка и домкрат мне еще я думаю пригодятся. Ну и опыт. Опыт он бесценен. 


  • 5

#472 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 29 Июнь 2018 - 08:32

спасибо. на самом деле эта операция оказалась для меня пока самой трудоемкой. Весь трагизм ситуации был в том что был реальный риск испортить по незнанию и из-за отсутствия опыта работу двух лет. Несколько раз фиксировал ее и брал паузу на раздумья как из возникшей ситуации выйти. Вообще уже пост фактум как говорится ясно что мне надо было разбирать навес. Вызывать манипулятор и переворачивать. Потом навес возвести заново. Но тогда не было бы подвига :)

По времени бы заняло столько же. да и по деньгам... Хотя и лебедка и домкрат мне еще я думаю пригодятся. Ну и опыт. Опыт он бесценен. 

А мне тут знакомый автомеханик предлагает свой автокантователь, говорит что запросто поднимает и переворачивает до двух тон. Только найти нужно как его приладить к лодке. В форштевне-то можно дырку сделать сквозную, а вот что с транцем делать не ясно.


  • 0

#473 s266

s266

    https://www.youtube.com/c/TyuryakhinAlexandr

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:19

Текущее


Сообщение отредактировал s266: 06 Июль 2018 - 09:20

  • 2

#474 lia

lia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 830 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Швертбот
  • Название: Палтус

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:26

Текущее...

А почему лаком, почему не эпоксидкой?


Сообщение отредактировал lia: 06 Июль 2018 - 09:27

  • 0

#475 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 803 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 Июль 2018 - 19:41

А мне тут знакомый автомеханик предлагает свой автокантователь, говорит что запросто поднимает и переворачивает до двух тон. Только найти нужно как его приладить к лодке. В форштевне-то можно дырку сделать сквозную, а вот что с транцем делать не ясно.

а с транцем то какая проблема? продырявил, а потом вклеил кругляш да и все.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей