Да кстати, моё мнение, для такой лодки 4 л.с. очень мало, именно исходя из соображений встречного ветра и волны и ещё и течения. Да для подрулить в тихую погодку нормально, но идти против ветра и против течения, просто мало.. Я предпочитаю иметь запас мощности, использую яхту на реке. Для такой лодки минимум 8-10 л.с. для ВВП на реках. Пусть лучше дать "гари" когда надо (запас мощности), и использовать мотор на пол мощности в спокойной обстановке.У меня ямаха 4силы 4-х тактная нога не морская.
Натали 700
#26
Отправлено 16 августа 2011 - 17:21
#27
Отправлено 16 августа 2011 - 17:28
Конечно вопрос был по Натали. Просто пример из прошлой жизни. Поэтому я и хотел услышать отзывы людей имевших опыт эксплуатации Натали 700. За ответ Игорь спасибо.Ну что сказать, длина лодки не показатель, т.е. сказать нечего, возможно в Вашем случае без колодца никак ну или просто лучший вариант, чем просто навесить на транец. Здесь тема про Н700 и я отвечаю исходя из этого проекта, чуть выше прочтите. Или точнее применительно к этому проекту Н700. Т.е. я так и думал изначально, что речь идёт именно об возможности- нужности установки колодца под мотор для Н700.
#28
Отправлено 16 августа 2011 - 19:08
Согласен 4 силы мало.Да кстати, моё мнение, для такой лодки 4 л.с. очень мало, именно исходя из соображений встречного ветра и волны и ещё и течения. Да для подрулить в тихую погодку нормально, но идти против ветра и против течения, просто мало.. Я предпочитаю иметь запас мощности, использую яхту на реке. Для такой лодки минимум 8-10 л.с. для ВВП на реках. Пусть лучше дать "гари" когда надо (запас мощности), и использовать мотор на пол мощности в спокойной обстановке.
#29
Отправлено 16 августа 2011 - 19:13
У Яковлева девять лошадок, джонсон с длинной ногой. Даже его маловато в мордотык и на встречной короткой волне. И из за этого он вроде собирался винт грузовой ставить.Да кстати, моё мнение, для такой лодки 4 л.с. очень мало, именно исходя из соображений встречного ветра и волны и ещё и течения. Да для подрулить в тихую погодку нормально, но идти против ветра и против течения, просто мало.. Я предпочитаю иметь запас мощности, использую яхту на реке. Для такой лодки минимум 8-10 л.с. для ВВП на реках. Пусть лучше дать "гари" когда надо (запас мощности), и использовать мотор на пол мощности в спокойной обстановке.
Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 16 августа 2011 - 19:13
#30
Отправлено 22 августа 2011 - 11:11
У Яковлева девять лошадок, джонсон с длинной ногой. Даже его маловато в мордотык и на встречной короткой волне. И из за этого он вроде собирался винт грузовой ставить.
Если ничего не путаю, то грузовой винт у Александра рассматривался в контексте 4 сильного четырехтактника...
#47
Отправлено 15 сентября 2011 - 16:28
Поздравляю!
Лодка сошла со стапеля, это всегда здорово! Но это только начало, дальше ещё больше работы, более кропотливой и нудной. И тут нужна воля.
Удачи Вам, терпения и денег, без них ни как.
Спасибо, скажите тогда в %процентах% сколько мне осталось работы?
#48
Отправлено 15 сентября 2011 - 20:30
Не сочтите за грубость, но на мой взгляд осталось 86%(+/-3%) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif .Спасибо, скажите тогда в %процентах% сколько мне осталось работы?
#49
Отправлено 16 сентября 2011 - 01:33
ну это как делать, но где- то рядом, по моим оценкам 60%-70% максимумНе сочтите за грубость, но на мой взгляд осталось 86%(+/-3%) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей