Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 700


Сообщений в теме: 626

#26 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 августа 2011 - 17:21

У меня ямаха 4силы 4-х тактная нога не морская.

Да кстати, моё мнение, для такой лодки 4 л.с. очень мало, именно исходя из соображений встречного ветра и волны и ещё и течения. Да для подрулить в тихую погодку нормально, но идти против ветра и против течения, просто мало.. Я предпочитаю иметь запас мощности, использую яхту на реке. Для такой лодки минимум 8-10 л.с. для ВВП на реках. Пусть лучше дать "гари" когда надо (запас мощности), и использовать мотор на пол мощности в спокойной обстановке.
  • 0

#27 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 16 августа 2011 - 17:28

Ну что сказать, длина лодки не показатель, т.е. сказать нечего, возможно в Вашем случае без колодца никак ну или просто лучший вариант, чем просто навесить на транец. Здесь тема про Н700 и я отвечаю исходя из этого проекта, чуть выше прочтите. Или точнее применительно к этому проекту Н700. Т.е. я так и думал изначально, что речь идёт именно об возможности- нужности установки колодца под мотор для Н700.

Конечно вопрос был по Натали. Просто пример из прошлой жизни. Поэтому я и хотел услышать отзывы людей имевших опыт эксплуатации Натали 700. За ответ Игорь спасибо.
  • 0

#28 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 16 августа 2011 - 19:08

Да кстати, моё мнение, для такой лодки 4 л.с. очень мало, именно исходя из соображений встречного ветра и волны и ещё и течения. Да для подрулить в тихую погодку нормально, но идти против ветра и против течения, просто мало.. Я предпочитаю иметь запас мощности, использую яхту на реке. Для такой лодки минимум 8-10 л.с. для ВВП на реках. Пусть лучше дать "гари" когда надо (запас мощности), и использовать мотор на пол мощности в спокойной обстановке.

Согласен 4 силы мало.
  • 0

#29 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 16 августа 2011 - 19:13

Да кстати, моё мнение, для такой лодки 4 л.с. очень мало, именно исходя из соображений встречного ветра и волны и ещё и течения. Да для подрулить в тихую погодку нормально, но идти против ветра и против течения, просто мало.. Я предпочитаю иметь запас мощности, использую яхту на реке. Для такой лодки минимум 8-10 л.с. для ВВП на реках. Пусть лучше дать "гари" когда надо (запас мощности), и использовать мотор на пол мощности в спокойной обстановке.

У Яковлева девять лошадок, джонсон с длинной ногой. Даже его маловато в мордотык и на встречной короткой волне. И из за этого он вроде собирался винт грузовой ставить.

Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 16 августа 2011 - 19:13

  • 0

#30 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 22 августа 2011 - 11:11

У Яковлева девять лошадок, джонсон с длинной ногой. Даже его маловато в мордотык и на встречной короткой волне. И из за этого он вроде собирался винт грузовой ставить.


Если ничего не путаю, то грузовой винт у Александра рассматривался в контексте 4 сильного четырехтактника...
  • 0

#31 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 22 августа 2011 - 11:35

Если ничего не путаю, то грузовой винт у Александра рассматривался в контексте 4 сильного четырехтактника...

Точно вот цитата с сайта яхты Nika "Ну, можете поздравить - купил Джонсон 4л.с с длинной ногой."
  • 0

#32 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 23 августа 2011 - 07:48

Извиняюсь! Сейчас у Сани шестерка джонсон,с обычным винтом. Вот она как раз и дохловата... Сам он болтается где то, приедет,может подтянется к обсуждению. Хотя он че то забил на форум. Да и на интернет вообщем....
  • 0

#33 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 сентября 2011 - 08:45

Может кто знает сколько построено Н-700 в России и не только.
  • 0

#34 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 09 сентября 2011 - 01:33

Да, и если можно их контакты
  • 0

#35 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:03

Да, и если можно их контакты


И пароли банковских карт, если можно...
  • 1

#36 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 сентября 2011 - 16:21

Натали 700 в живой природе нет, по крайней мере я так знаю... НЕ прошло и 10 лет что б построили.
  • 0

#37 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 09 сентября 2011 - 18:02

Натали 700 в живой природе нет, по крайней мере я так знаю... НЕ прошло и 10 лет что б построили.

Может построили и молчат.
  • 0

#38 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 11 сентября 2011 - 22:53

Натали 700 в живой природе нет, по крайней мере я так знаю... НЕ прошло и 10 лет что б построили.


Значит я могу быть первооткрывателем)? Строим в поте лица.

Прикрепленные изображения

  • x_e08d39b9.jpg
  • x_888fe3c2.jpg

  • 0

#39 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 12 сентября 2011 - 09:37

Значит я могу быть первооткрывателем)? Строим в поте лица.

Накладку под фальшкиль из чего делали?
  • 0

#40 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 12 сентября 2011 - 09:44

Вот почему все строители в других городах, а то и вовсе за несколько тысяч километров. Интересно было бы посмотреть на вашу стройку. У нас третий город по населению, первая река по площади бассейна, водохранилище - и тишинаааа.
  • 0

#41 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 12 сентября 2011 - 15:02

Накладку под фальшкиль из чего делали?

Дуб
  • 0

#42 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 15 сентября 2011 - 11:54

Переворот. Часть 1.

Прикрепленные изображения

  • x_112eedf4.jpg
  • x_807d94b4.jpg
  • x_1da39e4b.jpg
  • x_0b15739e.jpg
  • x_1d34aafc.jpg
  • x_3f97a119.jpg
  • x_97b73c89.jpg
  • x_14460972.jpg

  • 0

#43 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:28

а чего со стапелем крутили?
  • 0

#44 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:28

Переворот. Часть 1.

Поздравляю!
Лодка сошла со стапеля, это всегда здорово! Но это только начало, дальше ещё больше работы, более кропотливой и нудной. И тут нужна воля.
Удачи Вам, терпения и денег, без них ни как.
  • 0

#45 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 сентября 2011 - 15:29

а чего со стапелем крутили?

просто это просто.
  • 0

#46 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 15 сентября 2011 - 16:27

а чего со стапелем крутили?

Надо было снимать? Даже не рассматривал других вариантов ... :unsure:
  • 0

#47 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 15 сентября 2011 - 16:28

Поздравляю!
Лодка сошла со стапеля, это всегда здорово! Но это только начало, дальше ещё больше работы, более кропотливой и нудной. И тут нужна воля.
Удачи Вам, терпения и денег, без них ни как.


Спасибо, скажите тогда в %процентах% сколько мне осталось работы?
  • 0

#48 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 15 сентября 2011 - 20:30

Спасибо, скажите тогда в %процентах% сколько мне осталось работы?

Не сочтите за грубость, но на мой взгляд осталось 86%(+/-3%) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif .
  • -1

#49 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 сентября 2011 - 01:33

Не сочтите за грубость, но на мой взгляд осталось 86%(+/-3%) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif .

ну это как делать, но где- то рядом, по моим оценкам 60%-70% максимум
  • 0

#50 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 26 сентября 2011 - 06:05

ну это как делать, но где- то рядом, по моим оценкам 60%-70% максимум

Вот, практикующий конструктор сказал ближе к истине. А то некоторые заявляли что корпус - 5 % ))))))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей