Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 700


Сообщений в теме: 626

#51 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 08:15

Не сочтите за грубость, но на мой взгляд осталось 86%(+/-3%) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif .

На аналитических весах измерили? ;)
  • 0

#52 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 26 сентября 2011 - 16:33

На аналитических весах измерили? ;)

Я понял...Обьясняю,указанный прибор,а именно "весы аналитические" не являются универсальным средством для измерения существующих в физике величин,как ошибочно считают в Новосибирске.Весы ( не путать с знаком Зодиака)используются для измерить вес куска мяса,рыбы и т.д,то есть узнать вес в кг. чего-либо. :D
В случае строительства Натали 700 речь идет о временном отрезке,точнее о его процентном соотношении.Уместнее было бы замечание "хронометр"(посмотрите в Google).Я думаю автор вопроса,уважаемый СС18, со временем укажет нам действительное соотношение обьема оставшейся работы к уже проделанной (здесь уже получается в литрах :) ).Прошу прощения за :offTopic:

Сообщение отредактировал gregovych: 26 сентября 2011 - 17:16

  • -2

#53 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 17:29

Несомненно укажет, и наверняка с точностью +- три процента! Я верю.
  • 0

#54 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:49

Несомненно укажет, и наверняка с точностью +- три процента! Я верю.


Или литра? Гы... ;)
А по мне,так если корпус готов,хотя бы низ,так уже гораздо веселее дело пойдет,даже если впереди ещё восемдесят процентов. Заходишь в бокс,и вот уже лодка,а не какие то непонятные бесформенные фанерки,шпангоуты со стрингерами!!!

Сообщение отредактировал Артимович Григорий: 26 сентября 2011 - 19:54

  • 1

#55 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 сентября 2011 - 20:02

Или литра? Гы... ;)
А по мне,так если корпус готов,хотя бы низ,так уже гораздо веселее дело пойдет,даже если впереди ещё восемдесят процентов. Заходишь в бокс,и вот уже лодка,а не какие то непонятные бесформенные фанерки,шпангоуты со стрингерами!!!

Эт точно, мы надстройки очень быстро поставили.
  • 0

#56 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 18 декабря 2011 - 00:04

Решил выложить процесс переворота строящейся лодки, ничего особенного, но может кому-то будет интересно.

Сообщение отредактировал cc18: 18 декабря 2011 - 00:06

  • 0

#57 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 18 декабря 2011 - 09:52

Решил выложить процесс переворота строящейся лодки, ничего особенного, но может кому-то будет интересно.

Здравствуйте.А,что на стройке?Каковы успехи?
  • 0

#58 Virus@

Virus@

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Проект "Дуэт"
  • Название: Чувиль

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:16

Где продолжение?
  • 0

#59 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 18 декабря 2011 - 18:29

Здравствуйте.А,что на стройке?Каковы успехи?


Пока занимаюсь швертом и парусным оборудованием. Строю под открытым небом, поэтому зимой получается перерыв.
Видимо, продолжение будет весной.

Прикрепленные изображения

  • x_f4fde0b3.jpg
  • x_8d014036.jpg

  • 0

#60 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 02 февраля 2012 - 16:53

Пока занимаюсь швертом и парусным оборудованием. Строю под открытым небом, поэтому зимой получается перерыв.
Видимо, продолжение будет весной.

Есть мысль,прикрутить фальшкиль к еще не оклеенному корпусу, а затем при оклейке стеклом заодно и оклеить фальшкиль вместе с корпусом. Кто, что об этом думает каковы плюсы или минусы от такого решения?
  • 0

#61 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:17

Есть мысль,прикрутить фальшкиль к еще не оклеенному корпусу, а затем при оклейке стеклом заодно и оклеить фальшкиль вместе с корпусом. Кто, что об этом думает каковы плюсы или минусы от такого решения?

Сначала отслоится от киля, а потом и от корпуса.
  • 0

#62 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:25

Сначала отслоится от киля, а потом и от корпуса.


Это смотря как и чем клеить
  • 0

#63 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:50

Это смотря как и чем клеить

Смолой ЭД-20 и стеклоткань.
  • 0

#64 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 03 февраля 2012 - 14:04

Хотел изменить форму иллюминаторов, поставить люки на носу и чуточку приподнять буквально сантиметров 15. Примерно так:

15 сантиметров это не чуточку это дофига! Испортишь внешний вид хорошей лодки и увеличишь боковую парусность что не есть гуд А сравнение с яхтой BMW не удачное она ведь в четыре раза больше и пропорции совершенно другие
  • 0

#65 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 26 мая 2012 - 11:29

Приподнять тему, коллега СС18 как у Вас дела? Сейчас выложу свои достижения с апреля по сегодняшний день. апрель1.jpg
  • 0

#66 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 26 мая 2012 - 11:32

апрель2.jpg май3.jpg 4.jpg 5.jpg
  • 0

#67 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 26 мая 2012 - 12:34

апрель2.jpg
май3.jpg
4.jpg
5.jpg


Добрый день, коллега!
Апрель - Май

Прикрепленные изображения

  • DSCN4445.JPG
  • FHD8SJPhrhA.jpg
  • py6twvemUF4.jpg
  • aavu7XRybmQ.jpg
  • Q1o12qwhE18.jpg

Сообщение отредактировал cc18: 26 мая 2012 - 12:34

  • 0

#68 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 26 мая 2012 - 18:59

ЗдОрово!
  • 0

#69 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 26 мая 2012 - 19:32


4.jpg


А шо это такое поверх фанеры и клея? Состав? Соотношения частей? Назначение?
Пользуетесь ли эксцентриковой шлифмашиной?
  • 0

#70 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 26 мая 2012 - 19:49

А шо это такое поверх фанеры и клея? Состав? Соотношения частей? Назначение?
Пользуетесь ли эксцентриковой шлифмашиной?

Это эксперименты со шпаклевкой, с левой стороны эпоксидка с дер. пылью, с правой эпоксидка с алюм. пудрой.
  • 0

#71 shuriksun

shuriksun

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Кенгурланд
  • Судно: Red Jacket
  • Название: Masha & Medved

Отправлено 04 июня 2012 - 16:38

Это эксперименты со шпаклевкой, с левой стороны эпоксидка с дер. пылью, с правой эпоксидка с алюм. пудрой.

Эпоксидка с алюминиевой пудрой??? :cry:
и как, шкурится?
я в качестве наполнителя для шпаклевки использовал аэросил пополам с микросферой - один аэросил по-моему слишком жесткий был
а с металлической пудрой совсем жесть должна быть!
У меня знакомый с медной пудрой экспериментировал - чуть не умер шкурить
  • 0

#72 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 июня 2012 - 17:07

Древесная мука. Пшеничная мука. Насчет обработки – не нарадуешься. Опыт применения не велик. Применял на тузиках. Вроде бы, нормально. Кто еще применял – минусы в студию, плиз (особенно, про пшеничную, плюсы я знаю).
  • 0

#73 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 04 июня 2012 - 21:05

Древесная мука. Пшеничная мука. Насчет обработки – не нарадуешься.
Опыт применения не велик. Применял на тузиках. Вроде бы, нормально.
Кто еще применял – минусы в студию, плиз (особенно, про пшеничную, плюсы я знаю).

Да древесная мука хорошо, шлифуется и вообще обрабатывается, с алюминиевой пудрой делается такой монолит что ни чем не берет, я сначала специальным шабером в ручную шлифовал потом шлиф машинкой. Как финишная шпаклевка конечно лучше с алюминиевой пудрой, но надо тщательно выводить,и чтобы слой был не очень толстый.
  • 0

#74 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 04 июня 2012 - 21:34

31 мая подготовлена бод оклейку стеклотканью. под оклейку.jpg на выходных оклеил первым слоем.

Сообщение отредактировал Karai: 04 июня 2012 - 21:35

  • 0

#75 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 28 июня 2012 - 15:59

На сегодня корпус оклеен 3-мя слоями стеклоткани и перевернут, чуть позже выложу фото. Начал работать внутри. Да ещё сварил между делом фальшкиль, осталось обварить и заливать свинец. А вот со свинцом проблема, в чушках листах для меня дорог, начал мониторить возможность купить лом свинца, но скупщики что то шифруются не идут на контакт, пока проблема.

Сообщение отредактировал Karai: 28 июня 2012 - 16:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей