Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель с угловой колонкой на волгу


Сообщений в теме: 113

#101 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:48

Добрый день, что касается прочности, то из Браво самая крепкая Браво-2.
Только не понятно зачем колонка на крылатке, к берегу-то всё равно не подойдёшь.
С уважением ММ.


колонка на катере для многих параметров.
например, управляемость на малых оборотах, изменяемый вектор тяги на всех режимах, более правильный вектор тяги если хотите, и т.д. и т.п. . Альтернатива это ПЛМ, но как то просто всё это, посложней охото :D

Обоснуйте про браво 2, есть еще и альфа колонка.

А про подход к берегу, это меня меньше всего волнует.
  • 0

#102 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:53

Согласен, зачем колонка? В десятый раз повторюсь, есть же ПЛМ, тема неоднократно обсуждалась. Пространства для полета творческой мысли предостаточно и в варианте с ПЛМ, например, как усилить транец, куда и чем передавать нагрузку с него, как и где клепать корпус. Смысл в установке колонки имеется, если мощность двигателя должна быть больше, чем в варианте с ПЛМ. Но как уже говорилось, для Волги 130 л/с вполне достаточно, а с такой мощностью подвесные движки немногим тяжелее колонок, тем более двухвальных и удлиненных. ЗАЧЕМ КОЛОНКА??? Может уж тогда водометом озаботиться, чтоб уж совсем сложно и ненужно :rolleyes:


ПЛМ на много легче чем стационар с колонкой, ну примерно раза в 2!

на остальное ответил выше

ну не ищем простых путей, и по активней! в спорах рождается истина!

устал от валовой схемы просто, и по своим причинам.
  • 0

#103 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 декабря 2010 - 10:24

А что за гофрошланг под канистрой?

не разглядывал так уж подробно...точнее не всё рассматривал, скорее всего от водозаборника к фильтру забортной воды, учитывая что водооткачивающая помпа так и не была установлена.

Сообщение отредактировал летучий: 07 декабря 2010 - 10:26

  • 0

#104 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 декабря 2010 - 10:44

колонка на катере для многих параметров.
например, управляемость на малых оборотах, изменяемый вектор тяги на всех режимах, более правильный вектор тяги если хотите, и т.д. и т.п.

насчёт управляемости малого хода-бесспорно. Насчёт всего остального-дело спора конструкторов за последние 40лет.
Вал: угол наклона вала допустим от 0град, до 12град, без заметного влияния на КПД /колонка:имеет существенное гидродинамическое сопротивление.
Вал: требует бережного обращения, поскольку легко гнётся./колонка с удлинёной ногой, вообще не раз выламывалась при резкой перекладке, имеет второе слабое место: слабые шестерни горизонтального(гребного вала) и никакие суперматериалы им не заменят диаметра. Всё со слов конструктора СПК из ЦКБ.
Изменяемый вектор тяги нужен катерам...но уж никак не СПК (во время исмытаний, мой коллега побывал за штурвалом этого катера, тримом поигрался...катер сразу же начал козлить...что то типа дельфинирования, но куда экстримальнее). Вот и взвешивай все плюсы и минусы..очень может быть, что плюсов то и не останется.
P.S. я тут книгу интересную у нас на полке нарыл..тебя сильно интересовал вопрос о правильности выбора "чадилки"...вопрос с колонкой и бензомотором тоже наверное тебя интересует? Можно сравнить, уже без пустой болтовни, чисто по науке :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Изображение 078.jpg
  • Изображение 079.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 07 декабря 2010 - 11:01

  • 1

#105 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:19

Обоснуйте про браво 2, есть еще и альфа колонка.

А про подход к берегу, это меня меньше всего волнует.

Добрый день, когда искал (вернее подмскивал) пок на Стрижа исследовал всё от Меркрузера, говорил с продавцами и где-то (по моему в Иркутске) подарили оригинальную книжечку от Мерк. вот там всё было описано для каких судов предназначено оборудование, в принципе эту информацию можно найти и на сайте Мерк. Да я вам соврал самая крепкая это которая после Браво-3, но думаю это Вам не грозит (стоит как Апачи, даже бу).
С уважением ММ.
  • -1

#106 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:32

колонка:имеет существенное гидродинамическое сопротивление.
:rolleyes:

Добрый день, при всём уважении с этим должен поспорить, вал (как известно оптекание на входе не так важно как на выходе так к валу хвостовой оптекатель не поставишь), опора и руль (причём руль стоит сразу за винтом) против несколько увеличенного корпуса опоры, на мой взгляд сопротивление классической схемы даже больше, чем ПОК, да и Меррузера выхлоп идёт в ступицу винта (те кавитационные потери несколько уменьшаются).
С уважением ММ.
  • 0

#107 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 20 декабря 2010 - 09:43

Добрый день, при всём уважении с этим должен поспорить, вал (как известно оптекание на входе не так важно как на выходе так к валу хвостовой оптекатель не поставишь), опора и руль (причём руль стоит сразу за винтом) против несколько увеличенного корпуса опоры, на мой взгляд сопротивление классической схемы даже больше, чем ПОК, да и Меррузера выхлоп идёт в ступицу винта (те кавитационные потери несколько уменьшаются).
С уважением ММ.

Добрый день, не заметил Вашего сообщения, поэтому не ответил сразу. Про сопротивление колонки и винта. Это спор не мой, а как говорил, спор конструкторов с 50х, по наше время. Лично провести достоверные сравнительные испытания, возможности не имел, но имел возможность общаться с конструктором СПК(пенсионером).
если это может быть "довеском", вот фото катера с колонкой, поднимающего фонтаны за собой и фото Коллеги с ветки "Волга- катер на подводных крыльях"...обратите внимание на правильность и не размазанность кильватерной струи с классическим ВРК(у нас всё так же, но сфоткать не сообразили).
P.S. до сих пор существуют и не мало катеров с классическим ВРК, катера дорогие, типа "кроссоука"..катера родом от туда, где ставят колонки на всё что движется...и тем не менее они есть
С уважением

Прикрепленные изображения

  • DSC00708.JPG
  • fransidan.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 20 декабря 2010 - 09:47

  • 0

#108 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 января 2011 - 14:40

Давно обещаное видео с испытаниями "Волги" с удлинённой колонкой "Браво-2"
  • 0

#109 rublik

rublik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Казанка
  • Название: поБеда

Отправлено 11 октября 2011 - 05:25

Помогите идентифицировать поворотную колонку: http://rublik-dimas....ru/STB_0168.JPG
  • 0

#110 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 15 октября 2011 - 22:59

А как вам таков вариант самодельной колонки, Там мерсовский двигатель с коробкой стоит, сфоткать не получилось, капот закрыт.

Прикрепленные изображения

  • 15102011126.jpg

Сообщение отредактировал rianon: 15 октября 2011 - 23:00

  • 0

#111 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 16 октября 2011 - 00:02

А как вам таков вариант самодельной колонки,

Там мерсовский двигатель с коробкой стоит, сфоткать не получилось, капот закрыт.

Я его слепила из того что было :rolleyes: Судя по проставке, это колонка от Волга-70, прилаженная к "обычному" корпусу.
  • 0

#112 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 08 ноября 2011 - 23:34

Давно обещаное видео с испытаниями "Волги" с удлинённой колонкой "Браво-2"

Добрый день, интересный ролик, хочу привести Ваши слова из предыдущего поста: "вот фото катера с колонкой, поднимающего фонтаны за собой и фото Коллеги с ветки "Волга- катер на подводных крыльях"...обратите внимание на правильность и не размазанность кильватерной струи с классическим ВРК(у нас всё так же, но сфоткать не сообразили).",только на этом ролике я не заметил никаких фонтанов и вообще какого либо отличия течения реактивной струи от "классического" врк.
С уважением ММ.
  • 0

#113 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 09 ноября 2011 - 08:10

Добрый день, интересный ролик, хочу привести Ваши слова из предыдущего поста: "вот фото катера с колонкой, поднимающего фонтаны за собой и фото Коллеги с ветки "Волга- катер на подводных крыльях"...обратите внимание на правильность и не размазанность кильватерной струи с классическим ВРК(у нас всё так же, но сфоткать не сообразили).",только на этом ролике я не заметил никаких фонтанов и вообще какого либо отличия течения реактивной струи от "классического" врк.
С уважением ММ.

На видео не сильно заметны фонтаны, это действительно так. Но в жизни(я присутствовал на испытаниях) из под колонки били фонтаны от транца направленно назад. Сейчас провели испытания ещё одного катера "Волга" в Рыбинске(я был рулевым). Колонка Браво-3(двухвинтовая), без проставки...фонтанов не было. Видео покажу при встрече...подробности на ветке "тюнинг катера волга". Сейчас после испытаний, катера с Браво-3, природу тех фонтанов стало ещё труднее понять...возможно плохая гидродинамика удлиняющей проставки(внешне она имела грубоватую обработку.
С Уважением.
  • 0

#114 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 18 ноября 2011 - 02:15

Видео покажу при встрече...подробности на ветке "тюнинг катера волга".

Добрый день, весьма интересно.
С уважением ММ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей