Перейти к содержимому


Фотография

"Дрэскомб"


Сообщений в теме: 1104

#51 the MONSTER

the MONSTER

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2007 - 17:57

добрый день! :) хочу попробовать построить DRASCOMB до этого ничего не строил. Скажите- это возможно? и во сколько примерно обойдеться?
  • 0

#52 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 09 Январь 2007 - 18:24

добрый день!  :) хочу попробовать построить DRASCOMB до этого ничего не строил. Скажите- это возможно? и во сколько примерно обойдеться?

<{POST_SNAPBACK}>

С таким ником надо за "Маришу" браться без оглядки !
:D :D :D
  • 1

#53 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 922 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:47

добрый день!  :) хочу попробовать построить DRASCOMB до этого ничего не строил. Скажите- это возможно? и во сколько примерно обойдеться?

<{POST_SNAPBACK}>

В Петербурге живет Сергей Арсеньев, стоит в я/к Нева. Строит пластиковые лодки по мотивам Дрескомба, под названьем Арсенал. Я у него купил четыре года назад, доволен, хотя есть и замечания. Попробуйте с ним пообщаться, возможно Вам это будет полезно.
  • 0

#54 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 13 Февраль 2007 - 05:44

вот мой сосед по стоянке - хозяин Дядя Володя.

лодка когда то прошла из Казахстана в Астрахань

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

  • 0

#55 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 13 Февраль 2007 - 07:06

вот мой сосед по стоянке - хозяин  Дядя Володя.

лодка когда то прошла из Казахстана в Астрахань

<{POST_SNAPBACK}>

Из Алма-аты что ли или из Астаны ? :D Посуху аки по морю.
А если от казахского каспийского берега до Астрахани, так это ж и на надувнухе
прогуляться - раз плюнуть...
  • 0

#56 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 13 Февраль 2007 - 07:58

Из Алма-аты что ли или из Астаны ? :D  Посуху аки по морю.
А если от казахского каспийского берега до Астрахани, так это ж и на надувнухе
прогуляться - раз плюнуть...

<{POST_SNAPBACK}>


по морю- лодка еще и загружена была вещами - переезжал человек.

мне не хотелось бы в Каспии на надувнушке (даже в доль берега)- и Вам не советую.
  • 0

#57 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 13 Февраль 2007 - 08:19

по морю- лодка еще и загружена была вещами - переезжал человек.

мне не хотелось бы  в Каспии на надувнушке (даже в доль берега)- и Вам не советую.

<{POST_SNAPBACK}>

Алена Бомбара знаете ? :) Человек Атлантику на надувнухе пересёк.
Причем, даже без запасов еды и воды- из пойманой рыбы сок выжимал, а рыбу вялил.
  • 0

#58 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 Февраль 2007 - 13:33

Причем, даже без запасов еды и воды- из пойманой рыбы сок выжимал, а рыбу вялил.

<{POST_SNAPBACK}>

Он был француз и как все французы - эстет. Надо было просто есть рыбу живьём, а не давить из неё соки и не вялить. Т.е. не портить продукт! Я долго не мог понять как жена пробует сырой фарш... Пока не попробовал сам - теперь меня к лоханке со свежим фаршем не подпускают, а свежую печень даже не показывают... :( Знают, что сожру прежде чем её испортят на огне... :D
  • 0

#59 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 13 Февраль 2007 - 13:47

Он был француз и как все французы - эстет. Надо было просто есть рыбу живьём, а не давить из неё соки и не вялить. Т.е. не портить продукт! Я долго не мог понять как жена пробует сырой фарш... Пока не попробовал сам - теперь меня к лоханке со свежим фаршем не подпускают, а свежую печень даже не показывают... :( Знают, что сожру прежде чем её испортят на огне... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да-а ! Этот человек не пропадет в окияне ! :D
  • 0

#60 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 13 Февраль 2007 - 15:11

Он был француз и как все французы - эстет. Надо было просто есть рыбу живьём, а не давить из неё соки и не вялить. Т.е. не портить продукт! Я долго не мог понять как жена пробует сырой фарш... Пока не попробовал сам - теперь меня к лоханке со свежим фаршем не подпускают, а свежую печень даже не показывают... :( Знают, что сожру прежде чем её испортят на огне... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Поосторожнее б с мясом... На северАх это да, норма. А вот на югах... В одном из Приморских городков на кладбище есть захоронение. Семья - мама и двое мальчишек-близнецов. Переехав на юга, по привычке поели фаршика свиного. С печальными последствиями.
  • 0

#61 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Тримаран строю

Отправлено 03 Март 2007 - 08:57

Здравствуйте все , кто интересуется лодками Drascombe!

Прошлой весной в мои руки попал пластиковый Drascombe Longboat, требующий небольшого ремонта. После двух месяцев работы по корпусу и оснащению, лодка была спущена на воду. Удалось найти только одно весло, но зато есть все три паруса и подвесной мотор. За лето походил с семьёй и друзьями и под парусом и под мотором. Появились кое-какой опыт и вопросы. Хотелось бы пообщаться с теми кто знаком с этой лодкой. В свою очередь готов поделиться своим небольшим опытом. Этим летом планирую дооснастить лодку ещё 3 веслами и тентом и, если удасться , найти трейлер для перевозки лодки к морю (пока ходил только по реке).
Да, в форум пишу в первый раз: так что если что-то делаю не так - поправьте.
  • 0

#62 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 Март 2007 - 09:52

Появились кое-какой опыт и вопросы. Хотелось бы пообщаться с теми кто знаком с этой лодкой. В свою очередь готов поделиться своим небольшим опытом.

<{POST_SNAPBACK}>

Задавайте, делитесь. Ждем. :shuffle:
  • 0

#63 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Тримаран строю

Отправлено 03 Март 2007 - 16:38

Задавайте, делитесь. Ждем. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Лодка в целом понравилась: продуманный дизайн и добротное изготовление. Пришлось только восстановить рассохшиеся деревянные детали, отциклевать и пропитать детали из тика защитным составом (привальный брус, банки, крышку швертколодца, транцевую доску и т.д., "залечить" сколы гелькоата, покрыть заново необрастайкой, пролачить рангоут и восстановить бегучий такелаж. Нашел в интернете оригинальную схему проводки шкотов, описание как правильно присезневать паруса к гафелю и бизань-мачте т.п. подобные мелочи. Если это кому-то интересно, могу прислать описание.
Лодка очень остойчива, хорошо всходит на волну, под парусами (с компанией 5 взрослых и ребенок) уверено шли в свежий ветер под стакселем, зарифленным гротом и бизанью. В лодке много места для походного снаряжения, есть куда спрятать лишние спасжилеты, бензобак, кранцы, запас плавучести Пенопластовые блоки.Подъемный шверт и перо руля позволяют подойти к любому берегу ( только нужно вовремя поднять руль в колодце, как только поворотное перо начинает чиркать по дну, иначе на меньшей глубине это уже сделать не удасться). Обычно при побходе к незнакомому берегу я заранее вставляю в кормовую уключину рулевое весло и можно выбрасываться на берег.
Что мне не понравилось ( сразу оговорюсь, в сравнении с "Солингом", который был нашей семейной лодкой последние 13 лет) :
1)слабо слушается руля особенно на малой скорости (прблемы при швартовке в тесной марине, галанить невозможно)-мое мнение: площадь пера маловата.
2)угол лавировки "туповат"( я понимаю, что не Солинг, но ведь и не Ял-6!). Хотя, возможно, паруса староваты и потянуты, да может и не приспособился, не почувствовал лодку? Может кто что подскажет?
Мне кажется, что Лонгбот идеальный дэйсейлер для семьи (район плавания: река, озеро, сильный ветер + мелководье, назначение: парусные прогулки, гребля, пикники, рыбалка, недолгие походы выходного дня ). С чем сравниваю?
Солинг, 5-метровый каютный швербот польской постройки, FD, Ял-6, "эмка"-"беркут", "Нефрит" .
  • 0

#64 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 020 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 03 Март 2007 - 18:18

Прошлой весной в мои руки попал пластиковый Drascombe Longboat, требующий небольшого ремонта. После двух месяцев работы по корпусу и оснащению, лодка была спущена на воду. Удалось найти только одно весло, но зато есть все три паруса и подвесной мотор.  За лето походил с семьёй и друзьями и под парусом и под мотором. Появились кое-какой опыт и вопросы. Хотелось бы пообщаться с теми кто знаком с этой лодкой.

<{POST_SNAPBACK}>


Просим... :)
фотки в студию! :D
  • 0

#65 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 Март 2007 - 18:19

1)слабо слушается руля особенно на малой скорости (прблемы при швартовке в тесной марине, галанить невозможно)-мое мнение: площадь пера маловата.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно. Те, кто у нас строил, выкинули проектный руль почти сразу же и поставили нормальный, навесной на транец.
  • 0

#66 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 141 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 Март 2007 - 18:20

1)слабо слушается руля особенно на малой скорости (прблемы при швартовке в тесной марине, галанить невозможно)-мое мнение: площадь пера маловата.
2)угол лавировки "туповат"( я понимаю, что не Солинг, но ведь и не Ял-6!). Хотя, возможно, паруса староваты и потянуты, да может и не приспособился, не почувствовал лодку? Может кто что подскажет?


Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.
  • 0

#67 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Тримаран строю

Отправлено 04 Март 2007 - 09:37

Просим... :)
фотки в студию! :D

<{POST_SNAPBACK}>

2006_0619Bild0011.JPG
Вот что нашел. Надо поискать фото под парусами.
  • 0

#68 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 Март 2007 - 10:09

Мне кажется, что Лонгбот идеальный дэйсейлер для семьи (район плавания: река, озеро, сильный ветер + мелководье, назначение: парусные прогулки, гребля, пикники, рыбалка, недолгие походы выходного дня  ).

<{POST_SNAPBACK}>

:D Так и есть. Мне понравилось что вы сохранили оригинальное вооружение. Думаю если применить современные материалы для парусов можно и улучшить лавировочные качества. А вот руль надо менять.
  • 0

#69 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Тримаран строю

Отправлено 04 Март 2007 - 10:47

Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.

<{POST_SNAPBACK}>


"Торнадо" я , конечно, уважаю (отгонялся 2 сезона шкотовым: впечатлений -полные штаны в прямом и переносном смысле , т.е. всегда мокрый :w00 !), но на этой лодке хотелось бы без экстрима т.е. сбросил с утки фал - грот и упал. Ни ликпаза, ни ползунков. Когда полная лодка гостей и детей- оно как-то спокойнее. Хотя хотелось бы посмотреть на такое вооружение дрескомба. Помоему, я видел фото дальневосточного дрескомба с торнадовским гротом и бушпритом.
Идеальное вооружение для такой лодки, как мне кажется, -это кэт -кетч с двумя свободностоящими мачтами (без вант) и закрепленными на палубе изогнутыми гиками (типа Smart Rig Гарри Хоута, если не ошибаюсь). Вращающаяся мачта с закруткой позволяет быстро ставить-убирать(наматывать)-рифить паруса, а распределение парусности по двум мачтам уменьшает высоту центра парусности, дает возможность сохранит центровку при рифлении, да и длина мачт будет равняться длине корпуса яхты: дернул закрутку, намотал парус на мачту, вытащил мачту, уложил в лодку- и на трейлер. Вот стану старым, будет много времени -займусь творчеством.! :)
  • 0

#70 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Тримаран строю

Отправлено 04 Март 2007 - 11:34

Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.

<{POST_SNAPBACK}>


Алексей, а не слишком много парусов? Как остойчивость на порывах?
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 Март 2007 - 11:38

Дрескомб на Ладоге

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_CIMG2063.JPG

  • 0

#72 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 141 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 Март 2007 - 15:59

Алексей, а не слишком много парусов? Как остойчивость на порывах?


Да, именно этот, на фотке (кстати, на фотке, на руле сидит Катя Максимова - шкотовая нашего олимпийского инглинга). Остойчивость вполне приличная, хотя если не считать тяжёлого шверта другого балласта нет. Порывы вполне удаётся обрабатывать приводом без растравки. В общем для семейной лодки очень даже.
А кет-кеч - итересное решение.
  • 0

#73 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 05 Март 2007 - 14:29

Для интерисующихся, Власов (п. Березово Лен. обл.)во второй половине мая спускает на воду , еще партию Дрескомбов, на этот раз пластиковых. Он их строит под свой бизнес, но приобрести или посмотреть процесс... Можно без проблем. Более подробно, пожалуйста в личку
  • 0

#74 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Тримаран строю

Отправлено 06 Март 2007 - 07:18

Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.

<{POST_SNAPBACK}>


Интересно было бы посмотреть конструкцию навесного руля на корму (эскизы, чертежи или хотя бы фото?). Много ли работы? А главное, как рулится?
  • 0

#75 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 141 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 Март 2007 - 13:13

Интересно было бы посмотреть конструкцию навесного руля на корму (эскизы, чертежи или хотя бы фото?). Много ли работы? А главное, как рулится?


Конструкция самая обычная - коробка+перо из алюм. листа, надыбал в клубе готовый. а рулится - чего ж не рулится когда он бизанью центруется.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей