Перейти к содержимому


Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 339

#326 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 07 Май 2018 - 10:44

А вот в таком исполнении лицом вперед погрел мою душу. И железяки не нужны. Фанера рулит !

Удалось наконец то посмотреть видео ( со старого смартфона не получалось). Английского не знаю,но и перевод мне вообщем то не важен - все и так понятно,просто я занимаюсь тем же,что и товарищ на видео!:) Кроме весел там ещё много интересного и полезного! Но поскольку информация не совсем по данной теме,просьба это видео выложить в моей теме :" Зимняя гребля" Сейчас " караулю" погоду,может получится провести испытания на воде.В дождь,даже моросящий ,что то не хочется...Вообщем жду видео,вечерком отвечу.Обьемный по информации сюжетик однако!)))
  • 0

#327 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 07 Май 2018 - 13:30

На воде экспериментальные весла опробовал,так что теперь время на комментарий к видео есть.Смартфон мой увы,не даёт мне возможности ни фото выложить,ни тем более видео переместить в мою тему:" Зимняя гребля".
  • 0

#328 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 08 Май 2018 - 06:25

пока веревка не задымит,или фанера не отломится. Не стоит переживать,поскольку у этого парня и есть в лодке обычные весла.

При таком радиусе роликов нагрузка на шнуры умеренная,так что при том ее диаметре ,что на видео,ждать когда она порвётся - замучаешься.Очевидный плюс и то,что изготовленные из дерева весла обладают хорошей плавучестью,для автономных дальних плаваний важно,сложнее потерять.Вообще то это вариации механизма Махонина с зубчатым зацеплением.Кроме " веревок" можно и другое.У меня металлические ролики и стальной тросик ф4 мм,можно и цепной вариант.Если видео все же будет в моей теме "Зимняя гребля" ,расскажу подробнее и не только про весла.Впрочем если не интересно...:)))
  • 0

#329 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 436 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 Май 2018 - 08:14

А почему-бы деревянные механизмы не сделать более железными? На лазере вырезать зубчатое зацепление и серьги вместо верёвок.

Недостаток плавучести скомпенсировать другим способом.


  • 0

#330 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 08 Май 2018 - 09:40

А почему-бы деревянные механизмы не сделать более железными? На лазере вырезать зубчатое зацепление и серьги вместо верёвок.
Недостаток плавучести скомпенсировать другим способом.

Что бы сделать " пожелезистей",не за чем зубья делать,мне и шкивов из дюраля и стального тросика достаточно.Только про это никому не интересно - просто и надёжно,хотя и не без болтов из Китая,у нас такой ерундой не занимаются...

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 08 Май 2018 - 09:42

  • 0

#331 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 11 Май 2018 - 18:45

А вот в таком исполнении лицом вперед погрел мою душу. И железяки не нужны. Фанера рулит !

Поскольку технических возможностей,да и знаний,перенести это видео в тему " Зимняя гребля"у меня нет, придется сдесь...Так вот,занимаюсь я тем же,что и товарищ на видео,с той лишь разницей,что он на море,а я по рекам.Так что с ним интересы у нас полностью совпадают,только лодка у меня поменьше...Весла для гребли лицом вперёд нужны только для движения,где много маневрировать приходится,не более,а на свободной воде удобнее обычными.Запасные весла без надобности,просто надо пользоваться нормальными.Стойка с сигнальным огнем мне без надобности,ночью хожу редко и ночую обычно пристав к берегу.Тент был поскромнее,увы,утопил на реке Алатырь у станции Кемля - затянуло лодку под остатки плотины.Емкости шарообразные на штангах нужная вещь при сильном волнении если приходится дрейфовать.Очень интересное решение подвижного сиденья!:) Ну и на трейлер стоит внимание обратить - направляющие колеса...

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 11 Май 2018 - 18:52

  • 0

#332 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 928 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 Май 2018 - 20:20

.

Весла для гребли лицом вперёд нужны только для движения,где много маневрировать приходится,не более

Наконец то

Очень интересное решение подвижного сиденья

Стандартный монорельс с банкой,от Концепта

у станции Кемля - затянуло лодку под остатки плотины


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 11 Май 2018 - 20:21

  • 0

#333 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 12 Май 2018 - 03:00

.

Наконец то

Стандартный монорельс с банкой,от Концепта

Ой Мухин,Мухин и как же тебя угораздило так лохануться - выложить на форуме видео,будто про меня!:))) Видно стареешь,или яйца мешают...квадратные?!:)))

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 12 Май 2018 - 03:01

  • 1

#334 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 928 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 Май 2018 - 05:24

Здрасте-царь. Вёсла квадратные. Яйца крупные..


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 12 Май 2018 - 05:26

  • 1

#335 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 12 Май 2018 - 05:58

Здрасте-царь. Вёсла квадратные. Яйца крупные..

Я хоть тоже Васильевич,но из крестьян,из мастеровых: плотники,столяры,бондари,ну и так далее...А у тебя ,говоришь,к тому же и крупные...ну так статус обязывает!:)))
  • 0

#336 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 25 Май 2018 - 19:23

Вчера устроил небольшой променадик на Таймене-2 с гребным станком и парными веслами.Погода со слабыми ветром,так что поведение лодки на волнении пришлось проверять на волнах от судов и моторных лодок.Темп гребли прогулочного - созерцательный с частыми перерывами на фото пейзажей.Так что путь в 45 км растянул почти на весь день!:))) Достаточно удобная вещь получилась,устойчивость на волнах проверял с разных направлений,включая бортовую,все нормально.Фото в моей группе,если кому интересно.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 25 Май 2018 - 19:25

  • 0

#337 john131313

john131313

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Пневматик
  • Название: Антей 420

Отправлено 26 Май 2018 - 16:43

Вчера устроил небольшой променадик на Таймене-2 с гребным станком и парными веслами.Погода со слабыми ветром,так что поведение лодки на волнении пришлось проверять на волнах от судов и моторных лодок.Темп гребли прогулочного - созерцательный с частыми перерывами на фото пейзажей.Так что путь в 45 км растянул почти на весь день! :))) Достаточно удобная вещь получилась,устойчивость на волнах проверял с разных направлений,включая бортовую,все нормально.Фото в моей группе,если кому интересно.

Мда! Весьма интересное решение с распашными веслами, есть над чем подумать. Кстати центр тяжести не сильно ушел вверх? Меня "Таймень-2" в классическом варианте как-то уже и не устраивает.  Хочется что-то типа ""гребного крейсера с большим уровнем удобств в одноместном варианте. Поскольку шкура на ней уже выходила все свои сроки и попросту диффундирует воду, рассматриваю два варианта-выполнить оболочку из баннерной ткани, либо в стеклоткани на эпоксидном связующем. Живу возле воды,, поэтому разборность судна не столь важен. Хранить тоже есть где. Хотелось бы услышать какие-то замечания по этому вопросу.


  • 0

#338 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 898 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 26 Май 2018 - 17:47

Мда! Весьма интересное решение с распашными веслами, есть над чем подумать. Кстати центр тяжести не сильно ушел вверх? Меня "Таймень-2" в классическом варианте как-то уже и не устраивает. Хочется что-то типа ""гребного крейсера с большим уровнем удобств в одноместном варианте. Поскольку шкура на ней уже выходила все свои сроки и попросту диффундирует воду, рассматриваю два варианта-выполнить оболочку из баннерной ткани, либо в стеклоткани на эпоксидном связующем. Живу возле воды,, поэтому разборность судна не столь важен. Хранить тоже есть где. Хотелось бы услышать какие-то замечания по этому вопросу.

Так для Тайменей фирменые шкуры выпускают теперь . Зачем колхозить то ?
  • 0

#339 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 26 Май 2018 - 18:30

Таймени-2 и не только снова производят в Москве с 2005 года,так что шкуру можно и новую приобрести.Шел без груза,поэтому станок в таком месте,ноги перекрывает верхняя часть шпангоута.Грести не мешает,а вот посадка " по каячному". При наличии груза в корме ( снаряжения) можно станок сдвинуть в нос.Фиксация -защелкивается на шпангоуте ( см.фото и описание станка в моей группе).Сиденье от верха кокпита -120 мм,мне не привычно по байдарочному - на дне.Проблем с устойчивостью не заметил,в том числе и на волнении - специально проверял.Хочу себе доделать Тренер Курбатова из К и Я ,1985 г.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 26 Май 2018 - 18:32

  • 0

#340 john131313

john131313

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Пневматик
  • Название: Антей 420

Отправлено Вчера, 06:13

Благодарю за интересные  замечания, касающиеся остойчивости! У "Тайменей" самый с моей точки зрения неприятный момент-это обитаемость в кокпите. После длительной работы веслом место на котором сидишь-ох и деревянным становится. Подкладывать что-то -получше и помягче можно, но ненадолго хватает.. Оптимально получается подвеска на ремнях, по принципу сидушки дельталета. Но там тоже есть свои минусы-поскольку находишься в полулежачем состоянии. Модернизацию лучше конечно сделать в жестком корпусе, но вес вырастет в 2-3 раза. а значит и осадка тоже увеличится., что при подходе к берегу существенно. Обское водохранилище чаще бывает с меньшим уровнем воды. Старую шкуру я именно тут и добил.. Поэтому вес должен быть либо меньше, либо жестким. Баннер легче. А серийная шкура вес имеет, да и проблемы остаются. В основном хожу в одиночку. Поднимать и таскать не просто. А "Таймень" вместителен, что немаловажно. Вот и хочу из него сделатьт подобие "Ладоги-1". Если клеить стеклоткань, то при желании в нижнюю Обь можно выходдить через шлюз НГЭС. Тренер у меня был, построил, когда в Москве работал, жаль не увезти с собой. Там и остался. Очень ценная лодочка.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей