Удалось наконец то посмотреть видео ( со старого смартфона не получалось). Английского не знаю,но и перевод мне вообщем то не важен - все и так понятно,просто я занимаюсь тем же,что и товарищ на видео! Кроме весел там ещё много интересного и полезного! Но поскольку информация не совсем по данной теме,просьба это видео выложить в моей теме :" Зимняя гребля" Сейчас " караулю" погоду,может получится провести испытания на воде.В дождь,даже моросящий ,что то не хочется...Вообщем жду видео,вечерком отвечу.Обьемный по информации сюжетик однако!)))А вот в таком исполнении лицом вперед погрел мою душу. И железяки не нужны. Фанера рулит !
Байдарки
#326
Отправлено 07 мая 2018 - 14:44
#328
Отправлено 08 мая 2018 - 10:25
При таком радиусе роликов нагрузка на шнуры умеренная,так что при том ее диаметре ,что на видео,ждать когда она порвётся - замучаешься.Очевидный плюс и то,что изготовленные из дерева весла обладают хорошей плавучестью,для автономных дальних плаваний важно,сложнее потерять.Вообще то это вариации механизма Махонина с зубчатым зацеплением.Кроме " веревок" можно и другое.У меня металлические ролики и стальной тросик ф4 мм,можно и цепной вариант.Если видео все же будет в моей теме "Зимняя гребля" ,расскажу подробнее и не только про весла.Впрочем если не интересно...))пока веревка не задымит,или фанера не отломится. Не стоит переживать,поскольку у этого парня и есть в лодке обычные весла.
#330
Отправлено 08 мая 2018 - 13:40
Что бы сделать " пожелезистей",не за чем зубья делать,мне и шкивов из дюраля и стального тросика достаточно.Только про это никому не интересно - просто и надёжно,хотя и не без болтов из Китая,у нас такой ерундой не занимаются...А почему-бы деревянные механизмы не сделать более железными? На лазере вырезать зубчатое зацепление и серьги вместо верёвок.
Недостаток плавучести скомпенсировать другим способом.
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 08 мая 2018 - 13:42
#331
Отправлено 11 мая 2018 - 22:45
Поскольку технических возможностей,да и знаний,перенести это видео в тему " Зимняя гребля"у меня нет, придется сдесь...Так вот,занимаюсь я тем же,что и товарищ на видео,с той лишь разницей,что он на море,а я по рекам.Так что с ним интересы у нас полностью совпадают,только лодка у меня поменьше...Весла для гребли лицом вперёд нужны только для движения,где много маневрировать приходится,не более,а на свободной воде удобнее обычными.Запасные весла без надобности,просто надо пользоваться нормальными.Стойка с сигнальным огнем мне без надобности,ночью хожу редко и ночую обычно пристав к берегу.Тент был поскромнее,увы,утопил на реке Алатырь у станции Кемля - затянуло лодку под остатки плотины.Емкости шарообразные на штангах нужная вещь при сильном волнении если приходится дрейфовать.Очень интересное решение подвижного сиденья! Ну и на трейлер стоит внимание обратить - направляющие колеса...А вот в таком исполнении лицом вперед погрел мою душу. И железяки не нужны. Фанера рулит !
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 11 мая 2018 - 22:52
#332
Отправлено 12 мая 2018 - 00:20
.
Весла для гребли лицом вперёд нужны только для движения,где много маневрировать приходится,не более
Наконец то
Очень интересное решение подвижного сиденья
Стандартный монорельс с банкой,от Концепта
у станции Кемля - затянуло лодку под остатки плотины
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 12 мая 2018 - 00:21
#333
Отправлено 12 мая 2018 - 07:00
Ой Мухин,Мухин и как же тебя угораздило так лохануться - выложить на форуме видео,будто про меня!)) Видно стареешь,или яйца мешают...квадратные?!)).
Наконец то
Стандартный монорельс с банкой,от Концепта
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 12 мая 2018 - 07:01
#336
Отправлено 25 мая 2018 - 23:23
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 25 мая 2018 - 23:25
#337
Отправлено 26 мая 2018 - 20:43
Вчера устроил небольшой променадик на Таймене-2 с гребным станком и парными веслами.Погода со слабыми ветром,так что поведение лодки на волнении пришлось проверять на волнах от судов и моторных лодок.Темп гребли прогулочного - созерцательный с частыми перерывами на фото пейзажей.Так что путь в 45 км растянул почти на весь день! )) Достаточно удобная вещь получилась,устойчивость на волнах проверял с разных направлений,включая бортовую,все нормально.Фото в моей группе,если кому интересно.
Мда! Весьма интересное решение с распашными веслами, есть над чем подумать. Кстати центр тяжести не сильно ушел вверх? Меня "Таймень-2" в классическом варианте как-то уже и не устраивает. Хочется что-то типа ""гребного крейсера с большим уровнем удобств в одноместном варианте. Поскольку шкура на ней уже выходила все свои сроки и попросту диффундирует воду, рассматриваю два варианта-выполнить оболочку из баннерной ткани, либо в стеклоткани на эпоксидном связующем. Живу возле воды,, поэтому разборность судна не столь важен. Хранить тоже есть где. Хотелось бы услышать какие-то замечания по этому вопросу.
#338
Отправлено 26 мая 2018 - 21:47
Так для Тайменей фирменые шкуры выпускают теперь . Зачем колхозить то ?Мда! Весьма интересное решение с распашными веслами, есть над чем подумать. Кстати центр тяжести не сильно ушел вверх? Меня "Таймень-2" в классическом варианте как-то уже и не устраивает. Хочется что-то типа ""гребного крейсера с большим уровнем удобств в одноместном варианте. Поскольку шкура на ней уже выходила все свои сроки и попросту диффундирует воду, рассматриваю два варианта-выполнить оболочку из баннерной ткани, либо в стеклоткани на эпоксидном связующем. Живу возле воды,, поэтому разборность судна не столь важен. Хранить тоже есть где. Хотелось бы услышать какие-то замечания по этому вопросу.
#339
Отправлено 26 мая 2018 - 22:30
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 26 мая 2018 - 22:32
#340
Отправлено 27 мая 2018 - 10:13
Благодарю за интересные замечания, касающиеся остойчивости! У "Тайменей" самый с моей точки зрения неприятный момент-это обитаемость в кокпите. После длительной работы веслом место на котором сидишь-ох и деревянным становится. Подкладывать что-то -получше и помягче можно, но ненадолго хватает.. Оптимально получается подвеска на ремнях, по принципу сидушки дельталета. Но там тоже есть свои минусы-поскольку находишься в полулежачем состоянии. Модернизацию лучше конечно сделать в жестком корпусе, но вес вырастет в 2-3 раза. а значит и осадка тоже увеличится., что при подходе к берегу существенно. Обское водохранилище чаще бывает с меньшим уровнем воды. Старую шкуру я именно тут и добил.. Поэтому вес должен быть либо меньше, либо жестким. Баннер легче. А серийная шкура вес имеет, да и проблемы остаются. В основном хожу в одиночку. Поднимать и таскать не просто. А "Таймень" вместителен, что немаловажно. Вот и хочу из него сделатьт подобие "Ладоги-1". Если клеить стеклоткань, то при желании в нижнюю Обь можно выходдить через шлюз НГЭС. Тренер у меня был, построил, когда в Москве работал, жаль не увезти с собой. Там и остался. Очень ценная лодочка.
#341
Отправлено 28 мая 2018 - 10:40
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 28 мая 2018 - 10:43
#342
Отправлено 29 мая 2018 - 12:06
Уважаемый John 131313,если можно,поподробнее про Тренер Курбатова.По моему мнению проект недооценен и мало реализован возможно из-за опечатки в журнале (266 на втором шпангоуте,а не 226).Лодка очень удобная - легко " подкорректировать" для конкретных условий и целей! Транспортировка по суше - на тележке,а если сделать с разъемом по середине,то и в багажном вагоне можно ( допускается габарит до 2,5 м). Не внося изменений в обводы корпуса,внутри можно хоть как в байдарке,хоть с удобствами для длительных путешествий в одиночку! Буду признателен за информацию.
Добрый день Анатолий! Во втором шпангоуте действительно несоответствие ламинарному обтеканию. Я обычно чертеж строю в программе "Автокад", там все всплывает сразу. Если чтото не так, соединяю ломаной полилинией, а потом задаю сплайн, т.е сглаживание или ламинирование. Плавная кривая по шпангоуту 2 у меня получилась порядка 266-265.-Идеальная кривизна! Мне в свое время довелось немного пообщаться с Е.П. Смургисом (царствие ему небесное) по некоторым маршрутам и собственно лодке "МАХ4". И на базе "Тренера" спроектировал некоторое подобие с тентом укрытием. Выполнил технологическую модель, опробовал ее на воде с нагрузками. Но вот реализовать не удалось. А вот саму лодку построил в Сергиево Посадском районе, когда там работал на строительстве Загорской ГАЭС. Корпус выполнил из оргалитаи обтянул двумя слоями толстенькой серебристой пленки от фирмы "Сименс".Ходил по нижнему сбросовому водоему днем, в обед или вечером. Ночью воду качают наверх, а днем сбрасывают на турбины На ходу классно! Когда работу закончили, лодка осталась там, какова ее судьба-сказать не могу. А сейчас заинтересовался подобным методом гребли-очень ценные нагрузки при работе веслами и вся опорная система организма задействована.
#343
Отправлено 29 мая 2018 - 22:00
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 29 мая 2018 - 22:06
#344
Отправлено 30 мая 2018 - 19:43
Добрый вечер! Я понял так, что геометрию "Тренера" Вы хотите передать 1к1? Может быть есть смысл компенсировать увеличение массы объемом плавучести? А у меня сейчас в доделке лодка по типу "Джонбот" из пеноплекса. Извлек корпус из матрицы, обработал снаружи и проклеиваю швы лентой стеклоткани 50 мм. Весло укороченное байдарочное. Весьма интересен сам материал!. Корпус безнаборный
#345
Отправлено 30 мая 2018 - 21:00
Добрый вечер! Изменения в Тренере только внутри,ночую в лодке,да и печка на борту тоже не излишество,а для удобства! Обводы без изменений поскольку от этого зависит и скорость и остойчивость.Бармацуца тоже из пенопласта ( ПС-1), без набора.Очень удобно обрабатывать пенопласт тёркой - технологию жена " предложила":-" Ты ещё тёркой не пробовал!":))) Но ПС-1 набрал воду через повреждения в обшивке( авиафанера 1,5 мм + один слой стеклорогожи), так что ремонт ее невозможен - удалить воду из пенопласта не удается.В лодке с большим запасом плавучести очень спокойно в плохую погоду.Добрый вечер! Я понял так, что геометрию "Тренера" Вы хотите передать 1к1? Может быть есть смысл компенсировать увеличение массы объемом плавучести? А у меня сейчас в доделке лодка по типу "Джонбот" из пеноплекса. Извлек корпус из матрицы, обработал снаружи и проклеиваю швы лентой стеклоткани 50 мм. Весло укороченное байдарочное. Весьма интересен сам материал!. Корпус безнаборный
#347
Отправлено 31 мая 2018 - 10:06
А где картинки ? И технология интересует )))
Добрый вечер! Я понял так, что геометрию "Тренера" Вы хотите передать 1к1? Может быть есть смысл компенсировать увеличение массы объемом плавучести? А у меня сейчас в доделке лодка по типу "Джонбот" из пеноплекса. Извлек корпус из матрицы, обработал снаружи и проклеиваю швы лентой стеклоткани 50 мм. Весло укороченное байдарочное. Весьма интересен сам материал!. Корпус безнаборный
#348
Отправлено 31 мая 2018 - 10:59
А где картинки ? И технология интересует )))
Пеноплекс довольно мягкий материал, Нормальный корпус по жесткости обеспечивают как минимум три слоя стеклоткани на эпоксидном. В данной лодке матрица, выполненная из калиброванных реек обеспечивает геометрию корпуса, который далее изымается , обрабатывается абразивами и идет под оклейку. В наиболее нагруженных местах-фанерное усиление. За основу взят проект Tabor Duck boat
#349
Отправлено 05 июня 2018 - 11:10
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 05 июня 2018 - 11:15
#350
Отправлено 09 августа 2018 - 09:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)