Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#26 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 16 августа 2010 - 15:27

И тем не менее - у лодки должен быть киль, шпангоуты, бимсы, стрингера,привальник. Надувные элементы лишь дополнительная составляющая безопасности. :)

Сообщение отредактировал Salin Bot: 16 августа 2010 - 15:49

  • 0

#27 GrosserSchlang

GrosserSchlang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Судно: Егерь
  • Название: Красный Богатырь

Отправлено 16 августа 2010 - 18:52

И тем не менее - у лодки должен быть киль, шпангоуты, бимсы, стрингера,привальник.
Надувные элементы лишь дополнительная составляющая безопасности. :)


Какую бы аналогию подобрать "из мира прекрасного" (с) В. Ерофеев... ?

Ну, вот, скажем, практически до конца 40-х годов почти все легковые автомобили имели рамную конструкцию, ибо только она обеспечивала необходимую жесткость. А потом массово совершился переход на несущие кузова.

Или ближе к теме -- стеклопластиковые лодки. Да и те же полиэтиленовые каяки. Кто скажет, что жесткость корпуса ПЭ каяка без всяких признаков выделенных элементов набора недостаточна? Да все остальные суда этого класса по сравнению с ними нервно курят в сторонке!
  • 0

#28 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 16 августа 2010 - 20:59

Ну , вот гляньте сюда . Вроде как бы новенькое . :unsure: http://www.aquagraph...:8080/index.jsp
  • 0

#29 GrosserSchlang

GrosserSchlang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Судно: Егерь
  • Название: Красный Богатырь

Отправлено 16 августа 2010 - 23:10

Ну , вот гляньте сюда . Вроде как бы новенькое . :unsure:
http://www.aquagraph...:8080/index.jsp


Конструкция интересная -- как бы глубокая модернизация Щуки http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm (у которой вообще нет кильсона, а набор ограничен двумя крестообразными распорками-"шпангоутами"). Ну и материал импортный лучше.

ИМХО по основным параметрам:
Ходкость и устойчивость на курсе будут выше, а вот обитаемость (в т.ч. вместительность) и надежность (за счет ненадувного дна, да еще с кильсоном) -- на уровне той же Щуки.
Возможностей для крепления доп. оборудования ИМХО меньше, чем на Скауте (16 рымов по деке, и то, насколько я увидел, только в закрытом варианте. А внутри кокпита вроде вообще ничего подобного нет, только к кильсону вязать). Хотя классический руль байдарочного типа колхозить (или производителю внедрять) будет проще.
Транспортабельность -- лодка легче Скаута (я имею в виду 4.7 м вариант).

А иллюстрацию продольной жесткости со Скаутом, мне кажется, такую же сделать можно.
  • 0

#30 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 августа 2010 - 00:10

Каркасную заштопать-заклеить можно хоть жувачкой. А с надувной такой номер не пройдет. Там приходится сдерживать давление в несколько раз выше.
  • 0

#31 GrosserSchlang

GrosserSchlang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Судно: Егерь
  • Название: Красный Богатырь

Отправлено 17 августа 2010 - 00:38

Каркасную заштопать-заклеить можно хоть жувачкой. А с надувной такой номер не пройдет. Там приходится сдерживать давление в несколько раз выше.


В этом плане с двухслойной конструкцией проще -- оболочка штопается и проклеивается (хоть бы и жвачкой, но лучше ПУ клеем :) . Моментом тоже можно). Эта заплата давление держать не будет -- только растяжение материала оболочки, а приклеенная заплата на камере после надувания прижимается к оболочке, а не работает на отрыв, как у однослойных. Впрочем за 12 лет хождения на Егере клеить сами камеры не пришлось ни разу. Только соски для надувания, и то из-за не совсем удачной конструкции некоторых ранних серий баллонов (потом стали ставить другие, более жесткие штуцера)
  • 0

#32 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 17 августа 2010 - 05:32

Ну , вот гляньте сюда . Вроде как бы новенькое .

Это тоже лодки ДЛЯ СПЛАВА, как и предлагаемые коллегой GrosserSchlang.
  • 0

#33 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 19 августа 2010 - 21:00

Никаких аутригеров. Бешеный серфинг. Симфония сияков под парусом и океанских волн.

Сообщение отредактировал Salin Bot: 19 августа 2010 - 21:01

  • 0

#34 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 августа 2010 - 22:13

Никаких аутригеров. Бешеный серфинг.
Симфония сияков под парусом и океанских волн.
http://www.youtube.com/watch?v=sqwA8b-ZR8s&feature=related

На склоне была скорость 18 км в час :)
Жесткий корпус - рулит. Или там разборные лодки? :blu:

Имея землю или сарай у воды, грех не иметь жесткокорпусную лодку.
Полиэтиленовые сияки стоят больше 1000 евро. Хе-хе!
Есть повод для размышлений.
Где в Питере их живьем продают с возможностью предварительно пощупать, я не знаю. Все ништяки Москва прибрала, оттуда - пожалуйста! ;)
  • 0

#35 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 20 августа 2010 - 00:48

На склоне была скорость 18 км в час :)
Жесткий корпус - рулит. Или там разборные лодки? :blu:

Имея землю или сарай у воды, грех не иметь жесткокорпусную лодку.
Полиэтиленовые сияки стоят больше 1000 евро. Хе-хе!
Есть повод для размышлений.
Где в Питере их живьем продают с возможностью предварительно пощупать, я не знаю. Все ништяки Москва прибрала, оттуда - пожалуйста! ;)

Жесткий корпус - весчь. Морской каяк можно перевозить, даже и двухместный. Не могу удержаться, выкладываю дневники моего друга и товарища по прошлым походам. Мой друг недавно увлекся морским каяком и в 2008 году в одиночку сделал переход по Белому морю на каяке-двойке (Амарук). Большая часть этих дневников была напечатана в журнале "Вертикаль", естественно с картами и фото. В общем это журнал для экстремалов, но для нас в этом описании много полезного, хотя я и критиковал моего друга за не совсем правильное использoвание GPS. Описание волны в Белом море в 5 метров вызывает вопросы, но я на Белом на каяке не был, не знаю. Хотя с другой стороны, мой друг выполнил мастера спорта по водному туризму еще 30 лет назад, ему можно доверять. В общем почитайте, очень любопытно. Некоторые фотографии из этого похода можно посмотреть в моем фотоальбоме.
http://picasaweb.goo...yFriendKPetrov#

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал NOB: 20 августа 2010 - 01:11

  • 0

#36 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 августа 2010 - 01:18

Жесткий корпус - весчь. Морской каяк можно перевозить, даже и двухместный. Не могу удержаться, выкладываю дневники моего друга и товарища по прошлым походам. Мой друг недавно увлекся морским каяком и в 2008 году в одиночку сделал переход по Белому морю на каяке-двойке (Амарук). Большая часть этих дневников была напечатана в журнале "Вертикаль", естественно с картами и фото. В общем это журнал для экстремалов, но для нас в этом описании много полезного, хотя я и критиковал моего друга за не совсем правильное использoвание GPS. Описание волны в Белом море в 5 метров вызывает вопросы, но я на Белом на каяке не был, не знаю. Хотя с другой стороны, мой друг выполнил мастера спорта по водному туризму еще 30 лет назад, ему можно доверять. В общем почитайте, очень любопытно. Некоторые фотографии из этого похода можно посмотреть в моем фотоальбоме.
http://picasaweb.goo...yFriendKPetrov#

Отличные фото! Ну начало рассказа внушает, дочитаю в спокойной обстановке. Спасибо!
  • 0

#37 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 августа 2010 - 01:19

8 911 228 65 91 Ильмень продает Юля в Приозерске. :shuffle: http://katuha.com/-1...arku-ilmen.html

Сообщение отредактировал Aleksk: 20 августа 2010 - 01:21

  • 0

#38 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 августа 2010 - 09:19

На склоне была скорость 18 км в час :)
Жесткий корпус - рулит. Или там разборные лодки? :blu:

Сдается мне, что там чуть ли не самодельные и разборные каяки...

Имея землю или сарай у воды, грех не иметь жесткокорпусную лодку.
Полиэтиленовые сияки стоят больше 1000 евро. Хе-хе!
Есть повод для размышлений.

Да, повод для размышлений есть. :) Обстоятельства, как всегда, вносят свои приколы - приходится искать мобильность...
---
Дык и разборные стоят штуку евро + плюс прибамбасы парусные, весло, прим. 400. В общем без разницы, 50-55 тыр. минимум.
Смущает не цена, смущает добросовестность "фирменного" изготовления и качество материалов, этот момент и заставляет задумываться.
  • 0

#39 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 августа 2010 - 09:30

Не могу удержаться, выкладываю дневники моего друга и товарища по прошлым походам.

Огромное спасибо, что не выдержали ! Давно надо было выложить. :) Тоже только начал читать, освобожусь дочитаю обязательно.

<<"...Кстати, этот район стали использовать велосипедисты, несмотря на очень неустойчивое качество дороги. (Под неустойчивым качеством я понимаю смесь из участков дороги вполне приличного качества, с плохим и даже кошмарным, вплоть до того, что люди не на Дефендерах едут по обочинам). Я даже видел одного монстра на лежачем велосипеде. Человек едет в положении глубоко полулежа на спине, на 2-х колесном велосипеде, ногами вперед. Высота конструкции около метра. Мне, лично, было бы ОЧЕНЬ страшно.">>
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 августа 2010 - 11:05

Жесткий корпус - весчь. Морской каяк

Адназначна! А морской каяк самое оно для Ладоги, где топикстартер и обитает.
А еще мне вот такой понравился. Универсальная весчь.

Прикрепленные изображения

  • FISHING_KAYAK_1.jpg

  • 0

#41 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 августа 2010 - 11:22

Адназначна! А морской каяк самое оно для Ладоги, где топикстартер и обитает.
А еще мне вот такой понравился. Универсальная весчь.

Специфическая весЧ. :blu:
В шторм на Ладоге я бы не хотел на такой оказаться. Зальет-перевернет нафиг!
А шмурдяк куда грузить?? :unsure:

С другой стороны: суперудобная посадка и не большая длина при великолепной устойчивости. :coffee:

Сообщение отредактировал Aleksk: 20 августа 2010 - 11:24

  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 августа 2010 - 11:36

В шторм на Ладоге я бы не хотел на такой оказаться. Зальет-перевернет нафиг!

Да в шторм на Ладоге я ни на чем, кроме катамарана своего не хотел бы оказаться.
А по шхерам шарится- прекрасно! Шмурдяк да, но она не для походом длительных, а так очень удобна. А для рыбалки, днем прокатится, просто лучше не найти.
  • 0

#43 GrosserSchlang

GrosserSchlang

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Судно: Егерь
  • Название: Красный Богатырь

Отправлено 20 августа 2010 - 11:55

Сдается мне, что там чуть ли не самодельные и разборные каяки...


Вот мне тоже сначала показалось, что разборные секционные (в свое время попадалась в магазинах отечественная стеклопластиковая байдарка с соединением секций болтами). Но, по-моему, все-таки полиэтилен. А то, что казалось соединением секций, -- петля обвязки. На одном из кадров под нее лопасть весла подсунута.

Да, повод для размышлений есть. :) Обстоятельства, как всегда, вносят свои приколы - приходится искать мобильность...
---
Дык и разборные стоят штуку евро + плюс прибамбасы парусные, весло, прим. 400. В общем без разницы, 50-55 тыр. минимум.
Смущает не цена, смущает добросовестность "фирменного" изготовления и качество материалов, этот момент и заставляет задумываться.


Если требуется рюкзачная мобильность, то однозначно. А вот если колесами в воду -- жесткий корпус на багажник сверху? Правда, сияки длинные, свисать сильно будет.
А по качеству -- по крайней мере, на беловодных ресурсах мне как-то не попадались отзывы о плохом качестве материала у сплавных каяков. Фирмы-то одни и те же (и их немного)
  • 0

#44 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 августа 2010 - 21:47

to GrosserSchlang Вот типичный пример надувного продукта, который играет на поле тритона,тайменя,нериса - по своему предназначению. Если бы вы мне предлагали такую лодку, я бы еще понял. А пока в рафтмастере эта ниша свободна - все лодки исключительно для прохождения порожистых рек. Ну,еще в безветрие выйти в камыши на рыбалку. :) sevylor-pacific-sks500-2.jpg
  • 0

#45 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 августа 2010 - 22:34

Мой друг недавно увлекся морским каяком и в 2008 году в одиночку сделал переход по Белому морю на каяке-двойке (Амарук).

Прочитал.
Суперский рассказ и поход, передавайте привет вашему товарищу !
Сразу захотелось с ним познакомится. :)
  • 0

#46 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 20 августа 2010 - 22:35

Прочитал.
Суперский рассказ и поход, передавайте привет вашему товарищу !
Сразу захотелось с ним познакомиться. :)


  • 0

#47 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 20 августа 2010 - 23:43

Прочитал.
Суперский рассказ и поход, передавайте привет вашему товарищу !
Сразу захотелось с ним познакомится. :)

Спасибо, передам. Познакомиться, думаю, можно, но поймать его непросто: насколько я понял из последнего с ним общения, он перевез все свои каяки (а у него их штук 7, часть для whitewater) из Москвы в Финляндию.
  • 0

#48 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 августа 2010 - 13:03

А вот если колесами в воду -- жесткий корпус на багажник сверху? Правда, сияки длинные, свисать сильно будет.

Ребята.Внимательно прочитал тему...и понял,что в глубине души все владельцы и почитатели турбайдарок мечтают о жестком корпусе,хорошо идущим против ветра и в волны.И чтобы в походе при плохой погоде не думалось,что в каркасе следующее лопнет.Если чисто надувнуха-наверное один из минусов:значительно большее сопротивление мягкого корпуса+значительный изгиб на волнах.Вот чисто интуитивно ощущение,что такая лодка как бы липнет к воде,а не скользит по ней.Изначально даже подумывал для своих целей изготовить что-то подобное из ПВХ (картинка внизу)
Но были сомнения именно в отсутствии требуемой жесткости на длине 5 метров.Невозможность пощупать руками,что по интернету предлагают.И в Самаре ни одной не встречал.Ну и отсутствие опыта работы с ПВХ.Потом товарищ сообщил,что все подобного типа играют,как сосиски.И годны именно для сплава,а не для походов на километраж.
И так,главный недостаток жесткого неразборного скоростного корпуса(хорошо идущего против ветра и в волну,не дрейфующего,не требующего ремонта в походе)- малая мобильность.(Транспортировка и хранение).
И этот недостаток перекрывает все плюсы для любителей водного туризма в СНГ.Именно по этой причине в обозримом будущем изменений на рынке скорее всего не будет.Одиночные самостройщики для себя-не в счет.
Даю ссылочку.Там самостройная стеклопластиковая турбайдарка.Трогал ее.Жесткая,легкая.Втроем ребята в хор.погоду неспеша за Волгу катаются позагорать.Но сбестоимость при единичном изготовлении высока-15 тыс руб.Из них больше половины уходит на матрицу,которая делается из того же материала,но толще в 3-4 раза.
Таймень,или что-то более совершенное запросто можно выполнить из фанеры 4мм,(в отличии от 6мм у меня).Расходов будет примерно 5-6 тыс.руб.Но по ходовым качествам выигрыш будет заметен.
http://www.velosamar...=30800&start=20
Там же последнее мое видео - жесткий корпус против ветра и волн.Тип гребли значения не имеет.

Прикрепленные изображения

  • 6a00d8341c22ff53ef0105363ee93e970b-800wi.jpg
  • 6a00d8341c22ff53ef01053646b7aa970c-800wi.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 21 августа 2010 - 13:05

  • 0

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 августа 2010 - 14:26

http://www.velosamar...=30800&start=20

классная ссылка :wub:
что имею сказать.
предлагаю вашему вниманию три упражнения
http://ironmine.naro...row_to_neck.htm
тяга в наклоне к груди
http://ironmine.naro...b_bent_over.htm
тяга в наклоне к пояснице
http://www.ironmine....bb_deadlift.htm
ее величество -становая тяга.
веса и мощностные показатели различаются примерно так -тяга к груди допустим 20 кг. тяга в поясу допустим 70 кг. и становая тяга 170 кг в рамках одного спортсмена допустим весом 80 кг. к чему я это говорю ?
посмотрите анатомию вашего положения относительно весел и кинематику гребка.
если вы поставите салазки на сидушку и доведете кинематику до становой тяги (как на профи академичках)
то выходная мощность системы "Михаил Мухин" энд "байдарко" возрастет в РАЗЫ.
кстати о любимом вам ощущении "щастья и радости жизни" после гребли.
это анаболический эффект от работы больших мышечных групп. невозможно его достичь работая только бицепсами или другой отдельной группой мышц. в становой тяге работают 90% мыщц тела равно как и в правильной гребле. и именно становая тяга,бег,гребля используется для достижения анаболического эффекта помимо применения анаболиков :)
вуаля.
  • 0

#50 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 августа 2010 - 15:20

классная ссылка :wub:
если вы поставите салазки на сидушку и доведете кинематику до становой тяги (как на профи академичках)
то выходная мощность системы "Михаил Мухин" энд "байдарко" возрастет в РАЗЫ.

Спасибо за понимание сути.Чисто по моей лодке-лучше в фанерный раздел в мою тему
http://katera.ru/for...a/page__st__960
чтобы байдарочники не засунули мне мои весла вместе с лодкой в задницу. yyy
Проклятые загнивающие буржуи давно наладили выпуск станков,где кронштейны и подвижная сидушка в одной конструкции.Вес 12 кг.Кидается в любую лодку,хоть на плот из бревен.Я думаю и в Таймень можно воткнуть.
Но это уже будет Альден 18.
Кстати,лет 8 назад видел вдалеке Таймень,с кронштейнами под академич.весла.Похоже самопеределка- очень прилично катил.1 корпус,если не полтора за гребок.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей