Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 августа 2010 - 16:51

а ссылка есть на станки для академички ?
  • 0

#52 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 августа 2010 - 18:55

а ссылка есть на станки для академички ?

Станков разновидностей с пяток.Цены 300-800 гринов.Да изготовить самому за дешево-как в лужу пукнуть.
Даю ссылочки,но с большим опасением,что байдарочники посетив эти два лучших в мире сайта ботинками меня закидают...и призадумаются,почему Таймень-оружие пролетариата,и захотят Калашников...
http://www.clcboats....owing-unit.html
http://www.gordonboa...com/acc_om3.htm Здесь Альден 18 ультралайт.По очертаниям и размерам почти Таймень-двойка.
http://www.rowerswor...cat/tomcat.html Эта ссылка открывается чуть дольше.На ней сразу начинает крутится видео с самым совершенным в мире гребным судном.На сегодняшний день ничего более скоростного и остойчивого для простого человека не придумано.Про спорт академию я вообще речи никогда не веду.Она для спортсменов.
Так уж судьба распорядилась,что изготовив лодку класса GIG-C,на которых весь запад (и Америка,и Гондурас) джипует по рекам и озерам,я оказался единственным экземпляром не только на воде,но и на форуме.
Но по целям и задачам моя торпеда в том же классе,что и турбайдарки -получать максимум здоровья и положительных эмоций от перемещения по водным просторам с приемлимым комфортом простому смертному(не спортсмену-гребцу).
Вопрос.А кто нибудь трогал руками,на изгиб лодку из ПВХ,не резиновую,пятиметровую,узкую,Аналогичную на снимке выше?
  • 0

#53 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 августа 2010 - 21:13

Нашел я сейчас в сети эту надувнуху с мужиком с академ.веслами.Вернее без весел.Похоже это мало кто практикует.Значит что-то не то в ней под этот тип гребли по серьезному. http://baydarkin.ru/...cean-X-K17.html Видно,как на волне чуть играет на изгиб,но приемлимо.А мужик с парусом и прибамбасами из дюральки их потихоньку через интернет пуляет,сам делает,и сайт у него есть.Все тоненько,говенненько,но для похода по речке может прокатить.У него идейки скопировать можно некоторые.
  • 0

#54 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 августа 2010 - 23:17

все с ним ясно. этот севилор сделан из пленки пвх. набить до звона ее невозможно. нет в нем жесткости. если бы из пвх такой корапь сделать -то он был бы жесткий при должной набивке. по идее должен быстрее жесткача пойти под академическими веслами
  • 0

#55 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 22 августа 2010 - 00:11

по идее должен быстрее жесткача пойти под академическими веслами

Блин,невнимательность я проявил.На эту же фирму выше ссылка была. А если два баллона длиной 5 м и диаметром 35-40см изготовить из ПВХ под жесткую накачку- точно сопоставимо с жестким корпусом будет? Все терзаюсь главным недостатком жесткого корпуса-его хрен куда далеко довезешь,буртики под багажником разгибаются от нагрузки,возрастающей в разы на каждой кочке именно из-за длинных концов.Моя лодка из фанеры-шестерки примерно 45 -47 кг весит.Это тяжеловато для таскания одному.Но с багажника снять и метров 10-15 пронести-приемлимо.
Хотя вспоминаю ощущения четверть вековой давности,когда товарищ сезон хранил у нас на базе Таймень,и поскольку это был мой товарищ, естественно я и помогал ему пять раз в неделю на воду-с воды таскать.И че-то тогда это меня притомило.Совсем не пушинка

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 22 августа 2010 - 00:22

  • 0

#56 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 августа 2010 - 00:59

А если два баллона длиной 5 м и диаметром 35-40см изготовить из ПВХ под жесткую накачку- точно сопоставимо с жестким корпусом будет?

как бы у меня есть мысль что в чистогане этот номер не прокатит
у нас задача сделать гидродинамический профиль лодки длинной 5 метров , а чтобы разгрузить середину композиции можно усилить по бокам двумя "сосиськами" в одну треть длинны базы - наподобие тримарана -то ли расставить по ширине уключин для остойчивости ,то ли прижать к бортам как у хобби адвенчера складываются боковушки..
более менее приемлемый пвх - 700 г\м лично мне нравиться зелененький как у фрегата -давление хорошо держит и полегче чем прочие . там только тряпки пвх кило на 10 будет -плюс станок для распашонки -но всяко не полтос фанеры же...
  • 0

#57 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 22 августа 2010 - 03:05

а чтобы разгрузить середину композиции можно усилить по бокам двумя "сосиськами" в одну треть длинны базы - наподобие тримарана -то ли расставить по ширине уключин для остойчивости ,то ли прижать к бортам как у хобби адвенчера

Возрастет сопротивление,снизится эффективность гребли.Из ПВХ жестким баллоном только 2 варианта.Или по схеме выше,с дном, 500х 90 см,или катамаран с дюр.трубами с разносом 160см.Но это тяжеловато для каждодневной сборки-разборки.
  • 0

#58 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 22 августа 2010 - 10:22

Возрастет сопротивление,снизится эффективность гребли.Из ПВХ жестким баллоном только 2 варианта.Или по схеме выше,с дном, 500х 90 см,или катамаран с дюр.трубами с разносом 160см.Но это тяжеловато для каждодневной сборки-разборки.

Ну тут уже надо выбирать, либо скорость либо надежность. Естественно -под станок лодка нужна ультра лайт, но это лодка(уверенное имхо)
для покатушек в закрытых от ветров водоемах, без шмурдяка и помыслов об какой-бы то ни было автономии.И она должна быть жесткой, однозначно.
Байдарка подразумевает поход, не скоростной но достаточно динамичный и продолжительный, а в случае переделки в парусный тримаран и безопасный
в широком погодном диапазоне.Тут уже широкий простор для творчества, т.к. сильно ограничивающих факторов много меньше чем для академички.
Зы: перелопатив тучу коммерческих предложений и послушав отзывы кинутых покупателей, все более настойчиво свербит мысль делать ее самому...
Интересно, почему ? Не скажете, производители ?
:coffee:
  • 0

#59 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 августа 2010 - 13:25

Возрастет сопротивление,снизится эффективность гребли.Из ПВХ жестким баллоном только 2 варианта.Или по схеме выше,с дном, 500х 90 см,или катамаран с дюр.трубами с разносом 160см.Но это тяжеловато для каждодневной сборки-разборки.

байду что изобретать -она уже есть для походов отработана вдоль и поперек на вкус -хош каркасные хош надувные хоть серобурмалиновые.
нам нужна гребля итить.
так вот для гребли огромная разница между корпусом академки шириной 40 см и корпусом из двух сосисек шириной 90 .мидель растим вдвое. сопротивление тоже. а если сделать центровую сосиську пусть из двух баллонов по 250 каждый а меж ними проложить жесткую схему их труб на сжатие-растяжение и по бокам две колбаски по 100 вразлет как у тримов чтобы воду на ходу не пахали -то наверное получится вещщь :)
у катамарана при такой схеме волновая интерференция неправильная :)
  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 августа 2010 - 13:30

Зы: перелопатив тучу коммерческих предложений и послушав отзывы кинутых покупателей, все более настойчиво свербит мысль делать ее самому...

на байдарко вроде никого еще не кидали :D экономический эффект не тот...
а если есть возможности и способности -отчего бы не поклеить ПВХ -сложного там нет ничего -если материалы в наличии -все получиться -конечно платить 20.000 за десять метров тряпки+ работа + 200% наценка -это экономический бред никто не спорит
  • 0

#61 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 августа 2010 - 11:47

и именно становая тяга,бег,гребля используется для достижения анаболического эффекта помимо применения анаболиков :)
вуаля.

Это эффект роста мышечной массы. Собственно для этого качки и жрут стероиды анаболики. :lol:

А "мышечная радость" возникает благодаря зндорфину - гормону радости, который призван заглушить боль от образовавшейся в мышцах молочной кислоты.
  • 1

#62 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 23 августа 2010 - 12:23

на байдарко вроде никого еще не кидали :D экономический эффект не тот...

Я имею в виду неизбежные косяки, которые после покупки надо исправлять...

В Питере продается вот такой очень интересный туринговый каяк от
Heritage, вроде штатовский производитель.
store_apendix_large145_97.jpg
  • 0

#63 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 августа 2010 - 12:30

благодаря зндорфину - гормону радости, который призван заглушить боль от образовавшейся в мышцах молочной кислоты.

А еще этот эндорфин после часа гребли в темпе выше среднего заглушает все мысли о повседневной суете,о хлебе насущном,которые крутятся постоянно,24 часа в сутки. :rolleyes:
  • 0

#64 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 августа 2010 - 13:06

В Питере продается вот такой очень интересный туринговый каяк от
Heritage, вроде штатовский производитель.
store_apendix_large145_97.jpg


Стесняюся спросить..Хде?? yyy
  • 0

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 августа 2010 - 13:17

Это эффект роста мышечной массы. Собственно для этого качки и жрут стероиды анаболики. :lol:

А "мышечная радость" возникает благодаря зндорфину - гормону радости, который призван заглушить боль от образовавшейся в мышцах молочной кислоты.

ничего не понял :)
вообще то "качки" не жрут а колят стероиды для того чтобы восстанавливаться полноценно. анаболическим действием они конечно обладают но я сильно сомневаюсь что если вы откушаете пресловутого метана пачку вас охватит радость как Михаила Мухина :) скорее наоборот :)
эндорфины -группа гормонов а не отдельный гормон :)
  • 0

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 августа 2010 - 13:20

Я имею в виду неизбежные косяки, которые после покупки надо исправлять...

а этим свойством обладает ЛЮБАЯ Русская конструкция . как в миниатюре у Хазанова "везде сидят наши люди"
всем миллионерам срочно пройти флюорографию не позднее вчерашнего дня :)
  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 августа 2010 - 13:27

А еще этот эндорфин после часа гребли в темпе выше среднего заглушает все мысли о повседневной суете,о хлебе насущном,которые крутятся постоянно,24 часа в сутки. :rolleyes:


Это хорошо. :)
  • 0

#68 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 августа 2010 - 13:30

ничего не понял :)
вообще то "качки" не жрут а колят стероиды

Жрут - смешнее! :lol:
  • 0

#69 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 23 августа 2010 - 14:24

Стесняюся спросить..Хде?? yyy

Чего стесняться ? :) - ТУТА
Самый большой выбор, конечно - каякер-точка-ру,(тоже Питер) они являются дилером северо-американских производителей,
но цены там совершенно не гуманные - от 50 до 100 тыс. рублей...Но зато карбон и известное качество.
  • 0

#70 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 23 августа 2010 - 15:53

Тем, кто захочет сделать своими руками и по своему проекту каяк(байдарку)-
есть в помощь бесплатная софтина, правда на английском и в дюймах - http://www.blueheronkayaks.com/kayak/screenshot19.jpg
screenshot_forms.jpg
  • 0

#71 patrol 2

patrol 2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Из:Ровно
  • Судно: 3 каноэ
  • Название: River rat

Отправлено 23 августа 2010 - 17:37

Разборніе байдарки ( каяки ) http://yostwerks.com/
  • 0

#72 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 августа 2010 - 17:50

Чего стесняться ? :) - ТУТА


Цена....Ой!
Б/У сияк двойка стоит не дороже 30 тыс.р. (В Москве)
  • 0

#73 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 августа 2010 - 23:54

Сегодня наконец то добрался до одной фирмочки.Год назад брал трубы Д16Т на весла и парус,которые так нифига и не осуществил.Сегодня Впервые побывал у них в помещении...и попал в свою юнность,примерно в в 1977год.Центр юношеского творчества.Подвал в старой школе. Как много пережито в таких подвалах и спортзалах,когда за преподавание каратэ срок давали срок,а мы все равно стояли в киба-дачи,и каждый приносил одеяло,чтобы окна завешивать. ...еще до входа в помещение слышались удары,крики,запахи пота,резины,клея,дюрали....неописуемо ! Я понял-вот она жизнь,кипит здесь! Здесь наши люди.Не миллионеры,но и не ханыги.Жаль фотик не взял.Узкий длинный полутемный коридор.Два юноши-спартанца совсем не на шутку пытаются нанести увечие друг другу мечами из алюминия совсем не детского сечения,прикрываясь щитами из фонеры 26 мм,изрубленными насквозь местами. Третий атлет с фигурой Геракла молотит голыми кулаками связку из вазовских покрышек.Тут же на полу сушатся шкурки кэтов после последнего похода в Жигулевскую кругосветку. ...и вот она,тайная комната.6х4 метра.И в ней хранятся около десятка кэтов в разобранном виде.Тут же шьются и клеятся шкурки и внутренние балоны для новых,паруса.Режутся и сверлятся дюраль.трубы. Хоть и не байдарочники,но запахи и материал,и дух те-же. За сезон Андрей наверное более десятка раз проходит Жиг.кругосветку(180км),и водит с собой всех желающих.Прокалякали про ткани ,клеи,дюраль.трубы 5 часов. Андрей-молоток.При своей засвеченности в масштабах Росссии все объяснял и показывал в легкую,отвечая на любые вопросы.Он специализируется на баллонах двухслойных и дюрале Д16т. Резюме: маленькая отдельная реальность в полуподвале 25 кв м.,где хранится целая флотилия из десятка кэтов. Очень правильная постановка действа ! http://www.samarkat.ru/index.php?id=1
  • 0

#74 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 24 августа 2010 - 00:05

Тем, кто захочет сделать своими руками и по своему проекту каяк(байдарку)-
есть в помощь бесплатная софтина,

Софтина классная.Я ее давно заприметил.Жаль,что только под каяки написана.
А самострой даже при худшем раскладе в 2-3 раза дешевле,чем покупать.Конечно первый блин немного косячный будет.Но все равно в кайф.
  • 0

#75 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 25 августа 2010 - 02:48

Велосамарцы вчера вернулись С Жигулевской кругосветки,кажется четыре байдарки шло.В теме ссылки на фотки.Очень душевно. http://www.velosamar...=28941&start=60
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей