Байдарки
#52
Отправлено 21 августа 2010 - 18:55
Станков разновидностей с пяток.Цены 300-800 гринов.Да изготовить самому за дешево-как в лужу пукнуть.а ссылка есть на станки для академички ?
Даю ссылочки,но с большим опасением,что байдарочники посетив эти два лучших в мире сайта ботинками меня закидают...и призадумаются,почему Таймень-оружие пролетариата,и захотят Калашников...
http://www.clcboats....owing-unit.html
http://www.gordonboa...com/acc_om3.htm Здесь Альден 18 ультралайт.По очертаниям и размерам почти Таймень-двойка.
http://www.rowerswor...cat/tomcat.html Эта ссылка открывается чуть дольше.На ней сразу начинает крутится видео с самым совершенным в мире гребным судном.На сегодняшний день ничего более скоростного и остойчивого для простого человека не придумано.Про спорт академию я вообще речи никогда не веду.Она для спортсменов.
Так уж судьба распорядилась,что изготовив лодку класса GIG-C,на которых весь запад (и Америка,и Гондурас) джипует по рекам и озерам,я оказался единственным экземпляром не только на воде,но и на форуме.
Но по целям и задачам моя торпеда в том же классе,что и турбайдарки -получать максимум здоровья и положительных эмоций от перемещения по водным просторам с приемлимым комфортом простому смертному(не спортсмену-гребцу).
Вопрос.А кто нибудь трогал руками,на изгиб лодку из ПВХ,не резиновую,пятиметровую,узкую,Аналогичную на снимке выше?
#53
Отправлено 21 августа 2010 - 21:13
#55
Отправлено 22 августа 2010 - 00:11
Блин,невнимательность я проявил.На эту же фирму выше ссылка была. А если два баллона длиной 5 м и диаметром 35-40см изготовить из ПВХ под жесткую накачку- точно сопоставимо с жестким корпусом будет? Все терзаюсь главным недостатком жесткого корпуса-его хрен куда далеко довезешь,буртики под багажником разгибаются от нагрузки,возрастающей в разы на каждой кочке именно из-за длинных концов.Моя лодка из фанеры-шестерки примерно 45 -47 кг весит.Это тяжеловато для таскания одному.Но с багажника снять и метров 10-15 пронести-приемлимо.по идее должен быстрее жесткача пойти под академическими веслами
Хотя вспоминаю ощущения четверть вековой давности,когда товарищ сезон хранил у нас на базе Таймень,и поскольку это был мой товарищ, естественно я и помогал ему пять раз в неделю на воду-с воды таскать.И че-то тогда это меня притомило.Совсем не пушинка
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 22 августа 2010 - 00:22
#56
Отправлено 22 августа 2010 - 00:59
как бы у меня есть мысль что в чистогане этот номер не прокатитА если два баллона длиной 5 м и диаметром 35-40см изготовить из ПВХ под жесткую накачку- точно сопоставимо с жестким корпусом будет?
у нас задача сделать гидродинамический профиль лодки длинной 5 метров , а чтобы разгрузить середину композиции можно усилить по бокам двумя "сосиськами" в одну треть длинны базы - наподобие тримарана -то ли расставить по ширине уключин для остойчивости ,то ли прижать к бортам как у хобби адвенчера складываются боковушки..
более менее приемлемый пвх - 700 г\м лично мне нравиться зелененький как у фрегата -давление хорошо держит и полегче чем прочие . там только тряпки пвх кило на 10 будет -плюс станок для распашонки -но всяко не полтос фанеры же...
#57
Отправлено 22 августа 2010 - 03:05
Возрастет сопротивление,снизится эффективность гребли.Из ПВХ жестким баллоном только 2 варианта.Или по схеме выше,с дном, 500х 90 см,или катамаран с дюр.трубами с разносом 160см.Но это тяжеловато для каждодневной сборки-разборки.а чтобы разгрузить середину композиции можно усилить по бокам двумя "сосиськами" в одну треть длинны базы - наподобие тримарана -то ли расставить по ширине уключин для остойчивости ,то ли прижать к бортам как у хобби адвенчера
#58
Отправлено 22 августа 2010 - 10:22
Ну тут уже надо выбирать, либо скорость либо надежность. Естественно -под станок лодка нужна ультра лайт, но это лодка(уверенное имхо)Возрастет сопротивление,снизится эффективность гребли.Из ПВХ жестким баллоном только 2 варианта.Или по схеме выше,с дном, 500х 90 см,или катамаран с дюр.трубами с разносом 160см.Но это тяжеловато для каждодневной сборки-разборки.
для покатушек в закрытых от ветров водоемах, без шмурдяка и помыслов об какой-бы то ни было автономии.И она должна быть жесткой, однозначно.
Байдарка подразумевает поход, не скоростной но достаточно динамичный и продолжительный, а в случае переделки в парусный тримаран и безопасный
в широком погодном диапазоне.Тут уже широкий простор для творчества, т.к. сильно ограничивающих факторов много меньше чем для академички.
Зы: перелопатив тучу коммерческих предложений и послушав отзывы кинутых покупателей, все более настойчиво свербит мысль делать ее самому...
Интересно, почему ? Не скажете, производители ?
#59
Отправлено 22 августа 2010 - 13:25
байду что изобретать -она уже есть для походов отработана вдоль и поперек на вкус -хош каркасные хош надувные хоть серобурмалиновые.Возрастет сопротивление,снизится эффективность гребли.Из ПВХ жестким баллоном только 2 варианта.Или по схеме выше,с дном, 500х 90 см,или катамаран с дюр.трубами с разносом 160см.Но это тяжеловато для каждодневной сборки-разборки.
нам нужна гребля итить.
так вот для гребли огромная разница между корпусом академки шириной 40 см и корпусом из двух сосисек шириной 90 .мидель растим вдвое. сопротивление тоже. а если сделать центровую сосиську пусть из двух баллонов по 250 каждый а меж ними проложить жесткую схему их труб на сжатие-растяжение и по бокам две колбаски по 100 вразлет как у тримов чтобы воду на ходу не пахали -то наверное получится вещщь
у катамарана при такой схеме волновая интерференция неправильная
#60
Отправлено 22 августа 2010 - 13:30
на байдарко вроде никого еще не кидали экономический эффект не тот...Зы: перелопатив тучу коммерческих предложений и послушав отзывы кинутых покупателей, все более настойчиво свербит мысль делать ее самому...
а если есть возможности и способности -отчего бы не поклеить ПВХ -сложного там нет ничего -если материалы в наличии -все получиться -конечно платить 20.000 за десять метров тряпки+ работа + 200% наценка -это экономический бред никто не спорит
#61
Отправлено 23 августа 2010 - 11:47
Это эффект роста мышечной массы. Собственно для этого качки и жрут стероиды анаболики.и именно становая тяга,бег,гребля используется для достижения анаболического эффекта помимо применения анаболиков
вуаля.
А "мышечная радость" возникает благодаря зндорфину - гормону радости, который призван заглушить боль от образовавшейся в мышцах молочной кислоты.
#63
Отправлено 23 августа 2010 - 12:30
А еще этот эндорфин после часа гребли в темпе выше среднего заглушает все мысли о повседневной суете,о хлебе насущном,которые крутятся постоянно,24 часа в сутки.благодаря зндорфину - гормону радости, который призван заглушить боль от образовавшейся в мышцах молочной кислоты.
#65
Отправлено 23 августа 2010 - 13:17
ничего не понялЭто эффект роста мышечной массы. Собственно для этого качки и жрут стероиды анаболики.
А "мышечная радость" возникает благодаря зндорфину - гормону радости, который призван заглушить боль от образовавшейся в мышцах молочной кислоты.
вообще то "качки" не жрут а колят стероиды для того чтобы восстанавливаться полноценно. анаболическим действием они конечно обладают но я сильно сомневаюсь что если вы откушаете пресловутого метана пачку вас охватит радость как Михаила Мухина скорее наоборот
эндорфины -группа гормонов а не отдельный гормон
#69
Отправлено 23 августа 2010 - 14:24
Чего стесняться ? - ТУТАСтесняюся спросить..Хде??
Самый большой выбор, конечно - каякер-точка-ру,(тоже Питер) они являются дилером северо-американских производителей,
но цены там совершенно не гуманные - от 50 до 100 тыс. рублей...Но зато карбон и известное качество.
#70
Отправлено 23 августа 2010 - 15:53
есть в помощь бесплатная софтина, правда на английском и в дюймах - http://www.blueheronkayaks.com/kayak/
#73
Отправлено 23 августа 2010 - 23:54
#74
Отправлено 24 августа 2010 - 00:05
Софтина классная.Я ее давно заприметил.Жаль,что только под каяки написана.Тем, кто захочет сделать своими руками и по своему проекту каяк(байдарку)-
есть в помощь бесплатная софтина,
А самострой даже при худшем раскладе в 2-3 раза дешевле,чем покупать.Конечно первый блин немного косячный будет.Но все равно в кайф.
#75
Отправлено 25 августа 2010 - 02:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей