Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#101 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 августа 2010 - 14:40

Дык эти спорцмэны-туристцы только и умеют, что теории строить и про прописные истины талдычить :) Перегудова они наверно начитались - это у них этакая библия парусостроительства. На самом деле все гораздо проще, и не так ужасно, как об этом говорят парусологи-профи.

Спасибо.Подбодрили еще раз!
Посмотрел на Ваши фото,и вот какая мысль.Если бы буржуйский любитель водного туризма походил на байдарке в таких местах,он бы уже имел сайт,блог,форум,1500снимков по 6мб.и еще бог весть чего.Уже не первого человека на форуме встречаю,которому есть что показать и рассказать,а он кидает пару фоток,и то кем-то с берега...некогда нам итой "фигней"заниматься.Нам главное строить,грести,парусить,путешествовать.Не показухи ради. Но это немного не правильно...
Ссылка битая.Вот другая.http://www.neriskayaks.com/

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 31 августа 2010 - 14:43

  • 0

#102 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 31 августа 2010 - 14:49

Спасибо.Подбодрили еще раз!
Посмотрел на Ваши фото,и вот какая мысль.Если бы буржуйский любитель водного туризма походил на байдарке в таких местах,он бы уже имел сайт,блог,форум,1500снимков по 6мб.и еще бог весть чего.Уже не первого человека на форуме встречаю,которому есть что показать и рассказать,а он кидает пару фоток,и то кем-то с берега...некогда нам итой "фигней"заниматься.Нам главное строить,грести,парусить,путешествовать.Не показухи ради. Но это немного не правильно...
Ссылка битая.Вот другая.http://www.neriskayaks.com/


Ну я тоже не без греха :) У меня и сайт имеется, на который я, собственно, ссылку давал, и блог, и даже огромная куча фоток.
  • 0

#103 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 августа 2010 - 15:03

Ну я тоже не без греха :) У меня и сайт имеется, на который я, собственно, ссылку давал, и блог, и даже огромная куча фоток.

....а я подозревал после "моя вторая лодка",поэтому и написал,чтобы раскрутить :)
так где правильная ссылочка?
  • 0

#104 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 31 августа 2010 - 15:20

Коллега, дайте, пожалуйста, сравнительную характеристику этим двум моделям - двойке и тройке, как ведут себя под веслами, под парусом и т.д.?


Ну тут все просто.

Walkure, и в самом деле, как в этой ветке уже говорилось, полностью повторяет обводы и компоновку западных лодок. Конструкция - дюралевый продольный набор, фанерный поперечный (7 шпангоутов). Конструкция - очень крепкая и жесткая. Фанера, как показала нещадная эксплуатация байды - долговечнее и прочнее дюралевых трубок. После примерно двух с половиной (в общей сложности) месяцев в море, дюраль у меня, не смотря на анодирование, сгнил - надо менять. Фанере - хоть бы хны, почти как новая.
Байдарка эта очень ходкая на веслах. Грузовместимость - большая, однако, чтобы всем этим грузовым пространством воспользоваться, требуется определенная сноровка. Я лично, все съестное и крупногабаритное убираю в нос и в корму, а тряпки - в гермах под борта. Взять жратвы на месяц - не проблема. Под парусом ходит неплохо, хотя, если бы мачту поставить в переднюю часть кокпита, то тогда все стало бы гораздо лучше. Я не сделал этого потому, что ПВ надо было изобрести очень быстро, и я тогда просто не успел придумать, как поставить мачту таким образом, чтобы она не осложняла доступ к носовому "трюму". Остойчивось, устойчивость - превосходная, я, например, могу встать в лодке в полный рост.

Алю-3 - почти что копия тайменя, за исключением мелких деталей. Что тут говорить, все и так понятно :) Груза помещаятся ну очень много, причем без всякого шаманства. На веслах она ходит медленнее валькирии. Под парусом, кстати, мне понравилось ходить на трешке больше - скорее всего, благодаря компановке (мачту я поставил на место переднего гребца). Однако, конструкция у трешки не такая прочная, как у валькирии - на волнах лодка ведет себя как сосиска. Борта немного выше, что с одной стороны, конечно, не плохо, но с другой - повышает паразитную парусность, отчего лодка тяжелее ходит на веслах - ее сильнее сдувает боковым или встречным ветром. По конструкции: все, кроме штевней - из дюраля; шпангоуты дюралевые замкнутые с кницами из листовой нержавейки (как у Тайменя). Лодку эту я взял потому, что теперь мне надо возить с собой еще и собаку. Собака сидит себе, и никому не мешает - места, действително, много.

Лично на мой вкус, Валькирия лучше. Она крепче, надежнее, мореходнее. Но в трешку уж очень удобно наваливать барахло и есть куда посадить пса.

Вот тут, кстати, есть сравнительная таблица: http://promyslovik.r...id=18&Itemid=37
  • 0

#105 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 31 августа 2010 - 15:24

....а я подозревал после "моя вторая лодка",поэтому и написал,чтобы раскрутить :)
так где правильная ссылочка?


На что именно? На ней вооружение стоит то же самое, и таким же способом к корпусу приделанное :) Только мачта стоит не в середке кокпита, а в первом "очке" - это шпангоут №2. И ахтерштаг зацеплен тоже за шпангоут, №4. А в целом - все совершенно идентично.
  • 0

#106 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2010 - 18:39

коллеги зачем на байдарках стаксель :D чтобы жизнь скучной не казалась ? стаксель требует жесткого штага и грузит силовую схему . неужели грота мало ? :D это же смешно коллеги -при таких миниатюрах городить схему парусного фрегата позапрошлого века -та можно еще и трисель добавить и крюйс-бом-брамсель :D стопиисят веревочек и пушки бронзоваго литья по бокам от гимса :D
  • 0

#107 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 31 августа 2010 - 21:14

Ну тут все просто...

Гран-мерси !
А теперь еще пару-тройку вопросов, если позволите - почему Вы лодку заказывали непосредственно на Украине а не в "промысловике"?
или на тот момент питерского дилера еще не существовало ? возникли ли какие проблемы при доставке, проплате ? Где выгоднее сделать заказ ?
И, наконец: - Вы каким-то образом связаны с "промысловиком " ? :)
  • 0

#108 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 31 августа 2010 - 22:41

Гран-мерси !
А теперь еще пару-тройку вопросов, если позволите - почему Вы лодку заказывали непосредственно на Украине а не в "промысловике"?
или на тот момент питерского дилера еще не существовало ? возникли ли какие проблемы при доставке, проплате ? Где выгоднее сделать заказ ?
И, наконец: - Вы каким-то образом связаны с "промысловиком " ? :)


Питерского дилера, и вообще никакого российского, на тот момент, конечно, еще не существовало (2008 г). Лодке, я, признаться честно, сперва страшно не доверял, пока ее не видел. Но после того как получил ее, а тем более, после того, как испытал ее в деле, я буквально в нее влюбился :) Это мои личные ощущения.

Прошу не кидаться помидорами, но с Промысловиком я связан непосредственно :)
  • 0

#109 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 01 сентября 2010 - 07:55

Прошу не кидаться помидорами, но с Промысловиком я связан непосредственно :)

Я так и понял. :) Это нормально, я как раз и рассчитывал на появление здесь альтернативных про-лей или дилеров, на предметный расспрос.
Ну, что ж, раз "тритон" молчит в ветке, будем "пытать" представителя а-ля RZ-85. :)
Внешне и по некоторым другим составляющим Валькирия мне тоже нравится, но вот Вы говорите, что за 2 месяца трубкам пришел конец, какова же их толщина, что даже анодирование не спасло ? Почему бы тогда не делать классику - деревянный каркас под правильным лаком ?
  • 0

#110 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:13

Я так и понял. :) Это нормально, я как раз и рассчитывал на появление здесь альтернативных про-лей или дилеров, на предметный расспрос.
Ну, что ж, раз "тритон" молчит в ветке, будем "пытать" представителя а-ля RZ-85. :)
Внешне и по некоторым другим составляющим Валькирия мне тоже нравится, но вот Вы говорите, что за 2 месяца трубкам пришел конец, какова же их толщина, что даже анодирование не спасло ? Почему бы тогда не делать классику - деревянный каркас под правильным лаком ?


Я об этом спрашивал у производителя, мол, "что же делать, если любой металл в море рассыпается?" Мне главный байдостроитель отвечал в том духе, что "Хе! Так на то и есть фанера, из которой буржуи по сей день и делают все что можно" Однако, на НЭРИСе уже есть свои какие-то сложившиеся технологические традиции, и поменять тут уже ничего не получится - иначе им придется изобрести очередную новую байдарку. И кстати, производство фанерных деталей выходит сильно сложнее и дороже дюралевых. Это первое. Второе - это то, что на территории бСССР лодку с фанерным набором просто почти никто не захочет купить (знаете, какое недоверие вызывают фанерные шпангоуты?). У наших людей, привыкших к титановым лопатам и кастрюлям, сделанным из обрезков космических кораблей, есть такой стереотип, что типа, фанера - это полный отстой, и все должно быть металлическим. В самом деле, Таймени и Салюты к коррозии были стойки, но они таки делались на славном заводе "Салют", где,как известно, клепают авиационные движки, что никто до сих пор даже не может понять, из какого именно сплава были изготовлены трубки их набора (это точно не Д16Т) и чем они покрыты. Ну а обыкновенные трубы, анодированные на обыкновенном заводе, конечно, корродируют только так. Я, руководствуясь опытом Валькирии, кстати, поставил на трешке эксперимент: трубки гниют в щелях, там где втулки поставлены, а также изнутри, где просто скапливается морская вода. Поэтому все эти трубы я перед походом хорошенько позатыкал пробками из силиконового герметика, так, чтобы вода ни в нутрь не попадала, ни в какие бы то ни было щели. Когда я лодку разбирал после путешествия, воды в стрингерах не было. В каком состоянии эти трубы сейчас, я смогу узнать, когда лодка ко мне приедет из Амдермы - делает она это очень неторопливо :) Но, скорее всего, все будет нормально. Если опыт окажется удачным, то на производстве его, скорее всего, внедрят. Была такая мысль, вклеивать втулки на какую-то полимерную фиговину, и этой же фиговиной промазывать трубы изнутри. Возможно, делать пробки окажется еще проще и надежнее - время покажет.

Ну и насчет двух месяцев добавлю. Дюраль, он, как мне показалось, гниет не непосредственно в путешествии, не в воде, а уже дома. Мытье труб пресной водой не помогает. После мытья трубы выглядят чистыми, а после зимы, когда достаешь лодку с чердака, из этих самых труб начинает сыпаться всякая гадость. На это жалуются абсолютно все морские байдарочники, не зависимо от того, кем сделаны их лодки. Даже Таймень рассыплется за несколько сезонов. Ну и все-таки, дней 80, проведенные лодкой в море - это не так уж и мало :) Я бы даже сказал, что если сравнивать со среднестатистической продолжительностью разных походов разных людей - это дофига. Трубы - 16х1 Д16Т.

Сообщение отредактировал khron: 01 сентября 2010 - 11:16

  • 0

#111 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 01 сентября 2010 - 14:46

на территории бСССР лодку с фанерным набором просто почти никто не захочет купить (знаете, какое недоверие вызывают фанерные шпангоуты?). У наших людей, привыкших к титановым лопатам и кастрюлям, сделанным из обрезков космических кораблей, есть такой стереотип, что типа, фанера - это полный отстой, и все должно быть металлическим.

Не надо лодки предлагать парикмахерам и хирургам. :D

На это жалуются абсолютно все морские байдарочники, не зависимо от того, кем сделаны их лодки. Даже Таймень рассыплется за несколько сезонов. Ну и все-таки, дней 80, проведенные лодкой в море - это не так уж и мало :) Я бы даже сказал, что если сравнивать со среднестатистической продолжительностью разных походов разных людей - это дофига.

Наверное я слишком завысил критерии отбора, тем более что эксплуатация планируется исключительно в пресных водоемах(Ладога и окрестности)
Так что фиг с ней, с морской коррозией.Вы мне скажите другое, как земляк земляку - на скидку(бонус) рассчитывать можно,
если я выбираю Валькирию в комплектации Expedition, скажем так - пару полиэтиленовых разборных весел в догонку ?
Вот такой я наглый покупатель. :shuffle:

P.S. Ваши походы по Северу впечатляют, перечитал все отчеты. :)
  • 0

#112 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 сентября 2010 - 15:12

Не надо лодки предлагать парикмахерам и хирургам. :D


Наверное я слишком завысил критерии отбора, тем более что эксплуатация планируется исключительно в пресных водоемах(Ладога и окрестности)
Так что фиг с ней, с морской коррозией.Вы мне скажите другое, как земляк земляку - на скидку(бонус) рассчитывать можно,
если я выбираю Валькирию в комплектации Expedition, скажем так - пару полиэтиленовых разборных весел в догонку ?
Вот такой я наглый покупатель. :shuffle:

P.S. Ваши походы по Северу впечатляют, перечитал все отчеты. :)


Я вам написал личное сообщение, дабы не устраивать спекуляцию в форуме :)
  • 0

#113 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:05

Еще один на нашей стороне.Поплавки-неделю репу чешу.Из чего.

3 Баклашки 5 лит.Диам 170мм,длина-300мм.4-5 штук в чехол.

Не надо никакого чехла. Скотчем их к раме. И чтобы непременно были НАД ВОДОЙ, т.е. работали как отбойники.
6.jpg
  • 0

#114 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:18

А почему у них даже водоемы буржуйские-ветер есть,а волны нет.

Михаил, не понял! Мы ведь тоже давно уже буржуины. Коммунизма уж два десятка лет как нет......
А вот вода без волн в сильный ветер есть на азовских лиманах, где я и обретался в основном со своим парусным Тайменем. Особенно с подветренной стороны лимана, через перешеек от моря, поскольку дует почти всегда оттедова.
  • 0

#115 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:35

Не надо никакого чехла. Скотчем их к раме.

Так и хотел,но думал вид колхозный будет.А вид классный на фото!
Мы уже не коммунисты,но еще не буржуины... :(

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 сентября 2010 - 17:38

  • 0

#116 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:45

А вид классный на фото!

А то!.....
Еще и какие буржуины! Побуржуинистее всех, потому как теперь нет противовеса в виде эсэсэру и никто не собирается соревноваться в человеколюбии.....
  • 0

#117 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:52

А то!.....
Еще и какие буржуины! Побуржуинистее всех, потому как теперь нет противовеса в виде эсэсэру и никто не собирается соревноваться в человеколюбии.....

.Под буржуинами я понимаю наилучшее в их строе.И ценность жизни простого человека тоже.
Тема:у империализьма совсем не звериный оскал-по ссылке Сергея из Германии,если откроется.
http://www.velosamar...=30994&start=60
Сейчас модер с пулеметом будет.Заминаем.
  • 0

#118 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 02 сентября 2010 - 08:45

И чтобы непременно были НАД ВОДОЙ, т.е. работали как отбойники.

А чем обусловлен такой маленький разнос поплавков ?
  • 0

#119 Gad1

Gad1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Казенная, хочу свою

Отправлено 02 сентября 2010 - 09:24

Ув. Байдарошники! Мне тут досталась по случаю упоминаемая на ветке RZ-85-3 шестьдесят лохматого года выпуска, без паруса и руля, но с креплениями и на то и на другое. Без руля печально как-то вдвоем перемещаться - когда один на кормовой банке сидишь, роль стабилизатора кормовой штевень играет, а когда впереди хотя бы 70 кг добавляется имеем хреновую управляемость и мерзкую устойчивость на курсе одновременно - постоянно выкатывается то в одну, то в другую сторону, а вернуть на курс - чуть не полминуты уходит. На море дал девкам покататься, так они потом к берегу пристать смогли в 30 метрах от меня, хотя специально целились. В общем никакого удовольствия. В связи с этим большая просьба - если есть у кого фото рулевого устройства крупным планом, выложите, очень прошу, а то через неделю собрались с товарищем по Амуру прогулятся, а руля-то и нет! Приколхозить что-нибудь недолго, но времени и желания изобретать велосипед на ровном месте нет ни малейшего. Кстати, на этот корапь мостить всякие паруса-швертики довольно просто - планширь крепится на барашки, и присобачить какую нибудь раму раз плюнуть, уже в голове решение крутиться, но с парусом то без руля вааще никак, так что жду фоток, ну или на крайняк описания.
  • 0

#120 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 02 сентября 2010 - 11:13

А чем обусловлен такой маленький разнос поплавков ?

1. Желанием пролазить во все узости и не заморачиваться при этом.
2. На этом пепелаце ходил по Азову, там волна, а на волне большой разнос не очень хорошо.
  • 0

#121 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 сентября 2010 - 14:03

Соображения По разносу и высоте над водой(в воде).Если большой разнос,то при меньшем наклоне поплавок будет в воде.Остойчивость больше,но и тормоз с одной стороны больше. Тут надо как бы выбрать в соответствиями с условиями плавания,что нужнее: По типу парусного каноэ,где поплавки для подстраховки,и над водой постоянно. Или ближе к полноценному тримарану,с почти постоянной опорой о воду. Два года назад,когда первый раз свою гребную систему притарачил на спортивную каноэ одиночку,очень неустойчиво было.Поплавки из боязни первоначально разместил почти по воде.Оказалось неверно.При малейшем крене тормоз сильный получался.Приподнял-лодка понеслась,хоть и остойчивость чуть пострадала.Но выбрал именно второй вариант.Но то было под веслами.
  • 0

#122 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 02 сентября 2010 - 21:56


В связи с этим большая просьба - если есть у кого фото рулевого устройства крупным планом

Да полно в сети всяких конструкций.Вот, например, тритоновские.
240.rul' ilmen'.JPG
240.rul' ilmen'.JPG

Прикрепленные изображения

  • Varzuga1rul.JPG

  • 0

#123 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:25

Да полно в сети всяких конструкций.

Наверное из меня некудышний серфер по волнам сети.Искал именно крупные фотоизображения рулей,снятыми перпендикулярно,или близко к тому.Ну чтобы выбрать что-то.Искал 3 недели,человеков просил(в фонере).Какие только комбинации слов в поиске не набирал.-одна и та-же примерно картина-т.е.нифига того,что я хотел получить.Подъемные рули крупно.Чертежи может и правильные,но не наглядные.Я визуально все воспринимаю.А по большей части дебильные рисунки.Есть рисунки лучше фото,как в давние времена в Технике молодежи,в Старшине-сержанте разрез Калача и движение деталей.А по части рулей-ну полнные говяшки в сети.Одни и те же ссылки,как ни меняй слова-и толку ни фига.
  • 0

#124 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 03 сентября 2010 - 08:52

Одни и те же ссылки,как ни меняй слова-и толку ни фига.

Не устраивают российские конструкции - есть "буржуинские". :coffee:
  • 0

#125 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 03 сентября 2010 - 13:06

Кстати Тритоновский руль очень легко превращается в полубалансир без замены пера. Жалко мой не могу сфоткать (а у меня именно Тритоновский руль). Все дело в том, что под парусом, на большой скорости, в своем изначальном виде он с очень большим трудом проворачивается. Поэтому, можно достать из всего механизма перо и вырезать небольшой кусочек возле шарнира, так, чтобы в опущенном состоянии перо как-бы загибалось немного вперед. Наверно не понятно на словах, надо картинку рисовать. Да, для фиксации пера в рабочем положении использую резинку. Ладно, сам вижу, что абракадабра получилась, буду картинку рисовать)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей